Автор | Тема | |
28.09.2008 15:07 |
Предлогаю ввести квест хотябы разовый. Он будет называться поиск клада. Начали. 00:00:00 Escilon: Где-то на бескрайних просторах меня зарыт клад. Тут все собираються и ищут а где зарыто ... (дальше) |
Сообщений: 19
Просмотров: 2485
Посл. сообщ.: 03.06.2010 14:07
|
28.05.2010 18:31 |
Одна из проблем с которой я столкнулся: трудно найти животных поверхности высоких лвлов. (одна из причин почему до отмены пропорции я сидел на 11м лвле). Отсюда у меня такая идея: создать новую лок... (дальше) |
Сообщений: 2
Просмотров: 1194
Посл. сообщ.: 31.05.2010 21:45
|
20.12.2009 15:22 |
Кто за то что бы убрать сроки хранения , т.к игроки несут огромные потери выкидывая ресырсы с долгами, вот система бы кладешь ресурс на склад заплатил и лежит он там хоть сто лет !
Стрaницы:
|
Сообщений: 40
Просмотров: 3714
Посл. сообщ.: 09.05.2010 05:51
|
23.02.2010 10:50 |
Иногда до персонажа очень трудно достучаться,хотя и видно,что он в игре.Сделайте пожалуйста ,чтобы издавался какой нибуть звук когда к тебе обращаются в приват или чате. |
Сообщений: 7
Просмотров: 1147
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:56
|
13.04.2008 19:01 |
Натолкнулся на проблему при хранении различных вещей и ресов. В основном именно ресов. Ибо крайне неудобно вести учёт добытых/идентифицированных ресов когда таковых много и/или они одинаковы. Идея про... (дальше) |
Сообщений: 10
Просмотров: 1525
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:47
|
11.03.2009 16:22 |
Модификация торговли. Я думаю, что многие игроки согласятся с моим мнением, касательно действующей схемы торговых отношений между игроками. Торговля осущевствляется только при личной встреч... (дальше) |
Сообщений: 11
Просмотров: 1439
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:38
|
02.03.2010 15:48 |
Думаю имеет смысл сделать кнопку "продать все", например вы накрафтили кучу камней - продавать их один за другим долго и нудно, проще переложить на склад телепорт и что там еще и продать вс... (дальше) |
Сообщений: 3
Просмотров: 1116
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:33
|
01.09.2009 15:43 |
Можно сделать простой периодический квест. какоето количество игроков (пусть раз в неделю) отправляются на охоту. На определенной локации в процессе охоты убиваются некоторое количество монстров сообщ... (дальше) |
Сообщений: 8
Просмотров: 1505
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:27
|
12.10.2009 15:19 |
Было бы не плохо организовать что-то типа "рынка" (понимаю, что долго с этим возиться)... Но можно и проще: ресы/вещи, сдаваемые Вождю, выкидываются в продажу с удвоенной (или утроенной) ... (дальше) |
Сообщений: 5
Просмотров: 1178
Посл. сообщ.: 04.05.2010 10:23
|
05.01.2010 00:33 |
esli mojno zdelati altariu toliko dlia plemju, dlia kajdoi plemja svoi altari, platnii, i stob mojno tam ostaviti ot vetki do smoti |
Сообщений: 6
Просмотров: 1186
Посл. сообщ.: 08.04.2010 15:12
|