Автор | Сообщение | |
28.09.2008 15:09 |
Re: Кладоискание
Есть ещё предложение что клады будут зарывать сами игроки. ;) |
|
28.09.2008 15:10 |
Re: Кладоискание
А лучше в сундуке, хранить 10 % того что продали вождю(случайные 10%) |
|
28.09.2008 15:10 |
Re: Кладоискание
Лучше сделать так: добыча ресурса "клад" с распознаванием в пещере духовАрты конечно я понимаю жирно, но можно же на них хотя б небольшую вероятность сделать =)) |
|
28.09.2008 15:11 |
Re: Кладоискание
Это будет интересней людоедов) |
|
28.09.2008 15:13 |
Re: Кладоискание
А с распознаванием реса клад, что толку))лучше распознавание всех ресов из сундука |
|
28.09.2008 15:15 |
Re: Кладоискание
Ещё одна мысля... В сундуке с кладом может с 10% вероятностью быть какой либо зверь который при окрытии сундука нападает на нерадивого кладоискателя) |
|
28.09.2008 15:18 |
Re: Кладоискание
Класная идея!:) |
|
28.09.2008 15:20 |
Re: Кладоискание
для Фред Флинстон :отличная идея! тока вероятность 50%лучше))) и бот который там сидит зависит от уровня перса нашедшего клад! например: персонаж 10 лвл, а бот сидящий в сундуке от 6 до 12лвл, тоесть может быть бот на 4 младше и на 2 страше лвла) |
|
01.10.2008 00:29 |
Re: Кладоискание
Фред - генератор хороших идей хочу заметить кстати =)Но это более актуально было бы для второй эпохе а не для каменного века, из чего хотя бы сундук делать-то нам, не обработавшим еще даже железо) |
|
05.10.2008 15:34 |
Re: Кладоискание
А у меня была одна идея. Вроде того, что игроки могут прятать свои вещи на разных клетках, если не хотят оставлять на складе. Этобесплатно, но вещи могут просто пропасть, а еще кто-нибудь из игроков может их найти при добыче ресурсов. |
|
07.10.2008 00:59 |
Re: Кладоискание
Ну так как у реальщиков далжон быть альтернативный путь т.е. более лёгкий путь поиска за реал. Передлогаю тут следующие.За 5 Евров можно купить подсказку типо. 00:00:00 Escilon: Клад зарыт где то между 203 и 253 клеткой. Интервал в 50клеток. За 10 Евров можно купить подсказку с интервалом в 25клеток. За 15 Евров можно купить подсказку с интервалом в 5клеток. |
|
07.10.2008 01:31 |
Re: Кладоискание
Сундук для клада в 1ой эпохе может быть полностью деревяным или каменным. Вот примеры:http://s56.radikal.ru/i154/0810/4b/c59f6c15a675.jpg Деревянный сундук. http://s43.radikal.ru/i099/0810/50/ce6dae9fb886.jpg Каменный сундук. Тут вдруг в голове вопрос а почему бы его неоткрыть на месте? Но нетут то было. Древние люди могли производить могущественые наговоры, чтобы клад ненашли или он не далься бы в чюжие руки. Открыв такой заколдованый сундук вы обрекали на себя проклятье... Зачем такие проблемы? Не лучше ли принести сундук в пещеру духов и задобрив духов опознать сокровища без возможности накликать проклятие на свою буйну головушку... |
|
07.10.2008 01:57 |
Re: Кладоискание
Вообщем если кто-нибудь из Администраторов решиться провести эту идею в жизнь, то всё мною выше сказаное остаёться на ваше усмотрение.Я буду рад любой части моих идей по поводу Квеста Кладоискания проведёных в игровую жизнь. И ни в коей мере небуду высказывать своего неодобрения или возмущения любым изменениям какие вы можете ввести. |
|
07.10.2008 03:48 |
Re: Кладоискание
+1, нормалс.Еще такая идея, если этот квест импортировать в жизнь то более интересно было бы не глобальное сообщение "Ваааааау - клад" ...а какая-нить хитрая запись(скажем на костре у Виртуса) - приходишь к нему, заходишь в закладочку "слухи" и видишь там надпись что-то вроде: "до меня тут недавно дошли слухи, что где-то зарыт клад"(ну и серия подсказок, если таковые нужны). Начинку клада можно сделать какой угодно, но интересно было бы там найти что-то(пусть и нафиг ненужное), но что нельзя добыть нигде, какой-нить трофей, к примеру, который автоматически появляется у персонажа в инфе(что-то наподобии подарка). |
|
10.10.2008 23:18 |
Re: Кладоискание
Ну с Трофеем дело хорошее. Но всётаки надо чтоб и полезные вещи чтобы лежали в сундуке...Предлагаю нечто сходно с идеей квеста лабиринта. Медальку в инфу получает ток кто найдёт 10кладов, 25, 50, 100, 125 и.т.д. и.т.п. соответственно. Медали могут быть с каким нибудь смешным, нестондартным видом и глупой, смешной подписью вроде как: http://s44.radikal.ru/i105/0808/73/203edef963d6.bmp Я тебя вижу! Свойства: +10 к наблюдательности временно допустим от 15дней до 35 http://s58.radikal.ru/i160/0808/83/36b7feeb1aad.bmp Девушка ,рабыня ,хозяюшка. Свойства: +25% к готовке временно допустим от 15дней до 35 http://s53.radikal.ru/i139/0810/5b/988d9190248f.bmp Старик, раб, шаман. Свойства: +10 к проницательности временно допустим от 15дней до 35 Принцеп вообщем то простой... вот такой нехитрый рабовладельческий строй :?) |
|
29.10.2008 14:38 |
Re: Кладоискание
Над медальками поржал)))))))))))))
|
|
30.10.2008 19:51 |
Re: Кладоискание
Отдельные моменты можно исправить.Но концепция хорошея я рад что нашлось много тех кому понравилась концепция...ждём ваших предложений по обсуждаемому вопросу. Велкам... |
|
14.05.2009 08:39 |
Re: Кладоискание
Только сейчас наткнулся на эту тему , а идея-то с кладоисканием то отличная. Жаль что поговорили-поговорили и благополучно забыли. |
|
03.06.2010 14:07 |
Re: Кладоискание
надо это воплощать в реальность полностью поддерживаю)))))0 |