В последнее время когда стало более много ходить народу на форт, длительность штурма стала совсем большой. Причина в том, что правила устарели, т.к. появилась возможность хилить маной и очень усилился шмот (в части брони). Поэтому предлагается уменьшить количество хилов на одного персонажа в бою за форт до 1. Это думаю даст возможность сократить длительность штурма до 1 часа.
Автор |
Сообщение |
29.01.2012 23:44 диявол [20]
|
ПРОТИВ....Бред! |
29.01.2012 23:44 Фантом [17]
|
ТУПО ПРОТИВ |
29.01.2012 23:45 Опасен [19]
|
бой за форт бывает раз в неделю можно и потерпеть) |
29.01.2012 23:45 str@nnik [19]
|
ПРОТИВ |
29.01.2012 23:45 Опасен [19]
|
да и добавлю время ставте нормальное а 2 часа ночи |
29.01.2012 23:46 Пчела [19]
|
щас бой стал кто кого больше похилит,а не чей персонаж сильнее вот и все. почему только хилящий персонаж в бою получает больше опыта,чем бьющий игроков? |
29.01.2012 23:46 bazilevs [20]
|
для Опасен : ты прийди хотя бы раз в месяц на бои |
29.01.2012 23:47 Wini2 [18]
|
не вижу что надо менять против |
29.01.2012 23:48 лена [20]
|
Я против, мне и так нравится!!! |
29.01.2012 23:48 диявол [20]
|
Да Дима приди может хоть с тобой они форт выбют..... Тактика Пчелка тактика..... |
29.01.2012 23:49 Dark [20]
|
1. Восстановление волхвом из поселка - выпилить 2. Безответный размен по тайму - запилить |
29.01.2012 23:49 Фантом [17]
|
понятно что вы требуете без хилок потому что рарами завалите... дьяволычу респект |
29.01.2012 23:50 Wini2 [18]
|
мы благо хозяина лаба не использовали время оно всегда для кого то будет не удобное что еще сказать
|
29.01.2012 23:50 gashkin [13]
|
Против! |
29.01.2012 23:52 gashkin [13]
|
Цитата: 1. Восстановление волхвом из поселка - выпилить 2. Безответный размен по тайму - запилить |
И что будет круче? |
29.01.2012 23:52 Пчела [19]
|
для диявол : да не тактика это.а криворукость боевки форта. персонаж отвечает раз в 40 минут при этом тайм тикает по новой тк ну хоть ктото же отвечает там по комуто? если я поставила удар конкретно на персонаж значит должен быть у меня по нему конкретный тайм а не ждать когда он мне по тактике надумает ответить через 5 часов. вот и все. и обилки менять не нада. персональный тайм по всем. пусть не 2 минуты но 5 хватит ответить всему прокруту даже при плохом инете. |
29.01.2012 23:53 Пчела [19]
|
для Фантом : ты о чем? кто кого рарами завалит. ты персонажей бы хоть открыл для приличия |
29.01.2012 23:54 Фантом [17]
|
для Пчела : мне лениво. у диявола ни одной вещи с храма нет
|
29.01.2012 23:58 bazilevs [20]
|
Вопрос стоит в УМЕНЬШЕНИИ длительности штурма - я предложил один из вариантов. А их может быть много - навскидку, уменьшить время до 1 минуты раз, ввести как в других проектах: поставил удар на перса, тебе не ответили в течении времени тайма, удар проходит без ответа. Топ же не просто так пишется, а чтобы народ и предложил что-то разумное |
29.01.2012 23:59 bazilevs [20]
|
*** время тайма |
30.01.2012 00:13 ALBANI [5]
|
ну да, уменьшить, бо кому-то влом ждать... |
30.01.2012 00:35 Пчела [19]
|
для Фантом : диявол хилером работает на форте. ему шмот мало важен |
30.01.2012 00:55 Каменный камень [16]
|
Можно сделать так, чтобы в боях за форт (только в этих боях и ни в каких других) была немного другая система боя: Каждый 30 секунд исполняются действия всех игроков одновременно. То есть, игроки за 30 секунд задают нужные им действия и по истечению этого времени все удары/отхилы просчитываются. Если игрок не успел задать действие, то будет автоматический повтор предыдущего Отхилы, как обычно, в первую очередь, а удары- в последнюю. Все удары будут безответными, так как каждый персонаж сам выбирает, кого бить. То есть, по персонажу может быть сразу нанесено смертельное количество ударов всей командой противника. Таким образом, здесь есть плюсы: 1) Бои за форт станут недолгими 2) Количественное преимущество тоже будет играть роль 3) Вполне возможно, что бои за материковый форт станут интереснее, так как артефакты по-прежнему будут иметь огромный вес, но уже будет хоть какая-то вероятность одолеть артника большой командой |
30.01.2012 01:07 Магир [14]
|
Бои будут меняться кардинально и бой за форт в первую очередь, но это будет не очень скоро. |
05.02.2012 22:55 Dark [20]
|
тайм 5 минут. На каждого противника. Тайм-удар вне зависимости ответил противник или не ответил. Если не ответил то это его сложности. Один блок программно как если бы был сбит с ног.. Подсветка красным ников тех с кем не разменялся за 30секунд до тайм-удара. Лечение волхвом из поселка - в баню. Стрелочку перед списком команды для общего приватного обращения. |
05.02.2012 22:58 BUXER [18]
|
урезанием хилов не решится проблема боя за форт до тех пор пока будет оставаться возможность закончить бой таймом, нормальных и главное честных боев не будет, вот надоело ребяткам биться, а давайте по тайму, спать давно пора.и пусть кричат сколько хотят.
|
05.02.2012 23:00 BUXER [18]
|
для диявол : да какая тактика, победить по тайму много ума не надо
|
05.02.2012 23:08 варава [19]
|
я против изменений--поясню!! бой за форт проводится 1 раз в неделю.И что бы вылететь из боя за 5-10 минут--это никому не нравится!Сейчас бой даёт многовариантность в тактике.Это и приводит к тому что увеличивается продолжительность боя.Но с другой стороны--в этом и весь интерес!!!Уделить самому значимому событию недели достаточно времени!!А ботов можно и в любое время суток и в любой другой день гонять или миркой заниматься!! Вот так я вижу этот вопрос)) |
05.02.2012 23:14 диявол [20]
|
для BUXER : много ума не надо вашу тактику понять=) а тайм ето ваши проблемы....
|
05.02.2012 23:18 bazilevs [20]
|
для Dark : Хиление волхвом надо оставлять - т.к. это разнообразит тактику (тем же магам в бою ману восстановить например), а вот уменьшение количества просто быстрореализуемый вариант в части уменьшения длительности штурма - единственное его достоинство |