Автор | Сообщение | |
30.10.2011 11:33 |
Re: Квесты
Антистес услышав о новой одежде тоже захотел себе амулет получить, поэтому можно создать новый квест на собирательство: принести для амулета жилы глассира 5шт., усы синахид 5шт., душа воина, крупный жемчуг 10шт., шип канцерума 4шт.,изумруд 5шт., лазурит -4шт. рубин 2шт. , а за выполнение квеста награда опыт..ну тут можно корректировать, идею я подала |
|
30.10.2011 11:37 |
Re: Квесты
пусть кроме опыта еще и ракушки дают) |
|
30.10.2011 12:46 |
Re: Квесты
http://escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=1653 |
|
30.10.2011 13:58 |
Re: Квесты
1)ввести квест мастера на уровни 15-17. не важно что и сколько(сами решайте) Приз один из инструментов эксперта.2)ПО скольку есть такое достижение как повар: можно совмещать и придумать не только шашлык,но и другие блюда.От сюда возвращаюсь к рыбалке(ну уж очень хочется этот девайс) 3) очень понравился новогодний квест с ёлкой, такое ощущение,что все игроки объединились, было здорово. так вот: новые квесты,такие как ловушка,на больших ботов.Так как будет массовое нападение ботов и они будут разрушать портал,то вокруг поселка построить стену,которая будет сдерживать ботов,либо ров,в который они будут падать. 4)за достижения, которые мы все так дружно выполняем,стоит ввести бонусы на перса,такие как:мф,хп и статы,просто сейчас нет смысла бить ботов за уши и души,ибо надоело. 5)шалаши на природе и в море,те же функции,что и пд,типо перевалочного пункта. 6)разошелся,забыл,что про квесты. |
|
30.10.2011 14:26 |
Re: Квесты
1) зделать ищо дну ступень квеста морского сбора ток ресы с морской бездны какие и количество думайте сами.2)также пару ступеней мастера с новым шмотом аж просятся. 3) Антистес услышав про сильнейшых жывотных как повелители и хотел приобрести с них ресурсы с количеством тож решайте сами. 4)не помешалбы ищо один ступень дуельянта. |
|
30.10.2011 14:48 |
Re: Квесты
Я считаю необходимо придумать квест для племен потому как лаб уже немного поднадоел...Например можно разбросать по природе штучки 2-3 места для шалаша в разных местах где племена сначала борются за владение этим местом на протяжении допустим 2-3 дней после того как племя удержало это место начинается сбор ресурсов для его постройки "количество сами придумайте" после постройки там можно сделать несколько комнат например как пещера мастеров и пещер духов те же функции... так же можно там племя ной склад сделать и добавит какие то доп функции например благословление... еще можно добавить щанс к удачному изготовлению предметов и мазей в этом шалаше и можно потом чтоб владеть этим шалашом каждый месяц приносить определенное количество ресов что то вроде ремонта ну и тоже можно раз в 2 месяца борьбу за этот шалаш... как вам такая идея??? |
|
01.11.2011 17:11 |
Re: Квесты
Предлагаю в островном форте поставить так сказать брата Верховного вождя. Они давно не виделись а переплыть море просто так брат антистеса не может. Он предлагает пожертвовать свои ресурсы на постройку лодки. Кол-во ресов сами определяйте.В награду после выполнения квеста Вождь и его брат предлагают взять инструменты эксперта мастера собирателя или шамана на выбор. |
|
01.11.2011 17:14 |
Re: Квесты
лучше сестру вождя)и желательно молодую) |
|
01.11.2011 17:51 |
Re: Квесты
Ну совсем перезрели1. новые ступени квеста мастера (на новый шмот) 5-6 ступень 5 - шмот 13,15 лвл, 6-я 16,17 лвл), плюс я бы предложил 7-ю ступень мастера на вещи ++ с заданными рендомно параметрами, например принести посох изгнанника +2 разум, +1 злость. Это был бы реально сложный квест. Награда - мастерство, евро 2. 3-я ступень морского сбора 3. Кроме того я бы предложил несколько ступеней квест на истребление корепов (повелителей) например, награда фангар не убегает в течение 3, 6, 12 месяцев в зависимости от ступени (могут суммироваться). А то нудно их приручать каждый раз. 4. Плюс можно сделать квест на приручение помощника в бою, например принести антистесу кучу редких ресов - он научает тебя приручать корепа/джу +-2 от твоего лвла. Помощник может увелиивать свой уровень в зависимости от набранного персонажем боевого опыта) |
|
01.11.2011 20:19 |
Re: Квесты
Хочется "больших свалок" с массовым мордобитем ботов....Плюс к тому старшим уровням уже и "порезвиться" негде. Подземелье проходится в одиночку даже не самыми "накаченными" персонажами. Что уж тут говорить про игроков уровня Витамина и Белояра?Сделайте пещеру Повелителя, в которую имело бы смысл ходить игрокам в обычном шмоте, но только группой. Например, сделать в ней несколько "залов", в первом - штук 20-30 ботов уровня 18-24...а в предпоследнем - штук 20-30 Повелителей огня :)))...в последнем - посадить "Папу"..... Вход в неё одному игроку разрешен только раз в сутки (чтобы не было непрерывного кача). Место входа (движок, правила и пр.) - такое же, как от подземелья. Бонусы - стандартные ресы с ботов. Основной бонус - опыт и удовольствие от выноса БОЛЬШОГО количества ботов одновременно. За реал можно продавать сертификаты на возможность дополнительного входа в сутки. Кто захочет качаться быстрее - будет стимул купить.... "Квест" ЛЕГКО реализуем. Фактически, это подземелье в миниатюре, только без нудной беготни от повелителя к повелителю. 4-5 залов (градаций сложности ) хватит. Ботов должно быть БОЛЬШЕ и их вынос (последняя стадия) должен быть реально сложным даже для Витамина с Белояром :) |
|
01.11.2011 20:25 |
Re: Квесты
для Black Wolf :
я первого с трудом убиваю и то, пока мазь маны есть |
|
01.11.2011 20:34 |
Re: Квесты
можно сделать 3 квеста-похоже на морскую, только с подземелья)например: 1 квест- с первого этажа, 2-со второго,3- с третьего)) |
|
02.11.2011 23:29 |
Re: Квесты
äëÿ Black Wolf :респект |
|
02.11.2011 23:36 |
Re: Квесты
Сейчас когда людоеды перестали смотреть в будущее и делать хорошие запасы в норке, квест людоеда стал совершенно не радующий игроков прямо скажем. Все таки 173 ракушки с люда 20 лвла как-то не идет ни в какой сравнение с тем, что было раньше. Посему предлагаю сделать "золотого людоеда" - появляется один бот 1 раз в сутки, награда с него 3000-5000 рак в зависимости от уровня бота и 1000 боевого уровня. Отличительная черта его 1111 или 1000 000 ушей). Чтобы интрига какая-то была с людоедами |
|
02.11.2011 23:44 |
Re: Квесты
предлагаю сделать пещеры или логова зверей, из которых можно при победе вынести например яйцо боевого мамонта или другого животного))).это будущий помощник. Потом откармливать его как фанга.помошники 3х видов: 1- боевой, 2-дает +к переносимому весу, 3-лечебный можно сделать несколько стадий роста - при переходе на новую стадию увеличивается процент бонуса |
|
03.11.2011 00:00 |
Re: Квесты
Замок эпох остался пустой. вот его и приспособить под инст такого типа как Чорный волк предлагал))нарисовать антураж такой...разрушенного замка..продвигаемся вверх..наверху толстый босс..Не пускать туда по одному! при том сложность должна быть на уровне середины второго этажа метро предыстория-появился могущественный маг из будущего,который пользуясь тем что полотно времени на этом месте тонкое открыл портал в прошлое,и посылает своих ужастных слуг всех мутузить..собственно в конце его и бить..образ отобрать у умника.демонов нарисовать--пупсов без мускулатуры короче..лень думать,можно без предыстории..а вообще,можно было бы если сделать с предысторией.замутить у виртуса еще и квест введение туда..типо ему надо чтоб могучие воители загасили злого мага.он за это заплатит.. С босса могет падать шмот.который существует например три дня..но конкретный..три дня-это от лампочки,могет быть любое число-халява нам не надо!с ботов- лаве..с процентом как дроп уха--мазька из храма...потому что ресы наверное вводить муторно.да и в крафт они никуда не пойдут.. _____ я только что алгебру решал.мозги не варят, не смейтесь в общем.. |
|
03.11.2011 00:08 |
Re: Квесты
Еще--сапоги скороходы... это не квест.это моя назойливая идея...или ,ибо админы себя ведут как неруси,нахзвать сапоги по-наркомански--сапоги легкого шага например.Wut? -Сапоги добавляющие 1.25 к скорости передвижения. Инструмент. требования -13й лвл Крафт -перья повелителя-2 шт, шкура харрина-3 шт.- душа воина-1 шт, жемчуг- 5 штук, жилы гласира - 2 шт, кровь фидры(или крафеса)- 2 шт.. могу даже расписать... перья--ибо мы тут идолопоклонники.бэ мэ,перья символизируют легкость.ускорение...**ну и дефицит** шкурки--харрина,ибо одни из самых дефицытных..бигфута тяжелые,чешуя протрется..еще на рисунке эти мохнатые сапогги стильно потереть.. душа-для магизьма..зачаровывания сапогов.. жомуг- по носку,сбоку в швы.. Кровяхи--магические сувойства.ога |
|
03.11.2011 20:36 |
Re: Квесты
для bazilevs :6666 ушей тогда |