...
Автор |
Сообщение |
30.01.2011 23:38 Опасен [17]
|
Много игроков жалуется на остуствие интересных квестов. Предлагаю игрокам придумать множество интересных захватывающих квестов. Прошу в топике не флудить и не страдать фигней . И четко выражать свои мысли а не спрошным текстом. Подробно описать квест , задание , бонусы , что нудно нарисовать для него...
Вообщем вперед мыслители эсцилона!! |
30.01.2011 23:43 BUXER [9]
|
пожалуйста)) квест; построй себе хпжпну.количество ресов достаточно большое, но не настолько что бы мгрок среднего уровня мыкался в его поиске. в хижине предусмотреть небольшой склад, единиц на 50. ремонт хижины примерно раз в неделю, за ракушки или ресами.
или же квест для племен: то же самое, но ресов гораздо больше и склад достаточной вместимости для среднего племени.
|
30.01.2011 23:45 bazilevs [17]
|
Подсмотрел у друга в другой игре - куча квестов на набитие ботов - например набил 1000 корепов20 - получил награду +50 жизни персонажа, набил 1000 корепов22получил +100 к жизни.,100 корепов24 получи +1 стат и т.д. Аналогично с джу и т.д. - т.е чтобы боевые заслуги давали бонус к силе игрока, а то один шмот рулит. А то на мирном опыте можно быть сильнее бойца если хороший шмот раздобудешь. Если необходимо могу подробно расписать, идея думаю понятна |
30.01.2011 23:47 Опасен [17]
|
для BUXER : бред, а что делать со складом ? выкинуть его ? |
30.01.2011 23:48 Опасен [17]
|
для bazilevs : можно подумаь ) |
30.01.2011 23:48 BUXER [9]
|
Цитата: Re: Новые квесты Подсмотрел у друга в другой игре - куча квестов на набитие ботов - например набил 1000 корепов20 - получил награду +50 жизни персонажа, набил 1000 корепов22получил +100 к жизни.,100 корепов24 получи +1 стат и т.д. Аналогично с джу и т.д. - т.е чтобы боевые заслуги давали бонус к силе игрока, а то один шмот рулит. А то на мирном опыте можно быть сильнее бойца если хороший шмот раздобудешь. Если необходимо могу подробно расписать, идея думаю понятна |
ну в общем да, можно бы стат добавить за энное количество ботов
|
30.01.2011 23:50 BUXER [9]
|
Цитата: Re: Новые квесты пожалуйста)) квест; построй себе хпжпну.количество ресов достаточно большое, но не настолько что бы мгрок среднего уровня мыкался в его поиске. в хижине предусмотреть небольшой склад, единиц на 50. ремонт хижины примерно раз в неделю, за ракушки или ресами.
или же квест для племен: то же самое, но ресов гораздо больше и склад достаточной вместимости для среднего племени. |
можно так же рандомно добавить медь+олово, не обозначая на карте) для изготовления бронзы))
|
31.01.2011 00:01 bazilevs [17]
|
Технически думаю можно реализовать по аналогии с благословением хозяина лаба. Только благословение от выдавшего квест будет постоянным |
31.01.2011 00:06 Опасен [17]
|
для BUXER : мы к каменном веке какая бронза )) |
31.01.2011 00:10 bazilevs [17]
|
И еще пару идей из области легко реализуемых: 1. После введения нового шмота можно продолжить квест 1)мастера только усложнив задание, например примеси посох++ (+3) злость и т.д. шмота штук 50 в квест. Награда - евро на счет, великие мази, мастерство и 2) квест охотника, включив туда кучу пыльцы, морских ресов, жемчуга и т.д. Награда - евро на счет, наблюдалка |
31.01.2011 00:10 Лий [15]
|
Квест лодка. 1) НПС: Антистес. Антистес в разговоре вспомнил что у него в старой хижине были спрятаны весьма интересные чертежи, он просит сбегать принести их. Задание: достигнуть точки на карте где старая хижина Антистеса, "Искать что-нибудь полезное", находится пергамент с чертежом. Принимающий НПС: Антистес. 2) НПС: Антистес. Антистес признается что это чертежи лодки. Он готов скопировать их для вас, но для этого нужно собрать ресурсы для пергамента и чернил. Задание: собрать следующие ресурсы: -кожа синахида(2шт)(для листа пергамента), -кровь крафеса(3шт), яд лидерка(2шт), кровь фидры(1шт) (для чернил) -Усы синахида(1шт), перевязать пергамент 3) НПС: Антистес. Антистес говорит что у него сломался планшет, и ему не на чем рисовать. Задание: собрать ресурсы для планшета: -Панцирь мебиуса(1шт) - основа -хребет крафеса(1шт) - крепление -зуб мебиуса(6шт) - вместо гвоздей -Бамбук(3шт) - штатив Награда: чертёж 3)НПС: объект в рыбацком поселке. Задание: собрать для строительства лодки следующие ресурсы: -ветка дуба(20шт)-основа -бамбук(10шт)-палуба -сосна(5шт)-рангоут -лиана(10шт)-такелаж -Кровь крафеса(5шт)+кровь фангара(1шт)+яд дипсы(3шт)-промазать щели 4)НПС: объект в рыбацком поселке. Задание: подождать 25 минут пока строится лодка. Выходить из поселка нельзя, оффлайн тоже. Иначе строить придётся заново.
Награда: "Самодельная лодка" Долговечность: 700/700 Скорость передвижения по морю: +25% Шанс создания: 90%
Рисовать для квеста: лодку. |
31.01.2011 00:14 bazilevs [17]
|
для Лий : А может лучше 15 евро на счет и купил большую лодку?))) |
31.01.2011 00:15 Лий [15]
|
Цитата: А может лучше 15 евро на счет и купил большую лодку?))) |
Логика квеста ломается: суть же квеста сделать лодку самому)) |
31.01.2011 00:16 bazilevs [17]
|
для Лий : убедил)) |
31.01.2011 00:19 bazilevs [17]
|
В дополнение к квесту мастерства: идея - чтобы сдавать шмот++ с определенными параметрами +1 сноровка +1 тело; другой +3 злость и т.д. Тогда квест легковыполним для мастеров у которых куча хлама в процессе апа остается, когда пыль не легла что называется |
31.01.2011 00:26 Опасен [17]
|
для bazilevs : для Лий :
что то возму из этого ) |
31.01.2011 09:45 Гравицапа [15]
|
вариант 1: награда- бонус к весу, хп привязанное к пероснажу независимо от вещей, бонус к скорости передвижения (это навыбор администрации и бонус требует тестирования, дабы ненарушить баланс игры) и рандомно артовая мазь (из тех что не падает с джугисов 18го уровня) Цель: сдать определенное число квестовых предметов например 10(предмет надо придумать, ввести квестового бота из которого будет выпадать этот предмет крайне редко, бот должен жить в непривычном для себя месте, например- парвус в тетисе (вариации можно изменить). ход квеста: игрок ищет квестового бота (пусть их будет определенное количество единовременное , не больше 10, и после убийства бота , новый появлеется минут через 20. Сдавать квестовые предметы можно только по 1 штучке в день, и должна быть вероятность дефекта квестового предмета, при котором квестовый предмет незасчитывается.
требование: ну вопервых определенный уровень например с 11 (раньше думаю не стоит)и условие выполнения всех ступеней квестов собирателя, охотника, шамана и мастера(это еще и приведет к дифициту квестовых вещей и спрос предметов на алтаре.
ну и как предлодение несколько ступеней: 1я- уровень 11 и что попроще 2я-уровень 13 (скажем 15 предметов и посложнее ботов) 3я- уровень 15 (20 предметов и еще сложнее боты) и .т.д как вариант за первую ступень -бонус к скорости, за вторую , бонус к весу, за третью бонус к хп, за 4ю бонус к физброне, 5ю- бонус к магброне, 6ю- бонус к скрости восстановления жизней и.т.д
бонусы полученные за квест предлагаю сделать постоянными и пройти у квест можно только 1 раз.
|
31.01.2011 10:03 Гравицапа [15]
|
вариант 2: награда - постоянный ездовой фангар ну или квест на упряжку фангаров при добавлении последущего вобщем о награде надо хорошо подумать (незнаю)
цель : убить определенное число определенных ботов за определенное время -например 20-30 минут убить 30 джугисов 11
ход квеста: тот кому надо пройти квест, собирает заявку не более 5 любых игроков любого племени или без премени вовсе, они ему тоже помогают убивать этих ботов на любой карте (хоть в лесу. хоть в лабиринте и работают два счетчика - обратный отсчет времени и счетчик убитых квестовых ботов группой, за отведенное время игрок которому делают квест должен успеть вернуться и сдать квест в поселке (предлагаю для этого сделать квестодателя на островном поселке)
условия открытия квеста: фагар имеющий 100% доверия.
|
31.01.2011 10:32 Гравицапа [15]
|
вариант 3:
Племенной квест продолжительностью неделю
суть: вождь племени рандомно получает заказ на определенные вещи- например на заговоренный жезл , вождь другого племени также рандомно получает заказ на вещи ну пусть будет для примера маска страха и.п.. сколько племен столько разных вещей, в течении недели, все участники изготавливают этот предмет и сдают пусть останется светляк,и по принципу лабиринта все участники сдают вещи получают очки за это на племя , побеждает племя набравщее большее количество очков, квестовые предметы можно покупать, а также можно выбить из участников другого племени и предмет (если он был в инвентаре разрущается), но тот кто нападает должен знать что в случае его выигрыша (если убьет соперника, то племя потеряет некоторое количество очков (рандомно) и потеряет он больше если у того кого он напал неокажется предмета для квеста. Нести квестовый предмет должны от входа в лабиринт пешком. (тут появится как раз -разбиение на должности, добытчики, носильщики опознавальщики, мастера) За держание в инвентаре готовых изделий любым соплеменником больше 30 мин взимается штраф очков. награда: За победу племя получает проплату склада 2 недели каждому участнику, и 3 дня бесплатной передачи предметов , а также отсутствие налогов за реализацию на алтаре на 1 день , выбранный вождем племени. |
31.01.2011 12:40 Эцилоп [14]
|
Квест "Поиски дочери вождя" Зачем то ее понесло в бездну, где она и заблудилась... Ее надо найти! Но она там не одна (ууууу...) - вокруг нее собрались плотоядные хищники! Спаси ее, иначе ее сожрут. Где-ниюудь, в бездне (рандомно), сидит бедная девушка... Вокруг стоит группа коров. Прежде, чем подойти к девушке, надо коров убить... (понятно, что коровы должны быть по силам). Когда коровы на клетке кончатся - подходишь к девушке и говоришь: "Ты зачем сюда пошла?!" Она тебе отвечает, мол, цветы тут растут, которых наверху никогда не бывает... А они очень красивые - Хотела домой принести, папеньку порадовать (ну или что-нибудь вроде этого). Спрашиваешь: "Ну что, нашла что хотела?" Предлагаешь ей присоединиться к тебе и прыгаешь в поселок. Там тебя встречает вождь и дает что-нить за спасение его единственной дочери (что дает - не знаю, надо думать. Денег, вещей, может быть статов временно). Квест с 12-го по 20-й лвл. (соответственно и коровы 16-24).
Еще один вариант - больше использовать морскую локацию. Людоеды - это конечно хорошо, только искать их там замаешься... Предлагаю квест в рыбачьем поселке - "поиск потерявшихся рыбаков" - его можно ввести как отдельный квест, так и по образу и подобию людоедов. Приз: Ракушки, евры или пачка ресурсов (желательно важных).
Еще квест: "Поиск сокровищ". Значицца так... Начальный уровень - любой... Суть квеста: Опифекс (да да... он самый), вызывает игрока к себе, где по большому секрету сообщает, что как-то раз он нашел карту сокровищ... Он решил заняться поисками, но, в самый неподходящий момент на него напала толпа диких животных... Пришлось спешно бежать... Причем он не только потерял карту, но и порвал ее... Части карты разлетелись черт-те знает куда... Отсюда вырисовывается сам квест: "Найди части карты". Где и как их разбросать - я не знаю... Тоже думать надо. Но и это еще не все... Квест многоступенчатый. После того, как ты собрал все части карты и принес их Опифексу - он тебе не дает ничего, но говорит: "Я уже стар, для таких приключений... Вот тебе карта - найди сокровище и оно будет твоим!" Карта представляет собой вырезанный кусок карты эсца, где могут быть закопаны сокровища (для всех оно может быть разным). Когда ты туда приходишь, появляется кнопка "искать сокровища". Далее, по принципу поиска ресов. Оно там должно быть обязательно, но не факт, что ты его выроешь сразу. Можно даже сделать так, чтобы поиски были привязаны к очкам наблюдательности (к примеру, они должны быть больше 50). Т.е., если она меньше определенного предела - будет выскакивать сообщение: "Ваше умение "Наблюдательность" не позволяет вам надеяться на удачу... Приходите, когда оно повысится, хотя бы, до 50 очков" (ну как-то так). Т.е квест можно запустить хоть с первого лвла. Если набла позволяет копать - роешь и находишь клад, в котором лежат очень интересные и нужные вещи (арт мази, евры, может даже рары... Да все, что угодно - но достаточно ценное, чтобы не обламывать людей).
"Поиск сбежавшего преступников". Случайным образом на карту вываливается шалаш, в котором сидят корепы, якобы сбежавшие из ПЛ. Далее, по принципу людоедов... Нашел, убил - получил законный рес (как обычно), ну и, допустим, горсть ракушек и какое-нить оружие. Можно сделать квест групповым. Т.е. кто-нить нашел палатку, увидел сколько там коров и их лвлы и созывает группу, которая их месит. А можно и привязать к игроку..
Ну, как-то так... |
31.01.2011 14:13 bazilevs [17]
|
Из легко реализуемых можно ввести квест на количество людоедов, берешь у Антистеса,задание: 1. ступень - набить 10 людоедов - награда 2 евро, 2 ступень - 20 людоедов - награда 5 евро, 3 ступень - 50 людоедов - награда 10 евро. Засчитывать только людоедов с которых упали ресы, т.е по появлению системки "... в логове обнаружено..." (мелкие агрессивные если напали сами - не считаются). Количество людов на задание можно уточнить по статистике игроков (но думаю предложенное оптимально) |
01.02.2011 04:32 MISTER [16]
|
можно было бы придумать что-то с приручением коров )) квест доступен только в бездне, без лабиринтовских корепов, приручать можно всех от 16 до 24, доверие к примеру добиваться с помощью крови фангара, или допустим большой белой пыли, достаточно сложно, кормить до 100 % доверия.......... как награда, кореп будет твоим верным другом, и станет помогать тебе в битвах, как с себе подобными, так и со всеми остальными ботами, пока не ляжет в неравном бою =) можно канеш еще добавить и участие его в боях с игроками, но только кроме арены, форта и т.д...... фикня, с игроками лучше не надо, пусть помогает на охоте =)) идея сыровата, но если будут желающие дополнить, милости просим !!! |
01.02.2011 04:41 MISTER [16]
|
ДОПОЛНЕНИЕ : приручать корепов тоже чем-нибудь редким, и если доверие падает ниже 100%, то он не убегает, а просто отказывается участвовать с тобой в боях |
01.02.2011 04:46 MISTER [16]
|
ЕЩЕ ДОПОЛНЕНИЕ )) ХП кора также можно поправлять с помощью той же крови фангара к примеру, ну эт если его в бою сильно поцарапают, а так регенерирует также как перс, ну можно чуть помедленнее ) а также сделать возможным допускать либо не допускать его в бой, т.к. в той же бездне, если он будет участвовать в каждом бою, придется с собой еще телегу крови фангара таскать =))
Как я предложил уже, можно корепов из твоей идеи, лечить специальными мазями.Конечно прийдётся ввести новую мазь и придумать состав.Но не из обычных ресов, а редких. |
01.02.2011 04:57 MISTER [16]
|
И ЕЩЕ к квесту с корами: кормить нужно будет раз в 3 дня, чтобы квест не был очень быстрым, и сделать его не одноразовым, то есть, если кора убивают, то начинаешь всю процедуру снова........ а также сделать, чтобы прирученный кор подпадал под снижение дропа, т.е. если я на 16-м могу снизить дроп до 10-го, то и помощник соответственно тоже......... |
01.02.2011 04:59 Strannek [16]
|
Предлогаю сделать ездового бота, помошником в бою. Тоесть нападая на перса с ездовым ботом, биться надо будет с двумя сразу. Ввести новый специальный корм для таких ботов. покупать например 1 мешок на 50 кормлений. Только чтобы мешок небыл сильно тяжёлым.Можно придумать еду, мазь и новый шмот для ездовых ботов, чтоб так же и броня и удар увеличивался. Для их лечения можно сварить специальную мазь, но не из простых ресов.Для этого можно ввести новый редкий рес, который входил бы в мазь для лечения ботов. Прошу вас коментировать!!!
|
01.02.2011 05:03 Strannek [16]
|
Так же можно ввести нового бота типа свиньи. Чтобы она в лабе искала трюфеля. Купить её можно будет за реал и на определённое время. Но я думаю это окупится. |
01.02.2011 05:05 MISTER [16]
|
для MISTER : ПОПРАВКА: кормить лучше не белой пылью, т.к. она достаточно дефицитна, а серой или фиолетовой, ее тоже нужно постараться добыть, но ее больше вероятности получить |
01.02.2011 05:11 MISTER [16]
|
и снова ПОПРАВКА ) можно сделать кормление корепа любым хламом, съедобным, но чтобы опять же не было так просто, сделать за единовременный прием пищи 20-40 ресов, как альтернатива пыльцы |
01.02.2011 05:56 zvoice [14]
|
А как на счёт того, что в определённое время на определённой клетке появляется определённое количество коров 16-24лвл - при чём на поверхности(к примеру)и их можно завалить только группой(награду можно придумать) или сделать его тоже племенным квестом к примеру
Strannek [16]: такую идею уже ктото выдвигал. Это можно сделать квестом, типо боя за форт.Только у корепов тоже должны быть какиенить сокровища,чтоб когда их всех завалить, можно было поделить между участниками. Как думаеш?
zvoice [14]: Да тип того, только нужно конкретно решить - что и как... ну опыт по любому, а на счёт награды - или мы сами решим - или админы решат и с нами согласятся
|