Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Усиление воинов

Усиление воинов
Последние нововведения очень порадовали, спасибо администрации что активно развивает игру, но в то же время в очередной раз обострили давно имеющийся в игре дисбаланс маги/воины. С введенными изменениями воины стали слегка сильнее, а маги сильнее гораздо, что баланс вообще разрушает. Поэтому предлагаю рассмотреть пути усиления воинов.
Что делает магов сильнее на старших уровнях:
1. Сильный удар (за счет полного использования ОД, что воину сейчас недоступно)
2. Возможность восстановить жизнь в бою
3. Медитация, которая при удаче (постоянные попадания в блок) вообще может давать бесконечную жизнь магу - это явно читерская штука.
4. Де-факто работающий стат сноровка - дает уворот при выводе в единицу, опять таки читерская штука.
Соответственно и пути усиления воины очевидны:
1. Введение новых ударов (с двойным замахом, с тройным замахом), новых блоков (двойной блок), что позволит задействовать воинам ОД. У меня сейчас пропадает даже с 2 дубинами от 10 до 40 ОД.
2. Восстановление жизни в бою - сделать у воинов аналог медитации, но зависящий от сноровки, например восстанавливает ХП=сноровка*2
3. Увеличить воинам вероятность уворота в бою - а то как-то смешно получается, когда на форте маг со сноровкой 1 уворачивается и я со сноровкой 45 уворачиваюсь разок и то если повезет.

Автор: Древние bazilevs [20]    18.10.2011 23:51

1 2
Автор Сообщение
18.10.2011 23:54
Орден Друидов Natalochka [16]
Re: Усиление воинов
я поддерживаю, потому что с этими нововведениями воинов вообще дискредитировали, пусть еще ботов усилят и будет полная хана...
18.10.2011 23:56
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Полностью согласен. Маг фулл рар 11 лвл сможет делать на Пб из всех мессиво. Что остается воину?
А что ему остается - только покупать еще один рар сэт(для примера)и апать его в магическую защиту,дабы хоть как-то снизить дис-баланс.

Полностью поддерживаю Базилевса в том чтобы ввести воинам новые более мощные атаки(для того чтобы хотябы сравнить мага/воина в силе).
18.10.2011 23:58
Лига ординаторов Click [18]
Re: Усиление воинов
1. Сильный удар (за счет полного использования ОД, что воину сейчас недоступно)
на счет войнов разрабатываются новые удары с полным использованием ОД
2. Возможность восстановить жизнь в бою
3. Медитация, которая при удаче (постоянные попадания в блок) вообще может давать бесконечную жизнь магу - это явно читерская штука.
не забывайте что на это уходит ход, вероятность угадать с блоком 50%
3. Увеличить воинам вероятность уворота в бою - а то как-то смешно получается, когда на форте маг со сноровкой 1 уворачивается и я со сноровкой 45 уворачиваюсь разок и то если повезет.
проверял сам лично, половина уворотов магов, это попадание в блок, просто пишет что был уворот
18.10.2011 23:59
Орден Миротворцев зевс [18]
Re: Усиление воинов
ищо воинам нужны толковые мази и больше маг брони
ето доказательства превосходства магов
все бойцы в фуле раров http://escilon.ru/fight_log/1318962861.2736/ http://escilon.ru/fight_log/1318962611.9062/ http://escilon.ru/fight_log/1318963102.7495/ http://escilon.ru/fight_log/1318963388.8578/
19.10.2011 00:00
Древние BUXER [16]
Re: Усиление воинов
в общем согласен, дисбаланс надо минимизировать. а в идеале,перс должен быть сильным в первую очередь благодаря умения,а не только статам,броне и мазям
19.10.2011 00:02
Каменный камень [16]
Re: Усиление воинов
Если сделали требование разумности у мази маны, предлагаю сделать требование телосложения у мази жизни. Это будет справедливо.
19.10.2011 00:03
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
для Click :
Так не стоит и забывать, что воинам сейчас вообще НЕДОСТУПНО. Ход то уходит, но вы можете сразу восстановить хоть 1000 жизней, сколько жизнь позволит, а я предлагаю, чтобы воин хоть немного мог в бою с ботами похилиться. А увеличение вероятности уворота это и есть компенсация того, что маги могут жизнь хоть всю сразу восстановить, да еще имея и бешеный удар впридачу
19.10.2011 00:04
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
для Каменный камень :
Логично, поддерживаю
19.10.2011 00:04
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
ищо воинам нужны толковые мази и больше маг брони
ето доказательства превосходства магов
все бойцы в фуле раров http://escilon.ru/fight_log/1318962861.2736/ http://escilon.ru/fight_log/1318962611.9062/ http://escilon.ru/fight_log/1318963102.7495/ http://escilon.ru/fight_log/1318963388.8578/

Причем надо заметить - зевс полу ап в маг бронь, а фишер ап в стат. Дисбаланс какой-то.
19.10.2011 00:05
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
для зевс :
Предложи конкретные варианты мазей - я пока навскидку бы предложил великие мази с магброней
19.10.2011 00:08
Орден Миротворцев варава [18]
Re: Усиление воинов
полностью поддерживаю!!
в добавок хочу предложить вариант; т.к. администрация демонстративно игнорирует требования игроков которые играют персом"воин" .
по достижению 15 лвл игрок имеет право бесплатного обнула статов и эамены артов и раров с возможность их проапать(было на вещи 2 апа -значит эти 2 апа и должны быть доступны бесплатно)не зависимо за какие средства были куплены рары или арты!!(за реальные деньги или за игровые)
тогда будет справедливо утверждение что маг --это последняя и самая сильная ступень в развитии персонажа в игре!!!
19.10.2011 00:09
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
для варава :
Ну думаю администрация на такое не пойдет)))
19.10.2011 00:12
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
о достижению 15 лвл игрок имеет право бесплатного обнула статов и эамены артов и раров с возможность их проапать(было на вещи 2 апа -значит эти 2 апа и должны быть доступны бесплатно)

Нужно учитывать еще и долговечность.
19.10.2011 00:14
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Нужно учитывать еще и долговечность.

конкретно в рарах(простите за не точность)
19.10.2011 00:16
Орден Миротворцев варава [18]
Re: Усиление воинов
bazilevs
тогда пусть маговские шмотки стоят гораздо дороже чем шмотки воинов!! а то лохатрон получается!! при одинаковом вливании бабла воин остаётся в проигрыше((
19.10.2011 00:21
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
для варава :
Это к Боссу)))
19.10.2011 00:23
Древние Пчела [18]
Re: Усиление воинов
спасибо за новые слоты).это очень порадовало
но когда стала читать дальше... моему возмущению не было предела.Это не обнова,а похороны воинов причем старших воинов в игре.
Воин стал зависимым персонажем в игре от магов,маги при этом получили неограниченные возможности (восстанавливает и хп и мп) и при этом удар у него тоже не хилый. воину же остается малый игровой диапозон.
предложения bazilevsа полностью поддерживаю. почему воин не может хотябы хилять себя в бою, раз маг может восстанавливать и хп и мп? чем мы хуже? почему они должны делать что хотят ,а мы, воины, нервно курить в сторонке?

19.10.2011 00:38
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
По поводу восстановления жизней в бою, почему от сноровки - я думаю назвать это "перевязка", и соответственно только очень ловкий воин в горячке боя может сделать себе перевязку и ее качество (сколько ХП восстановил) зависит от величины сноровки))
19.10.2011 01:35
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Усиление воинов
Я читаю и думаю, что-нибудь придумаю, а вы пишите-пишите, больше мнений с обоих сторон.
19.10.2011 01:41
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Усиление воинов
По поводу сноровки - формулы будут изменены в ближайшее время, увернуться с маленькой сноровкой будет невозможно.

Есть идея сделать пробой блока зависимым от действий соперника, лечащийся или медитирующий соперник отвлечен от боя, поэтому его блоки будет легко пробить.

Новые удары у воинов будут, блоки - нет.
19.10.2011 03:41
Лига ординаторов Злой кидала [20]
Re: Усиление воинов
хиляющийся воин?)) вот это читерство точно будет)
Маг востанавливает хп - за счёт маны, а мана нужна чтоб наносить удар, причём не мало нужно) - воин нифига не тратит на свои удары и хиляясь может воевать вечно)
пускай тогда после хиляния воин не сможет 2 хода наносить удар
относительно медитации+хиляние у мага, по-моему концовка последнего форта показала как это "помогает" магу, а именно - это небольшой бонус который не спасает, и тем более не делает из мага имбу)
19.10.2011 04:04
Лига ординаторов Злой кидала [20]
Re: Усиление воинов
предлагаю тогда уж добавить возможность брать ссобой в бой банку мази на восстановление хп) ну и на восстановление маны тоже))
19.10.2011 04:28
Лига ординаторов Злой кидала [20]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Если сделали требование разумности у мази маны, предлагаю сделать требование телосложения у мази жизни. Это будет справедливо.

Цитата:
для Каменный камень :
Логично, поддерживаю

да ппц)) логики здесь полные карманы
ну что поделаешь.. разумность = 1

мана - это характеристика мага(только мага), поэтому и требование разума)
жизнь - общая характеристика(и мага и воина), поэтому не может быть никого ограничения в требованиях
**** - это характеристика воина(только воина) - вот на неё требования и просите)
19.10.2011 04:39
Лига ординаторов Злой кидала [20]
Re: Усиление воинов
и раз уж воинам ненраивяца их относительно слабый удар предлагаю ввести мазюку на урон)
19.10.2011 07:36
Древние Пчела [18]
Re: Усиление воинов
для Злой кидала :
да нравилось нам все. Но почему так много сделали для магов и так ограничили воинов? маг по метро теперь любой может гулять в одиночку а воин на первом этаже. так почему метро стало групповым данжем только для воинов?
2) посмторите на рары.для магов+жизнь + мана. для воиновтолько +жизнь. остальное все одинаково. почему? цена вроде одинаковая. за что им подарок в 30 маны с каждой вещи в довес к замечательной медитации от обновления?
19.10.2011 08:21
Лига ординаторов Злой кидала [20]
Re: Усиление воинов
для Пчела :
нутак ты по делу говори что нужно тебе (воинам)
а не спрашивай почему что-то есть у ково-та другова
19.10.2011 09:33
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Усиление воинов
Восстановления ХП у воинов не будет, юзанье мазей в бою - тоже.
Про мазь жизни согласен с Кидалой)
19.10.2011 10:15
Орден Миротворцев зевс [18]
Re: Усиление воинов
мази для воинов однозначно нужны новые ато у магов есть мбм и мазь волшебника а у воинов кроме кам разума ничего толкового нет
19.10.2011 10:21
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Предлагаю ввести комбо атаку, например при 2-3 удачных попаданиях можно будет нанести комбо удар который будет отнимать практически все ОД(так сказать больше урона, меньше защиты)но чтобы шанс попадания например при 2-3 попаданиях был сравнительно небольшой,а если нанести еще 1-2 удара шанс прохождения был выше...

и нужно сделать чтобы воин хоть как-то регенился в бою, маг теперь по сути на мобах не убиваем, а что воинам?

Если сравнивать :
Маг : АПЫ - бронь+стат
Воин : АПЫ - бронь
19.10.2011 10:24
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Re: Усиление воинов
и раз уж воинам ненраивяца их относительно слабый удар предлагаю ввести мазюку на урон)

Вот это хорошая идея...Её я поддерживаю.
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.