Последние нововведения очень порадовали, спасибо администрации что активно развивает игру, но в то же время в очередной раз обострили давно имеющийся в игре дисбаланс маги/воины. С введенными изменениями воины стали слегка сильнее, а маги сильнее гораздо, что баланс вообще разрушает. Поэтому предлагаю рассмотреть пути усиления воинов.
1. Сильный удар (за счет полного использования ОД, что воину сейчас недоступно)
2. Возможность восстановить жизнь в бою
3. Медитация, которая при удаче (постоянные попадания в блок) вообще может давать бесконечную жизнь магу - это явно читерская штука.
4. Де-факто работающий стат сноровка - дает уворот при выводе в единицу, опять таки читерская штука.
1. Введение новых ударов (с двойным замахом, с тройным замахом), новых блоков (двойной блок), что позволит задействовать воинам ОД. У меня сейчас пропадает даже с 2 дубинами от 10 до 40 ОД.
2. Восстановление жизни в бою - сделать у воинов аналог медитации, но зависящий от сноровки, например восстанавливает ХП=сноровка*2
3. Увеличить воинам вероятность уворота в бою - а то как-то смешно получается, когда на форте маг со сноровкой 1 уворачивается и я со сноровкой 45 уворачиваюсь разок и то если повезет.
Автор |
Сообщение |
19.10.2011 13:18 Broken Heart [16]
|
Почитал очередное нытьё. Хоть много букв, но осилил. Выскажу свою точку зрения на возникшую проблему. А проблема, насколько это очевидно, в том, что воины (как и после введения медитации) завидуют магам и просят урезать этих ненавистных читеров-магов в чем только возможно. И жизнь им надо убрать с вещей, и манну... да и броню пожалуй тоже долой... А еще запретить одиночному магу вход в подземку вообще! Нечего ему там одному делать без доблестных воинов! Вместо того, чтобы ныть об урезании не таких как я, хочу предложить следующее: - и жизнь и ману на вещах маговских надо оставить. У мага нет Телосложения, поэтому жизни у него и так мало, и серьезный противник вполне может сложить его за 1-2 удара. Кстати суммарное количество статов, добавляемых вещами, у магов намного ниже, чем у воинов. - сделать ВСЕ мази общедоступными. Пусть себе мажутся на здоровье кто чем пожелает. И вообще необходим полный пересмотр ВСЕХ мазей в игре. Какие-то вполне можно убрать, какие-то добавить, изменить и т.д. И еще было бы очень хорошо сделать у всех мазей одинаковое время действия - 1 час, 2 часа, 3 часа... не важно сколько, главное чтобы одинаково для ВСЕХ мазей. - эффективность медитации в бою должна быть привязана не к максимальному количеству маны у игрока, а к величине его стата Разумности. Я думаю, что так будет справедливо. Все-таки как ни крути, а не имеющим Рразумности не дано медитировать, пусть действуют грубой физической силой, то есть Телосложением. - лечение в бою сделать доступным для всех. За счет маны. А мана это уже пускай будет у кого откуда. У кого - от мазей, а у кого - своя родная (в ущерб физической силе). ..... Примерно вот так. Что еще надумаю, напишу.
З.Ы. В лес ходил, яд пил, об стенку бился |
19.10.2011 13:31 Click [18]
|
Войны) Вы придумывайте и пишите что то для себя) а не нойте чтоб у магов все позабрали.. Маги борятся и добиваются своего. |
19.10.2011 13:31 Click [18]
|
для Broken Heart : Зачет :) |
19.10.2011 15:21 Убивца [14]
|
Цитата: - и жизнь и ману на вещах маговских надо оставить. У мага нет Телосложения, поэтому жизни у него и так мало, и серьезный противник вполне может сложить его за 1-2 удара. Кстати суммарное количество статов, добавляемых вещами, у магов намного ниже, чем у воинов. |
Дело то и в том,что маг и является более сильным противником нежели для мага воин. Маг легко и весело восполняет и ману и жизни,а у воина такой привилегии вообще не имеется без мази маны. И что получается 15+ маг по 7 боевыми мазями(допустим)залетает в бой, а на против стоит воин у которого 5 боевых и 2 восполняющих маны...Выходит маг изначально сильнее и баланса в игре просто нет. 7 мбм или волшебника явно сильнее чем 5 кам разума... Возьмtм к примеру группу бойцов 3 vs. 3 Воин,Маг,маг - Воин,Воин,Маг : перевес на на стороне группы в которой большее количество занимают маги - так как и восполнить могу друг друга,и удары у них более сильные. Конечно в основном решит все броня и стат(и конечно удачные попадания)+ ко всему нужно учитывать магическую броню и той и той стороны.
Я все таки предлагаю не резать магов, а сделать воинам комба-атаку позволяющую наносить больше урона. |
19.10.2011 15:26 Click [18]
|
для Убивца :Цитата: Маг легко и весело восполняет и ману и жизни,а у воина такой привилегии вообще не имеется без мази маны. |
перекачайся в мага я посмотрю как тебе будет легко и весело) |
19.10.2011 15:35 Broken Heart [16]
|
для Убивца Очень даже не легко и весело магу в бою. Вот твой пример взять, про то как залетает маг весь такой намазанный-размалеванный. И что дальше?! А дальше начинается примерно следующая картина маслом... Первый размен: воин уворачивается и валит мага с ног. Второй размен: маг продолжает валяться, воин критует (пробивает блоки), а маг не может ничего восстановить и блок у него только один. Третий размен: воин критует, маг умирает. Весело, правда? А уж как легко медитировать и лечиться в бою, когда через удар тебя валят с ног, оглушают постоянно и уворачиваются от тебя впридачу! Веселуха прямо обхохочешься! Как говорится, хорошо там, где нас нет... Кто не был магом тот не поймет, но будет громче всех кричать "Резать магов!" |
19.10.2011 15:43 Убивца [14]
|
Цитата: Первый размен: воин уворачивается и валит мага с ног. |
ахаха...я пересмотрел уже кучу подобных боев... или дерутся группы то в размене у воина за весь бой(допустим за 10 ходов)1,2 уворота - это уже счастье...Магир сказал, что пересмотрит уворот - вот после этого посмотрим если все встанет на свои места, то пусть будет как есть. |
19.10.2011 15:44 Убивца [14]
|
Я не за то, чтобы магов резали. Я за то,чтобы и воинах не забывали. Я предлагал,предлагаю и буду предлагать вводить мазь урона для всех групп. Так и у мага неплохие шансы и у воина. |
19.10.2011 15:53 Broken Heart [16]
|
для Убивца
Цитата: в размене у воина за весь бой(допустим за 10 ходов)1,2 уворота - это уже счастье... |
Ну так воин воину рознь. Можно ведь и вещи разные надевать, и статы по-разному выставлять, и мазями разными мазаться... огромный простор для творчества у воинов... в отличие от магов. |
19.10.2011 16:03 bazilevs [20]
|
Цитата: Re: Усиление воинов Восстановления ХП у воинов не будет, юзанье мазей в бою - тоже. Про мазь жизни согласен с Кидалой) |
1. Тогда извините читерство с медитацией надо ограничивать - например ограничить количество медитаций в бою величиной разумности/3 к примеру. 2. Дополнить шмот "огромной мазью жизни" требования уровень 11, телосложение 20, дает жизни +300 состав "кровь фанга, корень десясила, мох, яд архона, яд панголина" |
19.10.2011 16:11 Убивца [14]
|
Цитата: Ну так воин воину рознь. Можно ведь и вещи разные надевать, и статы по-разному выставлять, и мазями разными мазаться... огромный простор для творчества у воинов... в отличие от магов. |
а много смысла будет если стат будет в сноровку? я сомневаюсь...все равно очень редко вертятся, больше блокируют... а магу как уже известно блоки иногда не по-чём... |
19.10.2011 16:19 Broken Heart [16]
|
для Убивца
Цитата: а много смысла будет если стат будет в сноровку? |
Много. От одного стата правда не очень, а вот если их пару десятков там... Видел ни раз, как воин весь бой уворачивается от мага и убивает его. Сноровка, плюс мази на уворот порой творят чудеса. |
19.10.2011 16:26 Убивца [14]
|
Цитата: Много. От одного стата правда не очень, а вот если их пару десятков там... Видел ни раз, как воин весь бой уворачивается от мага и убивает его. Сноровка, плюс мази на уворот порой творят чудеса. |
воину против мага только и остается, что мазатся кам разумом и больше ни чём... |
19.10.2011 16:31 Broken Heart [16]
|
это просто еще раз говорит о том, что необходим пересмотр ВСЕХ мазей. |
19.10.2011 17:39 зевс [18]
|
если воину нельзя никак востанавлевать хп тогда пусть и магы не лечатся ща всвязи введенея новых слотов пусть увиличивают себе бронь и будет нормально а медетацыя обеспечит маной чтоб было чем бить или воина добавить на шмот прилично жызни чтоб было вдва раза больше чем у мага |
19.10.2011 17:41 зевс [18]
|
или чтоб тело давало больше жызни и ищо маг бронь |
19.10.2011 18:37 Click [18]
|
для зевс : постарайся плиз не упускать знаки препинания)) |
20.10.2011 01:26 Fanatik [18]
|
Для разнообразия напишу по делу, про новые удары для воинов... 1. "Удар пиявки" - перекачивает часть ХП от соперника/бота к воину. 2. "Удар вампира" - отнимает часть маны у мага, добавляя ХП воину. Чем больше ОД вложено в удар, тем больше ХП/МП перекачивается. Можно объединить эти 2 удара, тоесть если соперник - воин/бот, то удар действует на ХП,если маг - то на ману. 3. "Удар с разбегу" - наносит повышенный урон, тратя все ОД (из расчета 100 ОД = урон выше на 100%). 4. "Двойной удар" - 2 удара сразу в 2 точки, урон каждого удара 1/2 от силы простого удара. 5. "Кровотечение" - противник теряет ХП в течении нескольких ходов. 6. "Ошеломление" - противник не может использовать блоки в следующем ходу.
|
20.10.2011 10:04 Рейневан [15]
|
для Fanatik :
Да ты просто целую энциклопедию скиллов прописал, в этой игре это не реализуемо, если и задумают делать что то подобное, то уйдет столько времени, что мы все состариться и умереть успеем:)
Пы.Сы. Придумай плз и для магов тогда подобные приемы...что бы все вернулось на круги своя...магия могущественна, должна рулить априори:) |
20.10.2011 10:50 Убивца [14]
|
Цитата: Re: Усиление воинов для Fanatik :
Да ты просто целую энциклопедию скиллов прописал, в этой игре это не реализуемо, если и задумают делать что то подобное, то уйдет столько времени, что мы все состариться и умереть успеем:)
Пы.Сы. Придумай плз и для магов тогда подобные приемы...что бы все вернулось на круги своя...магия могущественна, должна рулить априори:) |
Вождь, я думаю не все же пихать будут в игру, как-будто в младенца кашу. 1-2 способности отсюда вполне достаточно. Например реген хп и двойной удар, но удар должен быть заслуженным в бою, иначе каждый воин будет лупить его направо и налево. |
20.10.2011 14:26 L1der [17]
|
бррр...))- не успели предложить как сразу осадили - то не будет это не будет-раз уж не сможет мой перс жизняки восстанавливать ни каким образом и бессмертия мне не видать на 5 ходов - бессмысленно предлагать уже удары какие то - их уже предложили - предложу мази и пускай тогда у воина как нормального воина пусть будет бронь:
-после 20 телосложения пускай последующий пункт 1 тела дает +3 физ и маг зашиты-не может мой перс быть с сильным ударом и как то восстановить себя-может пусть будет хоть защищен норм! такая функция подобная вроде есть-не трудно думаю будет подвинтить!
1.Мазь безумного воина Уровень: 11 Долговечность: 5 При употреблении: Телосложение +1 на 180 мин. Злость от +1 до +3 на 180 мин. Сноровка +1 до +3 на 180 мин. Сокрушение *1.15 на 180 мин. Антиуворот *1.1 на 180 мин. Магическая броня +5 на 180 мин. Компоненты - Пещерная плесень Яд Архона Вешенка Черника
2.Мазь не волшебника Уровень: 11 Долговечность: 5 При употреблении: Телосложение от +1 до +2 на 120 мин. Злость от +1 до +2 на 120 мин. Сноровка +1 на 120 мин. Сокрушение *1.1 на 120 мин. Антиуворот *1.1 на 120 мин. Физическая броня +5 на 120 мин Компоненты - Ложные опята Козлятник Чистотел
3.Ахрененно большая мазь жизни(в общем что было уже написано) Уровень: 11 Долговечность: 5 Требование - 20 Телосложения При употреблении: Максимальные жизни +300 на 180 мин. Компоненты - мази в три стата - ибо у воина же три стата в расчет идут Компоненты - Кровохлебка Корень девясила Кровь фидры Яд панголина Лисичка
|
24.10.2011 13:21 bazilevs [20]
|
Удары перекачивающие жизнь, как предложил фанатик очень понравились - респект. Еще бы предложил следующие удары: 1. Удар с отскоком - требования +15 ОД к обычному удару. Вероятность уворота рассчитывается как обычная(от сноровки)*уровень персонажа/10. При нанесении такого удара критический удар не наносится. (визуально выглядит примерно как укол шпагой с одновременным отскоком назад). 2. Удар с подскоком - требования +15 ОД к обычному удару. Наносимый урон увеличивается на величину уровень персонажа/10 или вероятность крита увеличивается на такую же величину (если будет еще и удар с разбега то еще один удар с большим уроном нет смысла вводить). Вероятность увернутся уменьшается в 2 раза (т.к. близко подошел к персу/боту). 3. Ну в части мазей жизни, помимо уже предложенной +300 ХП, требования 20 тела, еще целесообразно 2 великие - одна на +400 ХП, падает с джу22-24, повелитель 23, одна +500 ХП - продается в храме |
24.10.2011 20:28 Lycifer [17]
|
хочу стать воином! поменяйте мне имеющийся рар на рар воина! |
27.05.2019 00:04 диявол [28]
|
2019 год - проблема решена |