Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Усиление воинов

Усиление воинов
Последние нововведения очень порадовали, спасибо администрации что активно развивает игру, но в то же время в очередной раз обострили давно имеющийся в игре дисбаланс маги/воины. С введенными изменениями воины стали слегка сильнее, а маги сильнее гораздо, что баланс вообще разрушает. Поэтому предлагаю рассмотреть пути усиления воинов.
Что делает магов сильнее на старших уровнях:
1. Сильный удар (за счет полного использования ОД, что воину сейчас недоступно)
2. Возможность восстановить жизнь в бою
3. Медитация, которая при удаче (постоянные попадания в блок) вообще может давать бесконечную жизнь магу - это явно читерская штука.
4. Де-факто работающий стат сноровка - дает уворот при выводе в единицу, опять таки читерская штука.
Соответственно и пути усиления воины очевидны:
1. Введение новых ударов (с двойным замахом, с тройным замахом), новых блоков (двойной блок), что позволит задействовать воинам ОД. У меня сейчас пропадает даже с 2 дубинами от 10 до 40 ОД.
2. Восстановление жизни в бою - сделать у воинов аналог медитации, но зависящий от сноровки, например восстанавливает ХП=сноровка*2
3. Увеличить воинам вероятность уворота в бою - а то как-то смешно получается, когда на форте маг со сноровкой 1 уворачивается и я со сноровкой 45 уворачиваюсь разок и то если повезет.

Автор: Древние bazilevs [20]    18.10.2011 23:51

1 2
Автор Сообщение
19.10.2011 13:18
Древние Broken Heart [16]
Re: Усиление воинов
Почитал очередное нытьё. Хоть много букв, но осилил. Выскажу свою точку зрения на возникшую проблему. А проблема, насколько это очевидно, в том, что воины (как и после введения медитации) завидуют магам и просят урезать этих ненавистных читеров-магов в чем только возможно. И жизнь им надо убрать с вещей, и манну... да и броню пожалуй тоже долой... А еще запретить одиночному магу вход в подземку вообще! Нечего ему там одному делать без доблестных воинов!
Вместо того, чтобы ныть об урезании не таких как я, хочу предложить следующее:
- и жизнь и ману на вещах маговских надо оставить. У мага нет Телосложения, поэтому жизни у него и так мало, и серьезный противник вполне может сложить его за 1-2 удара. Кстати суммарное количество статов, добавляемых вещами, у магов намного ниже, чем у воинов.
- сделать ВСЕ мази общедоступными. Пусть себе мажутся на здоровье кто чем пожелает. И вообще необходим полный пересмотр ВСЕХ мазей в игре. Какие-то вполне можно убрать, какие-то добавить, изменить и т.д. И еще было бы очень хорошо сделать у всех мазей одинаковое время действия - 1 час, 2 часа, 3 часа... не важно сколько, главное чтобы одинаково для ВСЕХ мазей.
- эффективность медитации в бою должна быть привязана не к максимальному количеству маны у игрока, а к величине его стата Разумности. Я думаю, что так будет справедливо. Все-таки как ни крути, а не имеющим Рразумности не дано медитировать, пусть действуют грубой физической силой, то есть Телосложением.
- лечение в бою сделать доступным для всех. За счет маны. А мана это уже пускай будет у кого откуда. У кого - от мазей, а у кого - своя родная (в ущерб физической силе).
.....
Примерно вот так. Что еще надумаю, напишу.

З.Ы. В лес ходил, яд пил, об стенку бился
19.10.2011 13:31
Лига ординаторов Click [18]
Re: Усиление воинов
Войны) Вы придумывайте и пишите что то для себя) а не нойте чтоб у магов все позабрали.. Маги борятся и добиваются своего.
19.10.2011 13:31
Лига ординаторов Click [18]
Re: Усиление воинов
для Broken Heart :
Зачет :)
19.10.2011 15:21
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
- и жизнь и ману на вещах маговских надо оставить. У мага нет Телосложения, поэтому жизни у него и так мало, и серьезный противник вполне может сложить его за 1-2 удара. Кстати суммарное количество статов, добавляемых вещами, у магов намного ниже, чем у воинов.

Дело то и в том,что маг и является более сильным противником нежели для мага воин. Маг легко и весело восполняет и ману и жизни,а у воина такой привилегии вообще не имеется без мази маны.
И что получается 15+ маг по 7 боевыми мазями(допустим)залетает в бой, а на против стоит воин у которого 5 боевых и 2 восполняющих маны...Выходит маг изначально сильнее и баланса в игре просто нет. 7 мбм или волшебника явно сильнее чем 5 кам разума...
Возьмtм к примеру группу бойцов 3 vs. 3
Воин,Маг,маг - Воин,Воин,Маг : перевес на на стороне группы в которой большее количество занимают маги - так как и восполнить могу друг друга,и удары у них более сильные. Конечно в основном решит все броня и стат(и конечно удачные попадания)+ ко всему нужно учитывать магическую броню и той и той стороны.

Я все таки предлагаю не резать магов, а сделать воинам комба-атаку позволяющую наносить больше урона.
19.10.2011 15:26
Лига ординаторов Click [18]
Re: Усиление воинов
для Убивца :
Цитата:
Маг легко и весело восполняет и ману и жизни,а у воина такой привилегии вообще не имеется без мази маны.


перекачайся в мага я посмотрю как тебе будет легко и весело)
19.10.2011 15:35
Древние Broken Heart [16]
Re: Усиление воинов
для Убивца
Очень даже не легко и весело магу в бою. Вот твой пример взять, про то как залетает маг весь такой намазанный-размалеванный. И что дальше?! А дальше начинается примерно следующая картина маслом... Первый размен: воин уворачивается и валит мага с ног. Второй размен: маг продолжает валяться, воин критует (пробивает блоки), а маг не может ничего восстановить и блок у него только один. Третий размен: воин критует, маг умирает. Весело, правда? А уж как легко медитировать и лечиться в бою, когда через удар тебя валят с ног, оглушают постоянно и уворачиваются от тебя впридачу! Веселуха прямо обхохочешься! Как говорится, хорошо там, где нас нет... Кто не был магом тот не поймет, но будет громче всех кричать "Резать магов!"
19.10.2011 15:43
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Первый размен: воин уворачивается и валит мага с ног.

ахаха...я пересмотрел уже кучу подобных боев... или дерутся группы то в размене у воина за весь бой(допустим за 10 ходов)1,2 уворота - это уже счастье...Магир сказал, что пересмотрит уворот - вот после этого посмотрим если все встанет на свои места, то пусть будет как есть.
19.10.2011 15:44
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Я не за то, чтобы магов резали. Я за то,чтобы и воинах не забывали. Я предлагал,предлагаю и буду предлагать вводить мазь урона для всех групп. Так и у мага неплохие шансы и у воина.
19.10.2011 15:53
Древние Broken Heart [16]
Re: Усиление воинов
для Убивца
Цитата:
в размене у воина за весь бой(допустим за 10 ходов)1,2 уворота - это уже счастье...

Ну так воин воину рознь. Можно ведь и вещи разные надевать, и статы по-разному выставлять, и мазями разными мазаться... огромный простор для творчества у воинов... в отличие от магов.
19.10.2011 16:03
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Re: Усиление воинов
Восстановления ХП у воинов не будет, юзанье мазей в бою - тоже.
Про мазь жизни согласен с Кидалой)

1. Тогда извините читерство с медитацией надо ограничивать - например ограничить количество медитаций в бою величиной разумности/3 к примеру.
2. Дополнить шмот "огромной мазью жизни" требования уровень 11, телосложение 20, дает жизни +300 состав "кровь фанга, корень десясила, мох, яд архона, яд панголина"
19.10.2011 16:11
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Ну так воин воину рознь. Можно ведь и вещи разные надевать, и статы по-разному выставлять, и мазями разными мазаться... огромный простор для творчества у воинов... в отличие от магов.

а много смысла будет если стат будет в сноровку? я сомневаюсь...все равно очень редко вертятся, больше блокируют... а магу как уже известно блоки иногда не по-чём...
19.10.2011 16:19
Древние Broken Heart [16]
Re: Усиление воинов
для Убивца
Цитата:
а много смысла будет если стат будет в сноровку?

Много. От одного стата правда не очень, а вот если их пару десятков там... Видел ни раз, как воин весь бой уворачивается от мага и убивает его. Сноровка, плюс мази на уворот порой творят чудеса.
19.10.2011 16:26
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Много. От одного стата правда не очень, а вот если их пару десятков там... Видел ни раз, как воин весь бой уворачивается от мага и убивает его. Сноровка, плюс мази на уворот порой творят чудеса.

воину против мага только и остается, что мазатся кам разумом и больше ни чём...
19.10.2011 16:31
Древние Broken Heart [16]
Re: Усиление воинов
это просто еще раз говорит о том, что необходим пересмотр ВСЕХ мазей.
19.10.2011 17:39
Орден Миротворцев зевс [18]
Re: Усиление воинов
если воину нельзя никак востанавлевать хп тогда пусть и магы не лечатся ща всвязи введенея новых слотов пусть увиличивают себе бронь и будет нормально а медетацыя обеспечит маной чтоб было чем бить или воина добавить на шмот прилично жызни чтоб было вдва раза больше чем у мага
19.10.2011 17:41
Орден Миротворцев зевс [18]
Re: Усиление воинов
или чтоб тело давало больше жызни и ищо маг бронь
19.10.2011 18:37
Лига ординаторов Click [18]
Re: Усиление воинов
для зевс :
постарайся плиз не упускать знаки препинания))
20.10.2011 01:26
Castaways Fanatik [18]
Re: Усиление воинов
Для разнообразия напишу по делу, про новые удары для воинов...
1. "Удар пиявки" - перекачивает часть ХП от соперника/бота к воину.
2. "Удар вампира" - отнимает часть маны у мага, добавляя ХП воину.
Чем больше ОД вложено в удар, тем больше ХП/МП перекачивается. Можно объединить эти 2 удара, тоесть если соперник - воин/бот, то удар действует на ХП,если маг - то на ману.
3. "Удар с разбегу" - наносит повышенный урон, тратя все ОД (из расчета 100 ОД = урон выше на 100%).
4. "Двойной удар" - 2 удара сразу в 2 точки, урон каждого удара 1/2 от силы простого удара.
5. "Кровотечение" - противник теряет ХП в течении нескольких ходов.
6. "Ошеломление" - противник не может использовать блоки в следующем ходу.
20.10.2011 10:04
Орден Друидов Рейневан [15]
Re: Усиление воинов
для Fanatik :


Да ты просто целую энциклопедию скиллов прописал, в этой игре это не реализуемо, если и задумают делать что то подобное, то уйдет столько времени, что мы все состариться и умереть успеем:)

Пы.Сы. Придумай плз и для магов тогда подобные приемы...что бы все вернулось на круги своя...магия могущественна, должна рулить априори:)
20.10.2011 10:50
Орден Друидов Убивца [14]
Re: Усиление воинов
Цитата:
Re: Усиление воинов
для Fanatik :


Да ты просто целую энциклопедию скиллов прописал, в этой игре это не реализуемо, если и задумают делать что то подобное, то уйдет столько времени, что мы все состариться и умереть успеем:)

Пы.Сы. Придумай плз и для магов тогда подобные приемы...что бы все вернулось на круги своя...магия могущественна, должна рулить априори:)

Вождь, я думаю не все же пихать будут в игру, как-будто в младенца кашу.
1-2 способности отсюда вполне достаточно.
Например реген хп и двойной удар, но удар должен быть заслуженным в бою, иначе каждый воин будет лупить его направо и налево.
20.10.2011 14:26
Древние L1der [17]
Re: Усиление воинов
бррр...))- не успели предложить как сразу осадили - то не будет это не будет-раз уж не сможет мой перс жизняки восстанавливать ни каким образом и бессмертия мне не видать на 5 ходов - бессмысленно предлагать уже удары какие то - их уже предложили - предложу мази и пускай тогда у воина как нормального воина пусть будет бронь:

-после 20 телосложения пускай последующий пункт 1 тела дает +3 физ и маг зашиты-не может мой перс быть с сильным ударом и как то восстановить себя-может пусть будет хоть защищен норм! такая функция подобная вроде есть-не трудно думаю будет подвинтить!

1.Мазь безумного воина
Уровень: 11
Долговечность: 5
При употреблении:
Телосложение +1 на 180 мин.
Злость от +1 до +3 на 180 мин.
Сноровка +1 до +3 на 180 мин.
Сокрушение *1.15 на 180 мин.
Антиуворот *1.1 на 180 мин.
Магическая броня +5 на 180 мин.
Компоненты - Пещерная плесень Яд Архона Вешенка Черника

2.Мазь не волшебника
Уровень: 11
Долговечность: 5
При употреблении:
Телосложение от +1 до +2 на 120 мин.
Злость от +1 до +2 на 120 мин.
Сноровка +1 на 120 мин.
Сокрушение *1.1 на 120 мин.
Антиуворот *1.1 на 120 мин.
Физическая броня +5 на 120 мин
Компоненты - Ложные опята Козлятник Чистотел

3.Ахрененно большая мазь жизни(в общем что было уже написано)
Уровень: 11
Долговечность: 5
Требование - 20 Телосложения
При употреблении:
Максимальные жизни +300 на 180 мин.
Компоненты -
мази в три стата - ибо у воина же три стата в расчет идут
Компоненты - Кровохлебка Корень девясила Кровь фидры Яд панголина Лисичка


24.10.2011 13:21
Древние bazilevs [20]
Re: Усиление воинов
Удары перекачивающие жизнь, как предложил фанатик очень понравились - респект.
Еще бы предложил следующие удары:
1. Удар с отскоком - требования +15 ОД к обычному удару. Вероятность уворота рассчитывается как обычная(от сноровки)*уровень персонажа/10. При нанесении такого удара критический удар не наносится. (визуально выглядит примерно как укол шпагой с одновременным отскоком назад).
2. Удар с подскоком - требования +15 ОД к обычному удару. Наносимый урон увеличивается на величину уровень персонажа/10 или вероятность крита увеличивается на такую же величину (если будет еще и удар с разбега то еще один удар с большим уроном нет смысла вводить). Вероятность увернутся уменьшается в 2 раза (т.к. близко подошел к персу/боту).
3. Ну в части мазей жизни, помимо уже предложенной +300 ХП, требования 20 тела, еще целесообразно 2 великие - одна на +400 ХП, падает с джу22-24, повелитель 23, одна +500 ХП - продается в храме
24.10.2011 20:28
Древние Lycifer [17]
Re: Усиление воинов
хочу стать воином! поменяйте мне имеющийся рар на рар воина!
27.05.2019 00:04
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Усиление воинов
2019 год - проблема решена
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.