Нововведения от 26 августа.
1. В подземелье острова Лукар появились два новых уровня.
На втором уровне вас ждут ледяные пещеры с сильными Бигфутами и магическими Гласирами. Переход с первого уровня на второй находится в самой правой центральной клетке, чтобы попасть на второй уровень придется сразиться с Повелителем подземелья [21].
Третий уровень - царство лавы и пепла, в нем обитают ракообразные Канцерумы и плюющиеся магической слюной Панголимы. Переход между вторым и третьим уровнем охраняет Повелитель льда [23].
В конце третьего уровня игроков поджидает Повелитель лавы [27], пройдя его игроки выходят на поверхность через жерло вулкана.
Повелители в
Библиотеке находятся в разделе Повелителя огня, различать по уровню.
Ресурсы с животных:
Бигфут - Шкура бигфута, Череп бигфута
Гласир - Чешуя гласира, Жилы гласира
Панголин - Перепонки с лап панголина, Яд панголина
Канцерум - Глаз канцерума, Шип канцерума, Рубин
Повелитель земли - Перо повелителя, мази
Повелитель льда - мази, камень взора духов
Наземные ресурсы второго уровня: Сухая ветка.
Подземные ресурсы второго уровня: Лазурит.
Подземные ресурсы третьего уровня: Монацит, Борнит.
Вместе с тем вход в подземелье теперь доступен не раньше, чем через три часа после выхода!
Карты уровней:
2. В игре появились мобильные инструменты мастера и проницателя.
С помощью Шапки шамана-эксперта игроки могут распознавать ресурсы в любом месте, достаточно использовать шапку из инвентаря.
С помощью Переносного инструмента мастера можно осуществить ремонт снаряжения в любой момент, использование также из инвентаря.
3. Новые комплекты
Комплект осторожности (воин, 17 уровень):
Комплект убийцы (воин, 17 уровень):
Комплект морской силы (чешуйчатый) (маг, 16 уровень):
4. Порталы
В разных частях мира появились Порталы. В исходном состоянии они не построены, игрокам предстоит общими усилями принести необходимые ресурсы для постройки каждого портала. За каждый принесенный ресурс дается 15 опыта.
Построенные порталы работаю на зарядах, заряжать портал нужно с помощью камня астрального пути любого размера, камен полностью высасывается порталом и его долговечность добавляется к заряду портала.
Порталы односторонние, таким образом построив один портал, можно переместиться в любой другой, даже не готовый.
5. Начисление усталости за проф. действия
Отменена зависимость начисления усталости от таймера, теперь за все проф. действия начисляется фиксированное число усталости - 25 за крафт, 15 за ремонт, 10 за распознавание.
6. Изменены некоторые формулы боя:
а) исправлена формулы сила магического критического удара, раньше удар считался неправильно, при значении маг.брони больше 200;
б) изменен рассчет силы оглушения и цели, теперь оглушение всего проходит на самый высокий стат, длительность оглушения - 1-3 хода, сила оглушения - до 30% от стата;
в) пересмотрены удары ботов, животные реже будут сбивать с ног при ударе в голову и руки;
г) лечение других игроков в бою теперь восстанавливает мана*3 жизней, опыт (урон) начисляется как и раньше.
7. Новая способность в бою - медитация.
Маги получили возможность восстанавливать 15-25% от максимальной маны за счет потери хода, для этого необходимо выбрать удар "сила духа" и тип удара - "медитация". Медитация требует 60 ОД, поэтому недоступна на младших уровнях.
8. Крафт мазей переделан по аналогии с крафтом снаряжения - без обновления страницы.
9. Новая мазь - Мазь омовения, при использовании снимает все эффекты других мазей.
10. Исправлен ряд багов, в том числе баг с отображением маны и жизней на природе и баг с неправильным начислением статов и ОД при взятии уровня.
Автор:
Магир [14] 26.08.2011 15:37
Автор |
Сообщение |
26.08.2011 16:01 Фантом [15]
|
Крууууто |
26.08.2011 16:37 Кеничи [9]
|
РеспекТИЩЕ (: кул заделали :)
|
26.08.2011 17:27 W_L_V [10]
|
5 пункт понравился :) |
26.08.2011 18:28 bazilevs [19]
|
Было бы неплохо медитацию сделать и воинам, в части восстановления ХП, только сделать в зависимости от ОД (чтобы уровень играл роль), например: 60 ОД - 10% 70 ОД- 15%, 80 ОД - 20%, 90 ОД - 25%, 100 ОД - 30% |
26.08.2011 18:35 Geraldek [15]
|
Спасибо, хорошие в целом нововведения! |
26.08.2011 18:36 bazilevs [19]
|
Плюс для воинов нужны новые мази, сравнимые по эффекту с МБМ, т.к. у магов есть де-факто великая мазь - мазь безумного мага - с 1,1+1,1 МФ, 2-6 статов и без отрицательных эффектов (снора и так в единицу выведена), соответственно сейчас когда 7 намазов стало доступно это становится заметно |
26.08.2011 18:40 ArhiDevil [8]
|
Da uzh... 5 punktik osobenno poradoval :) Prisoedinjajusj k W_L_V |
26.08.2011 22:40 зевс [18]
|
всё отлично спс) |
26.08.2011 23:22 L1der [16]
|
хорошие новости)здорова)
а насчет мази согласен-для воинов нужна похожее что то типа мбм-чево бы не сделать так что бы прибавлялась тело и зло к примеру и отнималось разумность)
|
27.08.2011 01:12 Белояр [23]
|
01:07:34 Escilon для Белояр: В складках тела Повелителя лавы ты обнаружил 2079 ракушек. |
27.08.2011 17:07 Сильфида [16]
|
Нововведения хорошие, особенно порадовала новая усталка)
Но вот пошли мы в пещеры, группа из 7-8 человек, первый уровень шли полтора часа без остановок, очень долго. Есть предложение (пожелание) некого телепорта для тех, кто прошел 1 уровень подземелья (2), скажем в виде кнопки при входе в пещеры, которая будет активна в течении 3-5 дней, потом проходить уровень подземелья надо будет заново, либо в качестве некоего (уже распознаного) реса, который будет падать с Повелителей, с некоей долговечностью (навроде астрального камня). А так же сделать в начале уровней возможным призыв игроков. |
27.08.2011 22:33 Фантом [15]
|
+сплит/джойн пати, и возможность в одиночку прийти первых двух повелителей пройти без боядля Сильфида :
|
27.08.2011 22:41 Фантом [15]
|
для L1der : я заметил,снора тоже тоже неплохой стат..поступь постоянно хаваю
|
28.08.2011 11:44 Фантом [15]
|
для bazilevs : можна дать воинам стамину..и чтоб зависела от трех воинских статов...я так понимаю тогда шкалу будет просче считать..а за счет стамины маожно будет только медитировать и за медитацию получать хп.но не лечить |
28.08.2011 11:57 Фантом [15]
|
а еще...еще..прицепить порталу помимо зарядов,еще и прочку..и чтоб для восстановления каждых 10 ед. требовалось принести ресы |
28.08.2011 14:58 Fanatik [18]
|
Медитация слишком много маны восстанавливает, хватило бы и 10-15% При медитации сократить количество блоков до 1. Оглушенный маг медитировать не может. |
28.08.2011 15:08 Фантом [15]
|
для Fanatik : и будет мясо...но можно это для сырника сделать.. и вообще убрать у него плетку |
29.08.2011 00:43 L1der [16]
|
Цитата: Медитация слишком много маны восстанавливает, хватило бы и 10-15% При медитации сократить количество блоков до 1. Оглушенный маг медитировать не может. |
+ |
29.08.2011 12:55 Злой кидала [17]
|
для Fanatik : а воинам убрать зависимость количества жизни от телосложения |
29.08.2011 12:59 Злой кидала [17]
|
и вообще что за происки завистливых воинов? зачем сразу резать других? мажтесь маной и пользуйтесь |
29.08.2011 14:42 L1der [16]
|
*белой завистью завидую* давно понятно что уклон идет в сторону мага-и то что один маг проходит подземку рассчитанная на команду видать это норма
Цитата: а воинам убрать зависимость количества жизни от телосложения |
Цитата: мажтесь маной и пользуйтесь | мажьтесь на хр |
29.08.2011 15:04 Злой кидала [17]
|
для L1der : бред не неси) |
29.08.2011 15:28 L1der [16]
|
а че тогда я должен маной мазаться-че эт нет этой "медитации" воинам что бы чисто хр восстанавливались?? или ты один не проходил хотя бы 1й 2й уровень?я если просто пойду в намазе воина далеко так не уеду-че где логика-наверно мне маной и безмагом надо)) медитирующий вояка)) аура бессмертия на 5ходов дальнейшем не предвидится?) |
29.08.2011 15:52 Злой кидала [17]
|
для L1der : былбы я воином и хотелбы пройти 1 и 2 уровни - нашёлбы чем памазаца чтоб это сделать - у всех одинаковые возможности |
29.08.2011 23:29 Fanatik [18]
|
"Порталы односторонние, таким образом построив один портал, можно переместиться в любой другой, даже не готовый."
Какой смысл достраивать остальные порталы при наличии поселкового? Было бы логично сделать доступными перелеты только между готовыми порталами. |
30.08.2011 09:22 Белояр [23]
|
7. Новая способность в бою - медитация. Маги получили возможность восстанавливать 15-25% что то незаметно (((5496 маны ,а восстанавливается 215-298 |
30.08.2011 10:59 Фантом [15]
|
удалено Злой кидала [17] (31.08.2011 01:46) |
30.08.2011 11:09 Zombie [17]
|
Укажите на сколько порезали медитацию! |
30.08.2011 17:02 W_L_V [11]
|
как я понял медитацию порезали до 10-15% |
31.08.2011 02:29 Злой кидала [17]
|
помница фраза "играй в своё удовольствие и не мешай получать удовольствие от игры другим, какими б силами ты не совладал" заманила меня в эсц.. заманила потому что сам придерживаюсь этой, можно сказать, философской фразе, причём не только в игре но и, быть может в жизни, но.. Но всё-таки я не могу понять людей которые хотят ради своего блага, а зачастую просто ради даже не своего, а "относительного своего", уничтожить возможности потенциальных противников( или не противников даже, а скорее "не таких", типа негров или геев, ну или кого там ещё права ущемляют?))) кто-та задумывался что они тоже люди?) Примеры не корректные канешно, скорее даже тут блондины и брюнеты будут ближе к теме, но всё-таки, воины, зачем ЗАЧЕМ ныть о резаньи магов?? Нойте о своём повышении в возможностях! Лично мне канешно изменение с 15-25% на 10-15% особо то и не помешало.. да и почти незаметно.. но чувство дискомфорта всётаки доставляет.. - это как трусы на четверть размера меньшие, вроде и не малы но дискомфорт доставляют, особенно если знать что тебе их подарили те кто ходят без трусов!
|