1. Ресурсы
Все ресурсы разбиваются на три группы по степени доступности - обычные, редкие и очень редкие.
Камни, ветки, грибы, корешки и травы разбиваются в своих группах.
Ресурсы с ботами разбиваются по подгруппам - кости, кровь, шкуры, остальные.
Кроме того на все ресурсы вешается дополнительный параметр - умение собирателя. Ресурс лучше всего добывается при умении собирателя -50 - +50 от указанного умения. То же самое применяется при распознавании. С меньшим умением ресурс не добывается и не распознается, при большем - снижается шанс добыть/распознать, кроме того начисляется меньше опыта и умения, вплоть до нуля.
Для каждого уровня умения собрателя должны быть и обычные ресурсы и редкие/очень редкие. Разница в проценте - у новичков редких ресурсов будет мало, у хаев - больше.
2. Крафт
Для всех вещей будут пересмотрены статы и рецепты, полностью убираются однокомпонентные рецепты, минимальное количество компонентов - 2 (для самых слабых камней), максимальное количество компонентов для вещей 13-15 уровня - 15. Также будут пересмотрены формулы боя, появится класс вещей для магов-уворотов, воинов-танков и т.д.
У каждой вещи (шаблона вещи) появляется дополнительный параметр - умение мастера, вещь лучше всего крафтится при умении -50 - +50 от указанного. При умении ниже вещь скрафтить невозможно, при умении выше начисляется больше усталости, меньше растет опыт и умение вплоть до нуля. То же самое касается ремонта.
При этом умение мастеря для улучшение вещей смещается вверх, первый ап будет лучше всего делаться мастером с умелкой +50-+100 от указанного умения, второй ап - с умелкой +100-+150 от указанного. Ниже апы неудачные, выше - меньше опыта, умения и больше усталости.
Таким образом мы сбалансируем крафт, новички будут крафтить новичкам, хаи будут крафтить хаям или будут дорого брать за крафт новичкам.
Кроме того, игроки не смогут быть на самообеспечении, потому что в рецептах будут ресурсы как с низкой умелкой для добычи/распознавания, так и для высокой.
Автор |
Сообщение |
01.03.2011 11:24 grikseg [18]
|
+1 ЩИкарна |
01.03.2011 11:26 aseellis [13]
|
Старые умения сохронятся или с нуля придется начинать? |
01.03.2011 11:27 val [16]
|
ну вот наконец-то
|
01.03.2011 11:30 grikseg [18]
|
для aseellis : речь и скидывании умения не идёт. Просто Игроки с 100 умениями буду крафтить одни вещи а с 500 другие вещи.
|
01.03.2011 11:31 Atila [14]
|
поживем, увидим |
01.03.2011 11:32 Магир [13]
|
для aseellis : умения не изменятся |
01.03.2011 17:53 artem [15]
|
клас, а когда будет?) |
01.03.2011 20:05 keary [18]
|
выглядит как-то... чему все радуются то?) Дополнительная зависимость (ресов/вещей) даст ограничение на ассортимент мастера... Что умелку не дает я делать практически не буду, еще и много усталки...
А с мазями то что? Аналогично?
Мало вещей смогу делать - умелка практически перестанет расти... А так не интересно! (еще раз обращаю внимание, что не всем интересно драться...)
По-моему, для таких схем нужно народу много в игре...
собсно тогда: 1. Будет ли рынок ресурсов? С новой системой более чем актуален. И что тогда будет с лавкой бездны? 2. Планируются ли новые мази и ап мазей (пыльцой - планировалось ведь...) 3. Увеличение слотов на изначальной карте... 1-2 реса на клетке, которые еще и ресаются через 15 мин и то не всегда - выглядит печально
Кстати, мясо - обычный рес (а не редкий или очень редкий)
|
01.03.2011 20:43 Гравицапа [16]
|
Цитата: чему все радуются то?) |
аналогично) не вижу радостей( |
01.03.2011 21:27 Гравицапа [16]
|
Цитата: Кроме того, игроки не смогут быть на самообеспечении, потому что в рецептах будут ресурсы как с низкой умелкой для добычи/распознавания, так и для высокой. |
эта фраза пугает
новички будут брать бешанные деньги у хай леволов за простецкие ресурсы,а хай леволам это привет к рассвету мультоводства, пользуясь динамическим айпи или выдумывая новых родственников, отследить будет невозможно.
теперь про мясо. квест лабиринт при наличии артников не предоставляется возможным выиграть племени не имеющему в своем составе артников, однако в лабиринте боты слабые и хай леволам по силам их убить и в простых вещах не квв не в артах и не в раритетах.а также нужно ограничение по уровню в выбивании животных при нападении игроков. Само мясо не станет ценным ресурсом коим было до этого, если борьба в квесте будет неравная за него никто не будет боротся, будет очередность среди племен при взятии квеста.
|
02.03.2011 00:32 Магир [13]
|
для keary : Дополнительно планируется: 1. Расширение карты 2. Перенаселение карты ресами и ботами, количество тоже будет увеличено 3. Изменение системы оплаты на алтаре - вещи будут храниться там по стоимости хранения складе и возвращаться сами не будут, а 10% забираться с продажи. 4. Возможно, будет алтарь для ресурсов, т.к. многие игроки не любят общаться.
Мясо идет отдельно, оно будет как аналог неудачного потрошения бота) |
02.03.2011 00:46 Магир [13]
|
для keary : еще забыл - мази тоже будут пересматриваться, не нужных - не будет. Апа мазей пыльцой скорее всего не будет.
для Гравицапа : есть некоторые соображения на случай дефицита ресурсов, например, оставить возможность добывать любые ресурсы, с низким ростом умения, а ресурсы на карте распределить таким образом, что при наличии большого числа новичков старичкам будет проще покупать ресурсы у них, чем толкаться на одних клетках
Про лабиринт в этой теме не было ни слова. Впрочем, проблема известна и без решения не останется. |
02.03.2011 04:28 grikseg [18]
|
для keary : я рад тому что прекратится застой. Та модель развития проф навыков игроков, которая есть сейчас переросла себя нужны изменения. Новичкам тут нечего делать. У них должен быть стимул в развитии. |
02.03.2011 10:00 Гравицапа [16]
|
Цитата: то при наличии большого числа новичков старичкам будет проще покупать ресурсы у них, чем толкаться на одних клетках |
.... а при отсутствии новичков, сосать лапу будут старички или .. уже сказала что не буду повторять |
02.03.2011 10:19 Гравицапа [16]
|
я бы предложила разбить добычу ресурсов на зоны лучше) но не делать ограничений никаких, есть зона лабиринт она с 8го уровня) есть зона бездна- она с 12 уровня, есть зона глубокая бездна) осталось сделать верхний и нижний предел уровней допуска в зону (а ресурсы перераспределить таким образом чтоб какието были, а каких -то не было) где-то чего то было такое чего нет в других зонах) умелки это святое, и ограничивать игроков в добыче ресурсов за их труд нельзя, они играли. они старались , а в итоге окажется что восе это и не нужно было - некрасиво. распределение должно быть примерно таким как сейчас со шми, (падает с маленьких и с больших ботов со средних не падает) -это было бы нормальным, а ограничивать добычу по умелкам которые так долго и нудно качаются.. (честно-говоря сердце кровью обливается). По крафту согласна - но не умелками а уровнем ограничить пусть можно будет делать только вещи на свой уровень +/- 3-4 уровня) тоже самое по починке - вешь на маленький уровень пусть не чинится) но и на большой тоже) -вот тогда будет стимул и никто не будет с новичками на одной клетке сидеть. кстати очередной стимул вовремя делать квесты антистеса, чтоб непокупать позже эти веши- мази)
|
02.03.2011 10:40 Lomoktor [9]
|
А мне чудится вполне реальное возникновение патовой ситуации, когда для крафта шмота нужны некие боторесы, а добыть их не представляется возможным из-за отсутствия этого самого шмота. Скажете купи у других игроков? Но анонсируемый диапазон умелки резко сокращает количество тех, у кого можно будет купить. Возможно рынок ресурсов частично облегчит эту задачу, но если рес относится к категории редких, его могут вообще не продать. И второе, подобная схема, как мне кажется, требует фиксированного развития игрока, когда умелка должна быть в неком соответствии с уровнем, иначе скрафтить себе ничего не сможешь. А это, скорее всего, минус. |
02.03.2011 10:49 Магир [13]
|
для Гравицапа : перечитай коммент 02.03.2011 00:46, именно про это я и писал
для Lomoktor : никто не говорит, что мы введем эти изменения и оставим игроков на произвол судьбы, в любой момент можно выправить ситуацию различными мерами |
02.03.2011 11:16 Гравицапа [16]
|
для Магир : Да не хочу я ничего ниукого покупать, я хочу сама добыть, сама скрафтить и сам носить, и только если мне лень будет это делать, или нужно будет что-то срочно , тогда я куплю и куплю за дорого (вы поймите, это не только мое мнение, каждый так думает кто пришел играть) поэтому ваша фраза Цитата: Кроме того, игроки не смогут быть на самообеспечении, потому что в рецептах будут ресурсы как с низкой умелкой для добычи/распознавания, так и для высокой. |
очень сильно пугает) И т.к умелки это особый показатель в игре опредеяющий упорство , верность игре , даже некое уважение и престиж , которые долго и нудно качаются. -ограничить добычу ресурсов, именно за то что умелки большие, вы меня извините но это неправильно, лучше режьте по уровню. |
02.03.2011 13:55 Vitamin [20]
|
1.Согласен с keary 2.Хотелось бы чтоб у самого была возможность достать все нужные ресы для крафта =) не люблю кого то просить тем более новичков. 3"при умении выше начисляется больше усталости, меньше растет опыт и умение вплоть до нуля" типа кто не успел тот.... =))) |
03.03.2011 22:52 Магир [13]
|
для Гравицапа : для Vitamin : ок
|
03.03.2011 23:52 grikseg [18]
|
для Vitamin : Да нет, просто будут ценные ресы и не ценные, покачался на 1-5ом в зоне А, перешел в зону Б, покачался там до 7-8ого. Добывать ресы, но не качаться - это очень резонное ограничение(если будет запрет на их добычу, будет хуже) - хочешь торговать, пожалуйста, собирай, добывай, крафть и т.д. Хочешь качать лвл и умения что бы делать более крутые вещи - иди выше, развивайся, добивайся, становись лучшим в своём деле =) Все равно 90% игроков выберут приоритет в развитии зарабатку ракушек, за счет этого можно достичь баланса. |
05.03.2011 21:50 BUXER [11]
|
Господа Мастера игры!!! вы что? рехнулись??? вы хотите загубить игру и поставить ее полностью на коммерческий путь??? |
05.03.2011 21:58 варава [11]
|
если такое произойдёт то все ломанутся в другие проекты и останется десяток игроков которые между собой и будут играть((( |
05.03.2011 21:59 BUXER [11]
|
да у игроки разбегутся по другим проэктам)) с таким трудом люди нашли хорошую игру, а вы хотите испоганить всё? |
05.03.2011 22:26 munirstan [15]
|
Не доступность крафта сложных вещей с недостаточной умелкой в этом есть что то хорошее, но не доступность крафта простых вещей или не получение опыта для игроков с большим мастерством мне кажется бредом. |
05.03.2011 22:40 BUXER [11]
|
Цитата: e: Анонс будущих изменений в экономике. Не доступность крафта сложных вещей с недостаточной умелкой в этом есть что то хорошее, но не доступность крафта простых вещей или не получение опыта для игроков с большим мастерством мне кажется бредом. |
да сложный крафт в общем то и сейчас не многим доступен)
|
05.03.2011 22:51 Дымка [11]
|
Похоже эсцилон скоро на Жуков станет похож. Те же порядки появляются. |
05.03.2011 23:01 Ыш- [3]
|
бред |
05.03.2011 23:06 Wini2 [14]
|
Это предусмотрено во 2 эпохе слишком много изменений тоже не очень хорощо стращим да нет конкурентов а молодым тяжело развиваться будет многие покинут проэкт
|
05.03.2011 23:51 bazilevs [17]
|
Намечаемые изменения в игре интересны, но предложенным вариантом их реализации напрочь убивается одно из достоинств Эсца - возможность самообеспечения - и элементарный здравый смысл - чем больше умелка и уровень, тем больше игровых возможностей игрок должен получать. Причин несколько: 1)одинаковость параметров ресов, выбиваемых с ботов различных уровней. Соответственно и устранение ее тоже просто: ввести параметр на ресурс с бота, к примеру "долговечность", значение от 1 до 5. Боты 1-4 уровней - 1, 5-7 - 2, 8-12 - 3, 12-15 - 4, 16-20 - 5 (выпадение с людоедов - аналогично). При крафте шмота (да и мази тоже)суммарную прочность получаемой шмотки считать по сумме прочности ресов в нее входящих (камни и растения считать за 1, чтобы не заморачиваться). В ПД и ПМ ввести дополнительную кнопку - улучшить ресурс для того чтобы можно получать рес высокой прочки из низких: на рес 5-й прочки - 3 реса 4-й, 4 - 3 3-й, 3 - 3 2-й, 2 - 2 1-й категории прочки. (логика проста с малого бота - меньше площадь и толщина шкурки, хочешь большую - убей большого бота с большой шкурой или сшей большую из нескольких маленьких, аналогично с ядами. Вероятность улучшения реса зависит от мастерства (проницалки для мазей) + возможно уровня (маленькие тоже могут, но больше вероятность все потерять). Тогда получится что и овцы целы и волки сыты. Хочешь сделать шмот с хорошей прочкой - сходи завали крутого бота. Лень идти - накупи ресов и сделай исходные ресы сам. И молодежи норм - хочешь делай сам шмот с лажовой прочкой хоть каждый день по 5 раз, а хочешь хороший - к хай-лвл. 2)Игроки с низкими уровнями и низкими умелками без проблем могут делать такие же вещи как и хай-лвлы. Это неправильно и легко решается введением градаций мастерства, от которых зависит вероятность скрафтить предмет с большим количеством компонентов (апнуть соответственно). Т.е. со слабыми и средними умелками тоже должно быть возможно скрафтить, но вероятность для многокомпонентных вещей и апов должна быть очень низкой. Это уже предлагали, думаю вопросов не будет. 3) Одинаковая вероятность выпадения мяса и крафтовых ресов с ботов различных уровней, причем с маленьких вообще мясо не падает. Думаю тут нужна разумная пропорция в пользу крафтовых ресов с увеливением уровня бота, соответственно и решается проблема лаба - надо много мяса, купил пониженный дроп. 4) Отсутствие больших ботов (кроме атроксов и фангов) - обещают решить. Думаю просто решается заселением соседних с Террой островов. Легенда: дикари нашли затерянный острова где сохранились доисторические чудовища огромных размеров... 5) Введение новых рецептов шмота, гут. 6) Рецепты камней - будет гут если будет соблюден принцип вяза - крафтишь один вяз - палка странника - 18 рак, 2 вяза - уже рогатина за 40 рак. (цены старые, просто для примера, у ЛО на сайте нет новых((() Побольше таких рецептов и все будет норм. 7) магазин ресов - без него никуда Извините что "много букв", но уж больно вопрос серьезный, так можно и половину игроков растерять. |