Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Анонс будущих изменений в экономике.

Анонс будущих изменений в экономике.
1. Ресурсы

Все ресурсы разбиваются на три группы по степени доступности - обычные, редкие и очень редкие.
Камни, ветки, грибы, корешки и травы разбиваются в своих группах.
Ресурсы с ботами разбиваются по подгруппам - кости, кровь, шкуры, остальные.
Кроме того на все ресурсы вешается дополнительный параметр - умение собирателя. Ресурс лучше всего добывается при умении собирателя -50 - +50 от указанного умения. То же самое применяется при распознавании. С меньшим умением ресурс не добывается и не распознается, при большем - снижается шанс добыть/распознать, кроме того начисляется меньше опыта и умения, вплоть до нуля.
Для каждого уровня умения собрателя должны быть и обычные ресурсы и редкие/очень редкие. Разница в проценте - у новичков редких ресурсов будет мало, у хаев - больше.

2. Крафт

Для всех вещей будут пересмотрены статы и рецепты, полностью убираются однокомпонентные рецепты, минимальное количество компонентов - 2 (для самых слабых камней), максимальное количество компонентов для вещей 13-15 уровня - 15. Также будут пересмотрены формулы боя, появится класс вещей для магов-уворотов, воинов-танков и т.д.
У каждой вещи (шаблона вещи) появляется дополнительный параметр - умение мастера, вещь лучше всего крафтится при умении -50 - +50 от указанного. При умении ниже вещь скрафтить невозможно, при умении выше начисляется больше усталости, меньше растет опыт и умение вплоть до нуля. То же самое касается ремонта.
При этом умение мастеря для улучшение вещей смещается вверх, первый ап будет лучше всего делаться мастером с умелкой +50-+100 от указанного умения, второй ап - с умелкой +100-+150 от указанного. Ниже апы неудачные, выше - меньше опыта, умения и больше усталости.

Таким образом мы сбалансируем крафт, новички будут крафтить новичкам, хаи будут крафтить хаям или будут дорого брать за крафт новичкам.
Кроме того, игроки не смогут быть на самообеспечении, потому что в рецептах будут ресурсы как с низкой умелкой для добычи/распознавания, так и для высокой.

Автор: Лига ординаторов Магир [13]    01.03.2011 11:21

1 2
Автор Сообщение
05.03.2011 23:57
Древние bazilevs [17]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
P.S. А невозможность игроку с большим мастерством сделать простую шмотку это дикий бред и разрушает всю экономику игры и взаимоотношения в племени, когда старшие помогают с одежкой старшим
06.03.2011 00:12
Древние bazilevs [17]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
тьфу, старшие младшим*
06.03.2011 00:18
Древние Butterfly [18]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Получается , что администрация проекта не заинтересована в прокачке игроками умений.....смешно - хороший мастер не может сделать простую вещь...или скажем накопились какие то ресы на примитивные мази или вещи, их что вождю сдавать? Менять что то нужно, но не как обычно через одно место...пример камни и жемчуг....и чья это идея была такая "умная"? У Василия интересная идея по поводу долговечности ресурсов. Согласна с Ритой.
06.03.2011 00:22
Древние bazilevs [17]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
для Butterfly :
Ага, магир так и говорит, хотим убрать самообеспечение. Забыл только добавить, что самообеспечение то не убрать хотят, а перенести в люксор.
06.03.2011 02:04
Древние Пчела [14]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
извините,но хочется внести свою ложку дегтя.
Цитата:
Кроме того на все ресурсы вешается дополнительный параметр - умение собирателя. Ресурс лучше всего добывается при умении собирателя -50 - +50 от указанного умения. То же самое применяется при распознавании. С меньшим умением ресурс не добывается и не распознается, при большем - снижается шанс добыть/распознать, кроме того начисляется меньше опыта и умения, вплоть до нуля. Для каждого уровня умения собрателя должны быть и обычные ресурсы и редкие/очень редкие. Разница в проценте - у новичков редких ресурсов будет мало, у хаев - больше.

а что сейчас это правило не действует? а как же по 5-7 раз подряд неудач в сборах и выкапывании?
введение редких ресурсов это замечательно,так и сделайте их для хаев. зачем их вводить для мелких уровней?
у нас и сейчас имеется редкий ресурс-пыльца,которую не получается добыть самостоятельно ввиду недостаточности количества ботов.
надеюсь нововведения будут более продумаными,чем введение достижений для 11 уровней,когда предлагается убить на 10-11 уровнях 400 джуг (вы просчитывали сколько опыта для уровня и от набитых?)
и еще хочется отметить,что игра теряет свой интерес не на маленьких,а на высоких уровнях по причине отсутсвия локаций, большльшого ремонта и теперь малой возможности заработать себе на жизнь тут(заметьте не вальготной)
06.03.2011 12:50
Древние bazilevs [17]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Плюс мои предложения наконец-то решат проблему массового мультоводства и халявных заработков по примеру Стрелка
06.03.2011 12:52
Хранители леса IngwarE [13]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
при таком он-лайне данные изменения игру убьют окончательно
06.03.2011 12:55
Древние grikseg [18]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
для bazilevs :
в анонсе именно это и написано... =)
06.03.2011 13:04
L1der [8]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
"вау круто!!!"
флаг вам в руки!
06.03.2011 13:17
Древние grikseg [18]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
для bazilevs :
для Butterfly :
Ребят - подразумевается самообеспечение на первых уровнях.
Хочешь иметь хорошие шмотки - либо купи их у прокаченного мастера за-дорого, либо качай свои собственные умелки.
Если оставить одинаковый кач мастерства на 1ых и на последних уровнях, то все всеравно будут крафтить простые шмотки и не будут крафтить сложнокомпанентные.
Как вариант можно предложить за крафт ресурса "не на свой уровень мастерства" давать 0,001 умения за компонент. А за крафт ресурса на свой уровень 0,005 умения за компонент.
В результате крафт простых шмоток все равно будет давать умения, но не так много, как крафт сложных.
06.03.2011 13:28
Древние grikseg [18]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Короче говоря внимательно прочтите еще раз анонс, там всё написано о чем тут спорят. Главная проблема - невнимательность при прочтении. Там сугубо и четко, каждое слово несет информацию. Прочтите несколько раз, если что-то не до поняли.

Цитата:
Таким образом мы сбалансируем крафт, новички будут крафтить новичкам, хаи будут крафтить хаям или будут дорого брать за крафт новичкам.


06.03.2011 16:25
Castaways Белояр [20]
Белояр
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Цитата:
Кроме того, игроки не смогут быть на самообеспечении, потому что в рецептах будут ресурсы как с низкой умелкой для добычи/распознавания, так и для высокой.
Вот тут то по любому не обойтись без магазина (аукциона) ресурсов
06.03.2011 20:04
Castaways Белояр [20]
Белояр
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
А с другой стороны что мы как консерваторы панику наводим ))) , вот выйдут обновления тогда и будем тереть что да как плохо или хорошо
07.03.2011 19:04
Орден Миротворцев BUXER [11]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
[quot]А с другой стороны что мы как консерваторы панику наводим ))) , вот выйдут обновления тогда и будем тереть что да как плохо или хорошо


выйдут обновления, игроков не останется, и будете вы хаи и артовики тереть меж собой)))
08.03.2011 17:29
Орден Миротворцев munirstan [15]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Цитата:
Не доступность крафта сложных вещей с недостаточной умелкой в этом есть что то хорошее, но не доступность крафта простых вещей или не получение опыта для игроков с большим мастерством мне кажется бредом.


А мне кажется что вероятность крафта при малом мастерстве должна существовать, может сделать как при Вероятности найти ресурс при различном числе открытых слотов,но наоборот, то есть чем меньше компонентов входит в вещь тем больше будет вероятность её скрафтить. А не получать никакого опыта лишь потому что эта вещь проста это неправильно, мастер и сейчас получает минимум опыта и мастерства при крафте однокомпонентных вещей и при крафте вещей с большим количеством компонентов больше опыта и мастерства.
КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ??? :)
10.03.2011 06:19
Лига ординаторов Angel_vd [15]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Нравится идея разбить ресурсы на обычные, редкие, и очень редкие. Нравится что мясо станет побочным продуктом неудачного потрошения. Не очень нравится то что хотят лишить самообеспечения, и совсем не нравится что хороший мастер не сможет сделать простую вещь - то совсем не логично.
Попутно хочу напомнить о давней хорошей идее привязать к уровню мастерства прочность изготавливаемых вещей, тем более что Босс был даже не против, но если у Умника как обычно не нашлось времени на эту замечательную идею, то возможно оно найдётся у Магира?...
22.03.2011 12:45
Древние Annastation [9]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
лишить самообеспечения, при таком онлайне? хы...
29.04.2011 16:57
Dark [13]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Цитата:
появится класс вещей для магов-уворотов

Понится был такой класс. Был но вымер как нежизнеспособный. И уворачиваться не получалось и удар что слону дробина был. Сам в чем то подобном хаживал регулярно получая по репе от ботов на два-три уровня младше.
12.05.2011 20:07
Орден Друидов Рейневан [14]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
Вот что реально интересует, так это четкие сроки исполнения, а там разберемся и с плюсами, и с минусам.
А то помнится сколько вторую эпоху обсуждали...а она бац и в небытие ушла.
02.03.2015 05:08
Орден Миротворцев Alezhka-terrorist [17]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
10.04.2015 21:53
Flaming Sunrise Sv9t0y [18]
Re: Анонс будущих изменений в экономике.
всем привет, я тут был
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.