Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Каменный кризис

Каменный кризис
Уважаемая Администрация!

Мы столкнулись с первым кризисом в Каменном веке,с понижением цен на продажу ресурсов!В игре и так проблемки со спросом и продажей вещей на торговом алтаре,тут ещё и понижение цен на продажу многих ресурсов!
Может вернём всё обратно?А иначе просто даже склад не выгодно и проблематично содержать!
Прошу отнестись к этому топику с пониманием и особым вниманием!Ведь эта игра в которую играют люди,и многие тратят своё время,прошу это тоже взять во внимание!
Да и вообще многое поменяется с финансовой точки зрения не в лучшую сторону в игре для игроков!

Автор: Змей [12]    23.02.2011 03:57

1 2
Автор Сообщение
23.02.2011 04:00
Духи Древних Harri Potter [8]
Re: Каменный кризис
полностью согласен я так на складе разорился
23.02.2011 04:50
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
Думаю реплик по этому вопросу будет очень много. Но для начала что хотелось бы сказать. Понятно, что проект коммерческий и даже для простого существования ему нужен постоянный финансовый поток от игроков. Игроки все есть с разными финансовыми возможностями и окучивать конечно нужно всех. Но перегибать при этом палку тоже нужно осторожно, потому что до недавнего времени прелесть Эсца была как раз в том, что для нормального развития игрока не требовалось серьезного вкладывания реала, достаточно было высокого он-лайна и трудолюбия, что являлось серьезным плюсом игры помимо интересной идеи. А разумный экономический баланс в игре поддерживался за счет принципа: чем сложнее качать умелку, тем больший доход с умения (мастерство имеется ввиду). Но с введением жемчуга этот баланс был нарушен, стало возможным зарабатывать только на самых "нубовских" умениях - нарыл жемчуга и в шоколаде! Это безобразие нужно было давно заканчивать, уменьшив стоимость жемчуга на треть, может даже вполовину. И администрация решила устранить этот недостаток (в надежде на потенциальный дополнительный доход конечно - а что делать, за домен-то платить надо и т.д., а на мега-артниках вечно не поездишь), но сделала все по черномырдину. В результате сейчас мы имеем тот же маразм только наоборот. Что делать?? Думаю тут 2 пути: 1. возвратить стоимость крафченных камней, ну может немного ее порезав, до 12 и 20 к примеру. Стоимость жемчуга порезать до 8, 10, 12 рак. 2. Принять изменения, но тогда нужен ряд изменений, в числе неотложных из которых: 1) увеличение стоимости многокомпонентных вещей - что, чего на сколько, с учетом предложений игроков. 2) увеличение стоимости вещей ++ на стоимость затраченной пыльцы 3) отмена еженедельного платежа за склад, оставить только за факт сдачи на хранение 4) отмена налога за пользование алтарем или его уменьшение до стоимости пользования складом 5) введение на алтарь магазина ресов. Это только начало, другие меры тоже должны быть, но со временем, в т.ч. введение квестов с наградой в евро. Можно из числа тех что уже предлагались на топике Опасного
23.02.2011 04:52
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
В общем предлагаю всем присоединиться к обсуждению. Египетский вариант нам не нужен))))))
23.02.2011 04:59
Древние Butterfly [18]
Re: Каменный кризис
Поддерживаю Василия, реформы начали не с того конца...
...
23.02.2011 06:27
Древние grikseg [18]
Re: Каменный кризис
Отпишу то что думаю:
1. Вся экономика игры была завязана на стоимости камней и веток.
2. Понизив стоимость камней и веток мы понизили доходы игроков лоу-уровней.
3. Как следствие произведённый мастерами товар будет теперь стоит еще дешевле чем раньше (на торговом алтаре и так цены демпингуют до нулей, так как никто ничего не покупает там).
4. Ну и естественно прибыль топ-мастеров и шаманов снизится => не будет хватать денег на содержание складов => не будет хватать денег на содержание/выставление вещей на алтаре.
Единственное к чему полезному может привезти это изменение - что игроки начнут требовать ракушки за распознавание (ибо с такими ценами 1рак за передачу становится ощутимой затратой).

Мнение:
первое - нужно вводить ступени мастерства и шаманства. Без этого никуда. Никакие изменения цен не повлияют на экономическую ситуацию(в лучшую сторону). Лишь перельём из пустого в порожнее - вместо того что бы скупать и крафтить камни, игроки буду скупать необоторесы и крафтить "сложные" рецепты с использованием боторесов.
Лично я разницы в покупке 30 ресов с фидры или 30 неокамней не вижу никакой.

последнее: - можно предположить, что таким образом администрация хочет поддержать игроков для охоты на ботов.

Но возникает резонный вопрос - не стоило ли сначала добавить ботов, которых мы могли бы убивать?
Уже ПЯТЬ уровней как я не могу добыть дроп с дипс и сибар.
СЕМЬ уровней, как не могу добыть "Шкуру молодого Индрика" (исключение людоеды).
ТРИ уровня, как не могу добывать ресурсы с гулгаров, ид.
ДВА уровня, как не могу добывать ресурсы с Парвусов и Фидр.
* А с таких ботов как Архоны и Лидерки я могу только 20 дней из 30ти в месяце (так как на поверхности 15ых нету, а лаб как водится 1/3 месяца закрыт),

25.12.2007 19:38:23: Взял уровень 14 - Первый раз, когда я об этом заикнулся.
29.03.2008 13:16:47: Взял уровень 15 - Второй раз, когда я об этом заикнулся.
12.10.2008 15:37:06: Взял уровень 16 - Третий раз, когда я об этом заикнулся.
07.05.2009 01:17:04: Взял уровень 17 - Четвертый раз, когда от нехватки ботов уже начало подташнивать.
26.08.2010 21:52:11: Взял уровень 18 - Появилась полная наркотическая зависимость от Пониженного дропа с ботов, без него играть НЕВОЗМОЖНО т.е. игрок достигший 18ого уровня обязан либо вкладывать в проект реал, либо круглые сутки копать камни зарабатывая на ресурсы и ремонт своего шмота.

Для сравнения создавал в своё время мульта и набил им на 7-8 уровне за 6ть часов игры около 400 необоторесов. - Для таких же результатов я должен взять себе платиновый АКК, понижение дропа на -7, закупиться Огромными камнями астрального пути(или тотемами охотника) и безвылазно долбить ботов на терре. Хотите развития мультоводства - прямая дорога. Хотите платную основу в игре - прямая дорога.

ИТОГО: считаю неправильным то, что игроку высого уровня в игре возможностей доступно меньше чем 8ому уровню.


23.02.2011 07:18
Хранители леса IngwarE [13]
Re: Каменный кризис
смысл всех этих нововведений для меня понятен. администрация игры таким образом пытается заставить игроков вкладывать в игру реал. вот только будут ли делать это игроки? думаю ответ понятен - большинство игроков просто уйдут.
ДО введения жемчуга, кстати, баланс экономики был вполне неплох.
может просто стоит отменить (или снизить стоимость) только жемчуга?
23.02.2011 09:58
Flaming Sunrise artem [15]
Re: Каменный кризис
да и нубы, ни одеца ни обуца, тяжко..
23.02.2011 10:33
Лига ординаторов Лий [15]
Re: Каменный кризис
Это снижение цен - самый большой маразм, который можно было сделать. Ничего этим не решится, всё станет только ещё хуже.
Быстрый кач связан с тем - что легко качаться. Например введение начальных умений сделал легким сбор ресов новичками, вот отсюда нубы и могут заниматься сбором камней и жемчуга. Сделайте снова по нолям начальные умелки, и расклад будет совсем другим.
Опять же главная проблема - слишком быстрый кач сейчас на лоулвлах. А на старших действительно делать нефиг, даже охотиться не на кого, да и сложнее. Я лично это сразу понял - не зря же до отмены пропорции я сидел на 11м лвле - этот лвл просто был максимально удобен для игры.
Развитие охоты? Не смешно. Чтобы найти нужного бота моего лвла - нужно брать или снижение дропа, или бродить часами по лабу (единственное исключение морские боты - которых в достатке).
Опять же евро повысили (хоть и чутка), а основной источник дохода порезали в разы. Теперь даже снижение дропа брать накладно. А уж на что-то стоящее копить до второго пришествия...
В общем если решили оживлять экономику, то сделали явно не с того края. Достаточно вообще было чутка порезать цены на жемчуг, ну и действительно разумная мера - ступени мастерства, в этом я полностью согласен.
Только я бы ещё предложил повысить ценность самокрафченных вещей: писать изготовителя, и чтобы если носишь вещь, сделанную тобой - она давала небольшой бонус. Например 10хп*на уровень мастерства.
Ну и ещё я бы пересмотрел таблицу опыта для лоулвлов, надо делать выше планку взятия лвла. А то за все годы столько нововведений, делающих слишком быстрый кач. Игра на начальных лвлах быстрая, почти неощутимая. А на старших вышеописанные проблемы.
23.02.2011 10:35
Castaways val [16]
Re: Каменный кризис
Если будет повышена стоимость готовых вещей из 2 и более ресов, то экономика игры должна выправиться. Необходимо подождать следующих шагов администрации...
23.02.2011 11:54
Flaming Sunrise artem [15]
Re: Каменный кризис
я вобще ЗА то чтоб назад ввели пропорцию...
23.02.2011 11:54
Орден Миротворцев BUXER [11]
Re: Каменный кризис
Цитата:
Думаю реплик по этому вопросу будет очень много. Но для начала что хотелось бы сказать. Понятно, что проект коммерческий и даже для простого существования ему нужен постоянный финансовый поток от игроков. Игроки все есть с разными финансовыми возможностями и окучивать конечно нужно всех. Но перегибать при этом палку тоже нужно осторожно, потому что до недавнего времени прелесть Эсца была как раз в том, что для нормального развития игрока не требовалось серьезного вкладывания реала, достаточно было высокого он-лайна и трудолюбия, что являлось серьезным плюсом игры помимо интересной идеи. А разумный экономический баланс в игре поддерживался за счет принципа: чем сложнее качать умелку, тем больший доход с умения (мастерство имеется ввиду). Но с введением жемчуга этот баланс был нарушен, стало возможным зарабатывать только на самых "нубовских" умениях - нарыл жемчуга и в шоколаде! Это безобразие нужно было давно заканчивать, уменьшив стоимость жемчуга на треть, может даже вполовину. И администрация решила устранить этот недостаток (в надежде на потенциальный дополнительный доход конечно - а что делать, за домен-то платить надо и т.д., а на мега-артниках вечно не поездишь), но сделала все по черномырдину. В результате сейчас мы имеем тот же маразм только наоборот. Что делать?? Думаю тут 2 пути: 1. возвратить стоимость крафченных камней, ну может немного ее порезав, до 12 и 20 к примеру. Стоимость жемчуга порезать до 8, 10, 12 рак. 2. Принять изменения, но тогда нужен ряд изменений, в числе неотложных из которых: 1) увеличение стоимости многокомпонентных вещей - что, чего на сколько, с учетом предложений игроков. 2) увеличение стоимости вещей ++ на стоимость затраченной пыльцы 3) отмена еженедельного платежа за склад, оставить только за факт сдачи на хранение 4) отмена налога за пользование алтарем или его уменьшение до стоимости пользования складом 5) введение на алтарь магазина ресов. Это только начало, другие меры тоже должны быть, но со временем, в т.ч. введение квестов с наградой в евро. Можно из числа тех что уже предлагались на топике Опасного






много толкового предложено, если не принять экстренных мер, игра может просто умереть,
очень не хотелось бы потерять еще одну хорошую игру ,
я понимаю, что сервер и домен надо содержать,
но надо менять игру с умом, иначе получим еще один Реало-мертвый проэкт)
23.02.2011 11:58
Древние Следопыт [13]
Re: Каменный кризис
снижение цен сделано с одной целью - вывод игровых денег из оборота
цель понятна, привлечение реальных денег и также стимул производства

результаты, к сожалению, будут далеки от ожидаемых

люди перекрафтят все со своих складов, новое затаривать не будут, будут банально бить боторесы
экономика скатится туда где она по идее и должна была быть в каменном веке...
23.02.2011 11:59
Орден Миротворцев BUXER [11]
Re: Каменный кризис
ну кач на первых уровнях трогать не стоит, до 4-го пусть каччаются, входят так сказать во вкус)) а дальше пусть будут тяготы и лишения))
жемчуг? можно было бы вообще или убрать, или сделать его компонентом крафта
23.02.2011 12:05
L1der [5]
Re: Каменный кризис
сразу скажу в начале игры мне больше нравилось!

мне как новичку понятно одно кто более больший уровень успел как то заработать а мне копаться за 6 рак - как мне по словам опытных игроков одеваться дальше ремонтироваться и бла бла??

читая что надо готовых повышать а это уменьшать - то есть у кого навыки в плюсе он выложил шмот и ждет пока его за 100 купят такой как я?? а 8 мне чего с 50 ракушками сидеть?

если админы решили так больше реалом заработать мало что хорошего выйдет - я в других накладывал играх а сюда зашел играть в удовольствие а не купить пять артов и бегать всех бить!
кто ложил реал так и будет кто нет - и не ждите - а кто выгадает не знаю - если простые игроки типа меня начнут расходиться - думаю те кто давно играет сами с собой интерес бысторо теряют..возможно я ошибаюсь.. спасибо за внимание
23.02.2011 12:05
Орден Миротворцев BUXER [11]
Re: Каменный кризис
Цитата:
снижение цен сделано с одной целью - вывод игровых денег из оборота
цель понятна, привлечение реальных денег и также стимул производства

результаты, к сожалению, будут далеки от ожидаемых

люди перекрафтят все со своих складов, новое затаривать не будут, будут банально бить боторесы
экономика скатится туда где она по идее и должна была быть в каменном веке...




нельзя переводить по максимуму игру на вливание реала, растеряем игроков((
так простой игрок может и не против бы понемногу вливать реал, ручеек не иссякнет,
а вот делать игру завичимой от реала, это не есть ГУД (( можно распугать новичков,
это мной уже пройдено в двуз других проэктах, где я потерял почти по году времени)
23.02.2011 12:14
Орден Миротворцев BUXER [11]
Re: Каменный кризис
для L1der :
ты прав, я играл в двух проэктах, которые умерли именно так)))
23.02.2011 12:27
Орден Миротворцев зевс [16]
Re: Каменный кризис
полнстью согласен с BUXER grikseg bazilevs
23.02.2011 12:41
Zombie [8]
Re: Каменный кризис
новые профы надо вводить:
рыбалка к примеру =)
23.02.2011 13:16
Хранители леса Гравицапа [15]
Re: Каменный кризис
Цитата:
1) увеличение стоимости многокомпонентных вещей - что, чего на сколько, с учетом предложений игроков. 2) увеличение стоимости вещей ++ на стоимость затраченной пыльцы

поддерживаю дыумя руками
Цитата:
3) отмена еженедельного платежа за склад, оставить только за факт сдачи на хранение 4) отмена налога за пользование алтарем или его уменьшение до стоимости пользования складом 5) введение на алтарь магазина ресов.

в этих пунктах нужен компромис, например фиксированную плату за реализацию на алтаре(а не % от суммы продажи) и бессочное хранение на алтаре (а не 2 недели) -тогда сформируется нормальная цена на вещи и мази) -со складом настаиваю на контейнерной системе хранения
23.02.2011 13:29
Орден Миротворцев munirstan [15]
Re: Каменный кризис
Поддерживаю все мнения игроков. Надо было к этому подходить более сбалансировано, а не тупо порезать цену обработанных камней и жемчуга, да и обработанный камень должен быть на порядок дороже даже крупного жемчуга.
23.02.2011 13:44
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
для Гравицапа :
контейнерный принцип расшифруй пожалуйста или ссылку на предыдущие обсуждения))
23.02.2011 13:47
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
http://escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=1613 - контейнерный принцип
23.02.2011 13:52
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
С контейнерным принципом или просто отображение на складе реса и его количества, думаю это нужное предложение если отменять плату за понедельное хранение ресов
23.02.2011 14:02
Flaming Sunrise Sv9t0y [14]
Re: Каменный кризис
Цитата:
новые профы надо вводить:
рыбалка к примеру =)

Цитата:

Этого не будет,по крайней мере в этой эпохе.
Что касается урезания цен..глупое и тупое действие,больше добавить нечего.
Вместо того,что бы сразу сделать цену на жемчуг невысокой,ее сделали одинаковой с обработанными камнями.
Естественно лучше добывать жемчуг-опознавать-продавать,так выгоднее с точки зрения усталости,ведь проще довести ее до 900 путем распознавания,нежели потом ждать пока она опустится,чтобы обработать камни.
Я считаю,что все такие надо сделать цены на жемчуг,как предлагал Василий.
А камням вернуть их прежнюю стоимость,так хоть будет смысл растить не только наблюдательность,но и мастерство.
23.02.2011 14:45
Древние Пчела [13]
Re: Каменный кризис
поддерживаю все вышесказанное, но решусь написать свое мнение
1) играю совсем давно,но уже сумела прокачать довольно высокий уровень. жемчугом не занималась практически.просто ходила била ботов и слушала умные советы,ну и конечно неоценимая помощь мастеров в одевании и починке.В следствии этого могу сказать-жемчуг малым уровням практически не нужен. ну если только на 9 уровень одежду купить и то в малом количестве. сделайте ограничение на него по уровням,чтобы мелкие уровни могли и собирать мелкий, а не крупный
2) по поводу вливаний реала хочется дать совет администрации- не из таких проектов народ бежит пачками,когда начинается давление на вливание реала
3) по поводу баланса цен вообще не понятно. цена травки 5, а 2-3 компонентной мази 7-10 рак.
4) по поводу цен камней- большую партию мелким уровням все равно никто опознавать не будет,следовательно они много теряют при опозновании,еще потеряют при крафте много. если из всех принесенных они получат 1/4 скрафченных камней, то это хорошо. и сдать по 9 рак никому не весело.разве только умение прокачать.
5) и еще хочу сказать, в связи с тем, что нет продолжения эпохи и,следовательно ботов и локаций соответствующего уровня для хай левлов,то не игроки должны идти на встречу администрации,а администрация придумывать как удержать хаев в проекте,если конечно они заинтересованы в игроках
23.02.2011 15:03
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
для Пчела :
Ну для мега-артников сделали глубокую бездну, так что изменения идут по-тихоньку
23.02.2011 15:15
Древние Пчела [13]
Re: Каменный кризис
еще хочется добавить,не знаю как остальным,но я бы задержалась подольше на мелких уровнях.
и еще .. на 11 уровнях если бить корептусов,то опыт растет очень быстро,и следовательно,на 11 джугисов времени просто не хватает. может быть целесообразно в лабе их сделать 12 хотябы?тем более 12 после отмены синахидов нет им альтернативы
23.02.2011 15:51
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
для Пчела :
раньше была пропорция в игре и можно было зависать на уровнях. Сейчас это отменили - определенные неудобства есть, зато качь по уровням стал бешеным
23.02.2011 19:13
Castaways val [16]
Re: Каменный кризис
успокойтесь, я уверен сделают баланс в экономике. Повышение цен вещей, мазей выровняет всё. Я бы пошел дальше на ужесточение финпрокачки и ограничение свободной торговли (но этого не будет)
23.02.2011 22:43
Древние bazilevs [17]
Re: Каменный кризис
для val :
Баланс то сделают... лет через 5, если мы не предложим для ускорения "делания" разумные варианты. С учетом того что цены на обработанные камни, ветки, отдельный шмот и мази подняли, хотел отдельно остановится на проблеме ценообразования на многокомпонентный шмот (еще сделаем отдельный топик по этому поводу). Основные подходы думаю тут должны быть такие: 1) госцена на шмот начиная с 3-х компонентов должна быть выше стоимости входящих в состав ресов (а то есть рецепты где входит в состав пыльца и выгоднее ее просто вождю слить чем крафтить шмот - как пример предельного случая маразма). 2) в зависимости от количества входящих в рецепт компонентов должен применяться повышающий коэффициент к цене 3 комп - коэфф. 1,0 4 - 1,1 5 - 1,2 6 - 1,25, 7- 1,3, 8 - 1,35, 9 - 1,4 10 - 1,45 11 и выше 1,5 (тогда будет реально выгодно делать сложные рецепты ,особенно с пыльцой) 3) ввести градации способности крафтить многокомпонентные вещи в зависимости от уровня мастерства http://escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=1687
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.