Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Очередная порция Ереси, с любовью =)

Очередная порция Ереси, с любовью =)
Сначала опишу абсолютно глупые (по моему скромному мнению) явления игры "Эсцилон:

1. Брать уровни в игре "Эсцилон" и заниматься любым другим развитием персонажа - не выгодно, по причинам описанным ниже.
2. Добывать ресурсы проще на низких уровнях, нежели на высоких.
3. Профессиональным мастером/шаманом можно стать в кратчайшие сроки(или купив парочку мазей на алтаре и всем себя обеспечить).
4. C ростом умения крафтить и варить мази ставновится сложнее, хотя экономического бонуса игрок с высоким умением от этого не получает.
5. В игре нету редких сложно добываемых(ценных ресурсов) исключение - пыльца, но тут тоже всё относительно, углубляться в минусы и плюсы пыльцы не будем.




Проблема добывания ресурсов:
Сама суть проблемы упирается в то, что умения качаются слишком быстро (да и начальную планку подняли высоко) и в результате многие игроки начиная с 7-8ого уровня уже являются профессиональными охотниками/собирателями и могут добыть почти любой игровой ресурс. Приходя к 11-12ому уровню ограничения кончаются полностью - так как есть достаточно сильные шмотки, что бы убивать ботов высоких уровней (включая корептусов и джуггисов).
Дополнительным фактором является расположение ботов по-природе, чем выше уровень тем дальше находятся боты от посёлка и тем больше времени игрок тратит для их добычи.

Из выше сказанного следует, что:
- Себестоимость ресурса добытого 7ым и 17ым уровнями одинакова
- Стоимость затрат на добычу ресурса растёт от уровня к уровню.

Проблема крафта/шаманства:
Игрок появляется в игре с 10тью умения мастера и 10тью умения шамана. Достигнув 6-ого уровня он может варить/крафтить всё, что ему захочется - даже вещи для 11-15ых уровней (Думаю все согласятся, что это крайне глупая тенденция).
Мази всезнающего и золотых рук упрощают задачу настолько, насколько это вообще возможно. Ведь планка, после которой игрок начинает эффективно варить/крафтить - 50 умения, дальше умения растёт крайне медленно и не эффективно.

Что бы устранить описанные недостатки необходимо:
- Повысить ценность добываемых ресурсов
- Сделать разграничение по сложности добычи тех или иных ресурсов в зависимости от уровня. Это не означает, что игрок высокого уровня не может добыть ресурс, которые игрок низкого добывает без труда. Просто игроку высокого уровня должно быть не выгодно добывать эти ресурсы, из-за их количества на рыке, а проще было бы их купить.
(Практика такого введения в Эсцилоне уже есть - шкуры старого индрика, которые игроки могут добывать с индриков 9ого уровня и старше).

- Изменить существующие рецепты вещей и мазей, повысить количество компонентов в рецептах с ростом уровня на который они рассчитаны, добавить в них более ценные компоненты.

- И самое главное сделать так, что бы с ростом мастерства в каждой из профессий твоя ценность как собирателя/мастера/шамана росла!
На данный момент в игре есть три ступени умения в каждой из профессий: до 15ти умения, от 15ти умения и до 50ти умения, после 50ти умения (влияют они только на скорость роста умелок).
Я предлагаю ввести ступени собирателя мастера и шамана:
Собиратель:
Данная профа растёт сама собой и как правило пропорционально уровню игрока, поэтому данное умения можно просто привязать к сложности добычи ресурсов на разных уровнях.
Мастер
10-20 умения: Одно и двух компонентые рецепты для 3-5 уровня
20-40 умения: Двух и трёх компонентые рецепты для 5-7ого уровня
40-55 умения: Трёх - пяти компонентные рецепты для 7-9ого уровней
55-75 умения: Пяти - семи компонентные рецепты для 9-11ого уровней
75-100 умения: рецепты для игроков 11-13ого уровней
.... дальше нужно думать и оценивать рост мастерства более детально. Те же рецепты Изгнанника и шмота с вулкана можно привязать к выскоим уровням умелки мастера.
Шаман
аналогично мастеру, но расписывать не резонно (толковых мазей в игре мало, для начало надо сделать больше толковых мазей).





И немного не столь важного, но всё-таки, мыслей в слух:
Сейчас брать высокие уровни не выгодно. Следовательно игроку не выгодно развиваться в игре Эсцилон (а что же тогда нам тут делать, спрашиваю я).

Навярняка найдутся те, кто скажет что с ростом уровня повышается объём рюкзака и игрок высокого уровня может добывать ресы так же просто как и игрок 5ого возле посёлка, сходив на дальнюю дистанцию он может принести больше ресурсов. Но это не так объем рюкзака растёт не пропорционально медленно удалению крупных ботов от посёлка (хотя отмечу что до 13ого уровня такой проблемы в принципе нет).

Объём рюказа у магов значительно меньше чем у войнов, так как он зависит от параметра телосложение. Это тоже в некотором роде неправильно, так как профессии в эсцилоне позиционировались как блок, не зависящий от класса игрока и степени его одетости. Как вариант можно вообще убрать привязку рюкзака к телосложению, повысив бонус от уровня. Или же наоборот добавить повышение Объёма рюказака с ростом разумности.


Автор: Древние grikseg [18]    23.02.2011 16:50

Автор Сообщение
23.02.2011 16:59
Древние grikseg [18]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
Добавлю то, что забыл написать:
Если будут введены разные ступени Мастера и шамана, то появится обоснованное объяснение росту накопления усталости с увеличением умения. (Делаешь крутые шмотки - больше устаёшь). имхо.
23.02.2011 17:13
L1der [6]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
умные мысли а дальше этому будет продолжение например?)
я бы добавил к этому возможно такое-что каждый должен заниматься своим делом-например маг варит мази а воин нет-а воин типа точить оружие или еще что-взаимовыгодные действия основаные на торговле..ну как бы моя ерись))
23.02.2011 21:59
Древние bazilevs [17]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
Увеличить требования к умелкам для многокомпонентных вещей надо. Раз администрация решила поприкрывать халяву, значит надо халяву истреблять во всех сферах. Думаю даже можно увеличить требования к крафту по мастерству и к апам. Ап вообще сделать например с 200 мастерства, такого прокачать мастера надо реально погемороится
23.02.2011 22:02
Древние bazilevs [17]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
А проблема высоких левлов легко решается заселением соседних с Террой крупных островов ботами 16-18 уровня. А то действительно маразм какой-то чем больше уровень тем больше плати за дроп пониженный, а 18-е уровни вообще дипс добывать не могут. Даже витамин постоянно жалуется на невозможность побить гулгаров
23.02.2011 23:01
Flaming Sunrise keary [18]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
Раз уж мы застряли в каменном веке, то проф. сторона игры также нуждается в развитии в этой эпохе. Как ни странно, эта часть игры многих и привлекает - не все ж воевать...
Ботов тоже касается - ведь никто не предполагал прежде, что в этой эпохе будут 20е уровни...
Идея ступеней весьма привлекательна - как шаг в развитии.

29.04.2011 07:07
Dark [13]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
+1
02.05.2011 13:09
Непобедимый-Игрок [2]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
почти только лучше чтоб каждый рес по цености добывался только с определеном количестве собралки и с 75 %
03.05.2011 18:28
Забытый-Сержик [4]
Re: Очередная порция Ереси, с любовью =)
Цитата:
почти только лучше чтоб каждый рес по цености добывался только с определеном количестве собралки и с 75 %
согласен


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.