Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Нормы "одетости" персонажей

Нормы "одетости" персонажей
Итак, дошли мои руки и до стимулирования одевания персонажей. Прежде чем выложить код на боевой сервер, хочу вас ознакомить с нововведением и послушать ваше мнение.

Проблема состоит в том, что у вас нет стимула одеваться - якобы за бои в одежде дают меньше опыта, шмот ломается и вобще нафик надо... Мы решили ввести так называемые "нормы одетости" - т.е. давать хорошо одетым персонажам бонусы опыта, а плохо одетым - штрафы.

Как считать свою одетость? Одетость - это сумма требований по уровню всей одетой одежды. Двуручное оружие считается с полуторным коэффициентом с округлением в меньшую сторону (двуручная пушка под 7 лев прибавляет "одетости" 7х1.5=10.5=10). Простой пример - на мне одета палка под 3 уровень и камень под 5 уровень. Тогда моя одетость - 8.

Посчитать оптимальную одетость для своего уровня можно с помошью этого калькулятора. Указываете свой уровень, суммарный уровень вещей и узнаете коэффициент, на который будет умножаться весь ваш боевой опыт.

Кстати, ввиду этого сильно снижена поломка оружия. И так же в комплексе мер по стимулированию одевания предполагается добавить удараживотным старше 7 уровня, чтобы их можно было бить только в броне.

Автор: Лига ординаторов Умник [1]    05.09.2007 12:17

1 2 3
Автор Сообщение
11.09.2007 21:02
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
3. Дать возможность зачищать агресивных ботов независимо от разнице в уровне, а то недают ресурсы добывать, нападают чаще всего во время добычи.

З.Ы. Пословица "Хочешь сделать человека счастливым, сделай ему плохо, а потом верни как было"

Может сделаешь всех счастливыми?
11.09.2007 21:13
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
И думаю нужно создать новый раздел на форуме - "Кастрация проекта, как мы это видим" и перенести эту тему туда. Потому что нововедение это когда что-то новое вводят, а когда что-то существующее убирают это сложно нозвать нововведением.
11.09.2007 21:19
keary [9]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Почему, чтобы сделать арену привлекательной для игроков, нужно что-то отобрать?) А как же свобода выбора?
Турниры - отличное решение.
Чтобы сделать арену более посещаемой (не за счет опыта с ботов) можно разделить рейтинг воинов на 2 - рейтинг охотников (победы над животными) и бойцов (победы над игроками)... Тройке лидеров рейтинга бойцов давать пряники по итогам недели...))

По поводу мелких ботов. Можно ввести кнопку "Напугать" (доступна персонажам на природе с 5 лв). Напугать можно будет любого бота, но мелкие - испугаются и убегут (покинут локацию) или затаятся (агрессивные станут "простыми"), а крупные и напасть могут...))

11.09.2007 21:24
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для keary :

Во про напугать супер идея.

А про разделение рейтингов я уже предлогал...
12.09.2007 00:18
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
Заманал уже грязью меня поливать. Обидно за свои старания (по 14 часов работы в день) такие отзывы слышать, поверь мне. Сделаны дуэли на природе по твоей просьбе. Не думай, что это было очень просто.

По поводу групповой охоты замучали, ей-богу. Я уже в тысяче мест отвечал про это и даже в этой теме на предыдущей странице. Не сочтите за труд хотя бы читать то, что я пишу.

Ограничение на нападение на ботов сделано для того, чтобы большие левы не убивали мелких ботов, лишая нубов объектов охоты. Если они они реально мешают - то подумаем что бы с этим сделать. Самое простое решение, которое мне видится - не разрешать им нападать на старших персов (т.е. сделать правило обратимым)

Насчет пугания. Идея неплоха, но есть ряд проблем.

1. Каждая клетка имеет свою бото-емкость (максимальное число ботов, которые могут на ней сидеть). Перегон ботов с клетки на клетку может перешагнуть через эту емкость.

2. Делать ботов неагрессивными после пугания плохо вот чем. Я 5 лев и агры мешают мне добывать ресурсы. Я зову друга 15 лева, он приходит, и не имея возможности их убить, запугивает их. Клетка фактически становится раем для добычи - все бото-слоты заполнены добрыми ботами. Пока их никто не убьет (а кому надо их убивать?) и вместо них не народятся злые, это будет просто сказка.

Я не вижу большой проблемы в мелких ботах аграх. Но если вы видите - завтра (вернее уже сегодня) поставлю им запрет на нападения.

По поводу опыта с ботов. Я его сегодня чуток увеличил, но скорее из соображений справедливости. Для 1-5 уровней опыт х1, для 6-10 опыт х2, для 11-15 опыт х3 и т.д. Ноль, конечно, сколько не умножай, нулем и останется. Никаких других изменений в ближайшее время не предвидится. И хотелось бы закрыть этот вопрос раз и навсегда. Хотите драться на природе и получать боевой опыт - деритесь с людьми. Теперь такая возможность есть. А животные - это источник ресурсов.
12.09.2007 02:25
Double Dragon [2]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для grikseg :
"В общем-то все очень хорошо и правильно сделали убрав кач на ботах..."

Ага, сам уже до 9 левела на ботах докачался, теперь тебе конечно легко так говорить.

Ну а по делу:
1. Моё мнение: в каменном веке лучше долговечность убрать. Всётаки народ ещё бедный, денег еле на шмот хватает ,а тут его ещё чинить.

2. Хотелось бы чтобы в Библиотеке инфа о вещах (оружие, одежда) была написана сразу рядом с вещью и не надо было бы открывать вещь чтобы только посмотреть её характеристики. Например сделать как раздел "Травы". А при желании - нажал и посмотрел картинку подробнее.Просто трафика жрёт это всё немало, а характеристики всех вещей запомнить трудно.

3. Интересно было бы добавить в боях на Арене ещё одно поле - "Ставка". Например: создаёшь заявку 5 на 5, выбираешь левела и пишешь сколько ракушек нужно чтобы подраться в этом бою. Предположим взнос 5 ракушек, в заявку залезло 10 человек, т.е. призовой фонд 50 ракушек. Сторона, которая выиграла бой делит эти 50 ракушек между собой (автоматом).

4. Маги. Слишком медленный реген маны. Из-за этого и магов в игре можно пересчитать по пальцам. Тем более что рулить им практически нечем.

5. Рынок. Такое здание по любому нужно. Это очень удобно для всех игроков, когда ты можешь выставить свои ценные (и не очень) ресурсы или вещи на продажу.

Замечание: слишком большой разброс в уроне. Например, при 10 телосложении ты можешь нанести урон 2, а можешь и 10. С критами тоже самое. Как-то это не правильно.

И один вопрос: зачем нужны разные удары (ногой, рукой, головой)? В чём в них разница?
12.09.2007 10:05
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

Соории это наверное наследие ВЦ..))

Преношу свои извенения, реально был не прав.

Чесно говоря не думал что дуэли сделаешь так быстро (думал займет от недели до месяца) огромный респект за такую оперативность.

Еще идея по поводу, заежжной темы - опыта с ботов, что если сделать коэффициент онлайна персонажей одного уровня? Чем больше персов твоего уровня в онлайне тем меньше воинского опыта с ботов ты получаешь. Если персонажей твоего уровня больше 10 (к примеру, в моем виденье это оптимальная цифра), то боевой с ботов не идет вообще.
12.09.2007 10:05
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Double Dragon :

Денег достаточно, починка денег не требует.


12.09.2007 10:12
Double Dragon [2]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
А... Ну насчёт починки я не в курсе... А чего тогда все ноют?
12.09.2007 10:17
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

Незнаю прав или нет, но реализовать можно следуещим образом, нет персов твоего уровня получаешь опыт как до его урезания (т.е. умножается на 1), если один персонаж твоего уровня то опыт умножается на 0,5. Если же персонажей в месте с твоим больше 9, то просто
умножается на 0, и перс неполучает опыта.

Как только онлайн возрастет, опыт с ботов просто исчезнет
12.09.2007 11:14
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Double Dragon :
Оффтоп. Тема и так ушла далеко от своего изначального назначения, а ты в эту свалку свой кулек мусора добавляешь. На все твои предложения (ну кроме библиотеки, разве что) могу ответить одной фразой - функционал каменного века значительно наращиваться не будет. Я это уже десятки раз повторял в разных темах. Чем дольше я ковыряюсь с каменным веком, тем больше откладываются работы над второй эпохой. А все мы заинтересованы в ее скорейшем запуске. Поэтому ни рынка, ни боев за деньги, ничего этого не будет.

для Fktrc :
Вопрос про опыт с ботов, как я уже сказал, закрыт. Не вижу смысла дальше его мусолить.

Боты, младше персонажа на 4 и более уровня перестают быть к нему агрессивными. Так что больше они мешать не будут.
12.09.2007 11:15
Fktrc [5]
удалено Лига ординаторов grikseg [9] (12.09.2007 16:10)
12.09.2007 11:15
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

Ну нет так нет, спасибо за дуэли
12.09.2007 16:07
Лига ординаторов grikseg [9]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Double Dragon :
Цитата:
Ага, сам уже до 9 левела на ботах докачался, теперь тебе конечно легко так говорить.
- можно скзать 10-ый, но заметь я играю уже почти месяц а ты третий день и я бы с большим удовольствием провел бы штук 50 сражений и поднял бы нужное кол-во боевого, чем целую неделю шастать по карте и искать ботов ради того же кол-ва опыта. И к тому же чем дальше тем больше опыта(как мирного так и боевого) нужно набирать, на 9 лвл кач не останавливается. А тупокач на ботах я считаю обсолютно не интересным.
12.09.2007 16:40
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для grikseg :

Чего их искать? они почти на каждой клетке есть.

Выбрал клетку с подходящими ботами и ресурсами, и сиди пинай ботов, пока хилится перс добываешь ресы.
12.09.2007 16:41
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Но как говорится: "На без бабье и рыбу раком" (с)
1 2 3


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.