Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Нормы "одетости" персонажей

Нормы "одетости" персонажей
Итак, дошли мои руки и до стимулирования одевания персонажей. Прежде чем выложить код на боевой сервер, хочу вас ознакомить с нововведением и послушать ваше мнение.

Проблема состоит в том, что у вас нет стимула одеваться - якобы за бои в одежде дают меньше опыта, шмот ломается и вобще нафик надо... Мы решили ввести так называемые "нормы одетости" - т.е. давать хорошо одетым персонажам бонусы опыта, а плохо одетым - штрафы.

Как считать свою одетость? Одетость - это сумма требований по уровню всей одетой одежды. Двуручное оружие считается с полуторным коэффициентом с округлением в меньшую сторону (двуручная пушка под 7 лев прибавляет "одетости" 7х1.5=10.5=10). Простой пример - на мне одета палка под 3 уровень и камень под 5 уровень. Тогда моя одетость - 8.

Посчитать оптимальную одетость для своего уровня можно с помошью этого калькулятора. Указываете свой уровень, суммарный уровень вещей и узнаете коэффициент, на который будет умножаться весь ваш боевой опыт.

Кстати, ввиду этого сильно снижена поломка оружия. И так же в комплексе мер по стимулированию одевания предполагается добавить удараживотным старше 7 уровня, чтобы их можно было бить только в броне.

Автор: Лига ординаторов Умник [1]    05.09.2007 12:17

1 2 3
Автор Сообщение
10.09.2007 18:41
BoSS [8]
BoSS
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
На калькулятор взгляни...и циферки там вводи...надеюсь поймешь что от уровня "нормы" тоже оттакливаются.
10.09.2007 19:43
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
на 3 уровне с двумя шмотками коэф 1.2
на 5 коэф 1,9
на 7 коэф 2,32
на 9 коэф 2,35
на 11 коэф 2,42

на 3 уровне не такой уж и большой коэфициэнт
10.09.2007 19:58
BoSS [8]
BoSS
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
Но ведь не минус? Так что всё ок.
10.09.2007 20:01
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для BoSS :

еще опыт с ботов срезали под 0 почти
10.09.2007 20:10
Иван [6]
Re: Нормы "одетости" персонажей
АААААААААААААААААА верните ботофффф
10.09.2007 20:37
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для BoSS :

Сделали бы тогда охотничий и воинский опыт. и сделали тройную пропроцию
10.09.2007 21:56
Crazy ass [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
кстати а какой теперь понт от норм одетости?)))) всмысле получишь ты 1 опыта или 0 ) вообще не всё равно ли?)))
11.09.2007 03:17
Хранители Врат Daelan [9]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Цитата:
кстати а какой теперь понт от норм одетости?)))) всмысле получишь ты 1 опыта или 0 ) вообще не всё равно ли?)))

Нормы одетости владствуют также на поле брани.
11.09.2007 10:43
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Тогда заодно измените ограничение в нападении на ботов, смысл разрешения нападать на ботов на 4 уровня ниже себя если ресурсы только с ботов на 2 уровня ниже?
11.09.2007 11:06
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Смысл бить 7 уровня ботов и выше в броне если с них нет опыта?

Нужно не кнут юзать, а пряник.

Должен дыть смысл от использования шмота при битье ботов. Ну загнали всех на арену и все так же продолжают драться в кулачке.

11.09.2007 11:49
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
Итак, темы-дубли я позакрывал, буду отписываться только тут.

Как и ожидалось, криков по поводу норм одетости и тем более отмены боевого опыта с ботов появилось несметное множество. Я щас аргументирую наши решения, может это добавит игрокам понимания нашей позиции.

1. Поле брани - это интересно. Я с ностальгией вспоминаю те далекие времена, когда я дрался на аренах в БК или в НЛ. И в промежутках между работой следил за своим персом, как он, уже отхелился и можно лезть в заявку? Не думаю, что я такой мутант и подобные воспоминания есть только у меня. Многие заявляют что-то в духе "я пацифист, я не хочу драться с людьми". Имхо, это полный бред, непонятно чем мотивированый. Зачем вообще играть в онлайновую игру, когда тебе не интересно взаимодействие с игроками, а нравится играть со счетчиком случайных чисел? Для этого есть сотни тысяч оффлайновых игр. По-моему в том-то и интерес - играть с живым человеком. "Я не хочу драться со своими друзьями". На рыцарских турнирах частенько дрались друзья. Рассматривайте это как развлечение, а не как противостояние. Соперник - это не обязательно враг. Посему стимулировать персонажей для боев на поле брани НАДО.

2. Для многих чем-то интересен игровой процесс, заключающийся в тупом нажимании на две кнопки. Мы не хотим, чтобы Эсцилон превратился в такой проект. Пускай наша позиция не популярна (на гребне волны щас красивые игрушки с одной кнопкой "играть", которую надо нажимать каждые 2-3 минуты), но мы хотим сделать игру, в которой был бы разнообразный геймплей. Пропорция опыта был первым шагом к этому, отмена опыта с ботов - вторым.

3. Для чего нужны вещи? Никак не выберу времени для того, чтобы протестировать как следует получение опыта в одежде и без нее. По идее за любые бои в одежде опыта должно быть больше, чем в кулачке. А с введением коэффициента одетости, особенно. Если сейчас это не так - то это явление временное, и в течении нескольких дней будет иправлено. Прошу ответить - есть ли до сих пор эта проблема? (что в кулачке дают опыта больше, чем в одетом бою)

4. Насколько я понял, существует проблема узкого выбора боевой специализации. Т.е. рулят критовики. Это неправильно, а значит в ближайшее время будет усиливаться уловка.

5. Эффект революционных нововведений. Как правильно заметил Дима, брожение умов по поводу последних нововведений вызван именно неожиданностью. Если бы это было сделано раньше, то все приняли бы это как данность. Никто не кричит по поводу наличия пропорции опыта, потому что она была введена еще во время тестов. Но увы, онлайн во время тестов был намного ниже, что в сочетании с бесконечными обнулами сделали тогдашнюю игру другой и не позволили нам увидеть некоторых "узких моментов". Это прискорбно, но не смертельно, в конечном итоге с момента релиза прошло не так много времени.

6. Давайте будем оптимистами. Да и по большому счету, надо во всем видеть хорошее. Мы работает с утра до ночи для того, чтобы сделать интересную игру. Если мы в ходе нашей работы где-то оступились, то ничто не мешает исправить ошибку, и пусть это не будет поводом для того, чтобы махнуть рукой на игру. Мы всегда открыты для диалога и готовы прислушиваться к мнению игроков.

Несколько пряников, которые будут введены в ближайшем будущем: продумывается турнир на поле брани, почти наверняка будет турнир охотников, будет новый дроп с животных старше 7 уровня, в честь месяца с релиза 14-16 сентября у костра Виртус будет раздавать подарки.
11.09.2007 12:07
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
1. Поле брани это уже вчерашней день, в свое время из-за этого бросил ВЦ на полгода, т.к. надоело тупо проводить бои.
"Продумывая игровой процесс в Эсцилоне, мы решили, что игра, состоящая исключительно из бесконечных боев, едва ли будет кому-то интересна."
http://face.escilon.ru/st_prof.html

Предлогаю сделать возмоджность вызывать противников на дуэль, наподобии системы обмены ресурсами. Тогда ненужно будет тратить по полчаса времени что бы дойти от места добычи ресурсов до арены и обратно.

К примеру я бил ботов, в перерывах искал ресурсы, думал что на 7 уровне болейменее оденусь, а тут вот те здрасти.
11.09.2007 12:14
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
Мы не "заставляем тупо проводить бои". Пропорция опыта позволяет превышать мирный опыт над боевым в 5 раз.

Суть предложения, как я понял, - дать возможность драться на природе. Идея неплохая. Будет обдумано, и, возможно, реализовано.
11.09.2007 12:22
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Да возможность дратся на природе это хорошо, но что бы не появились "шакалы" как в ВЦ, нужно потверждение/согласие на проведение боя с обоих сторон.
11.09.2007 12:25
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Fktrc :
Да, да, разумеется. Это не нападения, а именно дуэли.
11.09.2007 12:30
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Кстати, как вы собираетесь боротся с "Договорными" боями? онлайн очень маленький и все друг-друга знают.
11.09.2007 13:26
Лига ординаторов grikseg [9]
Re: Нормы "одетости" персонажей
В общем-то все очень хорошо и правильно сделали убрав кач на ботах, ибо в таком случае(даже по 10 опыта) за 3 часа можно было поднять 1к. экспы военной - проверено на личном опыте, а когда дают по 1 очку смысла качаться на ботах нету в принципе ...
Однако появляются проблемы:
1. нехватка ресурсов для создания хорошего крафта - мало того что в принципе подобрать тот или иной комплект трудно (я просадил уже немало боторесов впустую пробуя те или иные варианты) ... так еще не сказал бы что легко добыть эти же самые ресы --:> дроп даже с моей умелкой не силшком частый, + потеря на опозновании и если раньше можно было какие-то ресы купить у более низких лвл-ов(качаясь они им иногда выпадают), то теперь етого не будет и в помине, а для старших лвл-ов ботов катострофически мало, фактически когда я выхожу "поохотиться на Гулгуров и атроксов" на 3 часика под мазями, охота превращается в 20-30 минутное хождение от клетки к клетке и валения по 1-5 ботам то тут то там. Но если каких-то видов ботов достаточно много на карте: Гулгары, Атроксы, Лидерки , фидры ... то с некоторыми видами возникает довольно серьезная проблема, а точнее Архон и Индрик ...
Архоны 8 и выше лвл-ов, да они встречаются но довольно редко, а если учесть что во многих рецептах одной из составляюших является Яд архона, то у мну вопрос ... где его доставать О_о ... если 70% дропа с него - это хитин и их так мало, т.е. фактически что бы проверить 1-2 варианта крафта надо потратить целый день что бы собрать нужные ингредиенты.
Но бох с ним, Архоном, все таки их можно найти и получить нужный тебе боторес пусть и муторно; больше етого меня шокирует ситуация с Индриками(9,12лвл = с которых кстати и дропается шкура старого индрика) их вообще нет на карте, я честно потратил 2 дня(около 7 часов) на 8-мом лвл-е пытаясь поочередно чистить сектор за сектором в горах, надеясь что все-таки когда я зачищу полностью Индриков 5-6лвл-а появятся более высокие и нужные мне боты с очень нужными ресами ... но вот парадокс ... их нет... может быть их просто забыли добавить? ... хочу получить ответ ... ну или хотя бы в подсказку хоть 1-ну клетку где они могут быть, если они вообще есть

P.S.: писал что думал, текст может быть несвязным и с повторениями) ... перечитывать лень.
11.09.2007 13:35
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
раньше система получения была, логичной, до 6 уровня на ботах пока востанавливаешься копаешь что-то, после 6 в основном мирный.

А теперь превращается в тупое проведение боев на арене, и отдельное добытие ресурсов.
11.09.2007 13:47
Diamond ThoRn [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей

большого интереса боев на арене не вижу


гораздо интересней сделать вот так
http://escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=654
11.09.2007 13:52
Diamond ThoRn [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
а именно
много количество разных ресов,дроп с ботов и получение экспы с бота, рецептов, разнообразный крафт, рейд боссы (мамонт)например, на которого можно ходить только племенем, и тд..именно движа хватать и не будет вам с посиделками на арене
11.09.2007 13:57
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

сделай голосование и пусть каждый зарегистрированный и активно играющий отпишется интересно ему дратся на арене или нет.

Хотя если бы это было интересно врятли до урезания ботов все сидели на природе.
11.09.2007 13:59
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Еще как вариант сделать очень толстых ботов и возможность убить их только организованным отрядом.

Кто-то спрашивал а как же взаимодействие, если все бьют ботов, а шмот я сам что ли делаю? нет я ищу мастера.
11.09.2007 14:03
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Убрав с ботов опыт вы убили шмот окончательно, для чего он теперь нужен? Добывать ресурсы в шмоте что бы при нападении убить бота? Нет уж спасибо в бою шмот ломается, значит шмот нужен только для арены.

сколько там военного нужно для 1 уровня? 10к что бы соблюсти пропорцию, отлично на арене можно затереть до дыр один комплект и дальше ползти на ресурсах.
11.09.2007 14:04
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для 11 уровня*
11.09.2007 14:50
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
Нытья много, а конструктива очень мало. Очень тяжело подобное читать...

Зачем нужен шмот я уже ответил - убивать ботов, драться между собой. Если ботов не убивать - будете сидеть без хороших мазей и того же шмота. Будете драться в кулачке - коэффициент одетости убьет весь опыт.

От grikseg конструктив в тему - мало больших индриков и архонов. Значит будет больше. Индриков 9 или 12 лева сделаем, наверное, мутантами, с них будет шкура молодого индрика добываться.

Рейд боссы - это сложно в программном плане. Я уже писал про это 10 раз, что РБ будут во второй эпохе. В первой - не будет.

Короче пока мораль: надо сделать возможность дуэлей на природе и доселить индриков и архонов старших левов. Жду еще предложений. Только без нытья... Если считаешь, что что-то плохо, предлагай как сделать лучше. Если не знаешь - лучше не пиши.
11.09.2007 17:25
Лига ординаторов Dima 2015 [9]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Ну у меня давно возникла идея сделать что то типа "военного часа" - времени в сутки, например с 18 до 19 вечера, когда военный опыт на арене повышается раза в 1.5 - 2.
Название красивое придумать надо... ну и сделать таких часов штуки 4 в сутках, например
1. 02:00 - 03:00
2. 09:00 - 10:00
3. 17:00 - 18:00
4. 22:00 - 23:00
11.09.2007 19:04
Diamond ThoRn [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
и каждому пришедшему подарок
11.09.2007 19:28
Diamond ThoRn [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Более действенный подход это коменданские часы)
те кто на природе в этот период времени автоматом попадают в пещеру льда на трое суток, и бьют там ледяных големов и получают опыт)))
отличная идея)
11.09.2007 19:59
Diamond ThoRn [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
а самый оптимальный способ чтобы ни кому не было обидно из игроков сделать набивание экспы и на обитателями Эсцилона в том числе, конечно можно сделать ее урезанной, но не на столько, и игрок сам решит где ему качаЦцо на арене (быстро) или по тиху на природе, тем более бота не так легко завалить...
просто мое мнение и др. игроков.
11.09.2007 20:57
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

Есть следующие предложения:

1. Давать опыт за ботов одного уровня с персанажем и/или выше.(завалить бота выше себя уровнем довольно сложно, исключения Дипсы 1-3 уровня, наверное возможно убить своего уровня если одеть соответствующие вещи и использовать мази).
2. Сделать возможность груповой охоты за наиболее сильными ботами. В библиотеки видел что есть боты 14 уровня, не думаю что кто-то сможет в одиночку справится с таким.
1 2 3


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.