Просьба в данный топик складывать предложения по изменению интерфейса игры или юзабилити (вообщем описывать, что вам неудобно делать или хотелось бы видеть по другому).
Автор |
Сообщение |
04.02.2011 13:12 Эцилоп [14] 
|
Не плохо бы еще выделять в чате сообщения отправленные тебе через племя. А то сливаются. |
04.02.2011 13:59 Эцилоп [14] 
|
Да, еще... Есть возможность в дневнике учитывать не только инфо по взятым квестам, но и по их текущей стадии? |
05.02.2011 10:31 BUXER [10] 
|
очень бы не помешали отдельнные клавиши чатов такие например, общий,друзья.племя, приват, торговый а то торгаши засирают общий, личные и племенные, бывает проскакивают в общий)) |
05.02.2011 21:16 Магир [13] 
|
для grikseg : тайм 30 минут, можно и подождать) для Raynor : принято, будет для Эцилоп : ссылки на племенные сайты будут, фильтр по душам/ушам не считаю нужным для keary : синахиды уже сделаны, ссылка на форум возвращена, про лодку принято в багах для Злой кидала : скоро будет для Гравицапа : поработаю над панелью обмена для Эцилоп : про чат - принято, про дневник - подумаю над реализацией для BUXER : когда-нибудь будет) |
06.02.2011 05:35 blazen [12] 
|
показывать когда последний раз был тот или иной игрок онлайн нам, обычным смертным |
08.02.2011 13:43 я вернулся [10] 
|
Почему бы не ввести сандали... Ведь наверняка дикари носили что то вроде ботинок... Если мне не изменяет память то дикари верили то же в своих богов можно амулеты всякие, гигантский вулканит очень смахивает на амулет... Надо бы для воинов то же что нибудь ввести например комплект какой то магам жедобавили а воинам тока дуюину одну . Я вернулся |
09.02.2011 11:47 val [15] 
|
предлагаю сделать системку по результату убийства людоеда: "Такой то" особо отличившись оймал и убил людаеда "такого то" и получил за это .... |
09.02.2011 17:26 Магир [13] 
|
для blazen : спорно, некоторые не хотели бы афишировать эту информацию для я вернулся : вулканиты есть для войнов, новых слотов в этой эпохе не будет для val : принято |
09.02.2011 18:26 КрохаЕНОТ [13] 
|
17:49:38 КрохаЕНОТ для gangquan: почему системку о людоедах не видно при отключении общего чата? 17:49:57 gangquan для КрохаЕНОТ: так фильтр работает... 17:50:13 КрохаЕНОТ для gangquan: почему так? это ж неудобно.. 17:50:34 gangquan для КрохаЕНОТ: хз... напиши в топики про юзабилити...
|
10.02.2011 22:30 Магир [13] 
|
для КрохаЕНОТ : принято |
07.03.2011 01:05 Злой кидала [16] 
|
на складе кнопачку - выделить фсё:) |
08.03.2011 03:42 Butterfly [18] 
|
и чтоб на складе одинаковые ресы кучковались вместе
|
08.03.2011 20:20 gangquan [17] 
|
для Butterfly : Не реально ;-) Там же долги разные ;-) |
09.03.2011 22:21 grikseg [18] 
|
1. Сейчас все ресы тупо растягиваются в строку внутри дива, за счет чего: Во первых постепенно левая часть(где расположены ресы в твоём рюкзаке) сжимается, и сползает вниз. Во вторых листать хрензнаетсколькиметровый скролл вправо не удобно, считать ресурсы так же, не удобно. Предлагаю сделать по-типу склада упорядочивать ресы на несколько строк (скажем 5-6 ресурсов на строку, количество зависит от разрешения экрана игрока). И зафиксировать размер левой части, что бы она не менялась, а то когда передаешь кучу ресов из-за смещения кнопки "В обмен" сползают и приходится постоянно подстраиваться под изменение их положения) Плюс еще можно сделать счетчик суммарного количества ресов уже в обмене)
2. Полностью убрать срок хранения ресурсов на складе (на любой + должен быть - , поэтому можно повысить суммарную стоимость содержания до 20% с реса). А так же убрать возможность дарения ресурсов/вещей игроку. Тогда это позволит сгруппировать хотя бы ресурсы ( вещи и мази скравченные можно не группировать, их очень-очень много не бывает) на складе, как было предложено ранее.
3. Предлагаю понизить вес у многих вещей/ресурсов. текущее неудобство: как известно многие ресурсы, особенно ресурсы с животных, весят гораздо больше чем их неопознанные варианты, что накладывает на игроков определённые неудобства. В результате игрок прежде чем распознавать ресурсы вынужден выложить "лишние" на склад и брать по небольшим частям. Считаю это неоправданным (конечно же дань реализму это круто и всем понятно что глаз в несколько раз легче чем шкура), но не вижу смысла в таком игровом ограничении, плюс ко всему постоянное тоскание ресурсов туда-сюда даёт лишнюю нагрузку на склад, а он, как нам известно, крайне большегрузен и неповоротлив. Предлагаю сделать для всех кровей, жиров, ядов , глазов сделать вес 1, для костей, когтей, черепов и пр - 2, для шкур и панцирей - 3. Аналогично понизить вес веток и ряда камней. Замечу еще раз что это не приносит какой-либо пользы в плане игрового ограничения, т.к. все эти действия совершаются в пределах посёлка, но при этом сильно портит жизнь игрокам. Постоянные стояние с перегрузом в ПД мало кому идут на пользу и способствуют приятному времяпревпровождению. |
10.03.2011 20:05 val [16] 
|
с 3 пунктов вышесказанного согласен полностью |
12.04.2011 09:31 val [16] 
|
1) При продаже на торговом алтаре убрать из списка тотемы, их все равно продать нельзя. 2) В лавке бездный при наведении курсора отображаются набор символов, а за ним наименование реса. Можно ли поправить |
15.04.2011 15:58 Lomoktor [11] 
|
Хотелось бы кнопочку "Повторить добычу" в окошке с тремя картинками. Ибо если я пришел за корешками, а мне подсунули камешек, надо закрывать окно и инициировать добычу снова. |
26.04.2011 00:53 Магир [14] 
|
для Lomoktor : сделано для grikseg : панель обмена будет переписана для val : алтарь будет переписан |
26.04.2011 09:05 gangquan [17] 
|
для Магир : Кнопку "Снять усталость" в ПМ и ПД, при нажатии которой автоматически происходило бы намазывание игрока (с выпадающим списком мазей отдохновения, тотемов травника, шашлыков) |
26.04.2011 10:50 gangquan [17] 
|
для Магир : Кнопку "Обновить" в Лавку Бездны. |
26.04.2011 15:53 Злой кидала [16] 
|
для gangquan : с выпадающим списком мазей отдохновения и тотемов травника и шашлыком) |
28.04.2011 23:58 Fanatik [17] 
|
Автоблок при сбитии с ног или отменить обязательную постановку блока при сбитии. |
29.04.2011 06:31 Dark [13] 
|
Было бы неплохо группировать барахло на складе по видам ресурсов (рес*х). Когда десяток штук одного реса беспорядочно разбросан среди других поиск нужного становится несколько неудобным. Ну и соответственно добавить кнопочку для указания количества забираемого ресурса.Ну или один тык мыхой - одна еденица в рюкзак. В ощем как-то вот так. )
|
27.07.2011 00:30 keary [18] 
|
А можно кнопачку быстрого использования и в крафт мазей?
|
27.07.2011 18:39 Fanatik [18] 
|
1. В крафт вещей/мазей добавить кнопку-фильтр "Только доступные" при нажатии которой отображались бы только те вещи/мази, ресурсы для которых есть в инвентаре. Хотелось бы, чтоб этот фильтр не сбрасывался при выходе-входе в пещеры мастера/духов. 2. Возможность одновременно одеть проф. инструменты мастера и шамана. Надоедает постоянно менять их при крафте/распознавании/крафте и т.д. 3. На алтаре сделать возможность найти конкретный ресурс/вещь/мазь без просмотра всего ассортимента. |
27.07.2011 20:44 gangquan [18] 
|
для Fanatik : 1. Зайти с полным инвентарем и повесить игру нафиг - пусть просчитывает? 3. Ctrl+F тебе в помощь. Какой смысл дублировать стандартную функцию браузера? |
02.08.2011 22:22 Fanatik [18] 
|
для gangquan : 3. Ctrl+F спасет только при поиске ресов, а если мне нужна вещь/мазь и я не знаю, к какому уровню она относится - придется просматривать все закладки или заходить в энциклопедию. |
03.08.2011 20:50 gangquan [18] 
|
для Fanatik : Вещей и мазей не так много... |
04.08.2011 21:28 Lerassa [12] 
|
Может быть повторюсь, но хотелось бы как-то отделить племенной чат: 1) либо сделать отдельную вкладку на подобии основного и торгового, 2) либо хотя бы добавить как вариант фильтра для чата. |
07.08.2011 18:56 Lerassa [12] 
|
При нахождении ресурсов в лабе было бы удобно, чтобы хоть один из них в списке был уже отмечен, как это сделано на природе. А то, привыкнув к такому порядку наверху, под землей частенько забываешь тыцнуть кнопочку, а сразу кликаешь на картинке, в результате чего поиск сбрасывается. |