Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Нормы "одетости" персонажей

Нормы "одетости" персонажей
Итак, дошли мои руки и до стимулирования одевания персонажей. Прежде чем выложить код на боевой сервер, хочу вас ознакомить с нововведением и послушать ваше мнение.

Проблема состоит в том, что у вас нет стимула одеваться - якобы за бои в одежде дают меньше опыта, шмот ломается и вобще нафик надо... Мы решили ввести так называемые "нормы одетости" - т.е. давать хорошо одетым персонажам бонусы опыта, а плохо одетым - штрафы.

Как считать свою одетость? Одетость - это сумма требований по уровню всей одетой одежды. Двуручное оружие считается с полуторным коэффициентом с округлением в меньшую сторону (двуручная пушка под 7 лев прибавляет "одетости" 7х1.5=10.5=10). Простой пример - на мне одета палка под 3 уровень и камень под 5 уровень. Тогда моя одетость - 8.

Посчитать оптимальную одетость для своего уровня можно с помошью этого калькулятора. Указываете свой уровень, суммарный уровень вещей и узнаете коэффициент, на который будет умножаться весь ваш боевой опыт.

Кстати, ввиду этого сильно снижена поломка оружия. И так же в комплексе мер по стимулированию одевания предполагается добавить удараживотным старше 7 уровня, чтобы их можно было бить только в броне.

Автор: Лига ординаторов Умник [1]    05.09.2007 12:17

1 2 3
Автор Сообщение
05.09.2007 12:23
Дед в кедах [7]
Re: Нормы "одетости" персонажей
засада
05.09.2007 12:24
Gunsta [4]
Re: Нормы "одетости" персонажей
мысль хорошая.
05.09.2007 12:24
Дед в кедах [7]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Нет, полня засада-))))
05.09.2007 12:24
Reggie [4]
Re: Нормы "одетости" персонажей
чтото не очень (
05.09.2007 12:24
Дед в кедах [7]
Re: Нормы "одетости" персонажей
не пашет калькулятор
05.09.2007 12:25
Дед в кедах [7]
Re: Нормы "одетости" персонажей
У мну калькулятор не пашет-))) почините или на глазок мерять?-)))
05.09.2007 12:26
Shape of Death 999999999 [10]
Re: Нормы "одетости" персонажей
могу сказать что над ентой идеей рано думать ибо все уйдут в полный минус так как шмота нет нефига.. а так идея в полном хорошая..

подсказок на шмот немного побольше надо ато делаем эксперементы смотря на то что там нарисовано и неполучается ибо дерево дно нарисовано а идет совсем другое и кожа также )))
05.09.2007 12:26
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Дед в кедах :
в ие не пахало. но уже пашет.
05.09.2007 12:27
Crazy ass [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Дед в кедах :
развивай логическое мышление)
05.09.2007 12:27
Дед в кедах [7]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Я уже говорил, чтобы выставили полностью на некоторый шмот ингридиенты,а хочется экзотического ковыряй дальше, делай, пробуй...
05.09.2007 12:28
Crazy ass [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
вон девятыч норм сказал)) пока оружие мало эта штука непроканает (*
05.09.2007 12:32
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Crazy ass :
Оружия и не будет много, пока в нем нет нужды.

Слушаю мнения в течении дня. К вечеру код, скорее всего, будет выложен на сервер. И подсказки для мазей в библиотеку.
05.09.2007 13:45
Лига ординаторов Cr@zy_punk [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
надо делать что-то, что народ на арену вернёт...предлагал уже систему ПвП рейтинга, за первые места в котором будут давать какие-то бонусы ...но рейтинг ни в коем случае от уровня не должен зависить рейтинг...как вариант предлагаю расчёт:
соотношение побед и поражений
+
учитывать именно одетость, т.е. если завалишь более сильного, то больше плюсов
+
чем больше серия побед за день(кол-во побед без проигрыша), тем больше начисляется
+
чем больше серия поражений, тем больше вычитается

ну и на полученный опыт можно как-то завязать.

Бонусы делать за промежуток времени , т.е. по результатам недели какие-то не особо большие, по результатам месяца уже существенные, за первое место я думаю можно даже евро на игровой счёт...вот это простимулирует игроков драться...ну и канешн за ботов опыт лучше вообще убрать, есть дроп и есть(прежде чем кидать камнями в меня, предупредите...каску одену=))))...а опыт на арене =)
05.09.2007 14:53
Хранители Врат EpiSCoP [8]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Уж0с... слов нет, одни только буквы...
Хотя идея хорошая, но возможно станет реальной позже, т.к., как сказал Девятыч, шмота почти нет...
На счет арены: народа высокого левела мало, очень мало... драться не с кем :(
05.09.2007 14:59
Лига ординаторов Cr@zy_punk [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
+ обязательно нуны турниры с призами...впринципе с организацией их , думаю мы(ЛО) справимся, а вот призы ужо от администрации нуны =)
05.09.2007 15:21
Qerba [2]
Re: Нормы "одетости" персонажей
мне нравиться!

но помоему со штрафами не стоит вдруг кто то захочет играть рукопашкой без шмота !
05.09.2007 15:22
Flaming Sunrise Raynor [4]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Тут учитывается то, на какой уровень оружие...
А оружие то разно на каждый уровень,е сть более хуже есть более лучше... и опять же подсчет этого коэффициента странный... думаю с оружием надо более увеличить опыт поболее, а то не вижу слишком большой разницы. То что оружие ломается реже это хорошо. Есть боты которых на 2 лвла ниже очень трудно убить, вот с этим тоже надо подумать. такое ощущение что для каждого бота нужно своё оружие. Если ты на +1-2 лвла выше бота то это уже должен быть намного больше процент того что ты победиш, а тут ходиш по пррироде и думаеш ещё кого завалить ещё и чтоб тебя не завалили (молчу про ботов +1-2 лвла выше тебя, подчёркивааю чтоя говорю не про всех ботов!) В общем то что начали работу над увеличением опыта за бой с оружием, это уже очень хорошо, давно ждал... думаем дальше....
05.09.2007 15:26
Shape of Death Nocha [4]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Всеми руками за.Крафтеров хватает, со шмотом разберемся, а для разнообразия и различия силы будем мазями упиваться.Дешь рецепты или подсказки.
05.09.2007 15:53
Спартанцы Stealth Assassin [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
незнаю,как другие=))но я сегодня перебил фидр тучу ради шкуры=))будем вязать на всех юбки=)))а потом,как подростём,и до штанов дойдёт очередь=)))голыми стрёмно ходить,неприлично=))))
05.09.2007 16:05
Хранители Врат Daelan [8]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Коэфициент распространяеться на все бои? Или только на поле брани?
05.09.2007 18:37
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Нормы "одетости" персонажей
Много оффтопа... При чем турниры? Онлайн для этого слишком маленький пока... Да и вообще не о том речь.

для Qerba :
Кто хочет рукопашкой драться - деритесь ради бога, но уже для забавы, а не для кача. В БК после 2 уровня стоят опупительные штрафы по эскпе за кулачные бои. Там никто не жалуется...

для Daelan :
Коэффициент распостраняется на все бои.

Если большие проблемы именно с разгадыванием рецептов, то можно дать побольше подсказок. Посмотрю на таблицы, подумаю...

05.09.2007 19:42
Лига ординаторов GOOD-STRIKE [2]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Рудокопов побольше и будут вещи.
Идея хорошая, я "За"!.
Рецептов побольше.
Насчет долговечности Оружия/Вещей считаю правельным.

для Cr@zy_punk :
Рановато но Турниры нужны :)
05.09.2007 19:52
Лига ординаторов Cr@zy_punk [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :
Ну так онлайн будет больше, если добавить интересу =) так что я считаю турниры нуны.
05.09.2007 19:55
Лига ординаторов Cr@zy_punk [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Я думаю всем уже надоело тупое избиение ботов =) надо народ на арену возвращать.
05.09.2007 20:09
Лига ординаторов GOOD-STRIKE [2]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Cr@zy_punk :
Это тоже вариант.
Либо ботов убрать воопше, либо продумать так чтобы люди были и на арене и работали :)
05.09.2007 22:17
Иван [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Хмм бой с оружием(3+3 лвл оружия) дал 3 опыта

без оружия 13

Пока коэффициент не помог...
06.09.2007 00:52
LimetrisT [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Ценю твой труд,но помоему не очень((
06.09.2007 07:48
Сэриэль [4]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Идея хорошая пора нам одеваться, понравилось то что оружие меньше ломается. Вот со штрафами жестковато как-то... Ходила охотится с камнем и палкой - не почувствовала разницы никакой, даже, кажется рукой или головой бьет лучше, ну может это только потому что я уровень еще маленький...
06.09.2007 13:25
Murdock [3]
Re: Нормы "одетости" персонажей
Отличная идея. Надо как-то стимулировать народ к использованию вещей, мастерам заодно работы прибавится.
10.09.2007 18:20
Fktrc [5]
Re: Нормы "одетости" персонажей
для Умник :

Посмотри средний уровень персонажей, а теперь посмотри с какого уровня можно одется полностью.

Как заставишь одется 3 уровень если ему доступно только палки и камни.

На пятам появляется 1 шапка и 1 штаны пряматаки поразительный выбор, глаза разбегаются а во что бы одется.

Остается качатся до 7 уровня и копить бабульки
1 2 3


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.