Немного о шаманстве.
Когда игрок находит неопознанные ветки, камни, травы, грибы, коренья - предполагается, что эти ресурсы очень между собой похожи и различить допустим две ветки сможет только опытный шаман. Для неопытного нуба они одинаковые и неизвестные.
Все замечательно и логично.
Но мне кажется с боторесами какая-то несостыковка выходит. Игрок с помощью навыка собирателя (который вообще-то отвечает за внимательность, остроту зрения и т. д.) добывает трофей с животного. Для этого я так понимаю, нужен чисто мануальный навык - либо аккуратно рог вырезать, либо глаз выколупать... искать же ничего не надо - глаза они вот, спереди находятся :) А то забавно: сидит такой полуумный шамана в пещере духов и думает: это в миске яд плещется или хитиновый панцирь? :)
- Боторесы добывались сразу опознанными и игрок мог попытаться добыть каждый боторес: допустим жилы попробовал вырезать - порвал их... а глаз парвуса - сумел достать.
- Добавить навык охотника, чтобы разделить эти 2 профессии... прямо напрашивается данный шаг.
Ну а добычу можно сделать ещё более трудоемкой, с учетом того, что распознавать ресы не надо.
Автор |
Сообщение |
04.02.2008 19:41 Черный маг [14]
|
Хоть какое-то приближение к реалистичности будет :) |
04.02.2008 19:44 Джура [10]
|
агам) я тоже за, а то виглядет так будто ти не различаєш што такоє мясо а што такоє шкура)) |
04.02.2008 19:48 Pengo [10]
|
Кроме того, не будет проблемы с изменением веса боторесов. Ведь неопознанные весят стабильно 3 единицы, а после распознавания - некоторые уменьшаются в массе, некоторые увеличиваются... |
04.02.2008 19:48 -Exit- [8]
|
Полностью за!!! |
04.02.2008 19:49 Uazzo [3]
|
Мне идея нравится. Мне кажется, что от навыка охотника можно было бы еще сделать зависимость к сложности, с которой дерутся боты. А также разделить видимые зоны побежденного бота (глаза, панцырь и т.д.) и открывать к ним доступ с повышением умения охотника. |
04.02.2008 20:16 Pengo [10]
|
Так понимаю, есть сложность изменения навыков, т. к. игроки уже длительное время качались и развивали наблюдательность... тогда как вариант - из кол-ва Побед над Жителями Эсцилона можно высчитывать - насколько игрок прокачивался охотой и насколько собирательством... так и поделить... |
04.02.2008 20:22 gangquan [9]
|
Было бы логичнее так, как предлагаешь. Вот только не хотелось бы, чтобы эта работа еще отодвинула вторую эпоху.... Все таки не тривиально ввести еще один навык и переделать добычу боторесов... |
04.02.2008 21:13 ZaL [3]
|
Классная идея... +1 |
04.02.2008 21:16 Pengo [10]
|
Я лично не фанат реализма и понимаю, что игра - это условность. Просто разделить деятельность охотника и собирателя - на мой взгляд правильно... |
04.02.2008 22:16 grikseg [14]
|
На мой взгляд фишка вот в чем: ) Когда ты добываешь рес ты добываешь Условный ресурс с клетки или с животного ... к примеру ты добыл ресурс с фидры ... Следующая стадия ето распознавание, при распознавании ты узнаешь, что же ето за ресурс, в случае с фидрой ето может быть: Кровь/шкура/мясо ... предположим что вероятность выпадения равная, т.е. для каждого из ресов она = 33% ...
Соответственно, если делать как вы предлагаете, то сервер должен "помнить" что же за рес ты добыл уже на первой стадии ... т.е. формула в принципе другая :-/ ...
Если все так как я предполагаю то менять все формулы ет пц, не думаю что умник возьметсо ето делать сейчас :-/ |
04.02.2008 22:40 Pengo [10]
|
для grikseg : Зачем ему что-то помнить?.. ведь просто игрок достаёт с той же фидры кровь, достаёт шкуру, достаёт мясо... что-то из этого у него не получается... Но формулы-то другие, да и понятно дело с изменениями в коде это связано.. |
05.02.2008 00:20 mic-hrl [10]
|
логично...но не совсем правильно...или нуно учитывать уже имеющуюся проницательность за вероятность нахождения |
05.02.2008 11:04 Endragor [1]
|
Задумка очень даже неплохая... Нужно усиливать ролевую часть игры. Хотелось бы развить идею. Вот здесь многим не нравилось, что это пойдет в ущерб проницательности и наблюдательности, и вот, что я надумал: как и предлагал Pengo, необходимо после завершения боя сделать выбор: Попытаться: -достать череп -срезать шкуру -добыть глаза и т.п., но из полученных ресурсов (если их всё-таки удалось добыть, что будет зависеть от навыка охоты) смастерить что-либо пока что нельзя - здесь потребуется помощь шамана в определении качества добытого ресурса. То есть, например, вы добыли череп, после распознания он может стать, грубо говоря, превосходным, неплохим, средним, плохим и непригодным. Соответственно, чем лучше качество ингредиента, тем качественнее получится предмет (из непригодного предмет будет сделать нельзя). Зависимость от проницательности будет следующей: если проницательность высокая, то шаман сможет определить любой вид черепа, если низкая, то шаман сможет определить лишь непригодный череп (разбитый череп, он и неопытному виден). То есть качество черепа уже в принципе будет расчитываться заранее, а шаману нужно лишь его "открыть". Также предлагаю сделать, чтобы качество какого-либо ресурса зависело от того, куда вы бьете по мобу. Например, если вы весь бой колотите бедную зверюшку по голове, то ожидать черепа хорошего качества не стоит (также и со сбиванием с ног). Наблюдательность будет влиять на уменьшение качества ресурса при ударе по нему. То есть наблюдательный человек сможет ударить по голове так, чтобы нанести как можно меньше повреждений черепу. Ну вот в общем-то и всё, что я надумал :) Я, конечно, понимаю, что это не так легко реализовать, и уйдет на реализацию немало времени, но всё же это бы, я считаю, это сделало бы игру интересней. Кстати, если всё-таки навык охоты будет добавлен, то можно будет придумать квест на создание охотничьего ножа (руками ковыряться во внутренностях не так уж удобно), который будет увеличивать вероятность успешного добывания ресурса, и который впоследствии можно будет улучшать на определенных значениях навыка охоты так, чтобы в улучшении были задействованы все 3 остальные умения: например, изначально нужно будет собрать ресурсы, необходимые для улучшения (наблюдательность), далее шаману распознать их и провести над ножом какой-либо ритуал, требующий еще каких-нибудь ресурсов (проницательность), ну и затем само, непосредственно, улучшение ножа мастером с помощью добытых в начале ресурсов(мастерство). |
05.02.2008 12:40 Pengo [10]
|
для Endragor : Лишние предложения на тему "Как было бы круто, если бы так и так". Заморочек с качеством предметов явно не будет. Особой нужды в орудиях труда (нож для охоты, как и всякие там лопатки и прочее) нет. Уже это преддагали много раз.
А по поводу ущерба наблюдательности и проницательности - откуда он возьмется? Вряд ли шаманы целенаправленно качают проньку на боторесах - это не очень-то выгодно. А наблюдательность можно поделить между собственно ей и охотой без особого ущерба...
Надо понимать, что идет создание 2-ой эпохи и очень не хотелось бы его задерживать. |
05.02.2008 13:01 Endragor [1]
|
1) О задержании создания второй эпохи и разговора нет, нужно расставлять приоритеты решения проблем, и сейчас, конечно же, в первую очередь идёт разработка второй эпохи, а уже после этого можно думать и об улучшении первой. 2) Считаю, что отталкивать предложения на тему "как было б хорошо, если бы..." не стоит, проект надо развивать, и делать это во всех направлениях. |
05.02.2008 13:15 MadDwalin [13]
|
Против! бред сопственно, пусть сначало вторая эпоха выйдет, а потом толкайте гениальные мысли по улучшению этой. ИМХО |
05.02.2008 16:47 Рысь [11]
|
удалено Pengo [10] (19.02.2008 12:17) |
19.02.2008 12:23 Pengo [10]
|
Всё так же оставляем свои мнения... |
19.02.2008 12:42 Март [10]
|
да, лучше сделать быстрее вторую эпоху, а не ретушировать уже действующую, а то так и будем аборигенами бегать, уже немного (мягко сказано)поднадоело... |