Обсуждаем здесь.
Автор |
Сообщение |
13.01.2008 22:24 Черный маг [14]
|
Хочу подсказку на шапку ветхую...
Все, уворотом становиться смысла больше нету. Танка не пробить, магам антиуворот повысят, при сбитии не увернуться... Смерть :( |
13.01.2008 22:24 Dima 2015 [12]
|
* Во-первых солидно изменена концепция травм, которые по сути не играли значимой роли в игровом процессе. Теперь все изменится! Во-первых тяжелая травма с большой вероятностью ложится на наиболее прокачанный стат, средняя травма - аналогично, но с куда меньшей вероятностью. Травмы теперь изрядно влияют на скорость передвижения - каждая средняя травма замедляет передвижение на 20%, каждая тяжелая травма на 50%. При этом персонажи младших уровней стали более защищенными от каких-либо травм.
* Для нападения на персонажа теперь достаточно, чтобы у него было 5% жизней. При этом нападения на персонажей младше 4 уровня не допускаются.
* Для того, чтобы воспользоваться камнем астрального пути, нужно иметь 10% жизней и менее 5 тяжелых травм.
* Каждая единица телосложения сверх 20 дает теперь 2 физической брони.
* Изменен эффект оглушения в бою - увеличена длительности, увеличена сила.
* Персонаж, сбитый с ног, имеет мизерную вероятность увернуться независимо от своих статов.
* Изменены формулы начисления навыка за крафт вещей и мазей - усилено значение числа компонентов (за малокомпонентные предметы навыка стало даваться меньше, за многокомпонентные - больше). Напоминаем, что данные бонусы/штрафы начинают работать, если навык превышает 20.
* Изменены рецепты некоторых мазей. Во-первых были поменяны местами рецепты мазей волшебника и безумного мага. Далее в мазь титана, мазь безумного мага, мазь гнева, мазь каменного разума и мазь безумства были добавлены компоненты из пещер (один из четырех - подземный мох, подземная плесень, трюфель, кровь фангара).
* В некоторые из неизвестных мазей лечения травм и отдохновения так же добавились подземные ресурсы, а так же обновились подсказки для крафта мазей от травм (ввиду изменения концепции самих травм). |
14.01.2008 00:07 Dima 2015 [12]
|
Тяк.. ну попробую высказаться чтоли...
1. Цитата:
* Изменены формулы начисления навыка за крафт вещей и мазей - усилено значение числа компонентов (за малокомпонентные предметы навыка стало даваться меньше, за многокомпонентные - больше). Напоминаем, что данные бонусы/штрафы начинают работать, если навык превышает 20. |
За крафт 5-компонетной шмотки дается 0,025 умелки - как и было раньше, проверял Черный маг, он говорит было столько же... тады не понимаю че поменялось.
По поводу травм и лимитов нападений - эт наверно здорово, хотя у нас дикари мирные - не воюют уже. Но как токо начнут это скажется.
Цитата: Далее в мазь титана, мазь безумного мага, мазь гнева, мазь каменного разума и мазь безумства были добавлены компоненты из пещер (один из четырех - подземный мох, подземная плесень, трюфель, кровь фангара). |
Тут я наверно выражу общее мнение, что если мы знали рецепт мази, то после его изменения хорошо бы чтобы мы знали и новый. Ну хотя на каждую мазь всего 4 варианта тестов получается для тех кто знал рецепт... Но тратить жалко... хз короче.
По поводу модсказок к мазям лечения и отдыхалки - слава ктулху.. давно ждали, а то там нереально было.
Цитата: Все, уворотом становиться смысла больше нету. Танка не пробить, магам антиуворот повысят, при сбитии не увернуться... |
для Черный маг : Это поспешный вывод мне кажется... увороты очень рулили и так.
Воть... а вообще изменения кажутся довольно мелкими, в том плане что особо не заметны будут... но эт токо мне и токо кажется :) |
14.01.2008 00:29 Черный маг [14]
|
для Dima 2015 : после того как при 22 сноровки меня выносил маг 9-го левела, оппитый каменкой... я полностью разочаровался в боевой системе. Видимо после открытия шапки последний обнул я потрачу в итоге зря |
14.01.2008 00:50 Dima 2015 [12]
|
для Черный маг : Да вроде как должны ослабить магов мольца. |
14.01.2008 09:56 Умник [3]
|
для Черный маг : Магам будут немного снижены криты и добавлено точности против ботов. Так что не вижу поводов для особой грусти...
Танков усилили потому что они откровенно сливали.
К шапке будут подсказки.
На сходке уже говорил про эффект, когда кому-то чего-то даешь, все остальные сразу дружно ныть начинают. И так по очереди :) Давайте конструктивно баланс искать, а не опускать руки. |
14.01.2008 11:35 grikseg [14]
|
для Черный маг : для Умник : Насчет танков не делайте поспешных выводов, все-таки: 1. Я Частично одет в старый комплект, так что я в любом случае сильнее танка в полностью новом комплекте. 2. Я еще ниодного уворота или крита не видел нормально одетого именно в свой шмот, у всех почему-то статы примерно: Т-20,З-20,С-20 +/- ... как можно найти баланс, где криты с злостью 30 и увороты с сноровкой 35? ... их нету ... даже под мазями их нету, так что прежде чем гноить занижение нужно получить нормальные классы и тех и тех войнов :-/ ... 3. маги ... нет ниодного мага прокачанного на разумность, где они :? там под мазями можно 70 разума сделать, а злость вообще мизерная, что они делают в бою, как себя ведут - хз.
... Ну и еще может быть повысить минемальный урон черех броню ... все-таки когда по мне бьют по (-1)-(-4) урону, учесть что хп 500, все-таки малова-то, но еще тестить и тестить по-человеччччески (: |
14.01.2008 12:02 Черный маг [14]
|
Вчера у меня был приступ пессимизма... прошу извинить :)
для Умник : про конструктивные поиски согласен.. За пару дней ничего не делается :) Надо быстрее затаскивать маразма сюда и сидеть на арене..
для grikseg : по поводу урона ты прав :) это садизм... хотя как раз таки можно попробоваться побить рекорд на самый долгий бой :-D |
14.01.2008 13:04 grikseg [14]
|
для Черный маг : Ну для начала сами попинаемсо без маразма) а там видно будет, что делати. |
14.01.2008 13:29 Trolls [3]
|
да,действительно нет норм шмота для критовиков, если для уворотчика ешё что-то можно найти то для критовика нет ничего |
14.01.2008 14:08 Trolls [3]
|
и ешё можно вопрос,влияет ли оглушение на магов,если сделали то что при сбитии с ног резко снижаеться вероятность уворота,то может сделать что при оглушени у мага снижалась бы точность |
15.01.2008 02:36 Черный маг [14]
|
для Умник : кстати... я все о своем... Вот Сравни параметры маски ярости и ветхой шапки... У меня есть смутное впечатление что поледней надо добать хотя бы 1 стат и подкрутить хотя бы на несколько пунктов броню... потому что по сравнению с яростью она выглядит чересчур убого
для Trolls : По поводу критовика согласен... собирал вчера от нечего делать комплекты. На выходе имеем на 14 левеле(исходя из моего представления «крита»): 16 тела, 1 сноровку и 33 злости... При этом, дабы исключить надобность в сноровке, в комплект входят «пончо искателя» (7лв.) и «маска разбойника» (7лв.) |
15.01.2008 19:27 Gunsta [13]
|
НЕ НАпадает при 5% жизней токо при 51% :( непонял изменений в этой сфере тогда. |
15.01.2008 19:34 Gunsta [13]
|
Скорость передвижения не увеличилась при травмах, проверено опытным путём. |
15.01.2008 19:37 Gunsta [13]
|
а теперь самое главное, что Изменилось то ??? |
16.01.2008 09:46 Умник [3]
|
Хех :) Прошу прощения, я забыл код на боевой сервак выложить. |
16.01.2008 12:02 Gunsta [13]
|
для Умник : шутничёк =)))) |
16.01.2008 14:13 Dima 2015 [12]
|
Я вот чего сказать хочу...
Начисления умения за крафт:
1 компонент - 0,006 умелки 5 компонентов - 0,046 умелки...
По-моему эт пипец как мало. Это нужно на 1 умения 200 камней скрафтить. Или 20 5-компоенентных шмоток.
Иными словами после 20ти умения крафта ваще нихрена расти не будет. |
16.01.2008 14:48 Черный маг [14]
|
для Dima 2015 : Это пипец как много. Я со старой системой умудрялся умение в пару дней поднимать. Кстати ты представь каково мне заниматься такой порнографией при 60 усталости за крафт с интервалом 2 минуты. Тем, кто младше, на порядок проще. |
16.01.2008 14:49 Черный маг [14]
|
Меня вообще в плане начисления умений и старая система устраивала :) так что я недоволен)) |
17.01.2008 11:51 grikseg [14]
|
для Черный маг : ты так поднимал ток потому что скупал камни и прочее, все скупать не могут - макс человека 2-3 на скупке намально ща нажиться могут ... так что хз, такого кача нету. |
21.01.2008 15:26 Gunsta [13]
|
хотелось бы ещё что бы ср. и тяж. травмы помимо времени передвижения давали доп.время на поиск ресов например =) |