Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Нововведения от 13.01.2008

Нововведения от 13.01.2008
Обсуждаем здесь.

Автор: Лига ординаторов gangquan [6]    13.01.2008 22:21

Автор Сообщение
13.01.2008 22:24
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Хочу подсказку на шапку ветхую...

Все, уворотом становиться смысла больше нету. Танка не пробить, магам антиуворот повысят, при сбитии не увернуться... Смерть :(
13.01.2008 22:24
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Нововведения от 13.01.2008
* Во-первых солидно изменена концепция травм, которые по сути не играли значимой роли в игровом процессе. Теперь все изменится! Во-первых тяжелая травма с большой вероятностью ложится на наиболее прокачанный стат, средняя травма - аналогично, но с куда меньшей вероятностью. Травмы теперь изрядно влияют на скорость передвижения - каждая средняя травма замедляет передвижение на 20%, каждая тяжелая травма на 50%. При этом персонажи младших уровней стали более защищенными от каких-либо травм.

* Для нападения на персонажа теперь достаточно, чтобы у него было 5% жизней. При этом нападения на персонажей младше 4 уровня не допускаются.

* Для того, чтобы воспользоваться камнем астрального пути, нужно иметь 10% жизней и менее 5 тяжелых травм.

* Каждая единица телосложения сверх 20 дает теперь 2 физической брони.

* Изменен эффект оглушения в бою - увеличена длительности, увеличена сила.

* Персонаж, сбитый с ног, имеет мизерную вероятность увернуться независимо от своих статов.

* Изменены формулы начисления навыка за крафт вещей и мазей - усилено значение числа компонентов (за малокомпонентные предметы навыка стало даваться меньше, за многокомпонентные - больше). Напоминаем, что данные бонусы/штрафы начинают работать, если навык превышает 20.

* Изменены рецепты некоторых мазей. Во-первых были поменяны местами рецепты мазей волшебника и безумного мага. Далее в мазь титана, мазь безумного мага, мазь гнева, мазь каменного разума и мазь безумства были добавлены компоненты из пещер (один из четырех - подземный мох, подземная плесень, трюфель, кровь фангара).

* В некоторые из неизвестных мазей лечения травм и отдохновения так же добавились подземные ресурсы, а так же обновились подсказки для крафта мазей от травм (ввиду изменения концепции самих травм).
14.01.2008 00:07
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Тяк.. ну попробую высказаться чтоли...

1.
Цитата:

* Изменены формулы начисления навыка за крафт вещей и мазей - усилено значение числа компонентов (за малокомпонентные предметы навыка стало даваться меньше, за многокомпонентные - больше). Напоминаем, что данные бонусы/штрафы начинают работать, если навык превышает 20.


За крафт 5-компонетной шмотки дается 0,025 умелки - как и было раньше, проверял Черный маг, он говорит было столько же... тады не понимаю че поменялось.

По поводу травм и лимитов нападений - эт наверно здорово, хотя у нас дикари мирные - не воюют уже. Но как токо начнут это скажется.

Цитата:
Далее в мазь титана, мазь безумного мага, мазь гнева, мазь каменного разума и мазь безумства были добавлены компоненты из пещер (один из четырех - подземный мох, подземная плесень, трюфель, кровь фангара).


Тут я наверно выражу общее мнение, что если мы знали рецепт мази, то после его изменения хорошо бы чтобы мы знали и новый.
Ну хотя на каждую мазь всего 4 варианта тестов получается для тех кто знал рецепт...
Но тратить жалко... хз короче.

По поводу модсказок к мазям лечения и отдыхалки - слава ктулху.. давно ждали, а то там нереально было.

Цитата:
Все, уворотом становиться смысла больше нету. Танка не пробить, магам антиуворот повысят, при сбитии не увернуться...

для Черный маг :
Это поспешный вывод мне кажется... увороты очень рулили и так.

Воть... а вообще изменения кажутся довольно мелкими, в том плане что особо не заметны будут... но эт токо мне и токо кажется :)
14.01.2008 00:29
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Dima 2015 :
после того как при 22 сноровки меня выносил маг 9-го левела, оппитый каменкой... я полностью разочаровался в боевой системе.
Видимо после открытия шапки последний обнул я потрачу в итоге зря
14.01.2008 00:50
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Черный маг :
Да вроде как должны ослабить магов мольца.
14.01.2008 09:56
Лига ординаторов Умник [3]
Умник
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Черный маг :
Магам будут немного снижены криты и добавлено точности против ботов. Так что не вижу поводов для особой грусти...

Танков усилили потому что они откровенно сливали.

К шапке будут подсказки.

На сходке уже говорил про эффект, когда кому-то чего-то даешь, все остальные сразу дружно ныть начинают. И так по очереди :) Давайте конструктивно баланс искать, а не опускать руки.
14.01.2008 11:35
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Черный маг :
для Умник :
Насчет танков не делайте поспешных выводов, все-таки:
1. Я Частично одет в старый комплект, так что я в любом случае сильнее танка в полностью новом комплекте.
2. Я еще ниодного уворота или крита не видел нормально одетого именно в свой шмот, у всех почему-то статы примерно: Т-20,З-20,С-20 +/- ... как можно найти баланс, где криты с злостью 30 и увороты с сноровкой 35? ... их нету ... даже под мазями их нету, так что прежде чем гноить занижение нужно получить нормальные классы и тех и тех войнов :-/ ...
3. маги ... нет ниодного мага прокачанного на разумность, где они :? там под мазями можно 70 разума сделать, а злость вообще мизерная, что они делают в бою, как себя ведут - хз.

... Ну и еще может быть повысить минемальный урон черех броню ... все-таки когда по мне бьют по (-1)-(-4) урону, учесть что хп 500, все-таки малова-то, но еще тестить и тестить по-человеччччески (:
14.01.2008 12:02
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Вчера у меня был приступ пессимизма... прошу извинить :)

для Умник :
про конструктивные поиски согласен.. За пару дней ничего не делается :) Надо быстрее затаскивать маразма сюда и сидеть на арене..

для grikseg :
по поводу урона ты прав :) это садизм... хотя как раз таки можно попробоваться побить рекорд на самый долгий бой :-D
14.01.2008 13:04
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Черный маг :
Ну для начала сами попинаемсо без маразма)
а там видно будет, что делати.
14.01.2008 13:29
Trolls [3]
Re: Нововведения от 13.01.2008
да,действительно нет норм шмота для критовиков, если для уворотчика ешё что-то можно найти то для критовика нет ничего
14.01.2008 14:08
Trolls [3]
Re: Нововведения от 13.01.2008
и ешё можно вопрос,влияет ли оглушение на магов,если сделали то что при сбитии с ног резко снижаеться вероятность уворота,то может сделать что при оглушени у мага снижалась бы точность
15.01.2008 02:36
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Умник :
кстати... я все о своем... Вот Сравни параметры маски ярости и ветхой шапки... У меня есть смутное впечатление что поледней надо добать хотя бы 1 стат и подкрутить хотя бы на несколько пунктов броню... потому что по сравнению с яростью она выглядит чересчур убого

для Trolls :
По поводу критовика согласен... собирал вчера от нечего делать комплекты. На выходе имеем на 14 левеле(исходя из моего представления «крита»): 16 тела, 1 сноровку и 33 злости... При этом, дабы исключить надобность в сноровке, в комплект входят «пончо искателя» (7лв.) и «маска разбойника» (7лв.)
15.01.2008 19:27
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Нововведения от 13.01.2008
НЕ НАпадает при 5% жизней токо при 51% :( непонял изменений в этой сфере тогда.
15.01.2008 19:34
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Скорость передвижения не увеличилась при травмах, проверено опытным путём.
15.01.2008 19:37
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Нововведения от 13.01.2008
а теперь самое главное, что Изменилось то ???
16.01.2008 09:46
Лига ординаторов Умник [3]
Умник
Re: Нововведения от 13.01.2008
Хех :) Прошу прощения, я забыл код на боевой сервак выложить.
16.01.2008 12:02
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Умник :
шутничёк =))))
16.01.2008 14:13
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Я вот чего сказать хочу...

Начисления умения за крафт:

1 компонент - 0,006 умелки
5 компонентов - 0,046 умелки...

По-моему эт пипец как мало. Это нужно на 1 умения 200 камней скрафтить. Или 20 5-компоенентных шмоток.

Иными словами после 20ти умения крафта ваще нихрена расти не будет.
16.01.2008 14:48
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Dima 2015 :
Это пипец как много. Я со старой системой умудрялся умение в пару дней поднимать. Кстати ты представь каково мне заниматься такой порнографией при 60 усталости за крафт с интервалом 2 минуты. Тем, кто младше, на порядок проще.
16.01.2008 14:49
Хранители Врат Черный маг [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
Меня вообще в плане начисления умений и старая система устраивала :) так что я недоволен))
17.01.2008 11:51
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Нововведения от 13.01.2008
для Черный маг :
ты так поднимал ток потому что скупал камни и прочее, все скупать не могут - макс человека 2-3 на скупке намально ща нажиться могут ... так что хз, такого кача нету.
21.01.2008 15:26
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Нововведения от 13.01.2008
хотелось бы ещё что бы ср. и тяж. травмы помимо времени передвижения давали доп.время на поиск ресов например =)


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2008
Все права защищены.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль
Дизайн сайта —
дизайн-студия «АртКласс»