Автор | Сообщение | |||
11.01.2008 13:14 |
Re: Обращение к игроку
Каменный век... дикари! Что с них взять... :) |
|||
11.01.2008 17:00 |
Re: Обращение к игроку
За мониторами сидят вовсе не дикари.Тыканье - это не стилистика каменного века. Подобные вещи влияют на общее впечатление от игры. |
|||
11.01.2008 22:21 |
Re: Обращение к игроку
Хм... ну меня это не напрягает совершенно. Наоборот, такое ощущение, как будто родная бабушка нежно говорит "Ты шагаешь"... внучек, там-то. И в это время она вяжет новенькие носки или печет классные пирожки по семейному рецепту.Кхе... о чём это я. А, да, если есть ещё те, чьи чувства были затронуты фамильярностью - отписывайтесь. P. S. Может потом племя аристократов сделаете |
|||
12.01.2008 07:52 |
Re: Обращение к игроку
Мои не затронуты. |
|||
19.01.2008 19:04 |
Re: Обращение к игроку
Хех, я так понимаю, обращения всем по барабану?..Интересно, кто здесь заведует нововедениями/исправлениями? Его мнение бы послушать... Перемежение ты/вы - это стилистическая ошибка. Для браузерки, где текст имеет довольно большое значение, это принципиально. Далее. "Манна" и "мана". Сделайте что-то одно, желательно "мана", чтобы не идти против сложившисхся стандартов. :-) На текстовой составляющей пока всё. Теперь баланс магов. Удивительное дело, но не говорит о том, что маги слишком уж сильны только ленивый, а играют магами единицы. Это само по себе уже интересно. :-) Да, и вправду, маг может одним ударов завалить соперника, вложив в заклятье всю свою ману. При этом и исчерпав её всю у себя. А теперь представьте, что первый суперудар прошёл впустую. Уклонился соперник. Маны нет, что магу делать? Дисбаланс налицо. Дело всё в том, что в игре имеем по сути одно боевое заклинание. Мощность которого ограничена только очками действия. А давайте ограничим мощность уровнем? Скажем, на первом уровне можно вкладывать максимум 5 маны в заклятье, на втором - 10, на третьем - 15 и т.д. Цифры от балды, их нужно проработать, но зато ясен принцип. |
|||
19.01.2008 21:06 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :на счет ограничения маны по уровню - согласен. текстовые правки тоже надо делать, только наверно надо собрать сразу все в кучу, чтоб по 100 раз не ковыряться... По поводу Ты/Вы - например, в английском языке такой разницы нет - You и всё... При это никого это не смущает... |
|||
19.01.2008 23:25 |
Re: Обращение к игроку
А ещё в английском языке слова не склоняются, и слово "я" (I) они пишут с большой буквы. Давайте тоже так делать?Что за бред с английским? Игра на русском языке и должна вписываться в нормы русского языка, а не английского и не китайского и не ещё какого-нибудь. Насчёт правки всего или частично - это хз. Зависит от того, как глубоко текст "запрятан". Вопрос администрации. В принципе, из-за исправления одного слова смысла лезть нет, но и ждать "пока уж фсё наверняка не найдём" вариант не самый лучший. ------ Мази... Что это такое? Может эликсиры? Мазь - это как-то не по-русски... |
|||
19.01.2008 23:51 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :Английский - просто пример, не надо за него хвататься...
Заимствовать некоторые идеи и перенимать полностью культуру - разные вещи. В данном случае "Тыканье" помогает игроку расслабиться, а не видеть в каждом игроке злого дядьку, который за "тыканье" нападет или начнет лекцию читать... Выканье тут абсолютно не нужно. А чем мази не угодили? С каких пор они стали не русскими? |
|||
20.01.2008 00:36 |
Re: Обращение к игроку
Если пример, то очень неудачный.
You = вы(ты) - это отнюдь не идея, а лингвистическая норма, характерная для английского языка. Кстати говоря, you следует переводить как "вы", в английском языке аналога слова "ты" просто нет.
Это уже откровенный бред. Вы, простите, с нормами русского языка знакомы? Мази не угодили тем, что по характеру действия они очень уж напоминают эликсилы. Что делает мазь? Повышает какие-то характеристики. В игре с магией такой предмет должен называться скорее магическим эликсиром, чем мазью. |
|||
20.01.2008 09:18 |
Re: Обращение к игроку
На этот счет у каждого свое мнение.
Нас учили, что это "Ты" - все претензии к образованию...
С русским языком знаком. С общением на нем - тоже. На работе реально общаюсь со свеми на Ты - никто, даже начальство, не против. Даже наоборот. Советую позаниматься немного психологией. |
|||
20.01.2008 13:20 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :Есть замечательное изречение: Когда в виртуале переходят на Вы, в реале уже бьют морду. Поэтому я за Тыканье. Кстати если заметишь Ординаторы тоже со всеми почти на ты, многие этим недовольны. И тем не менее... Что касается маны - тут ты прав. И писать надо везде МАНА - с одним Н, как недавно совсем выяснилось. Проблема была в том, что в русском языке есть слово "манна" - типа манна небесная. Все редакторы-проверяльщики слово "мана" не признают и исправляют на "манна". Однако же, используемое в играх слово должно писаться именно через 1 букву Н, т.к. пошло от англ. mana - магическая сила. Сие обоснование не далее как вчера было доведено до авторов игры, и наверное будет исправлено, как только дойдут руки. |
|||
20.01.2008 14:48 |
Re: Обращение к игроку
Да, есть такой _прикол_. С ты/вы, видимо, бесполезно. Я занимался текстовыми квестами для одной игрушки, поэтому имею представления о текстах и по каким правилам нужно строить предложения.
Убил. Во-первых, об этом я тоже представление имею, а во-вторых, это совершенно не в тему. Обращение реального и виртуального игрока и системное сообщение - вещи разные. Поэтому сравнение по меньшей мере некорректно. Плюс
Сразу возник вопрос: на какую возрастную категорию рассчитан проект? Если на до 20 лет, то я беру все замечания обратно. Но тот факт, что в игре предусмотрено вложение реальных денег как-то опровергает это предположение. Итого. _Вашу_ позицию я понял, не вижу смысла дальше дискутировать. Если моё замечание передадут редакторам, я буду очень рад. На этом тему ты/вы больше лучше не трогать. Dixi. ---------- Теперь по поводу манны. Здесь не могу утверждать наверняка, НО. Но сдаётся мне, что значение слов "мана" и "манна" совершенно различные. Раз: http://www.trud.ru/trud.php?id=200507141273004 Два: http://www.zetatalk.com/russia/p70.htm А ещё есть такая крупа, как "манка". Из неё кашу манную делают. ;-) Ничего магического ни в каких этих случаях в манне нет. Похоже, что эта пара слов - омофоны. ------- И напоследок. "Чтобы забрать премет нужно будет выплатить х рак." Правильней всё же: "Чтобы забрать предмет, нужно будет выплатить х рак." |
|||
21.01.2008 00:39 |
удалено Relanium [13] (26.01.2008 12:52) |
|||
21.01.2008 09:20 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Стереотип. То, что везде подобные предметы называют эликсирами, не означает, что надо всё подгонять под рамки. Считаю очень хорошее название. По поводу дисбаланса магов - были сделаны изменения, советую быть в теме и не пропускать новости. |
|||
21.01.2008 11:32 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :По поводу элексиров добавлю, что обсуждалась эта тема. Какие в каменном веке эликсиры? В чем их хранить? Стеклотары то еще не может быть. А мази, их хранят на выделанных из дерева или камня емкостях, как на картинке показано. По поводу тыканья, как ты и просил, передал главным... Ответ таков: подобное обращение создает дружественную теплую атмосферу, посему так и останется. |
|||
21.01.2008 17:42 |
Re: Обращение к игроку
Re: Обращение к игрокудля Seacher : По поводу элексиров добавлю, что обсуждалась эта тема. Какие в каменном веке эликсиры? В чем их хранить? Стеклотары то еще не может быть. Меха из шкур чем не тара ? ) |
|||
21.01.2008 17:43 |
Re: Обращение к игроку
Dima 2015 [12]пы.сы. мази кстати тоже тогда непонятно в чем хранятся ) баночки тоже не изобретены )) :изыГ: |
|||
22.01.2008 15:05 |
Re: Обращение к игроку
Я с радостью помогу, только в чем конкретно будет заключаться моя работа и как она будет проходить? (Варианты - через форум, через асю, ещё как-то; редактирование уже имеющихся текстов, самостоятельный поиск ошибок и предложение на исправление и т.п.) ------ На всякий случай, если не говорили уже: :-) Камень в твоих руках начинает ярко сиять, а окружающий мир наоборот меркнет, со всех сторон надвигаются туманные тени. Ты через силу делаешь несколько шагов в стремительно сгущающихся сумерках... И в лицо неожиданно ударяет запах костра. Ты стоишь в центре пещерного поселка. Но часть твоей жизненной силы так и осталась на той таинственной дороге. Здесь "наоборот" - вводное слово, с двух сторон выделяется запятыми. ...а окружающий мир[i], наоборот, меркнет, со..[/i] ------ Что касается эликсиров, то да, действительно, стеклотары тогда не было. Но разве только в стеклянных бутылках можно хранить жидкость? Чем плохи полые рога животных, фляги из шкур, выдолбленные из деревяшек емкости? А глиняные сосуды? В играх на магии обычно не рассматривают, из чего сделан сосуд. Просто эликсир в сосуде, который под стать эпохе, и всё. Всё таки это игра, а не симулятор жизни. С таким же успехом можно придираться к тому, что неопознанные ветки весят по 1, а опознанные и по 1, и по 2 и по 3. Пока не знал, что это такое, было легче? А закон сохранения массы при крафте не работает? Да и сам факт существования магии тоже говорит не в пользу реалистичности. Только нужна ли такая реалистичность? |
|||
22.01.2008 16:32 |
Re: Обращение к игроку
Кстати веса неопознаныех ресов и опознаных - имхо серьезный косяк. Ещё в крафте я могу представить, что, дескать, чего-нить там добавили или убавили, обработка одним словом. Но когда шаман своим опытным глазом осматривает ресурс и тот вдруг тяжелеет - это как-то слишком бредово)) |
|||
22.01.2008 21:35 |
Re: Обращение к игроку
Я не могу себе представить, как из необработанного камня весом 1, получается обработанный весом 3 (например, хризолит). Что там могло добавиться, не иначе как манна небесная. :-) |
|||
22.01.2008 23:34 |
Re: Обращение к игроку
Чудеса...что тут скажешь :) |
|||
22.01.2008 23:56 |
Re: Обращение к игроку
для Dark :
Почему? Написал же - выдолбленные из камня или дерева емкости.
Ну прямо скажем - это запарно жидкость в шуре хранить. Можно конечно, но это тоже самое, что чесать левой ногой правое ухо. для Seacher : Про "мир, наоборот, меркнет" - напишу. Сейчас как раз собираюсь отправлять следующую порцию найденных опечаток :) По поводу мазей - будут мази и точка. Во 2й эпохе наверно будут всем привычные зелья и эликсиры. А тут пока мази... хотя бы из тех соображений что это оригинально. для Seacher : По поводу помощи - а возьми да просмотри все тексты в библиотеке, а также в игре и в хелпе на костре. Все найденные ошибки - грамматические, пунктуационные и стилистические скинь... ну скажем мне на мыло: [email protected] Я кстати недавно проделал эту работу, но наверняка нашел не все. А можно прям в этот топ. Ну а по поводу приколов с весом. Что тут скажешь - иначе никак. Если сделать компоненты тяжелыми то их нереально добывать будет - ну каково будет играть если максимум сможешь переносить 9-10 ресов. А сделать вещи легкими... тоже нелогично, вещи должны весить много. Остается одно - придумать основание для большого веса вещей. Предлагаю свой вариант - магия :))) |
|||
23.01.2008 15:18 |
Re: Обращение к игроку
Хм... ну а нельзя банально по закону сохранения масс? :)Допустим одежа 5-ти компонентная, у которой 2 шкуры, допустим, по 3 ед. весят и остальные части (какие-нить жилы, кровь...) = 3+3+1+1+1=9 единиц, для шмота нормально. Мне кажется, что проще всего сделать вес компонентов естественным... Необработанные камни и неопознаные естественно тоже - допустим по 2 ед., а обработанные - по 1 ед. (т. к. лишнюю породу счищают в ходе обработки) Но тогда надо, чтобы неопознанные боторесы имели разный вес, по которому кстати можно было бы догадаться что там. К примеру с иды падать 2 неопознанных ботореса могут: один весит 2 ед. (клюв), другой 3 ед. (кость). Цифры от балды. Обоснование-то всегда придумать можно, но когда всё логично - это красивее. |
|||
24.01.2008 01:09 |
Re: Обращение к игроку
Конечно, можно и так сделать, но гораздо быстрее и качественнее получится, если все исходные тексты будут в одном месте, например в файле .doc :-) --- Заметил интересную вещь: если нападаешь на зверя, имея сколько-нибудь усталости, то в бою показывается, что усталости 0. А после боя она опять возвращается. Не иначе как магическая подпитка Высшими Силами на время боя ;-) |
|||
24.01.2008 14:56 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :Просто в бою усталость не играет роли. |
|||
24.01.2008 14:57 |
Re: Обращение к игроку
ето не обращение, ето подсказка, системная, йопт ! |
|||
24.01.2008 22:13 |
Re: Обращение к игроку
И? Играет - не играет, но она есть.
Знал бы ты, какую глупость сейчас сморозил. :-) |
|||
24.01.2008 23:38 |
Re: Обращение к игроку
для Seacher :Ее нет. |
|||
25.01.2008 03:14 |
Re: Обращение к игроку
Нет, не знаю, обясни, что я глупого сказал ! |
|||
25.01.2008 10:50 |
Re: Обращение к игроку
В бою нет, а так есть? Не состыкуется как-то. Ещё пара "придирок". Камень астрального пути отнимает не 10% жизней, а явно больше. Проверял несколько раз, может я что-то не так считаю? Проверял и на большом и на мелком. Кстати, какой такой "мелкий"? Грамотно про предмет говорить "маленький".
Иногда полезно самому пошевелить мозгами, особенно когда речь идёт об простых вещах. ;-) Желаю успеха тебе в этом явно нелегком занятии! :-) |