Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Обращение к игроку

Обращение к игроку
Может стоит заменить тексты типа "Ты шагаешь по..." на "Вы шагаете по..."?

От фамильярного тыканья глаза режет. Проект рассчитан на широкую аудиторию, уважительное обращение пойдёт только на пользу.

Автор: Seacher [3]    11.01.2008 02:17

1 2
Автор Сообщение
11.01.2008 13:14
Лига ординаторов Pengo [9]
Re: Обращение к игроку
Каменный век... дикари! Что с них взять... :)
11.01.2008 17:00
Seacher [4]
Re: Обращение к игроку
За мониторами сидят вовсе не дикари.
Тыканье - это не стилистика каменного века. Подобные вещи влияют на общее впечатление от игры.
11.01.2008 22:21
Лига ординаторов Pengo [9]
Re: Обращение к игроку
Хм... ну меня это не напрягает совершенно. Наоборот, такое ощущение, как будто родная бабушка нежно говорит "Ты шагаешь"... внучек, там-то. И в это время она вяжет новенькие носки или печет классные пирожки по семейному рецепту.

Кхе... о чём это я. А, да, если есть ещё те, чьи чувства были затронуты фамильярностью - отписывайтесь.

P. S. Может потом племя аристократов сделаете
12.01.2008 07:52
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
Мои не затронуты.
19.01.2008 19:04
Seacher [6]
Re: Обращение к игроку
Хех, я так понимаю, обращения всем по барабану?..
Интересно, кто здесь заведует нововедениями/исправлениями? Его мнение бы послушать...

Перемежение ты/вы - это стилистическая ошибка. Для браузерки, где текст имеет довольно большое значение, это принципиально.

Далее. "Манна" и "мана". Сделайте что-то одно, желательно "мана", чтобы не идти против сложившисхся стандартов. :-)

На текстовой составляющей пока всё. Теперь баланс магов. Удивительное дело, но не говорит о том, что маги слишком уж сильны только ленивый, а играют магами единицы. Это само по себе уже интересно. :-)
Да, и вправду, маг может одним ударов завалить соперника, вложив в заклятье всю свою ману. При этом и исчерпав её всю у себя. А теперь представьте, что первый суперудар прошёл впустую. Уклонился соперник. Маны нет, что магу делать? Дисбаланс налицо.

Дело всё в том, что в игре имеем по сути одно боевое заклинание. Мощность которого ограничена только очками действия. А давайте ограничим мощность уровнем? Скажем, на первом уровне можно вкладывать максимум 5 маны в заклятье, на втором - 10, на третьем - 15 и т.д.
Цифры от балды, их нужно проработать, но зато ясен принцип.
19.01.2008 21:06
Лига ординаторов gangquan [7]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
на счет ограничения маны по уровню - согласен.
текстовые правки тоже надо делать, только наверно надо собрать сразу все в кучу, чтоб по 100 раз не ковыряться...
По поводу Ты/Вы - например, в английском языке такой разницы нет - You и всё... При это никого это не смущает...
19.01.2008 23:25
Seacher [7]
Re: Обращение к игроку
А ещё в английском языке слова не склоняются, и слово "я" (I) они пишут с большой буквы. Давайте тоже так делать?
Что за бред с английским? Игра на русском языке и должна вписываться в нормы русского языка, а не английского и не китайского и не ещё какого-нибудь.

Насчёт правки всего или частично - это хз. Зависит от того, как глубоко текст "запрятан". Вопрос администрации. В принципе, из-за исправления одного слова смысла лезть нет, но и ждать "пока уж фсё наверняка не найдём" вариант не самый лучший.

------
Мази... Что это такое? Может эликсиры? Мазь - это как-то не по-русски...
19.01.2008 23:51
Лига ординаторов gangquan [7]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Английский - просто пример, не надо за него хвататься...
Цитата:
Давайте тоже так делать?

Заимствовать некоторые идеи и перенимать полностью культуру - разные вещи.
В данном случае "Тыканье" помогает игроку расслабиться, а не видеть в каждом игроке злого дядьку, который за "тыканье" нападет или начнет лекцию читать... Выканье тут абсолютно не нужно.

А чем мази не угодили? С каких пор они стали не русскими?
20.01.2008 00:36
Seacher [7]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Английский - просто пример, не надо за него хвататься..

Если пример, то очень неудачный.

Цитата:
Заимствовать некоторые идеи и перенимать полностью культуру - разные вещи.

You = вы(ты) - это отнюдь не идея, а лингвистическая норма, характерная для английского языка. Кстати говоря, you следует переводить как "вы", в английском языке аналога слова "ты" просто нет.

Цитата:
В данном случае "Тыканье" помогает игроку расслабиться, а не видеть в каждом игроке злого дядьку, который за "тыканье" нападет или начнет лекцию читать... Выканье тут абсолютно не нужно.

Это уже откровенный бред. Вы, простите, с нормами русского языка знакомы?

Мази не угодили тем, что по характеру действия они очень уж напоминают эликсилы. Что делает мазь? Повышает какие-то характеристики. В игре с магией такой предмет должен называться скорее магическим эликсиром, чем мазью.
20.01.2008 09:18
Лига ординаторов gangquan [7]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Если пример, то очень неудачный.

На этот счет у каждого свое мнение.

Цитата:
Кстати говоря, you следует переводить как "вы", в английском языке аналога слова "ты" просто нет.

Нас учили, что это "Ты" - все претензии к образованию...

Цитата:
Это уже откровенный бред. Вы, простите, с нормами русского языка знакомы?

С русским языком знаком. С общением на нем - тоже. На работе реально общаюсь со свеми на Ты - никто, даже начальство, не против. Даже наоборот. Советую позаниматься немного психологией.

20.01.2008 13:20
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Есть замечательное изречение:
Когда в виртуале переходят на Вы, в реале уже бьют морду.

Поэтому я за Тыканье. Кстати если заметишь Ординаторы тоже со всеми почти на ты, многие этим недовольны. И тем не менее...

Что касается маны - тут ты прав. И писать надо везде МАНА - с одним Н, как недавно совсем выяснилось.
Проблема была в том, что в русском языке есть слово "манна" - типа манна небесная. Все редакторы-проверяльщики слово "мана" не признают и исправляют на "манна".
Однако же, используемое в играх слово должно писаться именно через 1 букву Н, т.к. пошло от англ. mana - магическая сила.
Сие обоснование не далее как вчера было доведено до авторов игры, и наверное будет исправлено, как только дойдут руки.
20.01.2008 14:48
Seacher [7]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Когда в виртуале переходят на Вы, в реале уже бьют морду.

Да, есть такой _прикол_.

С ты/вы, видимо, бесполезно.
Я занимался текстовыми квестами для одной игрушки, поэтому имею представления о текстах и по каким правилам нужно строить предложения.

Цитата:
Советую позаниматься немного психологией.

Убил. Во-первых, об этом я тоже представление имею, а во-вторых, это совершенно не в тему. Обращение реального и виртуального игрока и системное сообщение - вещи разные. Поэтому сравнение по меньшей мере некорректно.

Плюс
Цитата:
Кстати если заметишь Ординаторы тоже со всеми почти на ты, многие этим недовольны. И тем не менее...

Сразу возник вопрос: на какую возрастную категорию рассчитан проект? Если на до 20 лет, то я беру все замечания обратно. Но тот факт, что в игре предусмотрено вложение реальных денег как-то опровергает это предположение.

Итого. _Вашу_ позицию я понял, не вижу смысла дальше дискутировать. Если моё замечание передадут редакторам, я буду очень рад.
На этом тему ты/вы больше лучше не трогать. Dixi.

----------
Теперь по поводу манны.
Здесь не могу утверждать наверняка, НО. Но сдаётся мне, что значение слов "мана" и "манна" совершенно различные.
Раз: http://www.trud.ru/trud.php?id=200507141273004
Два: http://www.zetatalk.com/russia/p70.htm
А ещё есть такая крупа, как "манка". Из неё кашу манную делают. ;-)
Ничего магического ни в каких этих случаях в манне нет.
Похоже, что эта пара слов - омофоны.

-------
И напоследок.
"Чтобы забрать премет нужно будет выплатить х рак."
Правильней всё же:
"Чтобы забрать предмет, нужно будет выплатить х рак."
21.01.2008 00:39
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
удалено Лига ординаторов Relanium [13] (26.01.2008 12:52)
21.01.2008 09:20
Лига ординаторов Pengo [10]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Цитата:
Мази не угодили тем, что по характеру действия они очень уж напоминают эликсилы. Что делает мазь? Повышает какие-то характеристики. В игре с магией такой предмет должен называться скорее магическим эликсиром, чем мазью.

Стереотип. То, что везде подобные предметы называют эликсирами, не означает, что надо всё подгонять под рамки. Считаю очень хорошее название.

По поводу дисбаланса магов - были сделаны изменения, советую быть в теме и не пропускать новости.
21.01.2008 11:32
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
По поводу элексиров добавлю, что обсуждалась эта тема. Какие в каменном веке эликсиры? В чем их хранить? Стеклотары то еще не может быть.

А мази, их хранят на выделанных из дерева или камня емкостях, как на картинке показано.

По поводу тыканья, как ты и просил, передал главным...

Ответ таков: подобное обращение создает дружественную теплую атмосферу, посему так и останется.
21.01.2008 17:42
Dark [3]
Re: Обращение к игроку
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
По поводу элексиров добавлю, что обсуждалась эта тема. Какие в каменном веке эликсиры? В чем их хранить? Стеклотары то еще не может быть.

Меха из шкур чем не тара ? )
21.01.2008 17:43
Dark [3]
Re: Обращение к игроку
Dima 2015 [12]

пы.сы. мази кстати тоже тогда непонятно в чем хранятся ) баночки тоже не изобретены )) :изыГ:
22.01.2008 15:05
Seacher [8]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Вообще в игре нету текстового редактора, и это бесспорно проблема.. ну чтож поделать.
Кстати я думаю если кто-то предложит свои услуги в этой области, то это будет воспринято с радостью.

Я с радостью помогу, только в чем конкретно будет заключаться моя работа и как она будет проходить? (Варианты - через форум, через асю, ещё как-то; редактирование уже имеющихся текстов, самостоятельный поиск ошибок и предложение на исправление и т.п.)

------
На всякий случай, если не говорили уже: :-)
Камень в твоих руках начинает ярко сиять, а окружающий мир наоборот меркнет, со всех сторон надвигаются туманные тени. Ты через силу делаешь несколько шагов в стремительно сгущающихся сумерках... И в лицо неожиданно ударяет запах костра. Ты стоишь в центре пещерного поселка. Но часть твоей жизненной силы так и осталась на той таинственной дороге.
Здесь "наоборот" - вводное слово, с двух сторон выделяется запятыми.
...а окружающий мир[i], наоборот, меркнет, со..[/i]

------
Что касается эликсиров, то да, действительно, стеклотары тогда не было. Но разве только в стеклянных бутылках можно хранить жидкость? Чем плохи полые рога животных, фляги из шкур, выдолбленные из деревяшек емкости? А глиняные сосуды?
В играх на магии обычно не рассматривают, из чего сделан сосуд. Просто эликсир в сосуде, который под стать эпохе, и всё. Всё таки это игра, а не симулятор жизни. С таким же успехом можно придираться к тому, что неопознанные ветки весят по 1, а опознанные и по 1, и по 2 и по 3. Пока не знал, что это такое, было легче? А закон сохранения массы при крафте не работает? Да и сам факт существования магии тоже говорит не в пользу реалистичности. Только нужна ли такая реалистичность?
22.01.2008 16:32
Лига ординаторов Pengo [10]
Re: Обращение к игроку
Кстати веса неопознаныех ресов и опознаных - имхо серьезный косяк. Ещё в крафте я могу представить, что, дескать, чего-нить там добавили или убавили, обработка одним словом. Но когда шаман своим опытным глазом осматривает ресурс и тот вдруг тяжелеет - это как-то слишком бредово))
22.01.2008 21:35
Seacher [8]
Re: Обращение к игроку
Я не могу себе представить, как из необработанного камня весом 1, получается обработанный весом 3 (например, хризолит). Что там могло добавиться, не иначе как манна небесная. :-)
22.01.2008 23:34
BoSS [11]
BoSS
Re: Обращение к игроку
Чудеса...что тут скажешь :)
22.01.2008 23:56
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
для Dark :
Цитата:
пы.сы. мази кстати тоже тогда непонятно в чем хранятся ) баночки тоже не изобретены )) :изыГ:

Почему? Написал же - выдолбленные из камня или дерева емкости.

Цитата:
Меха из шкур чем не тара ? )

Ну прямо скажем - это запарно жидкость в шуре хранить. Можно конечно, но это тоже самое, что чесать левой ногой правое ухо.

для Seacher :
Про "мир, наоборот, меркнет" - напишу. Сейчас как раз собираюсь отправлять следующую порцию найденных опечаток :)

По поводу мазей - будут мази и точка. Во 2й эпохе наверно будут всем привычные зелья и эликсиры. А тут пока мази... хотя бы из тех соображений что это оригинально.

для Seacher :
По поводу помощи - а возьми да просмотри все тексты в библиотеке, а также в игре и в хелпе на костре. Все найденные ошибки - грамматические, пунктуационные и стилистические скинь... ну скажем мне на мыло: [email protected]
Я кстати недавно проделал эту работу, но наверняка нашел не все.

А можно прям в этот топ.

Ну а по поводу приколов с весом. Что тут скажешь - иначе никак. Если сделать компоненты тяжелыми то их нереально добывать будет - ну каково будет играть если максимум сможешь переносить 9-10 ресов.

А сделать вещи легкими... тоже нелогично, вещи должны весить много.

Остается одно - придумать основание для большого веса вещей. Предлагаю свой вариант - магия :)))
23.01.2008 15:18
Лига ординаторов Pengo [10]
Re: Обращение к игроку
Хм... ну а нельзя банально по закону сохранения масс? :)
Допустим одежа 5-ти компонентная, у которой 2 шкуры, допустим, по 3 ед. весят и остальные части (какие-нить жилы, кровь...) = 3+3+1+1+1=9 единиц, для шмота нормально.
Мне кажется, что проще всего сделать вес компонентов естественным...
Необработанные камни и неопознаные естественно тоже - допустим по 2 ед., а обработанные - по 1 ед. (т. к. лишнюю породу счищают в ходе обработки)
Но тогда надо, чтобы неопознанные боторесы имели разный вес, по которому кстати можно было бы догадаться что там. К примеру с иды падать 2 неопознанных ботореса могут: один весит 2 ед. (клюв), другой 3 ед. (кость). Цифры от балды.

Обоснование-то всегда придумать можно, но когда всё логично - это красивее.
24.01.2008 01:09
Seacher [8]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
По поводу помощи - а возьми да просмотри все тексты в библиотеке, а также в игре и в хелпе на костре. Все найденные ошибки - грамматические, пунктуационные и стилистические скинь... ну скажем мне на мыло: [email protected]

Конечно, можно и так сделать, но гораздо быстрее и качественнее получится, если все исходные тексты будут в одном месте, например в файле .doc :-)

---
Заметил интересную вещь: если нападаешь на зверя, имея сколько-нибудь усталости, то в бою показывается, что усталости 0. А после боя она опять возвращается. Не иначе как магическая подпитка Высшими Силами на время боя ;-)
24.01.2008 14:56
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Просто в бою усталость не играет роли.
24.01.2008 14:57
Shape of Death Reggie [13]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Может стоит заменить тексты типа "Ты шагаешь по..." на "Вы шагаете по..."?


ето не обращение, ето подсказка, системная, йопт !
24.01.2008 22:13
Seacher [8]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Просто в бою усталость не играет роли.

И? Играет - не играет, но она есть.

Цитата:
ето не обращение, ето подсказка, системная, йопт !

Знал бы ты, какую глупость сейчас сморозил. :-)
24.01.2008 23:38
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Обращение к игроку
для Seacher :
Ее нет.
25.01.2008 03:14
Shape of Death Reggie [13]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Знал бы ты, какую глупость сейчас сморозил. :-)


Нет, не знаю, обясни, что я глупого сказал !
25.01.2008 10:50
Seacher [8]
Re: Обращение к игроку
Цитата:
Ее нет.

В бою нет, а так есть? Не состыкуется как-то.

Ещё пара "придирок". Камень астрального пути отнимает не 10% жизней, а явно больше. Проверял несколько раз, может я что-то не так считаю? Проверял и на большом и на мелком. Кстати, какой такой "мелкий"? Грамотно про предмет говорить "маленький".

Цитата:
Нет, не знаю, обясни, что я глупого сказал !

Иногда полезно самому пошевелить мозгами, особенно когда речь идёт об простых вещах. ;-) Желаю успеха тебе в этом явно нелегком занятии! :-)
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.