итак...
если долго не говорить про баланс игры и т.п. - доп вещи для поиска :
1. малый скребок - наблюд. + 10 , доступен с первого уровня, ресурс 200 за реал.
2. малый обсидановый нож. наблюд. при потрошении живности +10 , ресурс - 120 - за реал.
3. большой скребок - наблюд. +20 , с 3-го ур. ресурс 250 реал
4. большой обсид. нож. наблюд. при потрошении +20 - за реал.
Автор |
Сообщение |
27.12.2007 13:38 grw [3]
|
это в кратце (предыдущая тема никак не хотела создаваться - может из-за Лисы, может еще из-за чего)
Так же - мое мнение - уйти от евро вообще. деньги будут только у дилеров. ввести допустим древние ракушки - по 3 (5) долларов - и покупать у дилеров их.
возможны варианты валюты : 1.обычные ракушки - валяются везде - в основном на берегах рек. (кстати - почему бы их туда не добавить ???) 2. красные ракушки. можно приобрести у дилеров. 1евро - 1 рак. можно купить за 300 обычных. можно найти в лабиринте ? 3. древние ракушки. можно приобрести ТОЛЬКО у дилеров. 3 (5)евр. - 1 рак.
|
27.12.2007 13:51 grw [3]
|
ну еще возможно привязать на характеристики коэффициент...0.2 или 0.3 - на БАЗОВЫЕ. Допустим воин - сильный - ему легче вытаскиваются камни и корни - телосложение *0.3 для наблюдательности... маг - умный... ему легче определять свойства предметов - разумность * 0.3 для проницательности... или ловкий... ему легче удается сделать оружие или построить что то - сноровка * 0.3 для крафта. |
27.12.2007 13:56 grw [3]
|
так же для интересности игры может ввести дома. разные чертежи начиная с 5-го ур.-ня для 7-го, 9-го и выше. Дом - это: 1. бесплатный склад всего 2. более удобный очаг - на нем намного лучше все жарить, чем на общем костре - бонус ? не знаю сколько. 3. лежанка - быстрее восстанавливаются жизнь, сила, - так же не забыть повысить цены на лечение для больших уровней - иначе вообще халява полная. дом со временем ветшает - привязка по дням - требуется иногда добавлять палки на крышу стены. |
27.12.2007 23:35 Bard Andrew [13]
|
насчет ухода от евро - смысла чет не вижу... скребки? - что-то подобное нужно, но не обязательно за реал, для кого реал не проблема и так смогут десяток-другой умелок купить...
Цитата: Допустим воин - сильный - ему легче вытаскиваются камни и корни - телосложение *0.3 для наблюдательности... маг - умный... ему легче определять свойства предметов - разумность * 0.3 для проницательности... |
мысль интересная, только вот формулы надо обдумать 100 раз, а то будет как с крафтом, кототрый ща просто убит нафиг... дома... у меня другая идея была, поинтереснее - все забывал концепт полноценный написать, да и на предыдущие мысли админы что-то даже не отписываются - теперь не хочу зря время тратить, особенно во время сессии... |
28.12.2007 08:54 grw [3]
|
варианты - часть таких вещей - не только за реал.
допустим самый простейший скребок - долговечность - 20. рецепт - какой нибудь камень. гос цена - 20 рак. Наблюдательность +3. И все. Все ! крафтеры будут заняты.
так же варианты - на 3-ем уровне скребок набл. +5 рецепт - 2 камня - гос - не знаю.... ну 30 рак.
так же вариант - за красные рак. продавать что то хорошее - лучше, чем стандартные, но не настолько хорошие, как за реал. |
28.12.2007 09:26 grw [3]
|
для Bard Andrew : конечно, концепт должен быть.... иначе - как я не раз говорил - очередной клон боевки.
Просто я пока еще не понял - для кого сделана игра. если чисто - для своих - типа поприкалыватся - подраться - эт дааа (дорогое наверно удовольствие) Но если игру хотят вытащить на высокий уровень.. тут сразу столько непоняток - вопросов возникает.. и по наказаниям и по ординаторам и по игровому процессу.. |
28.12.2007 12:43 BoSS [11]
|
для grw : Для себя и просто поприкалываться на таком уровне никто игру делать не будет.
Понравилась идея с домом.
Но! как я знаю Умник в данный момент не хочет усложнять первую эпоху...ибо нужна вторая. |
28.12.2007 12:57 grw [3]
|
для BoSS : к сожалению пока ! игра - а так же все сопутствующее так немного и выглядит... :( Почему мне так показалось.... 1. Ординаторы не всегда есть в игре. 2. Не все ординаторы знают особенности игры. Хотя по идее то они должны ответить на любой вопрос новичка. 3. Некоторые личности (не будем показывать пальцем, а дружно посмотрим) - которые пинают новичков с некоторых клеток. 4. слабые наказания за мат - грубость и т.п. молчанка хорошо... но можно ведь и ракушками снимать... лучше доходит. |
28.12.2007 13:04 grw [3]
|
для BoSS : просто кто то скажет мелочи - но из таких мелочей все и складывается.
Так же возможно - лучше бы сделать хорошо первую эпоху. уменьшить скорость набора опыта. Добавить побольше разнообразия. Ведь первая эпоха должна завлечь - а потом и во вторую переходить. сделать несколько маленьких пещерок подземных. из тех областей, что на карте не показанны. В них немного новых спец. ресов и новый монстр - с магией. ну эт так.... к примеру.
|
28.12.2007 13:05 BoSS [11]
|
для grw : 1)Как видим онлайн маленький... ординаторов соответственно тоже мало 2)Не все...потому что есть и новички 3)Игровой момент... такое есть и в других играх 4)Врятли суровые наказания кому-то понравятся. |
28.12.2007 13:14 grw [3]
|
для BoSS : 1. ординаторы в серьезных проектах - получают как я знаю - хоть какие то - но деньги. Ординатор - эт работа в данном случае. 2.без разницы. вообще то в модераторы - администраторы берут человека - который знает ОЧЕНЬ хорошо все особенности игры. 3.как я понял вы даже не задумывались - почему народ приходит и уходит ??? вон сколько высоких уровней... по идее 3-их - 4-ых - 5-ых должно быть в несколько раз больше, нооо ??? нет ведь. 4. закон суров - но это закон. :)) интересно,кому не понравится? новичкам - на которых наезжают или хай-лэвелам ?? :) |
28.12.2007 13:30 grw [3]
|
для BoSS : и кстати....по поводу одной ракушки за приведенного.... ну это смех. конкурс еще... вариант - прошу десятка 2 своих знакомых зарегиться - по моему нику. побеждаю в конкурсе - люди спокойно уходят. нееее.... деньги - только не 1 рак. надо выдавать - когда приглашенный тобой человек дойдет до 3-го или 4-го уровня. |
28.12.2007 16:16 grw [3]
|
вообще..... если много подумать... разрешить с первого уровня жрать все. вообще все. любые корешки - любые грибы. но ввести и отрицательные эффекты - сьел поганку - эффект в -10 жизни, сьел мухомор - эффект разумность -2 и т.п. ну и положительные сделать. камни есть не разрешать. :)) зелья уровня с 5-го наверно разрешить варить.. и не только полезные.. разрешить и яд варить.. не знаю зачем правда. "...вы снимаете с огня булькающее зелье. даже неопытный определил бы что это сильный яд. Что же с ним сделать ? может намазать на шашлык и продать кому нибудь ?? .... " :))))) |
29.12.2007 11:30 grw [3]
|
Просто почему то игру преподносят как боевку - странствие по эпохам.... но боевку.. А почему бы не сделать бродилку ?? :)) 1. есть полная свобода хождения (первый +) 2. возможность все есть (сделать даж с 1-го уровня - ограничение для 1-го ур-ня - не больше 1-го одинакового.)- это будет второй + 3. разрешить пользовать с первого самые прастые камни , палку и скребок. (эт будет третий +) 4. с 3-го разрешить варить зелья. любые. возможность употреблять самые сильные - градации - 5-ый - 7-ой. - это будет 4-ый + 5. с 4-го разрешить строить самый простой шалаш. 6. с 5-го разрешить крафт. |
29.12.2007 11:36 grw [3]
|
7. на 6-ом - более хороший дом, очаг, лежанка. (склад доступен на 4-ом уже.)
Это возможно не так уж сложно ввести - относительно. Просто это поднимет интересность игры. Это будет не клон боевок - как у всех + разная фигня - для боя - арены - а просто интересная самобытная игра. Не знаю конечно.... не мне решать... просто если народ не так сильно идет... может надо что то немного менять ? Или сделать для новичка более понятным развитие ?? |
29.12.2007 12:00 BoSS [11]
|
для grw : По-поводу ракушек за тех кого приведешь... вообще-то вчитайся внимательно... есть ещё и рейтинг рефералов...а там уже евро крутятся. |
29.12.2007 12:03 BoSS [11]
|
Цитата: Просто почему то игру преподносят как боевку - странствие по эпохам.... но боевку.. А почему бы не сделать бродилку ?? :)) 1. есть полная свобода хождения (первый +) 2. возможность все есть (сделать даж с 1-го уровня - ограничение для 1-го ур-ня - не больше 1-го одинакового.)- это будет второй + 3. разрешить пользовать с первого самые прастые камни , палку и скребок. (эт будет третий +) 4. с 3-го разрешить варить зелья. любые. возможность употреблять самые сильные - градации - 5-ый - 7-ой. - это будет 4-ый + 5. с 4-го разрешить строить самый простой шалаш. 6. с 5-го разрешить крафт. |
Цитата: 7. на 6-ом - более хороший дом, очаг, лежанка. (склад доступен на 4-ом уже.) |
Цитата: 7. на 6-ом - более хороший дом, очаг, лежанка. (склад доступен на 4-ом уже.) |
Довольно интересно...но все эти вещи делать или нет решает Умник.
|
29.12.2007 12:22 Pengo [8]
|
для grw : Некоторые идеи и впрямь интересные. Но при этом замечу, что прежде чем предлагать смелые изменения по крафту и прочим деятельностям довольно развитых игроков, надо наверное сначала самому развиться и попробовать эти аспекты игры. |
29.12.2007 12:47 grw [3]
|
для Pengo : я прежде свего смотрю на интересность игры. заинтересует эта игра меня или нет.
Просто есть ну очень красивые проекты. Очень хорошо сделаны. Профессионально. Но так как там все крутится вокруг арены.... Вначале захватывает. через месяца 2 - трешь ее нафиг. ибо скучно. Игра возможно должна как то заставлять людей больше общаться... хотя эт тоже на любителя.. Людям нужно дать стимул - для апа, для крафта, прокачки - для интереса игры. |
29.12.2007 12:49 grw [3]
|
по поводу ракушек: да рейтинг рефералов... :)))) к примеру - я прошу человек 50 знакомых зарегится по данной ссылке. Они регятся - я получаю деньги - они тихо пропадают.
Единственный вариант - платить хорошую сумму - но если человек , пришедший по ссылке хотя бы апнулся на 3-ий. |
10.01.2008 12:21 Черный маг [14]
|
для Bard Andrew : крафт? убит? да ни разу :)) очень даже шустро качается |