1) новую кнопку "напасть" которая недавно появилась в лабиринте, сделать доступной везде.
2) убрать ныне существующее ограничение нападений на персонажа(по % от максимальных ХП и "зависание в предыдущем бою") и сделать так: нельзя нападать на персонажа, если у него общее количество травм(от ботов и от любых персонажей в сумме) равно или превышает уровень персонажа, на которого производится попытка нападения. Но при этом боты смогут далее нападать на персонажа и ставить дополнительные травмы...
это правило защитит нубов от нападений и даст высоким уровням возможность полноценно повоевать, в том числе и в лабиринте.
3) т.к. весь смысл битья персонажа очень легко испортить простым телепортом в город с последующим лечением у шамана, то предлагаю ввести вероятность того, что произвольный камень телепорта будет "разряжен" в течении суток после поражения в бою(не зависимо от получения или не получения травмы), кроме случаев без применения свитка(дуэли по взаимному согласию на природе и бои на арене по заявкам).
это заставит некоторых игроков носить ссобой несколько камней телепорта...
4) предлагаю шанс "разрядки" камня телепорта сделать равным 30%(предлагайте иное, если много или мало)
Автор |
Сообщение |
23.12.2007 18:57 Bard Andrew [13]
|
прошу выражаться по пунктам... например: пункт 1)согласен пункт 2)не согласен пункт 3)не понял =) пункт 4)предлагаю... |
23.12.2007 18:59 blank [12]
|
поддерживаю |
23.12.2007 18:59 blank [12]
|
все пункты |
23.12.2007 19:03 Dima 2015 [12]
|
1. За всемя 4мя ногами!
2. Тоже в принципе за, но не всеми 4мя... пока не могу обосновать почему, но что-то не очень нравится.
3. Интересная мысль. Но думаю не так проста технически, поэтому предложил бы альтернативу: требование для телепортации отсутствие травм. Вернее чтобы их было меньше, скажем ТРЕХ.
И вообще я за усиление влияния травм, а то сейчас от них серьезного ущерба, а значит и смысла в войнах, мазях лечения...
К примеру:
1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм. 2. Увеличение времени передвижения При легкой травме - на 50% При средней - на 70% При тяжелой - в 2 раза
Эффекты от нескольких травм склаыдваются! Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить.
Вот к примеру так.
Извиняюсь что не по форме :))) |
23.12.2007 19:07 Gunsta [13]
|
конечно кнопка о нападении хороша тем что пока грузиться весь инвентарь(а если он у тебя забит) составляет оч много времени. Тобиш кнопка непомешает. На счёт 2ого пункта не совсем согласен, мачить челоека с 1хп это уже не красиво ... Может стоить увеличить эффективность травм ... Шанс несрабатывания камня конечно интересная вещь, придёться носить тогда 3-4 камня, но это ничего не даст в данной теме, токо уменьшит переносимый свободный вес персонажа и всё. |
23.12.2007 19:07 Gunsta [13]
|
для Dima 2015 : мысли сошлись про эффективность травм :) |
23.12.2007 19:08 Gunsta [13]
|
Кстати ещё такая добавочка, усиления эффекта травм даст талчёк к открыванию мазей на них, тоесть на их лечение. |
23.12.2007 19:10 Dima 2015 [12]
|
для Gunsta : Да их просто не открыть по существующим подсказкам, это НЕРЕАЛЬНО! Там 1200 вариантов на каждую мазь, и НИКАКОЙ ЛОГИКИ... но эт уже отдельная тема. |
23.12.2007 19:11 Bard Andrew [13]
|
без дополнительных подсказок почти нереально раскрыть лечилки... и уж точно никто не будет тестить лечилки на легкие травмы при таком количестве подсказок т.к. там рядовка.. |
23.12.2007 19:13 Bard Andrew [13]
|
Цитата: 1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм. 2. Увеличение времени передвижения При легкой травме - на 50% При средней - на 70% При тяжелой - в 2 раза
Эффекты от нескольких травм склаыдваются! Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить |
до раскрытия мазей лечения категорически нельзя это вводить. |
23.12.2007 19:14 Gunsta [13]
|
для Bard Andrew : не до раскрытия, а до того момента хотя бы ещё один компонент не дали, мож кто то один откроет быстро. тогда и можно ... не все же должны знать на них рецепты ... |
23.12.2007 19:22 Bard Andrew [13]
|
кстати озвучу вроде как общее мнение: "выбивние" прерученных животных сделать возможным только при нападении по свитку =) |
23.12.2007 19:29 Gunsta [13]
|
для Bard Andrew : и не токо в лаберинте, а по всей карте. |
23.12.2007 19:36 --Hochun-- [10]
|
а может стоит ввести ограничение % доверия, после которого нельзя выбить животное? скажем если есть 60% доверия то животное нельзя выбить, а то все будут стоять перед светляком и выбивать друг у друга ( маленькие левлы вообще не доберутся до светляка) + еще можно сделать турнир ( специальная арена в лабиринте) , где каждый ставит одного бота, бои возможно как дуэли так и групповые, и победитель получает всех ботов, которое были поставлены ( будет стимул по мимо опыта проводить большие групповые бои ) |
23.12.2007 19:42 blank [12]
|
Цитата: К примеру:
1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм. 2. Увеличение времени передвижения При легкой травме - на 50% При средней - на 70% При тяжелой - в 2 раза
Эффекты от нескольких травм склаыдваются! Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить. |
хм.. на первых лвл-ах травмы при сборе ресов сыпятся постоянно, при таком подходе- сбор ресов станет практически не возможен. |
23.12.2007 19:50 Dima 2015 [12]
|
для blank :
Цитата: хм.. на первых лвл-ах травмы при сборе ресов сыпятся постоянно, при таком подходе- сбор ресов станет практически не возможен. |
Вот это пожалуй верно, надо чего то придумывать чтоб нубы могли играть спокойно... |
23.12.2007 19:59 Bard Andrew [13]
|
короче, предлагаю отсрочить "невозможность передвижения" до лучших времен... а покачто просто сделать "затруднения" при травмах... |
23.12.2007 21:16 ahiskali [2]
|
Только что надеялся что будет кнопка нападение))Да здравствует рэкет)) со всем остальным тоже согласен |
23.12.2007 21:27 Bard Andrew [13]
|
огого =) даже нубы рубят фишку =) |
21.01.2008 19:01 Dark [3]
|
С таким он-лайном как сейчас кнопка принесет только вред проекту. Она вообще станет яблоком раздора и источником скандалов и сг'ача. Проверено. |