Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Боевые нападения

Боевые нападения
Предлагаю 2 вещи на обсуждение:
1) новую кнопку "напасть" которая недавно появилась в лабиринте, сделать доступной везде.
2) убрать ныне существующее ограничение нападений на персонажа(по % от максимальных ХП и "зависание в предыдущем бою") и сделать так: нельзя нападать на персонажа, если у него общее количество травм(от ботов и от любых персонажей в сумме) равно или превышает уровень персонажа, на которого производится попытка нападения. Но при этом боты смогут далее нападать на персонажа и ставить дополнительные травмы...
это правило защитит нубов от нападений и даст высоким уровням возможность полноценно повоевать, в том числе и в лабиринте.
3) т.к. весь смысл битья персонажа очень легко испортить простым телепортом в город с последующим лечением у шамана, то предлагаю ввести вероятность того, что произвольный камень телепорта будет "разряжен" в течении суток после поражения в бою(не зависимо от получения или не получения травмы), кроме случаев без применения свитка(дуэли по взаимному согласию на природе и бои на арене по заявкам).
это заставит некоторых игроков носить ссобой несколько камней телепорта...
4) предлагаю шанс "разрядки" камня телепорта сделать равным 30%(предлагайте иное, если много или мало)

Автор: Спартанцы Bard Andrew [13]    23.12.2007 18:51

Автор Сообщение
23.12.2007 18:57
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
прошу выражаться по пунктам... например:
пункт 1)согласен
пункт 2)не согласен
пункт 3)не понял =)
пункт 4)предлагаю...
23.12.2007 18:59
Charmeds blank [12]
Re: Боевые нападения
поддерживаю
23.12.2007 18:59
Charmeds blank [12]
Re: Боевые нападения
все пункты
23.12.2007 19:03
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Боевые нападения
1. За всемя 4мя ногами!

2. Тоже в принципе за, но не всеми 4мя... пока не могу обосновать почему, но что-то не очень нравится.

3. Интересная мысль. Но думаю не так проста технически, поэтому предложил бы альтернативу: требование для телепортации отсутствие травм. Вернее чтобы их было меньше, скажем ТРЕХ.

И вообще я за усиление влияния травм, а то сейчас от них серьезного ущерба, а значит и смысла в войнах, мазях лечения...

К примеру:

1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм.
2. Увеличение времени передвижения
При легкой травме - на 50%
При средней - на 70%
При тяжелой - в 2 раза

Эффекты от нескольких травм склаыдваются!
Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить.

Вот к примеру так.

Извиняюсь что не по форме :)))
23.12.2007 19:07
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Боевые нападения
конечно кнопка о нападении хороша тем что пока грузиться весь инвентарь(а если он у тебя забит) составляет оч много времени. Тобиш кнопка непомешает.
На счёт 2ого пункта не совсем согласен, мачить челоека с 1хп это уже не красиво ... Может стоить увеличить эффективность травм ...
Шанс несрабатывания камня конечно интересная вещь, придёться носить тогда 3-4 камня, но это ничего не даст в данной теме, токо уменьшит переносимый свободный вес персонажа и всё.
23.12.2007 19:07
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Боевые нападения
для Dima 2015 :
мысли сошлись про эффективность травм :)
23.12.2007 19:08
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Боевые нападения
Кстати ещё такая добавочка, усиления эффекта травм даст талчёк к открыванию мазей на них, тоесть на их лечение.
23.12.2007 19:10
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Боевые нападения
для Gunsta :
Да их просто не открыть по существующим подсказкам, это НЕРЕАЛЬНО! Там 1200 вариантов на каждую мазь, и НИКАКОЙ ЛОГИКИ... но эт уже отдельная тема.
23.12.2007 19:11
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
без дополнительных подсказок почти нереально раскрыть лечилки... и уж точно никто не будет тестить лечилки на легкие травмы при таком количестве подсказок т.к. там рядовка..
23.12.2007 19:13
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
Цитата:
1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм.
2. Увеличение времени передвижения
При легкой травме - на 50%
При средней - на 70%
При тяжелой - в 2 раза

Эффекты от нескольких травм склаыдваются!
Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить

до раскрытия мазей лечения категорически нельзя это вводить.
23.12.2007 19:14
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Боевые нападения
для Bard Andrew :
не до раскрытия, а до того момента хотя бы ещё один компонент не дали, мож кто то один откроет быстро. тогда и можно ... не все же должны знать на них рецепты ...
23.12.2007 19:22
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
кстати озвучу вроде как общее мнение:
"выбивние" прерученных животных сделать возможным только при нападении по свитку =)
23.12.2007 19:29
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Боевые нападения
для Bard Andrew :
и не токо в лаберинте, а по всей карте.
23.12.2007 19:36
--Hochun-- [10]
Re: Боевые нападения
а может стоит ввести ограничение % доверия, после которого нельзя выбить животное?
скажем если есть 60% доверия то животное нельзя выбить, а то все будут стоять перед светляком и выбивать друг у друга ( маленькие левлы вообще не доберутся до светляка)
+ еще можно сделать турнир ( специальная арена в лабиринте) , где каждый ставит одного бота, бои возможно как дуэли так и групповые, и победитель получает всех ботов, которое были поставлены ( будет стимул по мимо опыта проводить большие групповые бои )
23.12.2007 19:42
Charmeds blank [12]
Re: Боевые нападения
Цитата:
К примеру:

1. Невозможность пользования телепорта при наличии трех и более травм.
2. Увеличение времени передвижения
При легкой травме - на 50%
При средней - на 70%
При тяжелой - в 2 раза

Эффекты от нескольких травм склаыдваются!
Если травм (любых) больше 4 - нельзя ходить.

хм.. на первых лвл-ах травмы при сборе ресов сыпятся постоянно, при таком подходе- сбор ресов станет практически не возможен.
23.12.2007 19:50
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Боевые нападения
для blank :
Цитата:
хм.. на первых лвл-ах травмы при сборе ресов сыпятся постоянно, при таком подходе- сбор ресов станет практически не возможен.

Вот это пожалуй верно, надо чего то придумывать чтоб нубы могли играть спокойно...
23.12.2007 19:59
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
короче, предлагаю отсрочить "невозможность передвижения" до лучших времен...
а покачто просто сделать "затруднения" при травмах...
23.12.2007 21:16
ahiskali [2]
Re: Боевые нападения
Только что надеялся что будет кнопка нападение))Да здравствует рэкет))
со всем остальным тоже согласен
23.12.2007 21:27
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Боевые нападения
огого =) даже нубы рубят фишку =)
21.01.2008 19:01
Dark [3]
Re: Боевые нападения
С таким он-лайном как сейчас кнопка принесет только вред проекту. Она вообще станет яблоком раздора и источником скандалов и сг'ача. Проверено.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.