Думаю многие поддержат. Бывает такое, что загружен по работе и переставлять каждые пол минуты добычу нет возможности. Можно сделать добычу с более длительным сроком? например час или 30мин. Шанс на успешное нахождение пусть расчитывается каждые 30сек. Т.е. за пол часа можно обнаружить 60*(% шанса обнаружить) ресов. В моем случае это 18 ресурсов. После этого идет попытка поднять, еще сколько-то теряется. Плюс к этому ввести штраф на шанс обнаружить за длительность работы(чем дольше работа, тем больше штраф)
Автор |
Сообщение |
13.12.2007 13:12 Меченый злом [7]
|
Я лично против. Приведет это к тому что люди будут многие заходит раз в час чтобы нажать кнопку.
|
13.12.2007 13:13 Сильфида [8]
|
Против.
Цитата: Бывает такое, что загружен по работе и переставлять каждые пол минуты добычу нет возможности. |
На это отвечу: 1. На работе надо работать. 2. Нет времени - не играй. |
13.12.2007 13:14 Reaver [2]
|
для Меченый злом : А что, лучше чтоб вообще не заходили? У меня, к сожалению, не всегда есть возможность активно присутствовать(( |
13.12.2007 13:17 Меченый злом [7]
|
для Reaver : Ты знаешь, вот лично я не хочу чтобы игра стала почти автоматической как делают в других некоторых играх. Автобой, автокопка, автопоиск и так далее. Это тупик. Игре нужно общение и геймлей. Геймплей появится во второй эпохе, сейчас он только рождается. Общение появится вместе с ним. |
13.12.2007 13:22 Reaver [2]
|
для Меченый злом : Ты прав в одном, в том, что если ты активно играешь, то и вознаграждение за это должно быть больше. А то, что смогут играть еще и офисные работники по моему только плюс
|
13.12.2007 13:40 maxonfd [1]
|
для Сильфида : Основной контингент играющих в браузерки это как раз те кто на работе не оч работает или находит свободное время, и это факт )) для Меченый злом : никто не говорит про автоматизацию , есть предложение просто что бы зделать алтернативу активной добычи, есть время иди активно охотся , или активно добывай, нету времени , менее активно добывай )) соответственно и доходы меньше .
|
13.12.2007 14:45 Reaver [2]
|
Вы поймите, что браузерка никогда не сравнится с полноценной MMORPG... просто возможности не те. Какая у Эсцилона потребительская группа? Эсцилон - бесплатная, браузерная игра. Очевидно, что потребителями станут работающие(им не надо ничего скачивать и настраивать, потому, что браузерка) и те, кто не может позволить себе платные игры. Вторая группа нас интерисует исключительно как массовка, основные же средства будет приносить первая группа работающих людей. Поэму надо нацеливаться на них. Сделать максимально уютным их пребывание в игре.
|
24.12.2007 13:35 grw [2]
|
для Reaver : согласен.... возможно стоит сделать 2 вида поиска - подьема - быстро вырвать (вытащить) - и медленно. быстрый - как счас есть, медленный - минуты 2 или 3 - но вероятность удачи - в 2 раза больше.
|
25.12.2007 14:16 Pengo [7]
|
Игра служит для общения. Прокачка - лишь техническое объединение игроков, т. с. почва для их общения. Зачем кому-то копать раз в 1 час? Чтобы просто прокачаться и самоудовлетвориться, фактически не играя? Я думаю, это проекту не нужно. |
26.12.2007 23:00 Black Wolf [9]
|
для Pengo : +1
Позиция администрации правильная. Любые автоматические функции или то, что ведет к отсутствию активного геймплея вредит игре. По крайней мере на текущем этапе, пока народу и так не много. |
27.12.2007 01:34 Pengo [7]
|
Кстати, в этом плане очень умно сделано отсутствие ботов-шаманов, ботов-крафтеров, а так же магазина со шмотками. Игрокам, чтобы играть, нужно общаться и это правильно. |