Некоторые предложения.
Не уверен что не рассматривалось.
1. Например сделать так чтобы определенное количество статов добавляло какой-то бонус. Например 20 злости добавляли +0.1 к сокрушению либо силе критического удара.
2. Можно сделать точно так-же и с умениями. Например если умение наблюдательности высокое то повышаеться антиуворот. Проницательность - шанс критического удара. Крафт - большее количество жизней либо брони. Пропорцию этого можно выбрать в разумных пределах.
На счет пропорции - к статам не относить - то есть статы добавлять начинают только при определенном числе. 10 15 30. А вот к умениям было бы интереснее если бы в процентном соотношении.
И еще - такое маленько скорее не предложение а пожелание ) Что-то сделать с цветом в чате. Лучше всего видно голубой а отсальные немного тускловато
Автор:
mozgoffnet [3] 04.12.2007 02:03
Автор |
Сообщение |
04.12.2007 23:44 Cr@zy_punk [10]
|
Думаю сейчас усложнять не стоит, а вот во второй эпохе обязательно нуны бонусы со статами связанные и с умениями, при достижении определённой цифры, причём лучше делать несколько ступеней, допустим за 20 злости 0.1 крита, за 30 0.15 + повышенный урон при крите сквозь блок и т.д. |
06.12.2007 04:03 mozgoffnet [3]
|
На счет квестов. Сейчас в игре всего один квест это на костре. Немного получше сделать эту систему. Например Квест - принести 10 шкур такого-то животного которое обитает в такой-то местности. Ну и в зависимости от квеста сделать соответствующий приз. Для хай лвлов квесты насобирать кучу всего и разного. И камней и вещей и тд. Я думаю неплохо было бы ) |
06.12.2007 04:06 mozgoffnet [3]
|
Если предложение бу рассмторено и введено хоть в маленькой степени - с удовольствием бы попридумывал бы квесты |
06.12.2007 07:25 mozgoffnet [4]
|
Еще можно сделать подземелья в которых будут добываться какие-нить другие ресурсы... |
07.12.2007 11:31 grikseg [12]
|
Подземелья в разработке, с новыми ресами и ботами. Да и квесты вроде тоже. Так что остается только ждать) А вот насчет статов и прочего - абсолютно согласен с панком, по-моему не нужно усложнять на данном этапе боевую систему в каменке, а вот в последующих эпохах хорошо бы было это увидеть ... но опять же баланс боя - оч сложная часть ) |