Задрасти, мне кажется надо как-то менять проект, потому что юзеров от 30 до 60 человек, тогда как на остальных проектах по 2к!!!
И это не из-за того, что реклама плохая, мне кажется всё зависит от входа в игру и первого впечатления...
Согласен, обучение лёгкое и популярно объясняющее геймплей, НО потом начинаются трудности: ресурсы не выкапываются, на арене НИКОГО практически нету, ботов не замочить, ещё и пропорция!!! и тут юзер думает: блин, а какова хрена, мне вообще нормального шанса раскачаться не дают, всё как-то долго и нудно!
Решение проблемы очевидно: я считаю что надо изменить условия раскачки и ремеслинечиства для первых уровней, чтобы человек вникся в игру, чтобы за пару днеё взял второй, а потом и третий, у него появится интерес, он освоится, и после этого юзер сидит в эсцилоне, по моему это очень эффективно привлекает пользователей!!!!
пожайлуста отпишитесь все, скажите своё мнение по этому поводу, спасибо за внимание и извините, если чё не так)))
Автор |
Сообщение |
15.09.2007 11:04 Меченый злом [5]
|
Ты играл в те игры в которых по 2к людей?) В самом начале?:) ТАм было также как нистранно) Рекламы нет, потому как пока не будет темно эпохи её и не будет. |
15.09.2007 11:07 loadstone [1]
|
Не надоела полная халява? По поводу он-лайна - игре сегодня ровно месяц, со дня релиза, а сколько остальным? Поэтому сравнивать по количеству игроков в он-лайне не стоит. По поводу боев - на природе появилась кнопка "Предложить дуэль" - собирай ресурсы и предлагай дуэли не отходя от кассы - даже нападалки тратить не надо и шакальство исключено... |
15.09.2007 11:10 Март [1]
|
ну хрен знает, если бы в начале игроку дали бы реальный шанс скакуть хотя бы с первого на третий без лишних проблем, это было бы куда лучше просто сейчас создаётся общение, эти 30-60 игроков будут общаться друг с другом, все будут высоких уровней, приходит новичок, видит это и думает: "а чё мне тут делать?" |
15.09.2007 11:11 Март [1]
|
для loadstone : во-первых тебе сначало надо найти этого человека, во-вторых соглашается далеко не каждый |
15.09.2007 11:17 loadstone [1]
|
Общий чат тебе в помощь. В любом случае им придется драться, т.к. за ботов опыт не дается. Другое дело, что не помешал бы опыт за ничью в дуэли. |
15.09.2007 11:18 Март [1]
|
для loadstone : тебе объяснили, что за ничью тебе никогда не дадут опыт, это путь к халявной прокачке! |
15.09.2007 11:19 Март [1]
|
для loadstone : и вообще, не туда смотришь, смотри глубже, думай как потом будет, сколько с такими темпами прироста игроков будет юзеров онлайн |
15.09.2007 11:48 loadstone [1]
|
для Март : Админы могут пересмотреть свое отношение к ничьим, если будут веские доводы. Юзеров будет достаточно, причем придут именно те, кому надоело тупое избиение ботов или рыбалка. |
15.09.2007 11:57 Март [1]
|
для loadstone : отношение к ничьим пересмотрено не будет на 99% тупое избиение ботов и рыбалка занимают большую часть геймплея))) |
15.09.2007 12:44 Март [1]
|
короче норм, забейте, всё ок, я пересмотрел своё отношение, играем))))) только блин рекламируйте что ли))) |
15.09.2007 12:58 loadstone [1]
|
для Март : Ну дык рекламим потихому ;-) Магировский клиент для Оперы в ВЦ видел? ;-) |
15.09.2007 13:17 Март [1]
|
ноу, а чё это? |
15.09.2007 13:19 loadstone [1]
|
Скрипты Магир писал для Оперы, со всякими автобоями и другими радостями. Пользуется в ВЦ им достаточное кол-во народу, вот теперь там среди ссылок на клан-сайты красуется ссылка на этот проект =) |
15.09.2007 13:35 Март [1]
|
для loadstone : аа, клёво)) |
15.09.2007 13:55 Veliant [10]
|
Цитата: если бы в начале игроку дали бы реальный шанс скакуть хотя бы с первого на третий без лишних проблем, это было бы куда лучше |
Я взял 3й лвл менее чем за сутки, и то был перерыв на сон:D Вся проблема в том, что нет народа на арене... а то что народ пытаются туда насильно загнать - ничего не дает... тут не кнутом надо, а пряником, ИМХО. |
15.09.2007 14:34 Март [1]
|
просто народу мало, человек заходит на арену, ждёт в течении часа, никого нет, от сюда он делает соответствующие выводы... |
15.09.2007 14:36 Март [1]
|
а то, что кнутом загоняют на арену, так это вообще не правильно, лучше бы эти усилия направили на рекламу проекта |
15.09.2007 14:44 Март [1]
|
ну хотя с другой стороны адимнистрация хочет, чтобы игра была разнообразной, так что нормальная игруха, всё пучком, главное теперь народу побольше |
15.09.2007 15:05 Черный маг [8]
|
глупость какая... может тебе сразу 10 прописать? с балансом, как ни странно, все отлично... респект админам и тестерам ) |
15.09.2007 15:06 Март [1]
|
да, пажалуста, пропиши, не в падлу! я вообще не про то говорил, читай выше по буквам! |
15.09.2007 15:06 Март [1]
|
а админам и тестерам действительно респект!)) |
15.09.2007 16:21 Gunsta [6]
|
Цитата: Я взял 3й лвл менее чем за сутки, и то был перерыв на сон:D Вся проблема в том, что нет народа на арене... а то что народ пытаются туда насильно загнать - ничего не дает... тут не кнутом надо, а пряником, ИМХО. |
а какаим же ты пряником хочеш туда народ привлекать ?? с тобой полностью согласен все идут собирать ресы а не на арену :( |
15.09.2007 22:19 Dima 2015 [9]
|
Цитата: респект админам и тестерам ) |
Ну во-первых спасибо, мы старались :)
По теме хотелось бы отметить, что еще во время тестов были сделаны шаги в сторону упрощения начальной стадии игры. Вы себе уже и представить не можете насколько НЕРЕАЛЬНО сложно было в самом начале. Говорить о том что бы качать 2 профы вообще было нельзя, а сейчас так делают 50% игроков. Да и сами по себе профы качаются проще. Скажу конкретно: формула вер-ти добычи ресурсов сейчас подобрана оптимальным образом, на мой взгляд она щас вообще идеальна. Расчитана была из того что бы за 1й час игры при 3х наблюдалки добывалось 5 - 7 ресов. Этого вполне достаточно что бы начать игру. Касаемо онлайна - это из-за нехватки рекламы. Пустая арена - из-за тогоже плюс еще наследие ВЦ - любовь к халяве и бездумному тыканию на одни и теже кнопки. На самом же деле сейчас созданы все условия что бы отлично проводить время на поле брани. Особенно это касается одетых игроков. Например с таким комплектом как у Angel of darknes или как у меня будет даваться в 2.2 раза больше опыта, за счет к-та одетости. Так же снижена "поломчатость" вещей... Да... щас наверно не набить 1е уровни на мелких ботах т.к. с них урезали опыт, но в боях на арене даже с 1м соперником 3й лвл можно взять за день 100% |
16.09.2007 03:45 Март [1]
|
я поэтому и создал тему, что когда я вошёл в игру я был на тестахз, мне сложно было и я решил подождапть лучшего момента, вот, дождался, когда я начал играть в игру я легко раскачался))) респект, так и надо делать!!! на счёт остального не знаю, так как не пользовался ВЦ!!!!!! и хватит употреБЛЯТЬ! это слово))))))) короче мне всё1 в шоколаде, всё норомально, клёвая игруха, только вот народу мало.......
|
16.09.2007 12:04 grikseg [10]
|
15 сентября 2007 Про инструкторов Хорошая новость для 1-5 уровней. На поле брани объявились 3 добровольца, которые всегда рады с вами сразиться. Инструктор-тяжеловес, ловкий инструктор и злой инструктор готовы научить вас сражаться. Заявки инструкторов появляются для каждого персонажа индивидуально, не чаще 1 раза в 15 минут и только если у персонажа больше 30% жизней. Опыт за бои инструкторами дается как за бой с обычными людьми -20%. Все на поле брани!
В общем администрация еще раз пошла на встречу вам, теперь 1-5 лвл спакойно может драться на арене , зарабатывая боевой опыт на ботах, респект и уважуха! |
17.09.2007 05:02 Март [1]
|
ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
|
18.09.2007 17:39 Умник [2]
|
Забавно было читать тему, хотя и сказать особо было нечего. Сейчас, как я понимаю, обсуждение исчерпалось... |