Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)

Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Набросок концепта кармы.

Повысить и понизить карму можно будет различными способами, причём стать добрым(светлым, ангелом, святым…ну и т.д. на выбор) будет гораздо сложнее, чем злым(тёмным и т.д.), сделать также различные уровни(ступени) кармы и названия для них, допустим:
Карма 10000 - Воплощение Ангела
Карма 1000 – Светлый
Карма 500 – ученик света
Карма 100 – вставший на путь добра
Карма от -50 до 50 – нейтрал
Карма -100 – плохой
Карма -500 – злой
Карма -1000 – маньяк
Карма -10000 - Воплощение Дьявола

Названия приведены примерные, естественно нужно будет придумать что-то оригинальное.

Система впринципе чем-то будет похожа на систему УО.

Собственно повышение кармы будет идти например за лечение, за квесты, победу в войнах против злых, в боях на арене злые vs добрые за победу , ну и т.д. впринципе можно придумать очень много, но лёгких путей получения искать не надо. На каждой ступени у персонажа появляются какие-то бонусы и способности (дополнительные плюсы против тёмных, различные абилки, вещи требующие карму, понижение цены товара в лавках, повышение стоимости покупки…опять же список можно дополнять). Также плюс к карме будет давать пребывание в чисто светлом клане, начисляться будет каждый день определённое кол-во.
.
Понижение…вот тут уже начинается интересней…. встать на путь тьмы гораздо легче, чем быть светлым..но и минусов гораздо больше =) Понижение идёт от :
- Нападение на людей в городе и на природе
- За каждую молчанку , печать кривых рук и за прочие нарушения, но опускается до определённого уровня (чтобы вставшие на путь тьмы специально не делали нарушений)….поэтому человек который не хочет отрицательной кармы 10 раз подумает прежде чем что-то нарушать…будет стимул не нарушать законы, ибо как уже говорилось , бонусов у светлой больше, а недостатков меньше.
- За выигрыши в боях против светлых – склонность на склонность.
- Квесты , фишка будет в том что у светлых за каждую следующую ступень кармы новые плюсы будут даваться сразу, а тёмным будут начисляться минусы , а чтобы получить бонусные абилки ступени надо будет проходить квест…т.е. стать истинным тёмным , имеющим преимущества будет сложно , а вот просто быть поглощённым тьмой легко, но это будет давать только минусы….т.е. люди будут выбирать свою карму и судьбу сознательно, зная что если допустим они просто будут совершать плохие поступки, то это им будет только во вред. Ладно, продолжим за что ещё понижается карма.
- Нападения на Ординаторов (истинный тёмный конечно же нападать будет на всех без разбора, а вот тот кто не хочет просто скатиться во тьму, будет много раз думать прежде чем нападать).
- Пребывание в тёмном клане + при прибывание в клане со светлыми понижают светлым карму (опять же выбор клана прежде всего из-за склонности и взгядов будет - добрые не пойдут в злые и наоборот)


Автор: Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]    29.08.2007 22:50

1 2
Автор Сообщение
29.08.2007 22:50
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
+ если в дальнейшем будут города, можно делать город светлым или тёмным…ну и соответственно пребывание светлого в тёмном городе понижать будет карму, а пребывание тёмного в городе свелтых будет понижать светлым какой-нибудь параметр, допустим опыт на 10%...но это конечно будет у тёмных после достижения определённой ступени…

Можно придумать ещё варианты….

Минусы тёмных будут заключаться в том, что в лавках они будут переплачивать за товар , а при достижении определённой ступени им вообще отказывали продавать и покупать (ну кроме тёмных городов, если такие будут). Также можно сделать минусы, что не совершив злого поступка за определённый период времени, истинный тёмный начинает слабеть…т.е. соответственно нужно будет совершать злые поступки…..если карма не понижается в течении недели, то она начинает подниматься в плюс…ну и соответственно за добрые поступки тоже…

Войны.
Когда 2 клана воюют 1 с другим, карма за нападения друг на друга не меняется. Война может быть объявлена официально, только после согласия ЛО (ну и соответственно у ответственно за это в ЛО , будет кнопочка “Разрешить такому то клану, войну с таким то”) . Нужно будет предъявить доказательства или объяснение почему началась война, которое удовлетворит ЛО. Т.е. хотите воевать от балды – воюйте, но карма в минус будет идти после определённого кол-ва нападений 1 клана на другой… Положение кармы в бездоказательных войнах будет примерно такое:

Светлые бьют светлых (допустим совершено 4 нападения 1 светлого клана на другой светлый) – сильное понижение кармы у членов объявившего клана, карма отбивающихся не изменяется при нападениях на объявивший клан (свелтые тоже могут поучить кулаками заблудшие души), также при нападениии на нейтральные кланы, только немного меньше понижение кармы.

Свет объявляет тьме (допустим совершено 4 нападения 1 светлого клана на другой тёмный) – карма не меняется (тьма хитрая, может и не быть доказательств вины), насчёт тьмы не знаю что тут….наверное всё-таки опять же в минус.

Тьма против тьмы – карма не меняется (пусть тёмные грызуться себе)

Тьма против нейтралов – понижение кармы до определённого уровня (на уровень истинного тёного так не выйти)

Нейтралы против нейтралов – тоже пока не знаю что придумать…

Ну про войны это отдельная истрия…придумать естественно можно много чего….

Соответственно конечно же у истинных светлых и тёмных с определённой ступени даётся возможность использовать магию своей склонности…причём будут заклинания способные использоваться и воинами…тут можно что-то с обучением и т.д…..ну и канешн которые будут пропадать, при потере полученного статуса.
29.08.2007 22:50
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Собственно действий с кармой куча, просто не зная состава следующих эпох сложно что-то говорить + не зная склнностей с которыми эта карма может сочетаться, ведь можно будет делать кучу комбинаций….

Ну и конечно встать на последную ступень света или тьмы будет очень сложно, квесты + долго будет набираться нужное кол-во кармы + определённые ресурсы, уровень персонажа и т.д….бонусы будут очень сильные…практически это будут главнокомандирующие света или тьмы, ибо добиться будет очень сложно такой ступени…светлые последней ступени (назовём их допустим Ангелы), смогут безпрепятственно находиться в тёмных городах…но нападать смогут только на истинно тёмных…также магия и абилки последнего уровня…Тёмные последней ступени (напр. Дьяволы) смогут допустим делать массовое зло…неурожай на определённой территории, возможность осуществления допустим раз в месяц переброски своего клана в светлый город….причём абилки Дьявола можно сделать и посильнее…но для этого ему нужны будут жертвы, ну или кровь, или души…будет что-то вроде ещё одной маны….т.е. он должен убивать(нападать на) людей , но при определённых условиях….допустим нужны будут хранилища для душ, зарабатываемые в сложных квестах, изготавлемые из очень редких ресурсов и собираться они смогут только тёмными…также при нападении Ангела и Дьявола друг на друга в бой автоматом залетают все тёмные и светлые находящиеся с ними на локации…т.е. такие сильные игроки можно сказать являются полководцами….нахождение Ангела на одной локации даёт бонусы светлым и минусы тёмным, ну и соответственно наоборот.


Опять же много можно придумать под различные эпохи, это лишь базовая модель кармы…но мне кажется её можно взять за хребет игры, на который уже будет довешиваться всё остальное….естественно что это лишь наброски…..буду рад, если данный концепт заинтересует ваше внимание, в таком случае я думаю постараюсь при вашей помощи сделать его полноценным. Не имея информации о следующих эпохах, сложно что-то сделать более детально, так что необходима ещё помощь администрации в этом.
29.08.2007 22:51
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
СОБСТВЕННО У КОГО КАКНИЕ ИДЕИ ЕСТЬ, ПИШИТЕ ! БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ ! =)
29.08.2007 23:20
Магир [3]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Из той же ультимы - на одном из шардов была такая фишка - исходную карму игрок один раз выбирал сам - добрый он, нейтрал или злой. От этого ставилась начальная карма. И если в процессе игры карма изменяется на противоположную (для нейтралов - сильное отклонение от нейтрального, по примеру выше это где-то маньяк/светлый) - он становится ренегатом, получает меньше опыта, дольше качается и т.д...
29.08.2007 23:30
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Магир :
во , так даже лучше =)))
29.08.2007 23:30
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Магир :
упрощенная система =)
30.08.2007 13:39
Shape of Death Veliant [9]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
О_о
Мне как-то вообще не понравилось...
Во-первых Темные - не есть злые.
Далее говорили вроде, что во второй эпохе будет карма светлый/темный,а затем в третьейи добавится порядок/хаос. Это тоже надо учитывать.

Так вот я считаю, что у светлых, темных и нейтралов должны быть свои РАВНОЗНАЧНЫЕ плюсы.
И карма должна для всех добываться одинаково трудно (легко, если хотите:)). Я даже за введение кармы нейтральности (а что думаете настоящий нейтрал, это который "сегодня я сделаю светлый поступок, а завтра темный..." ?:))
Нифига. Каждая карма (темная, светлая, нейтральная) должна добываться с трудом.
А в начале никто ни нейтрал. Эт просто обыватель (если хотите, вчерашний дикарь, который только перешел в новую эпоху), который пока что еще не успел ни на что повлиять, соответственно у него нет никакой кармы и никаких преимуществ.

Далее в Легенде говорится о богах Эсцилона.
Следовательно нетрудно сделать вывод, что будут боги - покровители игроков определенной склонности. Например какой-нить бог темных-хаотов. Следовательно темные-хаоты будут получать определенные бонусы от этого бога.
Но раз где-то говорилось, что во второй эпохе будет карма только свет/тьма. Значит там делается еще только первоначальный выбор стороны.
30.08.2007 15:32
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Veliant :
тёмные должны быть злыми и пакостными, и воевать со светлыми =))))

То что по эпохам это никак низя предугадать, поэтому это лишь общий набросок...была бы инфа по эпохам, я бы проработал всё более детально.

Когда у всех равнозначные плюсы, играть не интересно...должен быть баланс...У светлых должно быть много плюсов и истинных светлых должно быть гораздо меньше чем тёмных, у тёмных соответственно плюсов меньше, есть много минусов...но ими легче стать и соответственно их будет больше....тут надо делать упор на коллективную игру именно...а то привыкли все в одиночку....

Нейтралы они и останутся нейтралами...перебегать от Света к Тьме и обратно будет не выгодно...ибо бонусы у Светлых или Тёмных должны даваться при достижении определённой ступени и прохождения ряда квестов(для тёмных надо делать это всё сложнее, чтобы было разделение на Истинных тёмных и просто тех кто скатился к отрицательной карме)....

В общем есть всё вместе детально проработать, то должно получиться неплохо....

По остальным склонностям опять же нету инфы, да и мне кажется их ещё нету даже в задумке...опять же можно придумать по ним что-тож....
30.08.2007 15:40
Shape of Death Veliant [9]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Цитата:
Когда у всех равнозначные плюсы, играть не интересно...должен быть баланс...У светлых должно быть много плюсов и истинных светлых должно быть гораздо меньше чем тёмных, у тёмных соответственно плюсов меньше, есть много минусов...но ими легче стать и соответственно их будет больше....тут надо делать упор на коллективную игру именно...а то привыкли все в одиночку....

Ну вобщем с этим я категорически не согласен. По моему мнению всех должно быть примерно одинаково с равнозначными плюсами - вот это и будет тот самый баланс. Как это помешает коллектиной игре я не вижу.

Ну и я по-прежнему считаю, что нейтрал это не тот, уто "не рыба, не мясо", а отдельная самостоятельная склонность.
30.08.2007 16:17
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Veliant :
с равнозначными плюсами люди будут выбираться склонность тупо какая понравится...а так получится, что склонность не будут выбирать, она будет зависеть от поступков игрока....

Нейтрал как склонность впринципе интересно, если реализовывать заморозку кармы у них...но они должны быть слабее тогда чем остальные, ибо не будут иметь ограничений в действиях...
30.08.2007 16:51
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
а карма и склонности зависящие от неё полюбому нуны, шоп не только корешки таскали и ботов били =) но естестна в следующей эпохе =)
30.08.2007 17:31
Векша [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Если у светлых будет больше плюсов и меньше минусов, чем у темных, то все будут стараться стать светлыми, чтобы быть покруче. Кто по доброй воле пойдет в темные, если у них заведомо больше минусов ?
Так что баланс должен быть и преимущества с недостатками обеих сторон должны быть уравновешенными. Я так думаю.
30.08.2007 17:33
Shape of Death Veliant [9]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
ИМХО как раз таки склонность нужно именно ВЫБИРАТЬ, а далее уже вскрытие покажет, как игрок соответствует выбранной склонности. Я не говорю о заморозки кармы для нейтралов. Я имею в виду 3 отдельных направления кармы. Не просто "свет-тьма и посредине нейтрал", а именно 3 разных пути. Кстати для тех кто не знаком, про эпохи и карму:
Цитата:
Сейчас ты не готов к войне, ни умственно, ни духовно, ни физически. Чтобы подготовить тебя к ней, Опифекс построил 4 подготовительных лагеря, 4 эпохи. Сейчас ты находишься в первой из них, которая полностью имитирует твою жизнь в родном мире. Цель первой эпохи - дать тебе привыкнуть к новому миру, освоиться в нем. Когда ты достигнешь 11-го уровня, я дам тебе задание, пройдя которое, ты сможешь ступить во вторую эпоху. Эпоха темных времен - это традиционное фэнтази. В ней появится первое измерение кармы (шкалы твоих поступков). Когда ты наберешь достаточное значение кармы и получишь одну из трех полусклонностей (свет, нейтрал, тьма), ты сможешь перейти в третью эпоху. Она будет имитировать эпоху, которую в одном далеком мире звали Возрождение. В ней появится второе измерение кармы (закон, нейтрал, хаос) и когда ты получишь получить одну из 9 полных склонностей, то сможешь пойти дальше - в 4 эпоху. Она покажется тебе знакомой, потому что будет напоминать твою жизнь в другом мире, не том, из которого ты пришел, а том, где ты родился изначально - планету Земля. Четвертая эпоха - это мир современности. Самая сложная эпоха, ибо в ней тебе придется утвердиться в своем выборе склонности, подтвердив его значительным значением кармы. Ну а дальше, когда твой выбор будет доказан, тебя ждет настоящий Эсцилон - техногенный мир, погрязший в пучине религиозной войны, в которую ты ступишь под знаменем той склонности, которую выбрал в пройденных 4 эпохах.
30.08.2007 18:04
Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Векша :
вопрос в том, смогут ли они быть светлыми...т.е. никого не трогать, кроме тёмных, всегда всем помогать и т.д....

для Veliant :
шо ты мне в нос тыкаешь описанием игры, оно ничего не значит ещё...мы сами делаем судьбу этой игры...одним админам не под силу это...
20.09.2007 03:37
Black Wolf [1]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
занятно....и то что карму надо вводить не в данной эпохе тоже верно....(сейчас тут все - Дети Природы). А вот начиная со следующей её пожалуй можно будет накапливать, а вот в третьей уже заморачиваться с отыгрышами и прочими наворотами.....Просто я думаю что сейчас администрации всё сразу не потянуть... идей много, не надо за все хвататься
20.09.2007 09:48
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Black Wolf :
Это как раз для следующих эпох и писалось =)
20.09.2007 15:21
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
я думпаю не стоит делать усилие на одной из склонностей у всех склонностей должны быть и + и - в одинаковой мере, скажем если светлые могут более качественнее делать лечебные мази, то темные - более качественнее ремонтировать и составлять оружие! Да и тьма - не обязательно зло!!! Дальше, если у тьмы лучше боевой опыт - поскольку именно темные более воительственние, то у светлых - мирный опыт... тоесть за находку и распознание ресов, за крафт. Нейтральные же получают что-то среднее между темными и светлыми7 Мне кажется такая стратегия выбора дальнейшего развития проэкта была б наиболее подходящей! А то если у одних что-то уйдет далеко в + а у других далеко в минус - это будет односторонняя игра, где все будут стремится стать светлыми, поскольку те круче!
20.09.2007 15:23
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Скажем к примеру... светлый напал на темного и убил, ему добавилось кармы, он герой... но чем он тогда отличается от того-же темного, который нападает на светлых? это не правильно, и как я уже говорил, у каждой склонности должны быть и свои + и свои -!
20.09.2007 15:26
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
и еще предложение -100 заменить с плохой на грешник :)
20.09.2007 15:42
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Vedmak :
это всего-лишь наброски...естественно тут надо всё тщательно продумывать...
20.09.2007 15:46
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Vedmak :
а по поводу светлых и тёмных, тут по-моему от принципа прововеданного ещё в Звёдных Войнах не надо отходить....встать на путь тьмы гораздо легче, чем стать светлым...поэтому светлые должны быть заведомо сильнее...но стать истинным светлым с соответствующими бонусами должно быть во многие разы сложнее, чем тёмным...тогда на мой взгляд и будет баланс...
20.09.2007 18:04
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
баланса не будет... тем более какой бонус кармы будет добавлятся светлому если он будет сильнее любого темного и сможет спокойно убивать темных... кроме того какой он будет истинный светлый если он будет нападать и убивать? он тогда ничем не отличается от того же темного!
я предлагал сделать скажем так :
для темных + бонус к злости (сокрушению), + бонус к крафту
для светлых + бонус к сноровке (сбитию с ног) + бонус к Проницательности
ибо как я уже говорил:
Цитата:
если у одних что-то уйдет далеко в +, а у других далеко в минус - это будет односторонняя игра, где все будут стремится стать светлыми, поскольку те круче!
20.09.2007 18:10
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
а насчет легкого путя тьмы как в звездных войнах - то Дарк Вейдер - это был лучшим из бойцов Света... и он приложил немало усилицй что-б стать таким сильным бойцом независимо от пути Света или Тьмы!
Тоесть хорошый боец Света или Тьмы должен одинаково долго и с пристрастием добиватся своего выбора склонности и одинаково долженны быть плюсы и минусы у каждой склонности только у каждой свои!
21.09.2007 10:50
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Vedmak :
я и не говорил, что у светлых карма будет больше при нападениях на тёмных....читай внимательней....да и вообще пока ничего нельзя говорить точно, ибо енто всё надо будет подстраивать под вторую эпоху, а про неё ещё ничего не известно...
21.09.2007 15:07
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
Цитата:
тьмы гораздо легче, чем стать светлым...поэтому светлые должны быть заведомо сильнее...но стать истинным светлым с соответствующими бонусами должно быть во многие разы сложнее, чем тёмным

я о том и говорю если истинные светлые будут намного сильнее истинных темных - игра будет односторонней, поскольку все будут стремится стать светлыми... нужен баланс сил... что-б зависило от тактичности и везения... тогда будет и интересно играть :)
я не осуждаю твою мысль... она прикольная... но этот топ создавался для обсуждения вот я и высказал свое мнение :)
21.09.2007 17:23
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Vedmak :
ну обсуждения без споров быть не должно =))) по любому нужно будет дождаться появления второй эпохи, чтобы из этих набросков сделать грамотно оформленный концепт....и отталкиваться надо будет от того, что будет там на данный момент....
22.09.2007 21:02
Хранители Врат Daelan [10]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
http://face.escilon.ru/game.html
Цитата:
Наверное тебе интересно услышать про склонности? Что ж, придется и о них написать пару слов. Эсцилон использует стандартную модель склонностей вселенной AD&D.

Карма? О_о
24.09.2007 11:35
Vedmak [2]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
обсуждать как выглядеть будет вторая эпоха надо сейчас, а то если ее уже напишут то будет сложнее что-то переделывать чем делать сначала по определенному концепту!
24.09.2007 16:03
Лига ординаторов Cr@zy_punk [6]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Daelan :
покажи мне тогда, где эта модель тут сейчас реализована =))))
26.09.2007 11:23
Хранители Врат Daelan [10]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
для Cr@zy_punk :
Читаем дальше что написано по ссылке которую я предоставил:
Цитата:
Если тебе это абракадабра ни о чем не говорит, то вкратце скажу, что эта модель предусматривает 9 склонностей. Подробнее о них ты можешь почитать в Гугле, или в соответствующих разделах нашей библиотеки, когда они будут написаны (не хочешь заняться, кстати?). Все склонности и процесс их получения, вписываются в сюжет игры (обрати внимание — у нас есть сюжет. во много онлайновых игр с сюжетом ты играл?). По этому сюжету каменному веку склонности не положены.


Вот, что бы не искать в Гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28Dungeons_%26_Dragons%29
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.