Ощущение присутствия
Думаю, многие согласятся, что играть в браузеровские игры начинают с интересом. Этот интерес поддерживается многими нюансами данной игры, но вскоре, увы, люди могут натолкнуться на проблему “одиночества” и “бессмысленности”. Человек – социальное существо, он должен общаться, ему нравится общаться. Часто наплевать каким способом. Т.е. в игре они больше говорят, чем играют. Причина во многом понятна – нет цели. Остается только круг общения, с которым ему тяжело расстаться. Не буду скрывать, я сам не поклонник игр, но коллективные действия мне больше по душе, нежели одиночное брожение по миру в поисках сокровищ. По сем я бы предложил некоторые навязчивые идеи с моей стороны (как вам может показаться). В принципе никаких кардинальных изменений я не предлагаю, ибо понимаю, что перекапывать весь огород ради посадки одной морковки труд бессмысленный. Но что касается простых советов – это каждый мастер. Я в том числе. Не хотелось бы усугублять и дальше мою графоманию, по сему выражу свою мысль довольно кратко.
То, что игроки создают себе мир – это уловить можно. Но нельзя сваливать всю эту привилегию на игроков. Понимаю, помощь и так предоставляется любому, кто попросит. Видел не раз. Но я говорю о другом виде помощи в игровом процессе. Нужно поддерживать в человеке интерес. Ожидание чего-то интересного. Приведу простой пример.
1) Раз (или несколько) в неделю вождь/админы будут устраивать охоту на какого-нибудь уникального “Пятнистого Гулгара”, который появляется только с подачи администрации. Всех желающих (только не босоногих) зовут принять участие в данной охоте. Уже по усмотрению можно будет раздавать какие-нибудь бонусы (уникальные мази на время или что-нибудь в таком духе).
2) Еще один вариант прост до идиотизма – отражать атаки чужого племени (на пещеру) каннибалов.
3) Нужно больше квестов, пусть даже до безобразия простых: принеси-подай или иди-убей-приходи. Дальше в конце определенного отрезка времени квеста как лотерея разыгрывается победитель/победители.
Не мне учить, как и что делать, ибо я всего лишь студент-химик, но, как я понял, предложения все же приветствуются, нежели наоборот. Ясное дело, что работы и так невпроворот, но удержаться не мог
Автор:
ZergX [2] 20.08.2007 12:27
Автор |
Сообщение |
21.08.2007 14:03 Умник [1]
|
Такие квесты технически быстро не сделать. А любые глобальные работы над каменным веком - это затягивание производства второй эпохи, в которой очень много чего добавится. Посему пока откладывается в долгий ящик.
З.Ы. Во второй эпохе будет локация с рейд-боссом, которого можно будет завалить только большой толпой :)) |
21.08.2007 18:08 ZergX [2]
|
А почему даже сейчас нет возможности нападать на одного динозаврика группой? |
21.08.2007 21:32 Отшельник [1]
|
по той же причине почему нельзя напасть на одного игрока группой...как все это синхронизировать??как опыт делить если хай левел влезет на последнем ходу...в общем это хорошая почва для прокачек. |