Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Ощущение присутствия

Ощущение присутствия
Думаю, многие согласятся, что играть в браузеровские игры начинают с интересом. Этот интерес поддерживается многими нюансами данной игры, но вскоре, увы, люди могут натолкнуться на проблему “одиночества” и “бессмысленности”. Человек – социальное существо, он должен общаться, ему нравится общаться. Часто наплевать каким способом. Т.е. в игре они больше говорят, чем играют. Причина во многом понятна – нет цели. Остается только круг общения, с которым ему тяжело расстаться. Не буду скрывать, я сам не поклонник игр, но коллективные действия мне больше по душе, нежели одиночное брожение по миру в поисках сокровищ. По сем я бы предложил некоторые навязчивые идеи с моей стороны (как вам может показаться). В принципе никаких кардинальных изменений я не предлагаю, ибо понимаю, что перекапывать весь огород ради посадки одной морковки труд бессмысленный. Но что касается простых советов – это каждый мастер. Я в том числе. Не хотелось бы усугублять и дальше мою графоманию, по сему выражу свою мысль довольно кратко.
То, что игроки создают себе мир – это уловить можно. Но нельзя сваливать всю эту привилегию на игроков. Понимаю, помощь и так предоставляется любому, кто попросит. Видел не раз. Но я говорю о другом виде помощи в игровом процессе. Нужно поддерживать в человеке интерес. Ожидание чего-то интересного. Приведу простой пример.
1) Раз (или несколько) в неделю вождь/админы будут устраивать охоту на какого-нибудь уникального “Пятнистого Гулгара”, который появляется только с подачи администрации. Всех желающих (только не босоногих) зовут принять участие в данной охоте. Уже по усмотрению можно будет раздавать какие-нибудь бонусы (уникальные мази на время или что-нибудь в таком духе).
2) Еще один вариант прост до идиотизма – отражать атаки чужого племени (на пещеру) каннибалов.
3) Нужно больше квестов, пусть даже до безобразия простых: принеси-подай или иди-убей-приходи. Дальше в конце определенного отрезка времени квеста как лотерея разыгрывается победитель/победители.

Не мне учить, как и что делать, ибо я всего лишь студент-химик, но, как я понял, предложения все же приветствуются, нежели наоборот. Ясное дело, что работы и так невпроворот, но удержаться не мог

Автор: ZergX [2]    20.08.2007 12:27

Автор Сообщение
21.08.2007 14:03
Лига ординаторов Умник [1]
Умник
Re: Ощущение присутствия
Такие квесты технически быстро не сделать. А любые глобальные работы над каменным веком - это затягивание производства второй эпохи, в которой очень много чего добавится. Посему пока откладывается в долгий ящик.

З.Ы. Во второй эпохе будет локация с рейд-боссом, которого можно будет завалить только большой толпой :))
21.08.2007 18:08
ZergX [2]
Re: Ощущение присутствия
А почему даже сейчас нет возможности нападать на одного динозаврика группой?
21.08.2007 21:32
Отшельник [1]
Re: Ощущение присутствия
по той же причине почему нельзя напасть на одного игрока группой...как все это синхронизировать??как опыт делить если хай левел влезет на последнем ходу...в общем это хорошая почва для прокачек.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.