Автор | Сообщение |
09.12.2006 15:00 |
Вопрос - ответ!
1. Сколько продлится бета-тест.-Бета-тест продлится до тех пор, пока не будут решены все его задачи - отлов ошибок и балансирование математики. Зависит оттого, насколько будут активны тестеры и того, насколько интенсивно я буду работать. 2. Планируется ли какие-то бонусы для участников бета-теста? Не материальных, а скажем какой то значок в инфе или что-то подобное? -Да, планируются. При запуске релиз-версии и обнулении всех персонажей им в инфу будет помещен подарок от администрации с благодарностью и сроком жизни 1 год. 3. Не получится ли так, что запустят игру, а вторая эпоха будет еще не готова? -Скорее всего так и будет. Я лично планирую, что при запуске релиз версии будет готово около 40-50% второй эпохи (темных времен). Все-таки каждая эпоха - это игра в себе и она довольна сложна в разработке. А ведь эпохи чем дальше - тем сложнее. 4. Можно чуть подробнее узнать о темных временах? О каменном веке мы немножко знаем) -В темных временах добавится еще два стата, сколько-то слотов под одежду (сколько не помню, но порядочно), дерево профессий расширится до 7 профессий, появятся профессиональные гильдии, появятся приемы, боевые кличи и песни у воинов и заклинания у магов, добавится еще одна система боя, в которой можно будет двигаться (и метательное оружие), в бою добавится эффект разоружения, появится более правильная клановая структура. Уффф... Упарился. Долго можно писать. Что еще вспомню - допишу потом. 5. До начала февраля(открытого тестирования) тестерам ловить баги на форуме и флудить? -На форуме багов врят ли много будет. Так что остается только флудить. Но, имхо, это лучше тупой заглавной страницы. Ведь приятно же пообщаться? 6. Что есть Лига ординаторов. -Лига ординаторов - это модераторы. От лат. Ordinator - приводящий в порядок, распорядитель. Цвет погонов и число лычек на них означают отдел и статус ординатора в лиге. Красные погоны - это начальство. 7. Касаемо аватар и смайлов. Не будет ли это тормозить игру? И кушать много траффика. -Аватары - это понт. Они буду продаваться только в комплекте с образом и за реал. Так что много их не будет. Смайлов в каждом посте может быть не больше 3 штук. Так что не забалуешь. 7.1 Можно ли будет "заслужить" аватары? Понтоватся то многие любят :) -Пока, имхо, рано об этом думать. Понятно, что у нас есть друзья, которые многое делают для проекта и для них аватаров не жалко. Для всех остальных - это вопрос сложный. 8. По поводу форума еще. Он останется в таком виде? Будет ли бесконечно хранится топы или также как в вц проекте будут иметь лимит по топам все разделы? (это крайне не желательно) -Форум лимитов не имеет, у нас мощная база данных :) Удаляться будет только флуд. |
12.12.2006 14:50 |
Re: Вопрос - ответ!
9.Когда откроеться тест, будет ли ограничение по количесву пропускаемых человек в проект, например 50, а остальные ждут пока кто-то не выйдет из игры?-Ограничений на число тестеров не будет. Чем больше - тем лучше. Нам это позволит проверить стальную работу под нагрузкой. 10.Можно ли будет обнуляться, что бы попробовать всё? или надо будет начинать заного? -Обнуляться можно будет. У админов сейчас бесконечное число обнулов. При открытии тестов наверное дадим каждому игроку обнулов по 10 - думаю, хватит. 11.Планируються ли в игре квесты и если да то в какой эпохе? -Да. Начиная со второй эпохи будут квесты. Может и в каменном веке будет для перехода во вторую эпоху. 12.А арты будут?И хотелось бы узнать если да, то какие? - Артов пока не планируется. Будут просто очень хорошие вещи, которые будет тяжело скрафтить. Для тех, кто готов платить деньги, будут за реал продаваться их компоненты. Для тех, кто не готов - есть шанс одеться не хуже. Это будет не просто, но возможно. 13. Диллеры будут? - Будут. 14.Сколько планируется уровней. Будут ли апы между уровнями. -Пока что таблица уровней рассчитана на 60 уровней. Разница между уровнями зависит конечно от самого уровня. Каменный век рассчитан на 11 уровней. Второй уровень берется 3-4 удачными боями. В перспективе, когда у нас будет готово несколько эпох, прохождение каменного века должно занимать пару недель активной игры. 15. -Хочется подробно узать о Лиге Ординаторов. Как видят Администрация их в проекте. Как будет реализовано взаимодействие между Лигой и Администрацией. Как насчет такой вещи как "ЛД", личного дела. Как Вы видите их структуру. Про то что мультов почти не будет, не пишите, в курсе:) Но от этого функций у Лиге меньше практически не становится? -Личное дело игроков уже готово (рассказать когда ты заходил на форум? ;) ) и я постарался сделать его максимально удобным для анализа прокачек, мультоводов и т.д. Хотя мульты и будут не выгодны в игре, он тем не менее будут не законными. Ну а от прокачек никуда не деться, их будут вылавливать ординаторы и карать блоками или пещерой льдов. О том, что будет максимальная помощь Лиге даже речи не идет. Лига - это основной помошник администрации. В ЛД отражаются все смены паролей, есть заметки для ординаторов, отображаются все заходы, передачи (с подсветкой передач с одного IP), подарки, добыча всех ресурсов, распознавание и крафт вещей, продажа вещей верховному вождю и выкидывание вещей. Короче практически все игровые действия. И есть фильтры по датам и типам действий. 16. Что такое Пещера льдов. Типа тюрьмы? какие там возможности останутся у игроков. -Пещера льдов - тюрьма и есть. Возможностей в ней никаких нет, можно просто выть от тоски и рвать на себе волосы :) Обязательно сделаю такие кнопочки. 17.Какие виды вещей будут присутствовать?И будут ли дополняться виды вещей по мере эволюционирования персоонажа? -Камни, палки, дубины, ножи, топоры, посохи + одежда.В каждой эпохи свои вещи, свои слоты, свои требования. 18.Какие бои вообще будут помимо дуэлей.будет ли даватся опыт за ничью или за поражение? -Дуели, хаотичные, груповые в каменке. + в других эпохах с появлением стрелкового оружия, бои так же эволюционируют.пыт дается с учетом вещей, количества противников, уровней противников и набитого урона. Соответственно за пригрыш дается опыт, но мизерный. За ничью опыт даваться не будет. А то слишком просто создавать бои, заканчивать их ничьей по тайму и стричь экспу. http://face.escilon.ru/st_fight.html - о боях |
22.12.2006 18:23 |
Re: Вопрос - ответ!
19. А экономика как-либо будет зависит от заноса реальных денег?-Нет..обычному игроку надо гораздо больше времени потратить посто, а так все на одном уровне 20. Формулы для расчета умений/боевых свойств и пр они будут гласные или секрет? - частично секрет...частично расскажем 21. У меня вопрос с предполагаемым трафиком - для меня 20-30 метров день оптимально - с головой хватит...все зависит от того сколько в сети будете проводить... 22. слушай ты говоришь что всё что можно покупать за $ можно будет купить и за игровую валюту? - Да. По сути реальные деньги не дают никаких преимуществ кроме экономии времени. То, что артник купит за деньги, может получить и обычный игрок. Правда для для этого ему надо будет попотеть. 23. Боевых уровней 60, а сколько уровней в мирных навыках? - Мирные навыки не имеют уровней, у них есть только показатель чем выше - тем лучше, изменяется показатель от частоты использования навыка 24. Будут ли именные арты? - Именных артов не будет 25. Что касается отдельно взятого персонажа, а будет ли какое то ограничение на добычу ресурсов в сутки? Ну там 8 часов, 12 и тд... - Пока глаза не устанут или свет не вырубят)) Рессы растут в реальном времени...вырубав поляну, надо будет либо перйти на другую, либо ждать тут... Все рессы подвержены зональности, как и монстры 26.А элемент возраста и старения надеюсь тут нет?) - Нет, у нас никакого возраста не будет конечно. 27. А будет такая возможность как возрат в эпоху ..ну там ты уже пешёл из дной эпохи в другую и тебе надо будет вернуться.... и будут ли у каждой эпохи свои специальные ресы? например для создания какого либо шмота надо такой список ресов..и как будет проходить переход? - В пройденные эпохи можно будет вернуться. Это обойдется недешево, но возможность такая будет. Правда использовать снаряжение/приемы/заклинания и т.п. более высоких эпох в более низких эпохах будет нельзя. - Ресурсы будут частично отличаться, частично совпадать. - Как будет проходить переход мы пока не придумали. Видимо будет какой-то квест. |
13.01.2007 17:46 |
Re: Вопрос - ответ!
Почему мой персонаж превращен в камень?Если у вас возник такой вопрос, то предлагаем еще раз прочитать то, что написано красными буквами над кнопкой регистрации: Нажимая на кнопку регистрации вы подтверждаете согласие с нижеизложенным. Вы регистрируетесь в ТЕСТОВОЙ версии проекта Escilon. Это означает, что администрация не гарантирует стабильность работы проекта. В настоящий момент Ваш персонаж зарегистрируется превращенным в камень (заблокированным). На данном этапе регистрация позволит Вам лишь зарезервировать свой ник и пообщаться на форуме. О начале открытого тестирования (и общей разблокировке всех персонажей) будет объявлено дополнительно на форуме и новостой ленте проекта. По завершению тестирования и запуске релиз-версии все игровые ценности, опыт, членство в племенах и т.д. будут аннулированы. Ваш персонаж станет таким же, каким был сразу после регистрации. Никакие претензии по этому поводу приниматься не будут. |