Правильно, что сделали. Вот моё 2 замечание
Надо что бы при регистрации человеку приходило системное сообщение от escilona что вся необходимая инфорация в "костре" народ же обычно на арену первым делом бежит или из города выйти хочет.
Автор |
Сообщение |
25.04.2007 06:59 Dima 2015 [2]
|
Согласен... |
25.04.2007 07:05 Dima 2015 [2]
|
Да вот только все равно мало кто будет особо там читать все, по себе говорю ))))
И еще: после того как это товарищ на костре предложил бой, нельзя у него ничего спросить, а иногда хочется, можно кнопочку сделать "спросить вопрос" в том меню где он драться предлагает? |
25.04.2007 10:53 BoSS [11]
|
для Dima 2015 : После прохождения квеста можна спрашивать. |
25.04.2007 21:44 Dima 2015 [2]
|
для BoSS : Знаю, но когда я начинал я после первого раза послал колдуна куда подальше, а потом пожалел ))) И долго долго выискивал потом в библиотеке какие статы за что отвечают и очень не хватало мне кнопочки переговорить с колдуном именно до боя. Кстати сколько обнулов будет у персов которые зарегятся после запуска релиза? |
25.04.2007 23:03 Меченый злом [6]
|
Цитата: Кстати сколько обнулов будет у персов которые зарегятся после запуска релиза? |
Почему они вообще должны быть? :) |
25.04.2007 23:30 Dima 2015 [2]
|
для Меченый злом : Ну я спрашиваю сколько? - ноль так ноль, но дело вот в чем: 1. Перед боем со старцем на костре не все прочитают его напутсвия, и не все поймут что есть что - где крит а где уворот и так далее. 2. Касаемо профессий - вдруг не понравится собиратель или наоборот испугает то что крафтер долго качается - хотя бы один обнул хорошо бы я думаю.
Хотя в начале все равно обычно в любой игре первый герой блочится... но обнул все же проще ;) |
26.04.2007 00:35 Бандак [3]
|
для Dima 2015 : обнул все таки проще) действительно) либо сделать профы самопрокачиваемыми... без каких либо навыков... |
26.04.2007 01:06 Agamemnon [4]
|
для Dima 2015 : тут дело не в квесте и не в библиотеке. такие как ты это просто никогда сначала не читают, ты хоть ...... а читать ни не будут. Может буквы не все знают. Начальный квест именно для тех кто не хочет шерстить f.a.q. и библиотеку, и + небольшая завлекуха. ты только что пришёл а тебе уже квест дают |
26.04.2007 01:07 Agamemnon [4]
|
перечитал то что написал, с пьянством пора заканчивать |
26.04.2007 02:32 Dima 2015 [3]
|
для Agamemnon : Эт точно ))) Не, на самом деле я думал почитать потом, сначала оглядеться, а он тут же давай драку предлагать - я отказался и решил прочитать что он хотел сказать, а тут - фиг. Я ведь даже инфо чара не открывал и сразу на костер нажал. |
27.04.2007 03:45 Murdock [2]
|
Еще хорошо придумали про бой в конце беседы) Человек сразу понимают на какие кнопки жать и что делать. |
06.06.2007 11:50 Ursula [1]
|
Зарегистрировавшись, задавала вопросы, потом кинула ссылку соклановцам - они начали заходить, задавать вопросы. Последовательность ответов уже поигравших абсолютно однообразная и следующая: 1. "А что тут надо делать?" - "Зайди в костер, там тебе вождь все расскажет" 2. "С кем бицо-то?" - "Зайди в костер, там с вождем побейся - оценишь систему боя". 3. "Куда идти-то тут?" - "Зайди в костер, там будет квест, будет обидно, если пропустишь" 4.(Где боты первого уровня?" - "На клетке 53" 5. "Я заблудился" - в ответ посылается ссылка на карту и объясняется, как определить, где ты находишься. 6. "Где ресы-то?" - то же самое, посылается ссылка на карту и объясняется, что там в браузере с номерами клеток. 7. "Перекидал уже статы туда-сюда, камень все равно не подымается. Я что-то не так делаю?" - "Все в порядке, ни у кого не подымается, пока не научишься, так что надо просто пытаться поднять. За это тебе по чуть-чуть опыт капает".
Ребята, превратите этот диалог в начальный сюжет, которого не избежать новичку, а то ведь если одна и та же цепочка вопросов - значит, тут нужно сделать какой-то старт. Иначе в игре нужен специальный "дядька", который будет одно и то же сто раз повторять. |