Автор | Сообщение | ||
28.03.2007 08:03 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
хотя смотрю у тебя чат вродь, как сделан на аджексе, но тем неменне основное окно ты перегружаеш полностью, хотя его в обязательном порядке надо на делать на аджексе :\ |
||
29.03.2007 14:37 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
Да, я в букваре читал про аббревиатуры JS и AJAX. Но дальше их расшифровки не осилил... Увы...Большая просьба - не считай себя самым умным. Я уж не совсем дурак, если в одну харю такую махину написал с нуля. И получше тебя понимаю, почему в разных местах применил то или иное решение. Вот попробуй сделать что-нибудь подобное - станешь намного лучше понимать мои решения. Если целиком сделать весь верхний фрейм на аджаксе - это никоим образом не поможет снизить траффик. |
||
31.03.2007 07:03 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
Вот и очень плохо, что не осилил. :(
Тут ты немного не прав, если конечно аджаксом грузить страницу целиком, то это только увеличит трафик на ~500 байт за 1 запрос, а та библиотечка (основаная на аджексе, но жутко кроссброузерная), ссылку на которую я тебе кидал на мыло, ~900 байт. Но если с помощью этих технологий обмениваться исключительно данными, это и получится накладные расходы + объем необходимых данных. Грубо в цифрах: 1. Накладные расходы: аплоад 700 байт, даунлоад 1к; 2. отправить данные об ударе серверу 100 байт инфы об ударе; 3. получить в обратку 100 байт, чтоб подправить значения жизней и еще ченть; 4. 1к на текстовые сообщения о результатах хода (вот понаписать-то можно); 5. 20 байт имя функции на JS которая все это переварит; 6. добавим 1к на форс-мажор. И в итоге объём трафика получится даже меньше чем в <ВЦ>. Вот такая математика... З.Ы. Считать себя самым у меня нет такого права, да и знаниями не потяну на "самого", но почти 16 лет занятия программежом мне позваляют делать койкаие выводы, и я ни когда не буду говорить о том, чего не знаю. З.З.Ы. Был бы ты дурак, мы с тобой тут ничего не обсуждали, точнее нечего было бы ;), а то что ты осилил такую махину, респект тебе, но, плз, не надо говорить: "Вот попробуй сделать...", эт мне мСа напоминает, а он упал в моих глазах дальше некуда :( |
||
24.06.2007 13:13 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
целиком и полностью поддерживаю то что Borman [3] прав ! трафик игра жрёт на пустяки как время на удар в бою на передвижения по локации (из одного в другой от 30 до 60 секунд )на поиск предметов (2 раза по 30 секунд) на поднятие и добычу предмета ( 40 секунд)Пора пересмотреть все это и уменьшить до 5-10 секунд!Большое время действует на психику и пропадает желание играть в эту игру ! В других играх такого нет ! |
||
15.08.2007 02:24 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
Может уже и есть....Когда я в Огейм играл, там есть фича: смена скина, прикол в том что все картинки(кроме банеров канечна) грузяца с локальной папки. Если ты с клуба играешь тебе полным счетом на трафик наплевать, а если дома, то можно оптимизировать например подключаемыми скинами, которые будут грузицо с харда клиента, единственное неудобство для тех кто играет то в клубе, то дома, будут пустые области под рисунки, если с компа на комп прыгать. Поэтому можно сделать шкурки для шмота, зелий, ингридиентов и смайлы. Ну фон и кнопки добавить, это уже лишние 3-8кб со страницы снимет. Либа грузить картинки через цсс (если еще не реализовано) Может еще чета вспомню... |
||
15.08.2007 13:10 |
Re: Для Умника про трафик в бою.
для Implimentor :может это ты про пакет графики? http://face.escilon.ru/static.html |