Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Для Умника про трафик в бою.

Для Умника про трафик в бою.
Подприкинул я тут трафик поглащаемый в бою... за удар получается прмерно 18-22к, а если сравнить с <ВЦ>, где порядко 5к, разница в 4 раза, значит есть возможности для его уменьшения.
Как вывод - надо, батенька, более усилино осваивать ДХТМЛ и подгрузку данных без перезагрузки основного окна (ссылочку, помница, я тебе на мыло сливал)

Автор: Borman [3]    28.03.2007 04:20

Автор Сообщение
28.03.2007 08:03
Borman [3]
Re: Для Умника про трафик в бою.
хотя смотрю у тебя чат вродь, как сделан на аджексе, но тем неменне основное окно ты перегружаеш полностью, хотя его в обязательном порядке надо на делать на аджексе :\
29.03.2007 14:37
Лига ординаторов Умник [7]
Умник
Re: Для Умника про трафик в бою.
Да, я в букваре читал про аббревиатуры JS и AJAX. Но дальше их расшифровки не осилил... Увы...

Большая просьба - не считай себя самым умным. Я уж не совсем дурак, если в одну харю такую махину написал с нуля. И получше тебя понимаю, почему в разных местах применил то или иное решение. Вот попробуй сделать что-нибудь подобное - станешь намного лучше понимать мои решения.

Если целиком сделать весь верхний фрейм на аджаксе - это никоим образом не поможет снизить траффик.
31.03.2007 07:03
Borman [3]
Re: Для Умника про трафик в бою.
Цитата:
Да, я в букваре читал про аббревиатуры JS и AJAX. Но дальше их расшифровки не осилил... Увы...

Вот и очень плохо, что не осилил. :(
Цитата:
Если целиком сделать весь верхний фрейм на аджаксе - это никоим образом не поможет снизить траффик.

Тут ты немного не прав, если конечно аджаксом грузить страницу целиком, то это только увеличит трафик на ~500 байт за 1 запрос, а та библиотечка (основаная на аджексе, но жутко кроссброузерная), ссылку на которую я тебе кидал на мыло, ~900 байт. Но если с помощью этих технологий обмениваться исключительно данными, это и получится накладные расходы + объем необходимых данных.
Грубо в цифрах:
1. Накладные расходы: аплоад 700 байт, даунлоад 1к;
2. отправить данные об ударе серверу 100 байт инфы об ударе;
3. получить в обратку 100 байт, чтоб подправить значения жизней и еще ченть;
4. 1к на текстовые сообщения о результатах хода (вот понаписать-то можно);
5. 20 байт имя функции на JS которая все это переварит;
6. добавим 1к на форс-мажор.
И в итоге объём трафика получится даже меньше чем в <ВЦ>. Вот такая математика...

З.Ы. Считать себя самым у меня нет такого права, да и знаниями не потяну на "самого", но почти 16 лет занятия программежом мне позваляют делать койкаие выводы, и я ни когда не буду говорить о том, чего не знаю.
З.З.Ы. Был бы ты дурак, мы с тобой тут ничего не обсуждали, точнее нечего было бы ;), а то что ты осилил такую махину, респект тебе, но, плз, не надо говорить: "Вот попробуй сделать...", эт мне мСа напоминает, а он упал в моих глазах дальше некуда :(
24.06.2007 13:13
Shurey [1]
Re: Для Умника про трафик в бою.
целиком и полностью поддерживаю то что Borman [3] прав ! трафик игра жрёт на пустяки как время на удар в бою на передвижения по локации (из одного в другой от 30 до 60 секунд )на поиск предметов (2 раза по 30 секунд) на поднятие и добычу предмета ( 40 секунд)Пора пересмотреть все это и уменьшить до 5-10 секунд!Большое время действует на психику и пропадает желание играть в эту игру ! В других играх такого нет !
15.08.2007 02:24
Implimentor [1]
Re: Для Умника про трафик в бою.
Может уже и есть....
Когда я в Огейм играл, там есть фича: смена скина, прикол в том что все картинки(кроме банеров канечна) грузяца с локальной папки.
Если ты с клуба играешь тебе полным счетом на трафик наплевать, а если дома, то можно оптимизировать например подключаемыми скинами, которые будут грузицо с харда клиента, единственное неудобство для тех кто играет то в клубе, то дома, будут пустые области под рисунки, если с компа на комп прыгать.
Поэтому можно сделать шкурки для шмота, зелий, ингридиентов и смайлы.
Ну фон и кнопки добавить, это уже лишние 3-8кб со страницы снимет.
Либа грузить картинки через цсс (если еще не реализовано)
Может еще чета вспомню...
15.08.2007 13:10
BoSS [3]
Re: Для Умника про трафик в бою.
для Implimentor :
может это ты про пакет графики? http://face.escilon.ru/static.html


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.