Привет! У меня есть маленькое предложение для игры.
Все мы бываем не рады когда в боевых встречах с противниками или ботами получаем травмы. Травмы бывают разные, тяжелые, средние, легкие, и все они по разному влеяют на персонажа снемая определенное количевство статов на разное время. Естественно что потом с Вашего персонажа спадают вещи по недостаче нужных для них статов. Если вещи не упали, это означает что Вам повезло, если же упали и много, ищите решение этой неприятной проблемы, тоесть доктора или шамана. Ну а если Вы доктор, зачем переживать попросту.
Так вот. Моё предложение заключается во введении спецефических травм которые будут появлятся от спецефических орудий на определенное время или требовать спец. лечения.
Новые травмы, такие как: Перелом, Колотая рана или Рваная рана, Ожог, Сотрясение головы. (список травм можно увеличить)
В чем заключается особенность этих травм. Они влеяют не на общее понижение статов или конкретное а на физические возможности игрока. Если средняя травма может например понижать 2 сноровки от которой может упасть произвольная вещь требующая 2 сноровки, то перелом кисти правой руки не позволяет бить правой рукой и при этом орудие что было в правой руке спадает в инвенрать. При переломе голени, уменьшается стойкость персонажа, скорость пепехода с одной клетки на другую, ну и все что с этим связано. При колотых ранах, с каждым ходом у раненого снимается дополнительное ХП на несколько ходов или до конца боя, и даже если противник заблокировал удар, он теряет ХП изза травмы.
Каким образом эти травмы могут появится? Мы пользуемся разными видами орудий и каждое из них особенное или просто нам подуше. Но во многих играх это только картинка и данные, они ничем не отличаются от других железяк. Что меч, что булава что топор или палка. Если у них высокие параметры, ты крут.
Так давайте же введем спец. параметры под каждое оружие. Так например булавам будет свойственно ломать и делать переломы, мечам и ножам резать плоть, топорам и то и другое 50/50, алебарды кистец и прочее будут оглушать, сотресать, магические заклинания или горящие палки выжегать. Все это можна придумать, додумать и воплотить в реальность. Это введение позволит в полной мере насладится боем.
Кроме того, можна сделать так чтобы травмы появлялись посреди боя.
Вы наверное подумаете что травм и так много, а тут еще и эти. Все можно вполне сбалансировать и немного приперчить. Ведь когда в реальной жизни Вас ударяют, Вы можете и розозлится или наоборот струсить. Новые травмы могут повышать некоторые статы, например злость, критические удары. Так что если Вам уже сломали руку, есть возможность отомстить ударом ногой со злости и уровнять шансы.
Пока это всё) Хотелось бы узнать Ваше мнение. Не судите строго, это только набросок.
Автор:
Коготь [3] 13.03.2007 00:57
Автор |
Сообщение |
18.03.2007 20:14 Умник [7]
|
Слишком заумно. Тем более для каменного века.
Вообще из всего мини-концепта вынес идею продолжительных боевых эффектов (ожоги, отравления). Может быть наделю ботов умениями их наносить... |
18.03.2007 22:50 Z_AdmiN [14]
|
для Умник : Разнообразие это плюс. |
10.12.2007 21:03 grikseg [12]
|
Наткнулся на старенькую решил отписаться ... может для каменки это и не ахти, а вот для след эпохи довольно интересно :-/
|
12.12.2007 00:06 Bard Andrew [13]
|
действительно сложно, но очень интересные мысли=) |
19.12.2007 18:14 Кер [1]
|
А что на счет луков/рогаток почему их нет?
|