Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Форум идей / Тайм на боях за форт

Тайм на боях за форт
Увеличить до 2 минут, за 30 секунд нет возможности реализовать стратегию боя

Автор: Орден Миротворцев Anatolka [27]    27.05.2019 19:53

Автор Сообщение
27.05.2019 19:54
Brotherhood of Darkness Executor [29]
Re: Тайм на боях за форт
-
27.05.2019 19:56
Inquisition еленаГилберт [28]
Re: Тайм на боях за форт
был тайм 2 мин, ныли, что долго
пока оптимальный тайм: 1 минута, на мой взгляд
27.05.2019 20:08
Орден Миротворцев Anatolka [27]
Re: Тайм на боях за форт
был тайм 2 мин, ныли, что долго
пока оптимальный тайм: 1 минута, на мой взгляд

в западе 30 секунд мало
27.05.2019 20:34
Орден Миротворцев Сена [28]
Re: Тайм на боях за форт
увеличить до 45 секунд)
27.05.2019 21:13
Inquisition еленаГилберт [28]
Re: Тайм на боях за форт
для Anatolka :
Цитата:
пока оптимальный тайм: 1 минута, на мой взгляд

28.05.2019 17:42
Inquisition fisher1984 [32]
fisher1984
Re: Тайм на боях за форт
Не вижу принципиальной разницы, но если 45 сек решат кое-кому проблему кривых рук и скрипящих мозгов, то пусть будет 45 сек
29.05.2019 10:39
Castaways Dark [23]
Re: Тайм на боях за форт
Оптовая поставка потока сознания. ЧТобы не создавать отдельную тепу пишу сюда. Тем более тайм оже будет упомянут.

1. Выпилить нафиг кнопку "закончить бой по тайм-ауту". Эта опция превращает бой в "войну кнопок" Основной тактикой становится не выпил противника а выпас оной кнопки дабы первым жамкнуть. Плюс к этому - никто не застрахован от дисконнектов и вылетов. При малом тайме возвращение секундой позже автоматически означает проигрыш команды.

2. Выпилить "поддержку с воздуха" Сиречь - волхвов. Биться так биться, а не как в известном анекдоте. Если уж приспичило внести свой вклад то будте любезны получать синяки и травмы наравне со всеми.

3. В качестве противоядия от зависания в бою из за вылетевших или отчаянно маринадящих - запилить безответный удар. Поясняю. Если противник профукал тайм то получает неблокируемый удар от не дремлющего противника не нанося ответного. Примерно так
-Игрок 1 засмотрелся на пролетающую стаю лидерков и был очень удивлен встречей собственного черепа с дубиной подкравшегося Игрок2
- Игрок 2 заметив ловящего лидерков Игрок 1 незаметно подкрался и со всей дури вломил ему дубиной по черепу в результате чего Игрок один потерял ??? жизней и оглушен на ??? ходов
При такой схеме безответный размен полностью компенсирует выпил кнопки окончания боя по тайму. Т.к. даже самый толстый боец сольется за ограниченное количество ударов.
Теоретически проблема может возникнуть если в командах есть мега арты в полной боевой раскраске.
В случае если один уже слит а второй по каким то причинам оффнулся, а его броню никто из выживших проковырять не может.
Решение: а) у ЛО есть опция /ну или по крайней мере была/ "Выдернуть из боя" и завершить поединок если вылет и невозвращение становятся очевидны
б) автоматический тайм по истечении контрольного времени. ну скажем 15 минут. (более чем достаточно чобы успеть залогиниться)

4. Тайм - голосую за увеличение.30 секунд это не бой, а вульгарная уличная драка.
С учетом анонсированых рун и выше изложенных изменений текущий тайм явно будет недостаточен для проведения боя. /ну если конечно всем интересен именно бой, а не уличная драка/ ИМХО минимум 1 минута. Исходя из немногочисленного числа бойцов в командах такого времени должно хватить на осмысленные размены и раздачу приказов союзникам. Благо теперь для этого есть все необходимое.
В случае увеличения числа поединщиков более 10 на команду - смотреть по ситуации, но скорее всего тайм надо будет еще увеличивать.

5. Ну и до кучи с расчетом на перспективу и развитие боевой системы. Рассмотреть возможность запила единоначалия в бою в тех случаях когда составы команд однородны (все в команде из одного племени. Можно конечно сделать и для всех команд но могут возникнуть ненужные терки "за что меня выпилили" если значек будет отличаться от значка Вожака). Т.е. при формировании команды кто-то один получает статус "Вожак" В распоряжение Вожака на время боя поступает опция выпила союзников. Для чего. Поясняю. При определенных условиях может сложиться ситуация, что для победы придется пожертвовать живой силой. С такой опцией вожак эту проблему сможет решить. Вангую что после запила рун это будет совсем не лишним если будет принято одно из предложений по реактивации рун.

пока все. Если что забыл то допишу попозже.
29.05.2019 11:33
Castaways Dark [23]
Re: Тайм на боях за форт
Так и знал что что-то забуду.
В теме тайма запилить еще одну фишку
- за 10 секунд до истечения времени тайма ник игрока с которым не произведен размер меняет цвет в списке противников на красный.
29.05.2019 12:27
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Тайм на боях за форт
Увеличил до 60 секунд!
29.05.2019 12:34
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Тайм на боях за форт
для Dark :
1. В планах
2. Сейчас только один хил... если воину хватит хила мага, то медитация на фортах не работает и маг без манны останется. Так что не уверен что это нужно.
3. В планах
4. Увеличил
5. Пока не до конца понял смысла ...
6. Тогда команде вообще думать не надо, я раньше с листком сидел и записывал по кому проставлял)
29.05.2019 13:14
Castaways Dark [23]
Re: Тайм на боях за форт
для диявол :
Про отключенную медитацию был не в курсе. Как вариант конечно выпилив волхвов вернуть регены. Но тут я тогда пас. Недостаточно информации.
Надеюсь что опытные фортовики тут отпишутся по этому поводу.
29.05.2019 14:39
Орден Миротворцев Butterfly [30]
Re: Тайм на боях за форт
1. +
2. +, хилы со стороны вообще не нужны, только бои затягивают( все в бой), а медитацию в бою вернуть, хотя бы ограниченное число раз
3. +
4. +
5. не совсем поняла, это про ситуацию, когда на ком то из мелких лечится противник?( выпилить из боя), не согласна, если я правильно поняла... или какой то другой вариант имелся ввиду?
6. +
29.05.2019 17:56
Орден Миротворцев Anatolka [27]
Re: Тайм на боях за форт
1. +
2. +
3. +
4. +
5. +
6. +
29.05.2019 18:24
Орден Миротворцев Anatolka [27]
Re: Тайм на боях за форт
6. Даже + + Существенно снизит количество вопросов
29.05.2019 18:31
Хранители леса лена [32]
Re: Тайм на боях за форт
1. Согласна.
2. Волхва можно отменить, но и медитацию не возвращать. При возвращении медитации для магов нужно и для воинов медитацию сделать на увеличение жизни, потому что манна для магов не только удар, но и пополнение жизни. Только при возврате медитации опять бои бесконечные будут.
3. Согласна.
4. 1 минута будет норм.
5. Не понятно.
29.05.2019 21:44
Inquisition еленаГилберт [28]
Re: Тайм на боях за форт
1. +
2. убрать волхва, но вернуть медитацию, но не бесконечную
3. +
4. + ( уже и так увеличен, за что спасибо)
5. пока воздержусь
6. - так как если нет кнопки "завершить бой по тайму", то и нет проблем
30.05.2019 14:40
Inquisition fisher1984 [32]
fisher1984
Re: Тайм на боях за форт
"Увеличить до 2 минут, за 30 секунд нет возможности реализовать стратегию боя"


ну как я уже писал, никакая нахрен стртегия не поможет против кривых рук. А тайм - вообще не при чем

30.05.2019 14:45
Inquisition fisher1984 [32]
fisher1984
Re: Тайм на боях за форт
"В планах" это все было уже давным давно, дай бог дожить до реализации
30.05.2019 21:12
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Тайм на боях за форт
для fisher1984 :
вот у кого было в планах, к тому и вопросы) У меня недавно)


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.