Автор |
Сообщение |
02.01.2019 13:15 Satanic Warmaster [26] 
|
https://escilon.ru/fight_log/1546424058.374/ ЛоЛ |
02.01.2019 15:02 Executor [28] 
|
u magov i voinov kazdomu svoju magiju |
02.01.2019 16:52 диявол [28] 
|
для Executor : Интересно, что ты будешь делать потом в 1000й раз когда сменишь комплект?
для Satanic Warmaster : Умора не понял! Ты читать не умеешь что используешь? Или что тебя рассмешило так? |
02.01.2019 17:51 диявол [28] 
|
Названия и действия в ходе могут быть изменены! |
02.01.2019 21:17 диявол [28] 
|
Руническая магия “Массовое иссушение” Для использования необходима “Руна массового иссушения” При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней
ИСПРАВИМ НА
При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней, но не больше 10 000 с одного бота или персонажа.
|
02.01.2019 21:21 Крысобой [28] 
|
Предлагаю рунную магию в бою против пещерного монстра отключить. Бой получается очень скоротечный и не интересный. |
02.01.2019 21:30 диявол [28] 
|
для Крысобой : ну так может по тому что сейчас мы только тестируем и всем персонажам доступны все магии?) |
02.01.2019 21:52 Крысобой [28] 
|
для диявол : для целей тестирования - не вопрос. :) |
03.01.2019 05:09 диявол [28] 
|
Для тех кто не понял - сейчас доступны все магии для того чтобы была возможность потестить все! Потом надо будет изучить магию и скрафтить руну, а не просто ткнуть кнопку! Для тех кто не понял - руной добить полностью бота или игрока нельзя. Если у игрока хп меньше 10%-25%(в зависимости от магии) то не получится использовать против него магию которая отнимает хп. Для тех кто не понял - на использование рунической магии ход не тратится. Для тех кто не понял - все в одинаковых условиях. Для тех кто не понял - не обязательно использовать магию!
Правки Руническая магия “Руническая порча брони” Для использования необходима “Руна порчи брони” При использовании противник теряет 10-30% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!
ИСПРАВИЛ НА
При использовании противник теряет 10-30% (но не больше 100 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!
Руническая магия “Руническое истощение” Для использования необходима “Руна истощения” При использовании команда противников теряет 10-15% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!
ИСПРАВИЛ НА
При использовании команда противников теряет 10-15% (но не больше 50 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони навсегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!
Руническая магия “Руническое иссушение” Для использования необходима “Руна иссушения” При использовании противник теряет от 10 до 30% жизней
ИСПРАВИЛ НА
При использовании противник теряет от 10 до 20%(но не больше 20000 единиц) жизней
Руническую магию получится использовать не чаще 1й в 10 сек для всего боя, т.е. если кто то первый использовал уже любую руническую магию следующий сможет это сделать только через 10 сек!
|
04.01.2019 15:49 Черепашка [27] 
|
Руна не действует, когда персонаж на автобое, автобой приходится отключать. |
04.01.2019 16:25 диявол [28] 
|
для Черепашка : да, да, так и задумано)) Больше думать, меньше кликать) |
04.01.2019 21:58 Крысобой [28] 
|
1. Может ли рунная атака промахнуться? Противник хитро спрятался и всё такое? 2. Подразумевается ли какая-либо защита от рунных атак противника? |
06.01.2019 00:43 диявол [28] 
|
1. Пока нет но идея не плохая, можно сделать шанс срабатывания. 2. Лучшая защита это нападение! |
06.01.2019 21:47 Mplaer [21] 
|
Будет ли антимагия? не просто уклонился или спрятался а веделенная в отдельную структуру? |
06.01.2019 21:50 Mplaer [21] 
|
Может будут мази или свитки подавляющие определенные руны? Пассивные навыки антимагии, ну как гильдия будет давать шанс погасить заклятие или снизить урон, или постоянный эффект будет?
|
07.01.2019 18:02 диявол [28] 
|
для Mplaer : 1. Можем сделать виток за реал который изолирует бой от магий 100%
2. Можем сделать в школе магий изучение антимагий. Шанс заблокировать любую магию ну процентов 20-30 в зависимости от уровня!
Ну это надо продумать и обсудить! |
11.01.2019 20:30 Mplaer [21] 
|
ну просто на каждое действие , дрлжно быть противодействие, 10-30% норм в зависимсти от уровня и у мений, а за реал можно и поднять процент.
как вариант ещё можно добавить магию котрая ломает шмотки противника :))
только ограничить её один раз за бой и сделать руны редкими и сложными , ибо воплей и криков будет не мерено) |
11.01.2019 20:32 Mplaer [21] 
|
ещё можно расмтреть возможность призыва помошников( существ, зверей, итп итд) в бою. |
15.01.2019 02:49 Lugus [18] 
|
Есть предложение. Т.к. планируется крафтить руны, можно сделать это более-менее исторически похожим способом, но ориентир не на руническую магию Скандинавии, а скорее на иероглифы Азии. Вообще у нас как-то очень мало азиатчины в игре, а между тем если игра не заходит европейской, русскоязычной аудитории, от чего не привлечь иную или хотя-бы знакомить Европу с азиатской цивилизацией. Итак как появились древние иероглифы? Одна из теорий. Протокитайцы кушали всяких пойманных животных, а кости кидали в костёр, кости трескались от температуры в костре, и в какой-то момент шаманы стали замечать это и истолковывать по трещинам на костях скажем оленя, поймают ли они на охоте оленя, так образовалась их древние протоиероглифы. Раз наши руны похожи на китайский язык, почему-бы не применить такой способ их изготовления на костре, это право внесёт некий элемент случайности в изготовление рун. т.е. игрок не будет знать какую руну он изготавливает. Как вам концепция? |
15.01.2019 02:54 Lugus [18] 
|
Конечно можно и углубить и конкретные взять иероглифы из корейского скажем языка, означающие конкретные слова выражающие смысл руны. Право наши руны каменные, а моя концепция предполагает что они должны быть костяными. |
15.01.2019 03:00 диявол [28] 
|
для Lugus : ну можем добывать неизвестные руны и жарить их с костями или натерать костной мукой )))))и в итоге у нас получится одна из рун ) |
28.05.2019 08:24 Dark [23] 
|
1. При изменении размера боевого окна, например при сбитии с ног, под курсором вместо кнопки удара оказывается пятый слот рун. В резуьтате, в динамичных боях происходит непланируемая активация руны. Вероятность примерно 90% Варианты решения а) Зафиксировать размер боевого окна б) вертикальное расположение слотов (между образом и боевыми опциями) 2. Несколько затруднена навигация и по рунам и выбор нужной в силу их малой контрастности. варианты а) более контрастные цвета по типам рун б) нумерация слотов (ускорит поиск нужной) в) разрывы между блоками рун одного типа 3. Руны порчи в текущем рэндомном варианте срабатывания теряют свою боевую значимость. Полагаться на рэндом, когда от этого зависит исход боя перспектива малопривлекательная для любых классов. варианты а) две версии рун под эти слоты с фиксированной направленность. физическая/магическая броня. Кому что нужно тот то и крафтит и юзает. 4. В крафте рун задействовать младшие мази которые вытрясаются из джугисов. При расчете, из за разного объема тары с мазью, применять количество использований, а не банок /как шашлыки в гильдиии/ Пример Руны блока "Камикадзе" для изготовления требуется (Базовые ингридиенты)+(мазь безумного) Количеством мази регулируется область поражения.(еденичная цель меньше массовая соответственно больше)Аналогично другие руны которые имеют две версии области поражения. 5. Обучение разбить на два курса - разблокировка слотов (по одному слоту за "семестр") - собственно руны (по одному слоту за "семестр") 6. Использование рун в бою привязать к нанесенному урону. Хочешь использовать - дамаж, а не простаивай в уголке. Для хилеров в зачет идет так же идет количество фактически пролеченного (вне зависимости от базового возможного значения. т.е. если фактически восстановил только 100 в зачет только 100, а не расчетная цифра от потраченной маны. Хоть всю потрать на один каст но зачтется только фактически восстановленные 100) |
28.05.2019 08:42 Dark [23] 
|
Дополнение по формату изучения рун чуть более развернуто. Открытие слотов - Изучаются по одному в желаемой последовательности. Т.е. обучающийся сам выбирает блок в котором размещается желаемая руна и изучает один из слотов этого блока. Изучение рун - Изучаются по одной в желаемой очередности. Т.е. обучающийся сам выбирает изучаемую руну из предложенного.
|
03.06.2019 08:07 Dark [23] 
|
Боевая часть.
1. На момент начала боя руны НЕ активны
2. Первое использование рун становится доступным после того как игрок произвел 2 (или больше ?) размена. Не просто выставил удар/блок, а именно разменялся. Т.к. ему ответили и размен был завершен.
3. Последующие активации рун после проведения 4 (или больше ? ) разменов. Счетчик разменов начинает новый отсчет только после использования руны. При этом размены НЕ накапливаются. Вне зависимости от того сколько было разменов пока руна была активна но не использовалась после ее использования начинается новый отсчет.
Данная схема позволит избежать присутствия в бою толпы голых камикадзе. Ну а если уж камикадзе исхитрится и продержится необходимое для активации руны количество разменов тогда все в его руках и горе тому кто стал его целью. |
08.06.2019 14:44 Amanda [18] 
|
рунническое восстановление и иссушение: требует Х блоков+ Х критических попаданий. рун физ\маг панцирь: требует Х успешных блоков. рун порча\истощение: не крит попадания Х шт. самоубиство 100% макс кол хп: - отнимает половину от жертвы и так далее |
09.06.2019 14:33 ПСП [22] 
|
Можно было бы руны в оружие вставлять. Добавить шанс успешного использования, например 25%. Например вставив руну иссушения и руну восстановления в оружие получится дренаж здоровья с противника игроку, магический и/или физический панцирь дает магический или физический щит, и т.д. |
09.06.2019 22:17 диявол [28] 
|
для Amanda : Что то мне это напоминает... Это не приемы из других игр... |
09.06.2019 22:18 диявол [28] 
|
для ПСП : не не, опять шансы и обиды что у кого то сработало, а у кого то нет... |