Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Форум идей / Рунические магии

Рунические магии

Новый вид магии в боевой системе Эсцилона.


Для использования магии необходимо иметь в инвентаре соответствующую руну, у которой тратится прочность при использовании в бою.
За бой можно будет использовать до 5ти доступных вам рунических магий, а время действия эффектов, которые накладываются на ходы, будет ровно уровню магии у персонажа.
Так, персонаж, у которого первый уровень знания магии, сможет использовать одну магию на один ход.
Начиная с 5го уровня, персонажу станет доступной возможность использовать руническую магию (только Руническое Восстановление).
Потом персонаж может улучшить владение рунической магией в Школе рунических магий. Всего планируется 5 уровней владения.
По умолчанию, всем игрокам будет доступна магия Руническое Восстановление.
Первый уровень откроет еще одну магию (вторую по списку).
Второй уровень откроет еще две и каждый следующий так же по две новых магии!
Кроме этого, уровни владения магией будут давать:
- шанс использовать магию без затрат руны;
- шанс использовать магию повторно в этом же бою;
- дополнительное количество ходов действия рунической атаки (распространяется только на конкретные магии!);
- дополнительное количество использований рунических магий за бой.

Ограничения по использованию:
Для использования рунической магии Вы должны находиться в бою.
Если у Вас максимальное количество жизни, вы не можете использовать Руническое восстановление.
Руна должна быть в инвентаре персонажа в момент использования.
Одно использование рунической магии -1 к прочности руны (даже если это массовый удар, снимется только -1 прочности).
Если у персонажа, против которого вы используете магию, очень мало жизни, то магия не будет использована, прочность руны не будет уменьшена, а Вы будете проинформированы об этом в логе боя или в чате.
В случае использования Массового иссушения персонажи, у которых очень мало жизни, будут пропущены, а магия будет использована лиш против персонажей, которые подходят по критерию уровня жизни!
Другие подобные магии работают по аналогии с вышеописанным!

Короткое описание рунических магий:





P.S. Возможно, я не все расписал, и по мере поступления вопросов будем обсуждать их в данном топике!


Автор: Лига ординаторов диявол [28]    02.01.2019 05:47

Автор Сообщение
02.01.2019 13:15
Kindred Spirits Satanic Warmaster [26]
Re: Рунические магии
https://escilon.ru/fight_log/1546424058.374/ ЛоЛ
02.01.2019 15:02
Brotherhood of Darkness Executor [28]
Re: Рунические магии
u magov i voinov kazdomu svoju magiju
02.01.2019 16:52
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Executor :
Интересно, что ты будешь делать потом в 1000й раз когда сменишь комплект?

для Satanic Warmaster :
Умора не понял! Ты читать не умеешь что используешь? Или что тебя рассмешило так?
02.01.2019 17:51
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Названия и действия в ходе могут быть изменены!
02.01.2019 21:17
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Руническая магия “Массовое иссушение”
Для использования необходима “Руна массового иссушения”
При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней

ИСПРАВИМ НА

При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней, но не больше 10 000 с одного бота или персонажа.
02.01.2019 21:21
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
Предлагаю рунную магию в бою против пещерного монстра отключить. Бой получается очень скоротечный и не интересный.
02.01.2019 21:30
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Крысобой :
ну так может по тому что сейчас мы только тестируем и всем персонажам доступны все магии?)
02.01.2019 21:52
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
для диявол :
для целей тестирования - не вопрос. :)
03.01.2019 05:09
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Для тех кто не понял - сейчас доступны все магии для того чтобы была возможность потестить все!
Потом надо будет изучить магию и скрафтить руну, а не просто ткнуть кнопку!
Для тех кто не понял - руной добить полностью бота или игрока нельзя. Если у игрока хп меньше 10%-25%(в зависимости от магии) то не получится использовать против него магию которая отнимает хп.
Для тех кто не понял - на использование рунической магии ход не тратится.
Для тех кто не понял - все в одинаковых условиях.
Для тех кто не понял - не обязательно использовать магию!


Правки
Руническая магия “Руническая порча брони”
Для использования необходима “Руна порчи брони”
При использовании противник теряет 10-30% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!

ИСПРАВИЛ НА

При использовании противник теряет 10-30% (но не больше 100 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!


Руническая магия “Руническое истощение”
Для использования необходима “Руна истощения”
При использовании команда противников теряет 10-15% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!

ИСПРАВИЛ НА

При использовании команда противников теряет 10-15% (но не больше 50 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони навсегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!


Руническая магия “Руническое иссушение”
Для использования необходима “Руна иссушения”
При использовании противник теряет от 10 до 30% жизней

ИСПРАВИЛ НА

При использовании противник теряет от 10 до 20%(но не больше 20000 единиц) жизней

Руническую магию получится использовать не чаще 1й в 10 сек для всего боя, т.е. если кто то первый использовал уже любую руническую магию следующий сможет это сделать только через 10 сек!

04.01.2019 15:49
Лига ординаторов Черепашка [27]
Re: Рунические магии
Руна не действует, когда персонаж на автобое, автобой приходится отключать.
04.01.2019 16:25
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Черепашка :
да, да, так и задумано)) Больше думать, меньше кликать)
04.01.2019 21:58
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
1. Может ли рунная атака промахнуться? Противник хитро спрятался и всё такое?
2. Подразумевается ли какая-либо защита от рунных атак противника?
06.01.2019 00:43
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
1. Пока нет но идея не плохая, можно сделать шанс срабатывания.
2. Лучшая защита это нападение!
06.01.2019 21:47
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
Будет ли антимагия?
не просто уклонился или спрятался
а веделенная в отдельную структуру?
06.01.2019 21:50
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
Может будут мази или свитки подавляющие определенные руны?
Пассивные навыки антимагии, ну как гильдия будет давать шанс погасить заклятие или снизить урон, или постоянный эффект будет?
07.01.2019 18:02
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Mplaer :
1. Можем сделать виток за реал который изолирует бой от магий 100%

2. Можем сделать в школе магий изучение антимагий. Шанс заблокировать любую магию ну процентов 20-30 в зависимости от уровня!

Ну это надо продумать и обсудить!
11.01.2019 20:30
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
ну просто на каждое действие , дрлжно быть противодействие, 10-30% норм в зависимсти от уровня и у мений, а за реал можно и поднять процент.

как вариант ещё можно добавить магию котрая ломает шмотки противника :))

только ограничить её один раз за бой и сделать руны редкими и сложными , ибо воплей и криков будет не мерено)
11.01.2019 20:32
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
ещё можно расмтреть возможность призыва помошников( существ, зверей, итп итд) в бою.
15.01.2019 02:49
Brotherhood of Darkness Lugus [18]
Re: Рунические магии
Есть предложение. Т.к. планируется крафтить руны, можно сделать это более-менее исторически похожим способом, но ориентир не на руническую магию Скандинавии, а скорее на иероглифы Азии. Вообще у нас как-то очень мало азиатчины в игре, а между тем если игра не заходит европейской, русскоязычной аудитории, от чего не привлечь иную или хотя-бы знакомить Европу с азиатской цивилизацией.
Итак как появились древние иероглифы? Одна из теорий.
Протокитайцы кушали всяких пойманных животных, а кости кидали в костёр, кости трескались от температуры в костре, и в какой-то момент шаманы стали замечать это и истолковывать по трещинам на костях скажем оленя, поймают ли они на охоте оленя, так образовалась их древние протоиероглифы.
Раз наши руны похожи на китайский язык, почему-бы не применить такой способ их изготовления на костре, это право внесёт некий элемент случайности в изготовление рун. т.е. игрок не будет знать какую руну он изготавливает. Как вам концепция?
15.01.2019 02:54
Brotherhood of Darkness Lugus [18]
Re: Рунические магии
Конечно можно и углубить и конкретные взять иероглифы из корейского скажем языка, означающие конкретные слова выражающие смысл руны. Право наши руны каменные, а моя концепция предполагает что они должны быть костяными.
15.01.2019 03:00
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Lugus :
ну можем добывать неизвестные руны и жарить их с костями или натерать костной мукой )))))и в итоге у нас получится одна из рун )


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.