Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Форум идей / Рунические магии

Рунические магии

Новый вид магии в боевой системе Эсцилона.


Для использования магии необходимо иметь в инвентаре соответствующую руну, у которой тратится прочность при использовании в бою.
За бой можно будет использовать до 5ти доступных вам рунических магий, а время действия эффектов, которые накладываются на ходы, будет ровно уровню магии у персонажа.
Так, персонаж, у которого первый уровень знания магии, сможет использовать одну магию на один ход.
Начиная с 5го уровня, персонажу станет доступной возможность использовать руническую магию (только Руническое Восстановление).
Потом персонаж может улучшить владение рунической магией в Школе рунических магий. Всего планируется 5 уровней владения.
По умолчанию, всем игрокам будет доступна магия Руническое Восстановление.
Первый уровень откроет еще одну магию (вторую по списку).
Второй уровень откроет еще две и каждый следующий так же по две новых магии!
Кроме этого, уровни владения магией будут давать:
- шанс использовать магию без затрат руны;
- шанс использовать магию повторно в этом же бою;
- дополнительное количество ходов действия рунической атаки (распространяется только на конкретные магии!);
- дополнительное количество использований рунических магий за бой.

Ограничения по использованию:
Для использования рунической магии Вы должны находиться в бою.
Если у Вас максимальное количество жизни, вы не можете использовать Руническое восстановление.
Руна должна быть в инвентаре персонажа в момент использования.
Одно использование рунической магии -1 к прочности руны (даже если это массовый удар, снимется только -1 прочности).
Если у персонажа, против которого вы используете магию, очень мало жизни, то магия не будет использована, прочность руны не будет уменьшена, а Вы будете проинформированы об этом в логе боя или в чате.
В случае использования Массового иссушения персонажи, у которых очень мало жизни, будут пропущены, а магия будет использована лиш против персонажей, которые подходят по критерию уровня жизни!
Другие подобные магии работают по аналогии с вышеописанным!

Короткое описание рунических магий:





P.S. Возможно, я не все расписал, и по мере поступления вопросов будем обсуждать их в данном топике!


Автор: Лига ординаторов диявол [28]    02.01.2019 05:47

Автор Сообщение
02.01.2019 13:15
Kindred Spirits Satanic Warmaster [26]
Re: Рунические магии
https://escilon.ru/fight_log/1546424058.374/ ЛоЛ
02.01.2019 15:02
Brotherhood of Darkness Executor [28]
Re: Рунические магии
u magov i voinov kazdomu svoju magiju
02.01.2019 16:52
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Executor :
Интересно, что ты будешь делать потом в 1000й раз когда сменишь комплект?

для Satanic Warmaster :
Умора не понял! Ты читать не умеешь что используешь? Или что тебя рассмешило так?
02.01.2019 17:51
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Названия и действия в ходе могут быть изменены!
02.01.2019 21:17
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Руническая магия “Массовое иссушение”
Для использования необходима “Руна массового иссушения”
При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней

ИСПРАВИМ НА

При использовании команда противников теряет от 10 до 20% жизней, но не больше 10 000 с одного бота или персонажа.
02.01.2019 21:21
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
Предлагаю рунную магию в бою против пещерного монстра отключить. Бой получается очень скоротечный и не интересный.
02.01.2019 21:30
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Крысобой :
ну так может по тому что сейчас мы только тестируем и всем персонажам доступны все магии?)
02.01.2019 21:52
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
для диявол :
для целей тестирования - не вопрос. :)
03.01.2019 05:09
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
Для тех кто не понял - сейчас доступны все магии для того чтобы была возможность потестить все!
Потом надо будет изучить магию и скрафтить руну, а не просто ткнуть кнопку!
Для тех кто не понял - руной добить полностью бота или игрока нельзя. Если у игрока хп меньше 10%-25%(в зависимости от магии) то не получится использовать против него магию которая отнимает хп.
Для тех кто не понял - на использование рунической магии ход не тратится.
Для тех кто не понял - все в одинаковых условиях.
Для тех кто не понял - не обязательно использовать магию!


Правки
Руническая магия “Руническая порча брони”
Для использования необходима “Руна порчи брони”
При использовании противник теряет 10-30% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!

ИСПРАВИЛ НА

При использовании противник теряет 10-30% (но не больше 100 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!


Руническая магия “Руническое истощение”
Для использования необходима “Руна истощения”
При использовании команда противников теряет 10-15% физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони на всегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!

ИСПРАВИЛ НА

При использовании команда противников теряет 10-15% (но не больше 50 единиц) физ. или маг. брони на несколько ходов (Если магия использована против бота то бот теряет это количество брони навсегда). Количество ходов зависит от уровня изучения магии!


Руническая магия “Руническое иссушение”
Для использования необходима “Руна иссушения”
При использовании противник теряет от 10 до 30% жизней

ИСПРАВИЛ НА

При использовании противник теряет от 10 до 20%(но не больше 20000 единиц) жизней

Руническую магию получится использовать не чаще 1й в 10 сек для всего боя, т.е. если кто то первый использовал уже любую руническую магию следующий сможет это сделать только через 10 сек!

04.01.2019 15:49
Лига ординаторов Черепашка [27]
Re: Рунические магии
Руна не действует, когда персонаж на автобое, автобой приходится отключать.
04.01.2019 16:25
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Черепашка :
да, да, так и задумано)) Больше думать, меньше кликать)
04.01.2019 21:58
Орден Миротворцев Крысобой [28]
Re: Рунические магии
1. Может ли рунная атака промахнуться? Противник хитро спрятался и всё такое?
2. Подразумевается ли какая-либо защита от рунных атак противника?
06.01.2019 00:43
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
1. Пока нет но идея не плохая, можно сделать шанс срабатывания.
2. Лучшая защита это нападение!
06.01.2019 21:47
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
Будет ли антимагия?
не просто уклонился или спрятался
а веделенная в отдельную структуру?
06.01.2019 21:50
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
Может будут мази или свитки подавляющие определенные руны?
Пассивные навыки антимагии, ну как гильдия будет давать шанс погасить заклятие или снизить урон, или постоянный эффект будет?
07.01.2019 18:02
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Mplaer :
1. Можем сделать виток за реал который изолирует бой от магий 100%

2. Можем сделать в школе магий изучение антимагий. Шанс заблокировать любую магию ну процентов 20-30 в зависимости от уровня!

Ну это надо продумать и обсудить!
11.01.2019 20:30
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
ну просто на каждое действие , дрлжно быть противодействие, 10-30% норм в зависимсти от уровня и у мений, а за реал можно и поднять процент.

как вариант ещё можно добавить магию котрая ломает шмотки противника :))

только ограничить её один раз за бой и сделать руны редкими и сложными , ибо воплей и криков будет не мерено)
11.01.2019 20:32
Mplaer [21]
Re: Рунические магии
ещё можно расмтреть возможность призыва помошников( существ, зверей, итп итд) в бою.
15.01.2019 02:49
Brotherhood of Darkness Lugus [18]
Re: Рунические магии
Есть предложение. Т.к. планируется крафтить руны, можно сделать это более-менее исторически похожим способом, но ориентир не на руническую магию Скандинавии, а скорее на иероглифы Азии. Вообще у нас как-то очень мало азиатчины в игре, а между тем если игра не заходит европейской, русскоязычной аудитории, от чего не привлечь иную или хотя-бы знакомить Европу с азиатской цивилизацией.
Итак как появились древние иероглифы? Одна из теорий.
Протокитайцы кушали всяких пойманных животных, а кости кидали в костёр, кости трескались от температуры в костре, и в какой-то момент шаманы стали замечать это и истолковывать по трещинам на костях скажем оленя, поймают ли они на охоте оленя, так образовалась их древние протоиероглифы.
Раз наши руны похожи на китайский язык, почему-бы не применить такой способ их изготовления на костре, это право внесёт некий элемент случайности в изготовление рун. т.е. игрок не будет знать какую руну он изготавливает. Как вам концепция?
15.01.2019 02:54
Brotherhood of Darkness Lugus [18]
Re: Рунические магии
Конечно можно и углубить и конкретные взять иероглифы из корейского скажем языка, означающие конкретные слова выражающие смысл руны. Право наши руны каменные, а моя концепция предполагает что они должны быть костяными.
15.01.2019 03:00
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Lugus :
ну можем добывать неизвестные руны и жарить их с костями или натерать костной мукой )))))и в итоге у нас получится одна из рун )
28.05.2019 08:24
Castaways Dark [23]
Re: Рунические магии
1. При изменении размера боевого окна, например при сбитии с ног, под курсором вместо кнопки удара оказывается пятый слот рун. В резуьтате, в динамичных боях происходит непланируемая активация руны. Вероятность примерно 90%
Варианты решения а) Зафиксировать размер боевого
окна
б) вертикальное расположение
слотов (между образом и
боевыми опциями)
2. Несколько затруднена навигация и по рунам и выбор нужной в силу их малой контрастности.
варианты а) более контрастные цвета по типам рун
б) нумерация слотов (ускорит поиск
нужной)
в) разрывы между блоками рун одного
типа
3. Руны порчи в текущем рэндомном варианте срабатывания теряют свою боевую значимость. Полагаться на рэндом, когда от этого зависит исход боя перспектива малопривлекательная для любых классов.
варианты а) две версии рун под эти слоты с
фиксированной направленность.
физическая/магическая броня.
Кому что нужно тот то и крафтит и
юзает.
4. В крафте рун задействовать младшие мази которые вытрясаются из джугисов. При расчете, из за разного объема тары с мазью, применять количество использований, а не банок /как шашлыки в гильдиии/
Пример Руны блока "Камикадзе" для изготовления требуется (Базовые ингридиенты)+(мазь безумного) Количеством мази регулируется область поражения.(еденичная цель меньше массовая соответственно больше)Аналогично другие руны которые имеют две версии области поражения.
5. Обучение разбить на два курса
- разблокировка слотов (по одному слоту за
"семестр")
- собственно руны (по одному слоту за "семестр")
6. Использование рун в бою привязать к нанесенному урону. Хочешь использовать - дамаж, а не простаивай в уголке. Для хилеров в зачет идет так же идет количество фактически пролеченного (вне зависимости от базового возможного значения. т.е. если фактически восстановил только 100 в зачет только 100, а не расчетная цифра от потраченной маны. Хоть всю потрать на один каст но зачтется только фактически восстановленные 100)
28.05.2019 08:42
Castaways Dark [23]
Re: Рунические магии
Дополнение по формату изучения рун чуть более развернуто.
Открытие слотов - Изучаются по одному в желаемой последовательности. Т.е. обучающийся сам выбирает блок в котором размещается желаемая руна и изучает один из слотов этого блока.
Изучение рун - Изучаются по одной в желаемой очередности. Т.е. обучающийся сам выбирает изучаемую руну из предложенного.
03.06.2019 08:07
Castaways Dark [23]
Re: Рунические магии
Боевая часть.

1. На момент начала боя руны НЕ активны

2. Первое использование рун становится доступным после того как игрок произвел 2 (или больше ?) размена. Не просто выставил удар/блок, а именно разменялся. Т.к. ему ответили и размен был завершен.

3. Последующие активации рун после проведения 4 (или больше ? ) разменов. Счетчик разменов начинает новый отсчет только после использования руны. При этом размены НЕ накапливаются. Вне зависимости от того сколько было разменов пока руна была активна но не использовалась после ее использования начинается новый отсчет.

Данная схема позволит избежать присутствия в бою толпы голых камикадзе. Ну а если уж камикадзе исхитрится и продержится необходимое для активации руны количество разменов тогда все в его руках и горе тому кто стал его целью.
08.06.2019 14:44
Inquisition Amanda [18]
Re: Рунические магии
рунническое восстановление и иссушение: требует Х блоков+ Х критических попаданий.
рун физ\маг панцирь: требует Х успешных блоков.
рун порча\истощение: не крит попадания Х шт.
самоубиство 100% макс кол хп: - отнимает половину от жертвы
и так далее
09.06.2019 14:33
ПСП [22]
Re: Рунические магии
Можно было бы руны в оружие вставлять. Добавить шанс успешного использования, например 25%. Например вставив руну иссушения и руну восстановления в оружие получится дренаж здоровья с противника игроку, магический и/или физический панцирь дает магический или физический щит, и т.д.
09.06.2019 22:17
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для Amanda :
Что то мне это напоминает...
Это не приемы из других игр...
09.06.2019 22:18
Лига ординаторов диявол [28]
Re: Рунические магии
для ПСП :
не не, опять шансы и обиды что у кого то сработало, а у кого то нет...


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.