Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Форум идей / Замледелие

Замледелие
Возможность возделывать земли и выращивать необходимые ресурсы.
По задумке доступно и клановым и не клановым игрокам, а там уж на усмотрение.

Возделывать можно любую, не занятую на данный момент никакими ресурсами, и не водную клетку (в горах возможно террасное земледелие, болота осушаются, леса вырубаются или выжигаются, равнины раскапываются - тут нет несоответствия).

На всех клетках, пригодных для земледелия, появляется иконка-кнопка "Возделывать".
По нажатию начинается процесс приведения местности в необходимое для земледелия состояние.
По факту идет 10 минутный отсчет. Кнопка "Возделывать" при этом не пропадает и другие игроки тоже могут нажимать и работать. Любые игроки могут принимать в этом участие.
Рядом с кнопкой отображается количество полностью выполненных на данный момент подходов по "возделыванию" (цифра от 0 до 9).

По достижении 10 выполненных операций по возделыванию исчезает кнопка "Возделывать" и появляется кнопка-иконка "Засеять".
По нажатию "Засеять" появляется выпадающее меню (как при кормлении животного) с возможностью выбора ресурса - что сеять.
Для засеивания необходимо иметь 100 ресурсов одного вида, который планируется сеять.
Сеять можно любые корни, травы, грибы, ветви.
Сеет один игрок - процесс длится 3 минуты.
Если 2 игрока сразу нажали "Засеять" то будут посеяны ресурсы того, кто начал (и завершил соответственно) процесс раньше. Из рюкзака этого игрока пропадают 100 ресурсов, выбранных для засеивания.
Второй игрок получает сообщение наподобие "Тут уже все засеяно до вас". Ресурсы у него не пропадают.

Засеянное поле впоследствии тоже нужно будет обрабатывать.
Один раз каждый час рендомно выбирается шанс - возникнет необходимость работ (10%) или не возникнет (90%). Как только возникла необдходимость работ в поле - появляется и кнопка-иконка "Возделывать" и счетчик количества необходимых "возделываний".
И конечно сразу есть возможность нажать "Возделывать" привести поле в полный порядок.
Поле нормально функционирует даже если оно на 9 попыток не возделано, но если в следующий час выпадет шанс очередной "порчи" то поле полностью обнуляется. Клетка приобретает первозданный вид с кнопкой-иконкой "Возделывать" и счетчиком обработки поля на "0".
Тогда возделывание начинается уже с нуля и появляется возможность засеять поле тем-же или другим ресурсом.

Ну и главное - урожай (сразу оговоримся - все цифры обсуждаемые и после введения тоже возможно потребуются корректировки).
Каждый час, рендомно, так-же как и шанс "порчи" поля, рассчитывается и шанс на урожай.

Базовый шанс урожая 100 ресурса каждый час, рэндом выбирает каждый час 1 событие :
- идеал (10%) - урожай 100 ресурсов;
- хорошая погода (20%) - урожай 80 ресурсов;
- дожди (30%) - урожай 50 ресурсов;
- засуха (30%) - урожай 50 ресурсов;
- нашествие саранчи (10%) - урожай 0 ресурсов;
Урожай накапливается на этой клетке до достижения 300 ресурсов. Больше клетка не наполняется.
При порче поля до 100% все накопления урожая так-же исчезают.

После расчета шансов на урожай, рядом с кнопкой "Возделывать" появляется кнопка "Собрать урожай".
Сбор урожая происходит следующим образом - после нажатия на кнопку идет 5 секундный отсчет и сразу 5 ресурсов попадают к "сборщику" в рюкзак. Неудачных попыток не бывает, обследование не идет - только сбор. 5 сек - 5 ресов, все.

Собирать урожай могут, как и засеивать поле, одновременно несколько человек, пока есть что собирать.
Собирать могут не обязательно те, кто поле возделывал и засеивал.


Автор: Хранители леса Чики [20]    13.09.2018 09:57

Автор Сообщение
13.09.2018 21:25
ПСП [22]
Re: Замледелие
а если игрок пробежал или нашествие ботов?
14.09.2018 01:08
Хранители леса Butterfly [29]
Re: Замледелие
а если игрок пробежал или нашествие ботов?
... посадил урожай , бери ружъе и охраняй...
14.09.2018 09:28
Хранители леса Чики [20]
Re: Замледелие
Ну да - смысл в т.ч. и во взаимодействии игроков. То есть не только в положительном взаимодействии (выращивать) но и в отрицательном - пройтись по чужим огородам.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.