База племени
В дополнение к развитию системы племён, предлагаю строить базы племени.
Например в западном посёлке сделать ссылку на племенной квартал. При входе естественно попадаем в локацию которая доступна только для членов твоего племени.
После входа представляет собой закрытую локацию, допустим размерами 15х20 клеток, которые можно заполнять разными постройками, между которыми можно передвигаться. В принципе можно делать сначала маленькую локу например 5х10, а остальные клетки докупать.
В квартале возможно делать разные постройки. Принцип постройки: сначала покупается площадка под неё (за обычные, серебряные или золотые рк) - обеспечим экономику в племени. Заодно будет причина брать взносы и обеспечивать тем самым наличие реальных игроков в племени.
После покупки земли надо обеспечить стройку ресурсами.
После этого постройка функционирует, но требует налог на собственность.
Виды построек:
1. Племенной алтарь. Племя собравшись вместе может получить бонус к статам. Допустим каждые 2 человека дают +1 к случайному стату участвующих в ритуале. Собралось 10 человек, провели ритуал, получили +5 статов каждый на день например. Если скомпоновать с предыдущим предложением по покупке слотов в племени может получиться интересная система. Так же ритуал требует ресурсов в виде крови например.
2. Клетка \"Озеро племени\". Требует для постройки каких-нибудь скрепляющих материалов, воды и т.д. Потом надо в озеро запустить много-много рыбы чтобы она там прижилась. Дальше озеро можно прокачивать - чем больше лвл озера, тем больше слотов для рыбалки. Ну да, собственно для рыбалки озеро и сделать - чтобы больше никто ни у кого Офикса не увёл (надеюсь племя между собой сможет договориться кто когда рыбачит!) Слоты открываются в некоторой прогрессии: допустим на 1 слот принести 100 рыбы, на второй 500, на третий 1500, четвертый 3000, пятый 7000, шестой 12000 рыбы и так далее.
3. Огород племени. Так же как и с озером, только засеиваем подходящими травами, вот какие нужны те и сеем. И потом получаем с них слоты для сбора.
4. Лес. Всё тот же принцип, только выращиваем деревья. Например иву.
5. Охотничьи угодья. Охотимся за мобами в мире, с шансом 0,001 можем получить допустим яйцо парвуса. Дальше строим там инкубатор, в него пихаем ряд ресов и получаем в слоте клетки угодий моба требуемого вида и лвла.
6. Лавка племени. Изначально покупает по таким же ценам как и вождь, или даже лучше дороже. Но чем больше с ним торгуешь, тем вкуснее у него цены, до разумного предела конечно.
7. Дорога несколько видов и лвлов. Ну тут думаю всё понятно - для ускорения переходов между постройками.
8.Больница племени. Здесь за некую сумму могут вылечить от травм.
9. Площадка для медитации. Пока находишься на ней, регенерация хп, маны и усталости увеличивается допустим на 5-10-15-20-25% в зависимости от лвла площадки.
10. Ваши идеи?
Конечно это займёт время для разработки, поэтому жду мыслей на сколько это стоит усилий, затраченных на реализацию.
Автор:
Лий [17] 05.09.2018 12:39
Автор |
Сообщение |
05.09.2018 12:50 Lycifer [23]
|
тема хорошая |
05.09.2018 15:11 WizarD [21]
|
интересно |
05.09.2018 20:46 ПСП [22]
|
предлагали и не раз пещеру сделать)) как не назовешь, квартал, пещера, стоянка, а смысл тот же. Но спасибо, что собрал все в кучу ) |
06.09.2018 02:27 диявол [28]
|
для Лий : Круто и конкретно, в будущем надеюсь дойдет до этого дело)
|