1.Форты.
 - добавить продажу крафт вещей (шлемы, брони, оружия и т.д.) дороже чем принимает вождь к примеру с коэффициентом 1.2
При условии что остается один или два форта.
2.Пещера.
При условии что одну пещеру мы полностью закрываем.
3.Племена.
 - для приема шестого, покупается слот за раки,серебро или золото (кому как угодно)
| Автор | 
Сообщение | 
| 
 01.09.2018 01:04   Butterfly [29]   
 | 
1. да, когда много пещер и фортов , нет времени на все ходить 2.метеориты в пещерах +++ 3. а сколько будет стоить слот? Но платный вход от мультов все равно не спасет. И по моему  5 слотов это мало, надо хотя бы 10     | 
| 
 01.09.2018 01:06   Wini2 [24]   
 | 
Тут думать надо..за Племена...мёртвые дущи убрать..без объявы месяц не играет..автоматом.. За форты никто не воюет, предлагаю: За форты никто не воюет, предлагаю:этого не понял послущаю других.. | 
| 
 01.09.2018 01:07   Wini2 [24]   
 | 
до 10 с Ириной согласен))
  | 
| 
 01.09.2018 01:16   Паркан2007 [29]   
 | 
1. За продажу крафт вещей согласен, может стоит сделать часть пещер и фортов квестовыми, для прохождения племенем. 2. С метеоритами согласен, но должны быть тоже редкими. 3. Очень сложный вопрос, любой может создать племя?
 
  | 
| 
 01.09.2018 01:25   диявол [28]   
 | 
для Butterfly : для Wini2 : для Паркан2007 :
  Почему по племенам предлагаю. Больше племен... больше движа.. больше конкуренция и больше задействованы все фишки игры. А то сейчас два племена гигантские ... и никому не интересно играть. | 
| 
 01.09.2018 01:26   Паркан2007 [29]   
 | 
3. При расформировании племен кому перейдет склад племени?
  | 
| 
 01.09.2018 01:26   диявол [28]   
 | 
для Паркан2007 : плем склад поделить... каждый свое заберет! | 
| 
 01.09.2018 01:28   диявол [28]   
 | 
для Butterfly : ну слоты начиная от 100 000 рак, 200 золота и 100 серебра
  | 
| 
 01.09.2018 01:47   Butterfly [29]   
 | 
Кол-во слотов для племени тоже должно быть ограничено, 20-25 человек в племени ... | 
| 
 01.09.2018 01:50   диявол [28]   
 | 
ну там я думаю ценой ограничится) для Butterfly :
  | 
| 
 01.09.2018 07:31   Тася [24]   
 | 
по племенам ничего  не изменится .как были племена с хаями  этим же составом и перейдут в новое племя | 
| 
 01.09.2018 09:43   Oshparenniy [21]   
 | 
сейчас 2 племени а будет 3 не вижу разницы | 
| 
 01.09.2018 11:14   BUXER [25]   
 | 
я давно предлагал племенные квесты, а то только лабиринт,лабиринт.............. | 
| 
 01.09.2018 14:49   диявол [28]   
 | 
для Тася : ничего подобного. для Oshparenniy : 3 племена и один форт... это уже конкуренция ...  для BUXER : та никому не упали эти квесты если за них не дают именные артефакты... я в этому уже убедился ...
  | 
| 
 01.09.2018 20:19   Helen397 [26]   
 | 
вот насчет того чтобы  расформировать племя соглашусь с Тасей если племя было дружно скорее всего все опять соберутся вместе | 
| 
 01.09.2018 21:28 ПСП [22]   
 | 
уровни племени нужно сделать, которые набираются за счет квестов племени, и от уровня максимальное количество игроков в племени зависеть будет. И дополнительные минимальные бонусы за уровень племени ввести. Тогда и новичкам будет интерес в племя вступить | 
| 
 01.09.2018 21:35   WizarD [21]   
 | 
интересная идея...
  | 
| 
 01.09.2018 21:38   WizarD [21]   
 | 
а не воюем потому что не охота  дарить халявные пвп победы | 
| 
 01.09.2018 21:44   WizarD [21]   
 | 
и какой форт и пещеру закрыть хотите?
  | 
| 
 02.09.2018 19:01   WizarD [21]   
 | 
а какую пещеру и какой форт предлагаете убрать?
  | 
| 
 02.09.2018 19:02   WizarD [21]   
 | 
может артовые?) чтобы примерно на равне было) и ещё пещеру оставшуюся сделать штурм в шмоте как на западе, и захват пусть дня на 2-3) | 
| 
 02.09.2018 19:03   WizarD [21]   
 | 
чтобы так сказать шансы уравнять)
  | 
| 
 04.09.2018 23:28   диявол [28]   
 | 
для WizarD : в честь чего должны равняться шансы у людей которые закинули овер 100к руб и у людей которые закинули меньше нуля? 
  Убрать западный форт и арт пещеру! | 
| 
 11.09.2018 17:16   vaRvar [26]   
 | 
Мое предложение глобальное. Возможно - технически не реализуемое. Но все-таки напишу.
  Убираем все племена. Создается 3 племени - системных: Хозяева материка, Хранители Тетиса, Повелители запада. Вождь и младший вождь - выборные должности. 
  Каждое племя владеет одним из фортов - запад, материк и островной соответственно.  Бои за форт как таковые убираем - они заменяются на набеги - захват ракушек и ресурсов из казны фортов. Обычный групповой бой - можно сделать разделение на арты / рары (60% и 40% казны соответственно). Набег на каждое племя возможен не более 2х раз в неделю, время набега - любое (но ограничить например 10 утра до 10 вечера мск), минимум срок 1 сутки между набегами. Всего возможно 6 набегов в неделю. Сдача ресурсов в фортах *1,1, крафт-шмота 1.2. 5%  от стоимости проданных вещей и ресов - идет в казну племени. Лавку бездны убираем - вместо нее с шансом 5% любой ресурс при опознании (добавить лягух, метеориты и т.п, чего нет в лавке) может попасть в казну племени.  Просто так забрать ресурсы и деньги нельзя - только взять чужие удачным набегом - тогда они попадают на племенной склад, деньги - на счет племени. Распределяют на участников ресы вожди. Все игроки, кто участвовал и победил - получают ауру победителя сроком на 1 сутки (сильную), кто проиграл - ауру проигравшего (слабую) на 2 суток - чтобы был минибонус при следующем набеге.
  Это набросок, каждую деталь можно расписать или изменить под возможности игровые. | 
| 
 11.09.2018 17:31   vaRvar [26]   
 | 
дополнение к предыдущему посту - необходимо также системное ограничение силы племен - например, по сумме уровней и/или обвесу - чтобы исключить возможность консолидироваться всем хай-лвл в одном племени и бомбить 4 раза в неделю остальные два)))) | 
| 
 12.09.2018 16:50   Butterfly [29]   
 | 
Лавку в бездне не трогать, это святое
  | 
| 
 28.09.2018 22:26   WizarD [21]   
 | 
вводится это будет или же нет? | 
| 
 29.09.2018 18:54   Executor [27]   
 | 
+ | 
| 
 27.10.2018 18:15   WizarD [21]   
 | 
ну го уже что нибудь)) скучна)) | 
| 
 27.10.2018 21:06 ПСП [22]   
 | 
для WizarD : скучна? сломай и утопи лодку       |