1.Форты.
- добавить продажу крафт вещей (шлемы, брони, оружия и т.д.) дороже чем принимает вождь к примеру с коэффициентом 1.2
При условии что остается один или два форта.
2.Пещера.
При условии что одну пещеру мы полностью закрываем.
3.Племена.
- для приема шестого, покупается слот за раки,серебро или золото (кому как угодно)
Автор |
Сообщение |
01.09.2018 01:04 Butterfly [29]
|
1. да, когда много пещер и фортов , нет времени на все ходить 2.метеориты в пещерах +++ 3. а сколько будет стоить слот? Но платный вход от мультов все равно не спасет. И по моему 5 слотов это мало, надо хотя бы 10 |
01.09.2018 01:06 Wini2 [24]
|
Тут думать надо..за Племена...мёртвые дущи убрать..без объявы месяц не играет..автоматом.. За форты никто не воюет, предлагаю: За форты никто не воюет, предлагаю:этого не понял послущаю других.. |
01.09.2018 01:07 Wini2 [24]
|
до 10 с Ириной согласен))
|
01.09.2018 01:16 Паркан2007 [29]
|
1. За продажу крафт вещей согласен, может стоит сделать часть пещер и фортов квестовыми, для прохождения племенем. 2. С метеоритами согласен, но должны быть тоже редкими. 3. Очень сложный вопрос, любой может создать племя?
|
01.09.2018 01:25 диявол [28]
|
для Butterfly : для Wini2 : для Паркан2007 :
Почему по племенам предлагаю. Больше племен... больше движа.. больше конкуренция и больше задействованы все фишки игры. А то сейчас два племена гигантские ... и никому не интересно играть. |
01.09.2018 01:26 Паркан2007 [29]
|
3. При расформировании племен кому перейдет склад племени?
|
01.09.2018 01:26 диявол [28]
|
для Паркан2007 : плем склад поделить... каждый свое заберет! |
01.09.2018 01:28 диявол [28]
|
для Butterfly : ну слоты начиная от 100 000 рак, 200 золота и 100 серебра
|
01.09.2018 01:47 Butterfly [29]
|
Кол-во слотов для племени тоже должно быть ограничено, 20-25 человек в племени ... |
01.09.2018 01:50 диявол [28]
|
ну там я думаю ценой ограничится) для Butterfly :
|
01.09.2018 07:31 Тася [24]
|
по племенам ничего не изменится .как были племена с хаями этим же составом и перейдут в новое племя |
01.09.2018 09:43 Oshparenniy [21]
|
сейчас 2 племени а будет 3 не вижу разницы |
01.09.2018 11:14 BUXER [25]
|
я давно предлагал племенные квесты, а то только лабиринт,лабиринт.............. |
01.09.2018 14:49 диявол [28]
|
для Тася : ничего подобного. для Oshparenniy : 3 племена и один форт... это уже конкуренция ... для BUXER : та никому не упали эти квесты если за них не дают именные артефакты... я в этому уже убедился ...
|
01.09.2018 20:19 Helen397 [26]
|
вот насчет того чтобы расформировать племя соглашусь с Тасей если племя было дружно скорее всего все опять соберутся вместе |
01.09.2018 21:28 ПСП [22]
|
уровни племени нужно сделать, которые набираются за счет квестов племени, и от уровня максимальное количество игроков в племени зависеть будет. И дополнительные минимальные бонусы за уровень племени ввести. Тогда и новичкам будет интерес в племя вступить |
01.09.2018 21:35 WizarD [21]
|
интересная идея...
|
01.09.2018 21:38 WizarD [21]
|
а не воюем потому что не охота дарить халявные пвп победы |
01.09.2018 21:44 WizarD [21]
|
и какой форт и пещеру закрыть хотите?
|
02.09.2018 19:01 WizarD [21]
|
а какую пещеру и какой форт предлагаете убрать?
|
02.09.2018 19:02 WizarD [21]
|
может артовые?) чтобы примерно на равне было) и ещё пещеру оставшуюся сделать штурм в шмоте как на западе, и захват пусть дня на 2-3) |
02.09.2018 19:03 WizarD [21]
|
чтобы так сказать шансы уравнять)
|
04.09.2018 23:28 диявол [28]
|
для WizarD : в честь чего должны равняться шансы у людей которые закинули овер 100к руб и у людей которые закинули меньше нуля?
Убрать западный форт и арт пещеру! |
11.09.2018 17:16 vaRvar [26]
|
Мое предложение глобальное. Возможно - технически не реализуемое. Но все-таки напишу.
Убираем все племена. Создается 3 племени - системных: Хозяева материка, Хранители Тетиса, Повелители запада. Вождь и младший вождь - выборные должности.
Каждое племя владеет одним из фортов - запад, материк и островной соответственно. Бои за форт как таковые убираем - они заменяются на набеги - захват ракушек и ресурсов из казны фортов. Обычный групповой бой - можно сделать разделение на арты / рары (60% и 40% казны соответственно). Набег на каждое племя возможен не более 2х раз в неделю, время набега - любое (но ограничить например 10 утра до 10 вечера мск), минимум срок 1 сутки между набегами. Всего возможно 6 набегов в неделю. Сдача ресурсов в фортах *1,1, крафт-шмота 1.2. 5% от стоимости проданных вещей и ресов - идет в казну племени. Лавку бездны убираем - вместо нее с шансом 5% любой ресурс при опознании (добавить лягух, метеориты и т.п, чего нет в лавке) может попасть в казну племени. Просто так забрать ресурсы и деньги нельзя - только взять чужие удачным набегом - тогда они попадают на племенной склад, деньги - на счет племени. Распределяют на участников ресы вожди. Все игроки, кто участвовал и победил - получают ауру победителя сроком на 1 сутки (сильную), кто проиграл - ауру проигравшего (слабую) на 2 суток - чтобы был минибонус при следующем набеге.
Это набросок, каждую деталь можно расписать или изменить под возможности игровые. |
11.09.2018 17:31 vaRvar [26]
|
дополнение к предыдущему посту - необходимо также системное ограничение силы племен - например, по сумме уровней и/или обвесу - чтобы исключить возможность консолидироваться всем хай-лвл в одном племени и бомбить 4 раза в неделю остальные два)))) |
12.09.2018 16:50 Butterfly [29]
|
Лавку в бездне не трогать, это святое
|
28.09.2018 22:26 WizarD [21]
|
вводится это будет или же нет? |
29.09.2018 18:54 Executor [27]
|
+ |
27.10.2018 18:15 WizarD [21]
|
ну го уже что нибудь)) скучна)) |
27.10.2018 21:06 ПСП [22]
|
для WizarD : скучна? сломай и утопи лодку |