Все Мы знаем, что на сегодняшний день столкнулись с ситуацией, когда ингредиент для мази\вещи стоит чуть ли не в 2 раза дороже,чем сама эта мазь\вещь.
Изначально алтарь строился для того, что бы игроки могли независимо от онлайна друг друга обменивать ракушки на ресурсы. Когда не было алтаря, очень развит был обмен и игроки, независимо от племени меняли свои ресурсы на ресурсы других. Был некий негласный свод правил, который все соблюдали. Бала бартерная система, если кому-то что-то не хватало,стоило написать в чат и все откликались, помогали.
Сейчас мы имеем общество дикарей, которым правила не писаны. С появлением алтаря все стали считать, что можно устанавливать любую стоимость своих ресурсов, за частую не думая о том, что этот ресурс бывает просто необходим. Главная цель стала-как можно дороже выставить на продажу.
1) Ввести максимальную цену для каждой группы товаров( что бы в итоге,стоимость ВСЕХ ингредиентов не превышала стоимость самого товара)
2) Убрать взимание ракушек за размещение товара и комиссию при продаже( Либо начать аккумулировать эти деньги( это идею можно развить))
3) Создать орган контроля в который буду входить ВСЕ без исключения игроки Эсцилона для того,что бы правила соблюдались.( у всех должны быть равные права)
4) Создать исполнительный орган(в лице ЛО),который будет наказывать( по заявке оставленный игроками) игроков,которые нарушали правила торговли.
5) Создать список ресурсов по категориям и указать максимальную стоимость каждого ресурса.
Хочу выслушать мнение каждого игрока. Прошу все племена в плем-чате указать ссылку на форум.
Автор |
Сообщение |
08.06.2014 21:54 Satanic Warmaster [17]
|
#1 |
08.06.2014 22:08 Лойди [12]
|
Плюсую ...Однозначно ! |
08.06.2014 22:09 artem [20]
|
плюсую |
08.06.2014 22:17 Hellboys [20]
|
c таким трудом цены были как то сбалансированы на ресурсы и сейчас что то трогать это себе во вред вот посмотрите. тут основная прибыль не от алтаря а от сдачи вождю. если пофиксят то как всегда в ту сторону в которую бы не хотелось. смотрите сами я тут редко играю вам решать. но задумку кинули явно не в тему.опять всё разбалансируется а кристи нет уже что б цены в норму вернуть. моё мнение лучше ни чего не трогать. напомню ... когда то душа воина стоила 140 ракушек и так по списку ... сколько сейчас стоит сами знаете. повторюсь вам решать. |
08.06.2014 22:22 Sv9t0y [18]
|
тут основная прибыль не от алтаря а от сдачи вождю.
Я не предлагаю цены урезать, я предлагаю их сделать такими, что бы это устраивало всех игроков. Хотят продавать вождю-пусть продают. Это дело каждого игрока. Алтарь создан для покупателей,а не для торговцев. |
08.06.2014 22:25 Hellboys [20]
|
и ещё одно спрос рождает предложение. если спрос превышает предложение цена ростёт это рынок. не нравится иди сам себе накопай.не хочешь копать - покупай по той цене по которой предлагают.всё ж просто. в принципе можно вообще не тратиться что нужно есть в локации в свободном доступе а если лень на это время тратить то опять всё возвращается к тому что иди и купи по той цене по которой предлагают. |
08.06.2014 22:34 Баловень [14]
|
Я против предложения. Согласен с Hellboys. |
08.06.2014 22:55 LesniK [18]
|
Экономический аспект это один из тех китов на которых строится любая подобная игра. Стоит допустить ошибку и она может либо полностью разрушить игровой процесс либо снизить привлекательность игры для ряда игроков. Поэтому перед тем как что-либо менять необходимо взвесить все за и против. По перечисленным пунктам моё мнение ниже.
1. Установление максимальной цены: на производимые предметы - снизит производство на продажу, сократит востребованность пыльцы, увеличит внутриплеменную взаимовыручку, усложнит игру бесплеменных игроков; на ингридиенты - частично те же последствия что и с производством, но дополнительно будет практически постоянное отсутствие определённых ресурсов. То что вижу на первый взгляд. Насчёт привязанности цен на ингридиенты к ценам на производство - при существующих рецептурах проблематично т.к. одни и те же ресурсы присутствуют в совершенно разных по стоимости и востребованности производных. Пересмотр рецептуры либо свойств может изменить востребованность, к тому же для осуществления этого необходимы серьёзные рассчёты. 2. Отмена комиссий при продажах и передаче товаров капитально сократит отъём ракушек у игроков и приведёт к увеличению количества товара на алтаре по более высоким ценам, увеличит обменные процессы между игроками и в конечном счёте может привести к обесцениванию ракушек и нарушению экономической составляющей. 3. Нет мнения в данный момент. 4. Не та ветка форума чтоб мог высказать доводы в пользу необходимости либо ненужности исполнительного органа (в лице ЛО) 5. Отчасти высказано в пункте 1, но это в любом случае сделает экономику игры более линейной и менее привлекательной, как и игру в целом для ряда игроков.
Мнение высказано на вскидку и не до конца продумано. Но и так даёт повод задуматься. |
08.06.2014 23:01 Nekressia [13]
|
Я лично не согласна!Hellboys правильно говорит...Есть спрос,есть предложение...Чем больше спрос тем выше цена на товар...Продавать так как хотят другие?Дык это надо будет устанавливать долго...У всех расценки разные... Одно дело продать товар себе выгоднее,чем кому то его купить... |
09.06.2014 19:47 Sv9t0y [18]
|
Цитата: и ещё одно спрос рождает предложение. если спрос превышает предложение цена ростёт это рынок. не нравится иди сам себе накопай.не хочешь копать - покупай по той цене по которой предлагают.всё ж просто. в принципе можно вообще не тратиться что нужно есть в локации в свободном доступе а если лень на это время тратить то опять всё возвращается к тому что иди и купи по той цене по которой предлагают. |
Цена должна быть адекватной, а не завышенной.
Цитата: , увеличит внутриплеменную взаимовыручку, усложнит игру бесплеменных игроков; |
Не знаю как у ВАС в племени, а в нашем никогда не было проблем с ресурсами(кстати, для этого и сделали плем-склад)
Цитата: Чем больше спрос тем выше цена на товар |
Еще раз повторюсь,цена должны быть такой при которой и продавец и покупатель останется в выигрыше, а не как сейчас. |
09.06.2014 21:08 Баловень [14]
|
Sv9t0y, а почему вы сами не займетесь сбором и продажей ресов, если, на ваш взгляд, это такое выгодное занятие?
|
09.06.2014 21:18 Sv9t0y [18]
|
Цитата: а почему вы сами не займетесь сбором и продажей ресов, если, на ваш взгляд, это такое выгодное занятие? |
Занимаюсь,я прихожу в лавку,хочу купить...эмм...трюфель,открываю трюфель и опа,цена за одну штуку 500рак. Мне становится не понятным почему так. Ресурс, который можно добыть стоит столько, что можно на эти деньги купить мазей из этого же трюфеля. Естественно я иду и собираю на природе. Тут вопрос не в том почему я он они не ходят собирать ресурсы,а вопрос в том,почему игроки так не уважают других игроков, что позволяют ставить высокие цены. при условии,что сами не будут покупать мази по высокой цене, хоть и сделанных из их ингредиентов |
09.06.2014 21:22 Баловень [14]
|
Я думаю, трюфель по 500 никто не купит, и выставивший только себе сделал хуже, и больше никому. |
09.06.2014 23:12 Баловень [14]
|
Пользуясь случаем, уточню один вопрос. Если я не ошибаюсь, у ресов (в отличие от вещей) нет ограничения срока нахождения на алтаре, и продавец не может забрать его обратно? И в итоге, если кто-то выставил рес по заведомо непроходной цене, этот рес так и висит на алтаре вечно и смущает покупателей? |
10.06.2014 03:49 LesniK [18]
|
Цитата: Не знаю как у ВАС... |
Если это единственное замечание к моему посту и Вы, т-щ Sv9t0y, продолжаете настаивать на своей мысли, то мне обидно за Ваше отношение к проекту в целом. Ради личной выгоды пытаться всё сломать...
Цитата: Цена должна быть адекватной, а не завышенной. |
Экономические настроения в игре подобны аналогичным в реале. Не буду спрашивать торгуетесь и спорите ли на счёт цен в жизни т.к. это никакого (почти) отношения к игре не имеет. Но тут как и в реале - если чего-то хочешь то надо что-то делать, как говорится "халявы не будет." |
10.06.2014 15:35 fisher1984 [25]
|
Классно. А еще давайте талоны раздадим, на соль, сахар, водку и сигареты
|
10.06.2014 20:30 Sv9t0y [18]
|
Очень жаль, что нет поддержки и понимая.
топик можно закрыть |