07.10.2013 02:44 Polos [15]
|
Огонь 1."Кольцо огня" Цель: на себя/союзника Вокруг заколдованного дикаря вспыхивает пламя,обжигащего того кто пытается нанести вред дикарю. - 1 ур. - 20 урона, длительность 4 хода, затраты на изучение 500 очков, затраты на каст 20 очков - 2 ур. - 50 урона, длительность 5 ходов, затраты на изучение 1000 очков, затраты на каст 25 очков - 3 ур. - 80 урона, длительность 6 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 30 очков 2. "Первобытная ярость" Цель: любое существо В глазах зачарованного дикаря вспыхивает пламя, а кровь начинает кипеть. Урон от атак увеличивается, но поглощенный яростью дикарь забывает блокировать атаки противника. - 1 ур. - Урон*1.1, отсутствие блока, длительность 5 ходов, затраты на изучение 200 очков, каст 20 очков. - 2 ур. - Урон*1.4, отсутствие блока, длительность 5 ходов, затраты на изучение 800 очков, каст 40 очков. - 3 ур. - Урон*1.75, 1 блок, длительность 5 ходов, затраты на изучение 2000 очков, каст 60 очков. 3. "Огненный дождь" Цель: Все Маг в длительном трансе притягивает метиориты к полю битвы. Огонь охватывает всех дикарей. - 1ур. - Урон себе/союзн. 20% от макс жизней, урон противнику 25% от макс жизней. длительность каста 3 хода, затраты на изучение 1000 очков, стоимость каста 100 очков. - 2ур. - Урон себе/собзн. 17,5%, урон противнику 30% длительность каста 2 хода, затраты на изучение 2000 очков, стоимость каста 100 очков. - 3ур. - Урон себе/собзн. 15%, урон противнику 33% длительность каста 2 хода, затраты на изучение 3000 очков, стоимость каста 100 очков. заклинание забирает кучу сил и может быть произнесено только раз за бой Земля 1. "Каменная кожа" Цель: на себя/союзника Дикарь призывает силу земли для укрепления своей брони. - 1 ур. - броня +10%, длительность 3хода, затраты на изучение 300 очков, затраты на каст 10 очков. - 2 ур. - броня +20%, длительность 4хода, затраты на изучение 600 очков, затраты на каст 25 очков. - 3 ур. - броня +15% для всех союзников, длительность 5хода, затраты на изучение 1200 очков, затраты на каст 60 очков. 2. "Каменный кулак" Цель: Враг Дикарь с помощью магии земли превращает плеть духов в каменный кулак изменяя ее свойства. - 1 ур. - урон*1.05, сокрушение*1,2, оглушение*1,2 длительность 3 хода, затраты на изучение 500 очков, затраты на каст 60 очков. - 2 ур. - урон*1.1, сокрушение*1,4, оглушение*1,4 длительность 4 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 75 очков. - 3 ур. - урон*1.15, сокрушение*1,7, оглушение*1,9 длительность 5 ходов, затраты на изучение 2500 очков, затраты на каст 90 очков. 3. "Каменная клеть" Цель: любое Маг земли заковывает существо в каменный купол который защищаетне дает наносить ударыпозволяет спокойно медитировать. - 1 ур. - Жизни клети 1000, физмаг броня 0.2*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 150 очков. - 2 ур. - Жизни клети 2000, физмаг броня 0.4*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 2500 очков, затраты на каст 150 очков. - 3 ур. - Жизни клети 3000, физмаг броня 0.8*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 3500 очков, затраты на каст 150 очков. Заклинание требует значительных сил, способно появится только раз во время боя. Вода 1."Летний бриз" Цель: Себясоюзники Маг воды призывает легкий летний бриз для освежения и востановления союзников. - 1 ур. - вост. жизней 20% от макс, маны 30%, изучение 250 очков, каст 15 очков колдаун 4 раунда. - 2 ур. - вост. жизней 25% от макс, маны 35%, изучение 500 очков, каст 15 очков колдаун 4 раунда. - 3 ур. - вост. жизней 30% от макс, маны 50%, изучение 1500 очков, каст 40 очков колдаун 3 раунда. 2."Кислотный плевок" Цель: враг Маг воды создает шар из кислоты который единовременно наносит урон и на несколько раундов понижает броню врага. - 1 ур. - броня -5%, урон*1,1, длительность 3 хода, изучение 700 очков, каст 20. - 2 ур. - броня -10%, урон*1,15, длительность 4 хода, изучение 1400 очков, каст 25. - 3 ур. - броня -15%, урон*1,25, длительность 5 ходов, изучение 2500 очков, каст 30. 3."Ледяное спокойствие" Цель: на себясоюзников Маг воды медитируя несколько раундов вводит в состояние транса себя и союзников увеличивая частоту и силу критических ударов. - 1 ур. - Шанс крита +10%, сила крита +15%, стоимость изучения 1500 очков, каст 150 очков. - 2 ур. - Шанс крита +15%, сила крита +20%, стоимость изучения 2500 очков, каст 150 очков. - 3 ур. - Шанс крита +20%, сила крита +25%, стоимость изучения 3500 очков, каст 150 очков. Данное заклинание требует больших затрат энергии и может быть скастованно раз за бой. |