Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Оверхит, свиток *Слабоумие* или сильный удар по голове.

Оверхит, свиток *Слабоумие* или сильный удар по голове.
Начнем по порядку.

Тема 1. *Оверхит*


- Введение в суть дела.
Бегая по просторам Эсцилона, я наткнулся на интересный факт. Что опыт зачисляется за нанесенный урон по боту или другому лихому дикарю. Много или мало зависит от того проиграл или выиграл.

- Механика игры.
Как я понял тут опыт начисляется за убийство ботов.Допустим я Убил своего левла (8) получил 30 опыта. Это был Архон (8). У него 180 жизней. Ударами мы ему хп сносим до нуля и он умирает. Все верно? Да. А если вдуматься, у него хп должно быть меньше после наших ударов.

Вот вам пример:
12:19:03 Ethan с разбегу треснул вредного Архон ножом в хитиновый панцирь, и нанес урон -18. (1/180)
12:19:18
Ethan мощно огрел бедного Архон ножом в хитиновый панцирь, сокрушительным ударом пробил блок и нанес урон -37. (0/180)

А разве у него не (-36/180) должна стать по логике? Да и нанесенный урон:

Результаты боя:
Ethan: набил: 180, опыта: 30
Архон: набил: 15, опыта: 1

А по сути я нанес 216. Это и есть оверхит. И получить я должен по логике 30 опыта + 20%, то есть 36 опыта. Ибо я нанес на 20% больше урона. Если бы ударил больше был бы больше доп процент, ударил бы меньше, было бы меньше.

- К чему я это?
Просто урон нами нанесенный пропадает. а эти 6 опыта не мелочь, если накопится из большого количества побед над ботами.
Следовательно ударив 7 левла и получив за него 10 опыта, к тому же сделав оверхит на те же 20% больше чем хп бота, получить дополнительные 20% от полученного опыта, то есть 12 а не 10 опыта.
Так же и с остальными левлами, больше, меньше, не важно, суть одна и та же.
И если у вас мазь на +50% опыта то прибавлять от последнего нанесенного с учетом оверхита. То есть не 36 а 54, не 12 а 18.

- Последствия:
После моего предложения, начали все отписываться: "да что ты понимаешь в игре", "ее под тебя менять не будут", "опыта и так много, от него бы избавиться". Ребят, вы все консерванты. Лучше хорошее старое, чем необычное новое, ваш слоган. Не надо так. А то серьезно останетесь дикарями с палками и камнями ^^)

- Как это повлияет на игру?
Появится возможность немного быстрее качаться, да и реализм добавится. Ведь невозможно же сдвинуть детскую игрушку (кубик) на 1 сантиметр замахнувшись и ударив по ней, как по футбольному мячу. Именно так и происходит с нанесенным уроном сейчас. Был 1 хп и 100, ударили на 40 стало 0 из 100, а куда делись 39 нанесенного??? Задумайтесь, никуда, точнее в никуда! А ведь это опыт.


Тема 2. "Свиток *Слабоумие* или сильный удар по голове."

- Как исправить быстрый набор опыта?
Есть три способа, ну я их такими вижу, два простых, третий очень не простой.

Свиток "Слабоумие": Покупается у шамана в магазине, за реал или нет, выбирать администрации. Его суть, остановить набор опыта, в процентах или полностью, тоже от них зависит. И обратный свиток на лечение *Слабоумия*

Варианты:
Свиток который ограничил получаемый опыт совсем.
Свиток который блокирует получение опыта пока не наберет Н-нное количество опыта, допустим 1 миллион.

И свиток деактивирующий предыдущие заморозки опыта.

3 Тема. Реинкарнация или *Почему я снова маленький*

- Что это и зачем?
Все легко и просто.
Ты 20 левл, много достяжений. Но не выполнены маленькие. ПРосишь у вождя шамана или админов стукнуть/шлепнуть/ударить/повесить амнезию/скинуть левл короче. И ты снова маленький, со всеми достяжениями, с ником, кланом, женой, подарками. Просто качаешься заново. И в поощерение бонус по хп или статам и умениям от старого персонажа. ЗА левл определенное количество, все надо додумать и сделать таблицу.



Готов выслушать всеобщее мнение.
Не судите строго. Это не изменит жизнь и все остальное, это просто добавит разнообразия в игру и сделает прокачку более гибкой и интересной. Идей много, нужна поддержка и заинтересованность администрации. Это только начало, понравится эта идея, выложу другие)
И повторюсь, не будьте дикарями, пора пользоваться серым веществом в голове чаще, чем вы пользуетесь палкой. Консерваторов просьба не сильно бузить, новаторов, прощу сюда.

Спасибо за внимание
P.S. Не судите строго за ошибки грамматические ;)


Автор: Ethan [8]    15.01.2013 13:49

Автор Сообщение
15.01.2013 14:01
Мирные труженики Iskender77 [12]
Re: Оверхит, свиток *Слабоумие* или сильный удар по голове.
Как я понял идея не плоха для тех, кто играет на боевой пропорции или вырасти хочет... А вот про реинкарнацию - не понял...


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.