Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Астрономия и природоведение

Астрономия и природоведение
1. В результате воздействия неведомой фигни Эсцилон сходит с гелиостационарной орбиты. Солнце начинает клониться к горизонту и на Эсцилон (наконец то) приходит смена дня и ночи.
Эсцилонские сутки становятся равны 2 земным (даст возможность всем поиграть и днем и ночью вне зависимости от поясного времени)
Животные быстро вкурив тему эволюционируют и меняют свои повадки. В зависимости от образа жизни (дневной/ночной) меняется их агрессивность
Днем агрессивными остаются - сибара, фидра, гулгар, дипса, ида, крафес
Ночью - парвус, лидерк, атрокс, индрик, архон, мэбиус
Животные подземного обитания остаются агрессивными вне зависимости от времени суток.


2. Влияние времени суток на организм эсцилонца
Ночью снижается скорость передвижения и повышается вероятность травмирования в процессе охоты и собирательства.


3. Влияние смены дня и ночи голову эсцилонца
Приспосабливаясь к новым условиям, эсцилонцы начинают просить покровительства у близких им по духу Высших Сил. Возникает три культа. Культ Дня(Солнца), Культ Ночи(Луны), Культ Природы.
Любой житель Эсцилона выросший до 5-го уровня может стать последователем любого понравившегося ему культа, получив при этом соответствующие бонусы (или остаться "атеистом").
Культ Природы - Ускоренная регенерация усталости. Константное увеличение скорости передвижения и добычи ресурсов. Иммунитет к негативному воздействию ночи на эти показатели.
Культ Дня - В дневное время - Ускоренная регенерация хелов. Бонус к поглощению любого урона броней. Увеличение скорости передвижения и добычи ресурсов. Снижение производственного травматизма (бонус скорости и травм должен быть ниже сходного бонуса у "природников" как минимум в два раза)
Культ Ночи - В ночное время - Ускоренная регенерация маны, бонус к наносимому урону. Увеличение скорости передвижения и добычи ресурсов. Снижение производственного травматизма (бонус скорости и травм должен быть ниже сходного бонуса у "природников" как минимум в два раза)
Для того чтобы стать последователем выбранного культа требуется метнуться в рыбацкий поселок и пасть ниц перед тамошним Идолом. После исполнения этого обряда выполнить его указания.(Пойти туда не знаю куда и принести то, не знаю что. Например 1к тушек дневной живности для того чтобы стать последователем культа Ночи и соответственно наоборот для культа Дня. Природоведам наверное можно зарядить 2к любых растительных ресурсов)
Вполне вероятно что кому то захочется сменить "вероисповедание" В таком случае снова чешем к Идолу и повторив действия по паданию ниц получаем задание на доставку того что Идоловой душе (как вариант - порезанное на 50% вступительное задание только животных уже бить нужно по культовой принадлежности. Выходишь из Дня - лупишь дневных) после чего он делает страждущего "атеистом" и можно повторить процесс приобщения к новому культу или остаться "атеистом"


4. Не ограничившись призывами к духам общего действия, Эсцилонцы воззвали к духам предков переселившихся в животных. Поскольку все животные обладают некоторыми особенностями, то и покровительство будет носить узконаправленный характер.
Базовые бонусы тотемных животных
парвус сокрушение +0,06
сибара антиуворот +0,06
фидра отдых + ?%
гулгар телосложение +1
дипса скорость сбора ресурсов +?%
ида перемещение по суше +?%
лидерк злость +1
атрокс сноровка +1
индрик физ. броня +5
архон маг. броня +7
мэбиус скорость по морю +?%
крафес хелы +15
бонусы (увеличиваются на базовое значение за каждые 4 уровня персонажа)


Для того чтобы обзавестись тотемной живностью потребуется совершить некоторое количество телодвижений:

1. Чтобы получить покровительство определенного животного в виде бонуса к какой то из характеристик/особенностей потребуется это животное приручить (вот тут основная засада для программеров т.к. всех животных придется сделать приручабельными при определенных условиях)

2. Можно иметь только одно животное-тотем

3. Запрещено убивать животное-тотем. В случае убийства своего сородича тотемное животное убегает. Для восстановления тотема требуется снова пройти соответствующий квест

4. Для того чтобы появилась возможность приручить животное-тотем требуется получить у Идола благословение на приручение.

5. Идол дает свое благословение только в обмен на щедрые жертвы. Уровни 5-9 ??? (ченить собирательного характера наверное) Уровни 10-15 - сердце харрина (много ну или не очень много) Уровни 16+ - уши корептусов (см. уровни 10-15)

6. Процесс приручения аналогичен приручению фангаров. Но с более низкими (раз в 10) шансами. Прирост доверия от кормления 1-5% Пороговое значение доверия для того чтобы животное стало тотемом - 100%. После того, как животное станет тотемным требуется его подкармливать чтобы не убежало. При отсутствии кормления доверие понижается на 1% в сутки. Животное с уровнем доверия ниже 100% перестает давать бонусы.


Автор: Castaways Dark [21]    26.08.2012 12:58

Автор Сообщение
26.08.2012 13:03
Орден Миротворцев zerg147 [17]
Re: Астрономия и природоведение
А что это было то?
26.08.2012 13:04
Древние Lycifer [18]
Re: Астрономия и природоведение
по моему норм
26.08.2012 13:05
Древние Lycifer [18]
Re: Астрономия и природоведение
А что это было то?
сначала прочитай))ь
26.08.2012 13:06
Орден Миротворцев Rufio [20]
Re: Астрономия и природоведение
отлично, но может все таки на маг бронь Синахид
26.08.2012 13:07
Орден Друидов Рейневан [16]
Re: Астрономия и природоведение
Хорошие идеи, реализуемы ли?
26.08.2012 13:10
Орден Миротворцев zerg147 [17]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
А что это было то?
сначала прочитай))ь

Не врубился, пока 2к тушек и т.д. набьёшь, уже и бонуса не надо, особенно на сокруху, бронь и иммунитет, вот тема с движениями, хелами и усталкой реальная.
26.08.2012 13:12
Castaways Dark [21]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
отлично, но может все таки на маг бронь Синахид

Сины основные поставщики пыльцы. Поэтому из-за моратория на добычу тотемной живности в качестве тотема не подходят.
26.08.2012 14:20
Raid [5]
Re: Астрономия и природоведение
Почему бы просто не сделать бонусы "верующим" без ночи? Идея ночи мне не нравится, а остальное - неплохо.
26.08.2012 14:22
Орден Миротворцев Clued [16]
Re: Астрономия и природоведение
шо это еси приручу 20 архонов то 140 мдефа будет да??

26.08.2012 14:23
Орден Друидов Natalochka [19]
Re: Астрономия и природоведение
классно..мне нравится
26.08.2012 14:24
Орден Миротворцев Clued [16]
Re: Астрономия и природоведение
надо чтобы ночью крокозябрики из нор вылазили
26.08.2012 14:25
Орден Миротворцев Clued [16]
Re: Астрономия и природоведение
и нет ботов что разумность прибаляют, дарк! имей совесть!!!
26.08.2012 14:27
Castaways Dark [21]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
шо это еси приручу 20 архонов то 140 мдефа будет да??

Цитата:
2. Можно иметь только одно животное-тотем


26.08.2012 14:39
Орден Миротворцев zerg147 [17]
Re: Астрономия и природоведение
Пусть сначала игру починят, а то навводят тут, потом разгребают косяки и висяки!
26.08.2012 14:55
Castaways Dark [21]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
и нет ботов что разумность прибаляют

Как не прискорбно в этом ты прав. Ботов которых можно приспособить для этой цели действительно нет.
С одной стороны безпризорными остались синахиды НО это главный пыльценос мира Что делает его непригодным на роль тотема (мораторий на отстрел). Хотя можно конечно сина назначить за разум. Но ИМХО это то же самое как вообще без тотема на разумность )
Как вариант - еще одно именно магическое НЕпыльценосное животное наземного или водного размещения. Но тут вопрос че с него добывать и куда добытое девать.
27.08.2012 09:01
Flaming Sunrise artem [19]
Re: Астрономия и природоведение
что за? теперь подстраиваца под игру нужно? время отдельное выбирать... большой жирный минус
27.08.2012 12:00
Орден Миротворцев Clued [16]
Re: Астрономия и природоведение
для Dark :
джу есть с них пыль почти не падает
27.08.2012 16:59
Трипольцы Фантом [19]
Re: Астрономия и природоведение
Сделайте!
27.08.2012 18:27
Castaways Dark [21]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
что за? теперь подстраиваца под игру нужно? время отдельное выбирать... большой жирный минус


Тем кто хочет быть постоянно в шоколаде такой вариант вполне может подойти. Выбрать сторону и играть только тогда, когда выбранная сторона дает положительные бонусы. Тем же кто понимает, что "съесть, сесть и костями не подавиться" возможно далеко не всегда подстраиваться не придется т.к. "Эсцилонские сутки становятся равны 2 земным (даст возможность всем поиграть и днем и ночью вне зависимости от поясного времени)" Другими словами - сутки (земные сиречь сутки в реале - в шоколаде, сутки - не очень)



27.08.2012 18:36
Орден Друидов Лиловый Туранга [16]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
2. Влияние времени суток на организм эсцилонца
Ночью снижается скорость передвижения и повышается вероятность травмирования в процессе охоты и собирательства.

против снижения скорости передвижения и так медленно ползаем, а насчет травмирования - меньше против, но тоже бы нехотелось
27.08.2012 20:12
Древние BUXER [18]
Re: Астрономия и природоведение
хе, я давно предлагал, ввести смену дня и ночи, причем скорость передвижения увеличить, и усталку. предлагал ввести факелы, ( с бонусами нейтрализации минусов) но видно никому не нужно это((((
27.08.2012 20:14
Castaways Dark [21]
Re: Астрономия и природоведение
Цитата:
предлагал ввести факелы,

Тема. Дополнительные фишки никогда лишними не были.
26.01.2013 13:24
Хранители леса fisher1984 [21]
Re: Астрономия и природоведение
А что? Классная идея. Особенно про тотемных животных
13.06.2013 01:04
Лига ординаторов Click [20]
Re: Астрономия и природоведение
все +, кроме идеи сутки игровые=2 суток в реале)) нужно делать куда меньше))


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2008
Все права защищены.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль
Дизайн сайта —
дизайн-студия «АртКласс»