И так внесем одну интересную структуру в эсцилон и обзавем их мародерами появлятся они будут по всей карте эсцилона и будут различных уровней от 5 до 24 уровня допустим можно сделать их и старше плоть до 32.
при нападании на главаря в бой могут вмешатся до 20 единиц на подмогу.
Что будет падать с них это различные новые вещи в зависимости от уровня мародера с 5 до 17 уровень включительно ну и конечно с главарей есть шанс выбить что то интересное ))
Вещи как на мага фул так и на война фул можно будет собрать из новых вещей мародера
Так же мародеры могут совершить набег на форт племен ) так что придется быть начеку в двойне.
Автор |
Сообщение |
11.04.2012 12:56 DrSchwarz [18]
|
А в чем главный смысл ? Ввести таким способом в игру новые вещи ? |
11.04.2012 14:04 Vitamin [24]
|
вещи+драйв)))+ |
11.04.2012 14:33 Злой кидала [21]
|
когда это будет?) |
12.04.2012 22:55 bazilevs [20]
|
Ну если смотреть на это все по-крупному, то 1-я эпоха себя исчерпала, отдельные примочки тут сильно не помогут. Что касается самого введения мародеров, то возражений то конечно нет, есть пожелания - чтобы это не превратилось в очередное разведение халявы и последующую героическую с ней борьбу. |
13.04.2012 18:28 диявол [21]
|
Цитата: чтобы это не превратилось в очередное разведение халявы | ет типа намек что под артников и мега артников делать мобов?=) нафига им шмот то с них=)) Шмот делать нужно чтобы не передавался=) |
13.04.2012 20:21 Карфаген [18]
|
А почему Мародеры...такие боты уже есть в других онлайн...придумайте чего нибудь новенькое...Например---Варвары...Кочевники...тип что то новенькое без копировок с других игр.... |
06.05.2012 19:06 Фантом [18]
|
расширьте карту а то тесно добавте место за горами а еще я писал про инстанс в замке эпох |
14.05.2012 17:43 gangquan [18]
|
1. Если расширять эту эпоху, надо расширять и кол-во шмота НА ВСЕХ уровнях. При этом просчитывать шмот так, чтобы получались нормальные виды воинов и магов. 2. Если продолжать расширение этой эпохи, ее надо переписать. Иначе те проблемы, которые существуют сейчас, будут только множиться. И впоследствии тгра будет держаться на сплошных "костылях". 3. При вводе выпадающих вещей необходимо просчитать экономическую составляющую, чтобы потом не обрезать "халяву", как это делалось уже не однократно... 4. По поводу появления мародеров - они должны не только появляться, но и исчезать. Иначе будет перенасыщение клеток мародерами тех лвлов, которые окажутся недосягаемыми для большинства игроков. |
14.05.2012 23:04 Sv9t0y [18]
|
Сирожа, краусавчик, возьми с полки пирожок, там лежи два, возьми который по-середине;) |