Вводится новое умение - "Врачевание" ("Лечение", "Целительство", название уточняется). Качается от использования мазей лечения травм.
Мази лечения травм имеют требование по навыку (или не имеют), шанс вылечить зависит от умения.
Использовать мазь лечения травм на себя нельзя, только на других.
Автор |
Сообщение |
26.01.2012 14:35 ст660 [4]
|
нравится |
26.01.2012 14:42 Фантом [16]
|
интересно..но давайте тогда свитки?крафтовые? и юзать когда есть травма |
26.01.2012 14:43 Магир [14]
|
для Фантом : в чем отличие свитков от мазей, и что имеется ввиду под "юзать когда есть травма" |
26.01.2012 14:45 Фантом [16]
|
для Магир : я игрока х в костер посажу а сам на него сотню банок выюзаю и прокачаю дохтора..
и,я так понял юзать можно банку ток на расстоянии..так что свиток логичнее |
26.01.2012 14:45 grikseg [19]
|
Варианты: 1. Использование на себя требует большого уровня мастерства. Легкие: 30 - лечишь других, 120 умения - лечишь себя. Средние: 60 - лечишь других, 150 умения - лечишь себя. Тяжелые: 90 - лечишь себя, 180 умения - лечишь себя. 2. Ограничение на количество использования на себя за день. 3. Шанс вылечить не 100%, если лечишь сам себя, то шанс вылечить значительно ниже, скажем в 5ть раз. 4. Что бы лечить - нужно находиться на одной клетке с игроком. "Лечение на расстоянии" оставить только на волхвах, как и было. |
26.01.2012 14:47 Магир [14]
|
для Фантом : юзать только на одной клетке, лечить только при травме
для grikseg : согласен со всем |
26.01.2012 14:48 Фантом [16]
|
для Магир : так смысл тогда?( |
26.01.2012 14:49 Фантом [16]
|
для Магир : хотя в аспекте ходить в метро на пару-красота. я за.. |
26.01.2012 14:52 Dark [20]
|
Нелогично. Уметь лечить других и не уметь лечить себя. И вообще бред когда для лечения себя нужно больше умелок чем для лечения других. |
26.01.2012 14:55 Фантом [16]
|
для Dark : и ваще..если подумать..идут два дикаря..мужыки..вдруг жаба кислотой плюет,травма..и один берет,начинает другого мазать..тьху.. когда дикарки это хоть выглядит красиво.. |
26.01.2012 14:57 grikseg [19]
|
для Dark : Ну да, распорол ты скажем камнем себе лопатку, не логично, что эту лопатку зашить на себе проще чем на другом человеке ;) |
26.01.2012 14:59 Магир [14]
|
для Dark : +1 к объяснению Грикса :) для Фантом : можно сделать + к шансу у дикарок, как с костром) |
26.01.2012 15:00 Dark [20]
|
такс. Теперь уже более подробно. 1. Пока для лечения используются медицинские препараты то какие либо ограничения и требования на их использование - бред. Это то же самое что в реале надо окончить медучилище чтобы выпить таблетку аспирина. 2. Озвученный вариант подходит только для магического лечения. Т.е. умения ряда лиц использовать магию для лечения. А у нас нет ничего для такого разграничения. 3. Вариант - мази лечения выводятся в отдельную категорию мазей. И вот уже для их варки надо будет особые умения. Это уже что то похожее на правду.
|
26.01.2012 15:05 Фантом [16]
|
для Dark :по п 3. например - свитки
|
26.01.2012 15:07 Dark [20]
|
Если уж делать отдельную профу - "Врач" то делать ее именно профой. Т.е. для лечения потсрадавшего требуется 1. Врач 2. Инструменты лекаря (а фигли. Чем лопатку штопать то. Иглы, нитки и т.п.) 3. Антибиотики. (рану обрабатывать) 4. Пациент.
|
26.01.2012 15:08 Магир [14]
|
для Dark : Мазь - лишь смесь ресурсов, чем их изготовление должно отличаться от других мазей. Предполагаем, что любая травма лечится накладыванием мази на больное место, дилетант просто намажет всё мазью, есть шанс - что это поможет, но не факт, а вот профессионал сможет, например, распознать травму и правильным образом наложить мазь. Тоже самое и с самолечением - намазать себя, когда тебя раздирает боль - невозможный процесс для дилетанта, но если ты делал это уже тысячи раз другим - вполне сделаешь это "на автомате" для себя. |
26.01.2012 15:10 Dark [20]
|
Схема процесса лечения. 1. Мази обзаводятся проверкой на уровень навыка и наличие инструментов 2. Меняется принцип работы мази. Мазь работает как абилка волхва но на конкретную тяжесть травмы. |
26.01.2012 15:13 Магир [14]
|
для Dark : я не вижу необходимости в инструменте, врачу и так нужно доставать мазь и бежать к пациенту, если еще и инструменты ввести - это негативно отразится на цене лечения
|
26.01.2012 15:17 Dark [20]
|
Убедили ) Мну голосует "ЗА" ) |
26.01.2012 15:20 Фантом [16]
|
удалено Магир [14] (26.01.2012 15:22) |
26.01.2012 15:24 ст660 [4]
|
|
26.01.2012 15:25 ст660 [4]
|
правильно магир!!! |
26.01.2012 22:40 Lycifer [18]
|
нормальная тема)
|
26.01.2012 22:47 keary [20]
|
Лучше бы квестов сделали. Разных и побольше... а это не нужно |
28.01.2012 18:56 Каменный камень [16]
|
Что-то мне это напоминает... из одного другого проекта) Такая система целительства не нужна тут. Эсцилон- уникальная игра, не стоит её делать похожей на другие проекты. Мне кажется, надо вводить новое, а не делать усложнённую форму того, что уже есть в игре. Действительно, лучше квестов разных и побольше, как сказала keary. |
29.01.2012 20:46 Fanatik [18]
|
Дополнительные умения для кача нужны, но врачевание неинтересно. Лечить мазями на расстоянии и запрет на использование мази на себя не логично. "Что бы лечить - нужно находиться на одной клетке с игроком" - а что делать если травму в подземке поймал?.. А если целителей нет онлайн?..
Максимум что можно сделать - ачивки за использование абилок/тотемов. |
30.01.2012 01:53 grikseg [19]
|
для Fanatik : 1. Обращаемся за услугой волхва, тотема или чего там еще. 2. Вызывает врача "на дом" =) А в подземку - вобще нужно ходить группой, что бы не было таких моментов.
А то всё излишне халявно по многим моментам, в других играх такую халяву пресекают, да и тут давно пора повысить ценность травм.
Единственно что еще можно сделать - шанс получения травм повысить до 7-9ого уровня, что бы новичкам не так тоскливо было. |
30.01.2012 07:35 Каменный камень [16]
|
для grikseg : Да, во многих играх травмы делают опасными, лечение дорогостоящим, а шанс их получить- высоким. Но вот только разве это доставляет удовольствие? Сомневаюсь. Разве что, удовольствие получат те, кто будет игроков травмировать, но уж точно травмированным это неприятно. Я лично не был бы рад, если бы и в Эсцилоне травм надо было бы бояться. |
31.01.2012 04:59 АКУЛИНА [2]
|
Ерунда ......лучше бы новые квесты придумали и желательно на мирный опыт |