Замечено, что в игре за множества поражений в бою от других персонажей игроки практически не несут реальной ответственности, т.к. полечиться в игре гораздо проще и дешевле, чем напасть и поставить травму. Т.к. администрация категорически против введения несмываемых травм (и ее опасения понять можно - один мегаартник выбьет из игры все население Эсца), то предлагается ввести минусы не только от вида травм, но и от их количества на персонаже. Например:
1. На персонаже 5 тяжелых травм или 10 любых, персонаж не может пользоваться порталами, астральными камнями, производить мирные действия в поселке (распознавать, варить мази, крафтить, ремонтить, апать - но жарить шашлык может), приручать и кормить ботов.
2. При получении 5 тяжелых или 10 любых травм с персонажа слетают мази (основание - кровь хлещет из всех ран и смывает нанесенные мази). Нанести мази также не сможет (или например сделать 5тяж=10 любых сможет 5 раз намазаться, 10 тяж=20 любых 3 намаза, 15 тяж=30 любых 2 намаза).
3. При введении боевой умелки (умелок) - при поражении в бою от бота умелка уменьшается, в бою от игрока уменьшается в 2 раза больше базовой (от бота).
4. Ну и хотелось бы чтобы разрешили нападения в поселке, кроме костра и храма Опифекса
Автор |
Сообщение |
21.12.2011 20:58 Lycifer [17]
|
по моему нормально) |
21.12.2011 21:03 Персонаж [2]
|
нормально все с травмами. |
21.12.2011 21:14 BUXER [17]
|
за |
21.12.2011 21:26 L1der [17]
|
Цитата: Ну и хотелось бы чтобы разрешили нападения в поселке, кроме костра и храма Опифекса |
поддерживаю-сразу на костер и сжигаем
админы сделать обязательно надо что то с системой травм-их легко можно смыть и толку нет-а тотемы те же стоят дороже мазей лечения
поддерживаю,можно добавить так же: при поражении и получении травмы тяжелой-пусть вещь ломается в два раза сильнее(пусть то рар или простая шмотка)десять раз проиграл и махать не чем будет дальше в бою
|
21.12.2011 21:26 VULF [17]
|
за |
21.12.2011 21:28 bazilevs [20]
|
Цитата: при поражении и получении травмы тяжелой-пусть вещь ломается в два раза сильнее(пусть то рар или простая шмотка)десять раз проиграл и махать не чем будет дальше в бою
|
Разумно, поддерживаю |
21.12.2011 22:08 Dark [19]
|
1. Новый параметр "Жизнеспособность". У полностью здорового персонажа равен 100
2. Травма уменьшает этот параметр оответственно свой тяжести
3. "Цена травмы" легкая - 5 средняя - 10 тяжелая 20
4. "меньшение параметра "жизнеспособность" простым суммированием "цен" травм.
5. При при падении "Жизнеспособности" до определенного уровня повреждения начинают оказывать влияние на персонажа.
6. Сетка пороговых значений и эффектов: жизнеспособность 100 - полностью здоровый, веселый и наглый персонаж. Жизнеспособность 75 - ??? Жизнеспособность 50 - ??? Жизнеспособность 25 - ??? Жизнеспособность 0 - Полная недееспособность кроме шевеления языком и самолечения.
7. А теперь самое интересное
Жизнеспособность 0 + еще один тяж - пропадает возможность самолечения. Излечение возможно только добрым дохтуром с волхвом или тотемом
Жизнеспособность 0+3 тяжа - полный нелеч
Жизнеспособность 0+5 тяжей - реанимация с использованием аппарата искусственной вентиляции легких заьрудняющего речь. Проще говоря еще и молчанка.
|
22.12.2011 03:25 Злой кидала [21]
|
Жизнеспособность 0+6 тяжей - смерть Жизнеспособность 0+7 тяжей - воскрешение)
|
24.12.2011 18:35 bazilevs [20]
|
для Dark :
Цитата: 1. Новый параметр "Жизнеспособность". У полностью здорового персонажа равен 100
|
Предложение прямо скажем революционное))) Я бы его правда уточнил примерно следующим образом: 1. Начальная жизнеспособность персонажа 50 ед (уровень 1), с каждым уровнем увеличивается на 10. Т.о. жизнеспособность например персонажа уровня 20=240 единиц 2. Падает жизнеспособность до 135 (140 соответствует уровню 10) - персонаж не может входить в бездну, подземку. 3. 115 (120 - уровень 8) - не может входить в лабиринт, приручать, кормить животных . 4. 85 (90 - уровень 5)с персонажа слетают мази кроме 3-х случайно остающихся 5. 75 - с персонажа слетает еще одна мазь (случайным образом) 6. 25 - с персонажа слетают все мази, он теряет способность использовать боевые мази. 7. 20 - персонаж теряет способность к опознаванию, варке мазей, крафту, ремонту, апу 8. 15 - персонаж теряет способность передвигаться 9. 10- персонаж теряет способность лечиться самостоятельно (только волхв, тотем, шаман в ПД) 10. 5 - персонаж теряет способность излечиваться. 11. жизнеспособность 0 - автоматом накладывается молча. |
24.12.2011 19:08 grikseg [19]
|
для bazilevs : Насчет Молчи поржал)))) Вообще в этом есть некоторый смысл. Добавлю: 1. Боеспособность восстанавливается за победы над игроками своего уровня (можно сделать -2 +бесконечность уровней от себя, по формуле зависящей от уровня игрока). 2.За бои с игроками значительно ниже себя по уровню, а так же за бои с ботами - падает, но не так сильно. 3. Если игрок не нанёс в бою ударов - она не падает (но за поражение все равно списывать), 4. Так же можно ввести регенирацию параметра по +10% в час(допустим). 5. Дополнительные способы восстановления боеспособности: а) Мази, из труднодобываемых компонентов (артники в обиде не будут). б) Души войнов в) Пыльца (штырит не подетски ) Если еще будут мысли - добавлю)
|
24.12.2011 20:38 Магир [14]
|
Читал, подумаю. |
09.03.2012 18:19 диявол [21]
|
И что надумал? |
18.03.2012 13:44 Фантом [17]
|
а еще можно сверхтяжеле травмы тогда рожа разбита и поселковый вахтер дядя клава не пускает в поселок. при чем их низя снять. зубы тоже разбиты, поэтому в чат рандомом приходит 1/3 текста сообщения |
18.03.2012 13:57 Карфаген [18]
|
Не понимаю зачем все усложнять.... |
15.04.2012 09:46 Лий [16]
|
Предложение нерациональное. Ибо в большинстве случаев травмы лечатся мазями спокойно, и у любого игрока старшего уровня, который идёт куда-то где травмы может получить - эти мази есть с собой. А вот у новичков таких мазей нет, да и по лвлу он ими воспользоваться не сможет. А нападают на юных собирателей куда чаще при собирательстве. Значит стоит такой новичек лвла второго, усердно собирает... Раз получил травму, два ... 5 - и что? Зачем такому собирателю внушительный пакет минусов?
Я конечно понимаю что смысл поста в том, что автору хочется получить в игре возможность навредить игрокам, но опять смысл? Что ж вас так нападать-то тянет? Тем более будучи артником нападать вообще глупо: смысл идти в бой, если знаешь что все-равно победишь. Ну попер ты на камазе против котенка, раздавил его (что вполне разумно), ну и в чём фан-то? Проучить неадеквата? Так неадекваты в основном школота. Купить арты они вряд ли смогут, они в крайнем случае уползут из игры и всё. Никакого воспитательного момента тоже не принесёт - они только укрепятся по жизни во мнении что прав не тот кто адекватен, а тот у кого бабки есть. Учить неадекватов надо другими мужским разговором, а не нападением картинки на картинку. Хотя вразумлять мало кто умеет, а купить нападалку проще простого. А тут ещё и какие-то дополнительные злые плюшки хочется... Зачем? Для чего? Даже если учесть последний вариант, где они ещё могут быть интересными: война между племенами, то опять же ощутимого вклада в игру они не принесут, ибо просто станут больше делать мази на лечение травм. Разве что повысится цена этих мазей, вот и всё. Резюмируя: такие вещи ввобить смысла нет. Лучше потратить время разработчика на что-нибудь более интересное. |