Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Повышение ответственности за множество травм на персе

Повышение ответственности за множество травм на персе
Замечено, что в игре за множества поражений в бою от других персонажей игроки практически не несут реальной ответственности, т.к. полечиться в игре гораздо проще и дешевле, чем напасть и поставить травму. Т.к. администрация категорически против введения несмываемых травм (и ее опасения понять можно - один мегаартник выбьет из игры все население Эсца), то предлагается ввести минусы не только от вида травм, но и от их количества на персонаже. Например:
1. На персонаже 5 тяжелых травм или 10 любых, персонаж не может пользоваться порталами, астральными камнями, производить мирные действия в поселке (распознавать, варить мази, крафтить, ремонтить, апать - но жарить шашлык может), приручать и кормить ботов.
2. При получении 5 тяжелых или 10 любых травм с персонажа слетают мази (основание - кровь хлещет из всех ран и смывает нанесенные мази). Нанести мази также не сможет (или например сделать 5тяж=10 любых сможет 5 раз намазаться, 10 тяж=20 любых 3 намаза, 15 тяж=30 любых 2 намаза).
3. При введении боевой умелки (умелок) - при поражении в бою от бота умелка уменьшается, в бою от игрока уменьшается в 2 раза больше базовой (от бота).
4. Ну и хотелось бы чтобы разрешили нападения в поселке, кроме костра и храма Опифекса


Автор: Древние bazilevs [20]    21.12.2011 20:55

Автор Сообщение
21.12.2011 20:58
Древние Lycifer [17]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
по моему нормально)
21.12.2011 21:03
Персонаж [2]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
нормально все с травмами.
21.12.2011 21:14
Древние BUXER [17]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
за
21.12.2011 21:26
Древние L1der [17]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Цитата:
Ну и хотелось бы чтобы разрешили нападения в поселке, кроме костра и храма Опифекса

поддерживаю-сразу на костер и сжигаем

админы сделать обязательно надо что то с системой травм-их легко можно смыть и толку нет-а тотемы те же стоят дороже мазей лечения

поддерживаю,можно добавить так же:
при поражении и получении травмы тяжелой-пусть вещь ломается в два раза сильнее(пусть то рар или простая шмотка)десять раз проиграл и махать не чем будет дальше в бою

21.12.2011 21:26
Древние VULF [17]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
за
21.12.2011 21:28
Древние bazilevs [20]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Цитата:
при поражении и получении травмы тяжелой-пусть вещь ломается в два раза сильнее(пусть то рар или простая шмотка)десять раз проиграл и махать не чем будет дальше в бою

Разумно, поддерживаю
21.12.2011 22:08
Dark [19]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе

1. Новый параметр "Жизнеспособность".
У полностью здорового персонажа равен 100

2. Травма уменьшает этот параметр
оответственно свой тяжести

3. "Цена травмы"
легкая - 5
средняя - 10
тяжелая 20

4. "меньшение параметра "жизнеспособность" простым суммированием "цен" травм.

5. При при падении "Жизнеспособности" до определенного уровня повреждения начинают оказывать влияние на персонажа.

6. Сетка пороговых значений и эффектов:
жизнеспособность 100 - полностью здоровый, веселый и наглый персонаж.
Жизнеспособность 75 - ???
Жизнеспособность 50 - ???
Жизнеспособность 25 - ???
Жизнеспособность 0 - Полная недееспособность кроме шевеления языком и самолечения.

7. А теперь самое интересное

Жизнеспособность 0 + еще один тяж - пропадает возможность самолечения. Излечение возможно только добрым дохтуром с волхвом или тотемом

Жизнеспособность 0+3 тяжа - полный нелеч

Жизнеспособность 0+5 тяжей - реанимация с использованием аппарата искусственной вентиляции легких заьрудняющего речь. Проще говоря еще и молчанка.
22.12.2011 03:25
Лига ординаторов Злой кидала [21]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Жизнеспособность 0+6 тяжей - смерть
Жизнеспособность 0+7 тяжей - воскрешение)

24.12.2011 18:35
Древние bazilevs [20]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
для Dark :
Цитата:
1. Новый параметр "Жизнеспособность".
У полностью здорового персонажа равен 100

Предложение прямо скажем революционное)))
Я бы его правда уточнил примерно следующим образом:
1. Начальная жизнеспособность персонажа 50 ед (уровень 1), с каждым уровнем увеличивается на 10. Т.о. жизнеспособность например персонажа уровня 20=240 единиц
2. Падает жизнеспособность до 135 (140 соответствует уровню 10) - персонаж не может входить в бездну, подземку.
3. 115 (120 - уровень 8) - не может входить в лабиринт, приручать, кормить животных .
4. 85 (90 - уровень 5)с персонажа слетают мази кроме 3-х случайно остающихся
5. 75 - с персонажа слетает еще одна мазь (случайным образом)
6. 25 - с персонажа слетают все мази, он теряет способность использовать боевые мази.
7. 20 - персонаж теряет способность к опознаванию, варке мазей, крафту, ремонту, апу
8. 15 - персонаж теряет способность передвигаться
9. 10- персонаж теряет способность лечиться самостоятельно (только волхв, тотем, шаман в ПД)
10. 5 - персонаж теряет способность излечиваться.
11. жизнеспособность 0 - автоматом накладывается молча.
24.12.2011 19:08
Древние grikseg [19]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
для bazilevs :
Насчет Молчи поржал))))
Вообще в этом есть некоторый смысл.
Добавлю:
1. Боеспособность восстанавливается за победы над игроками своего уровня (можно сделать -2 +бесконечность уровней от себя, по формуле зависящей от уровня игрока).
2.За бои с игроками значительно ниже себя по уровню, а так же за бои с ботами - падает, но не так сильно.
3. Если игрок не нанёс в бою ударов - она не падает (но за поражение все равно списывать), 4. Так же можно ввести регенирацию параметра по +10% в час(допустим).
5. Дополнительные способы восстановления боеспособности:
а) Мази, из труднодобываемых компонентов (артники в обиде не будут).
б) Души войнов
в) Пыльца (штырит не подетски )
Если еще будут мысли - добавлю)
24.12.2011 20:38
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Читал, подумаю.
09.03.2012 18:19
Орден Миротворцев диявол [21]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
И что надумал?
18.03.2012 13:44
Castaways Фантом [17]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
а еще можно сверхтяжеле травмы тогда рожа разбита и поселковый вахтер дядя клава не пускает в поселок. при чем их низя снять. зубы тоже разбиты, поэтому в чат рандомом приходит 1/3 текста сообщения
18.03.2012 13:57
Орден Миротворцев Карфаген [18]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Не понимаю зачем все усложнять....
15.04.2012 09:46
Лига ординаторов Лий [16]
Re: Повышение ответственности за множество травм на персе
Предложение нерациональное. Ибо в большинстве случаев травмы лечатся мазями спокойно, и у любого игрока старшего уровня, который идёт куда-то где травмы может получить - эти мази есть с собой.
А вот у новичков таких мазей нет, да и по лвлу он ими воспользоваться не сможет. А нападают на юных собирателей куда чаще при собирательстве. Значит стоит такой новичек лвла второго, усердно собирает... Раз получил травму, два ... 5 - и что? Зачем такому собирателю внушительный пакет минусов?

Я конечно понимаю что смысл поста в том, что автору хочется получить в игре возможность навредить игрокам, но опять смысл? Что ж вас так нападать-то тянет? Тем более будучи артником нападать вообще глупо: смысл идти в бой, если знаешь что все-равно победишь. Ну попер ты на камазе против котенка, раздавил его (что вполне разумно), ну и в чём фан-то? Проучить неадеквата? Так неадекваты в основном школота. Купить арты они вряд ли смогут, они в крайнем случае уползут из игры и всё. Никакого воспитательного момента тоже не принесёт - они только укрепятся по жизни во мнении что прав не тот кто адекватен, а тот у кого бабки есть. Учить неадекватов надо другими мужским разговором, а не нападением картинки на картинку. Хотя вразумлять мало кто умеет, а купить нападалку проще простого.
А тут ещё и какие-то дополнительные злые плюшки хочется... Зачем? Для чего? Даже если учесть последний вариант, где они ещё могут быть интересными: война между племенами, то опять же ощутимого вклада в игру они не принесут, ибо просто станут больше делать мази на лечение травм. Разве что повысится цена этих мазей, вот и всё.
Резюмируя: такие вещи ввобить смысла нет. Лучше потратить время разработчика на что-нибудь более интересное.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.