спецификация или шмот?
есть несколько предложений:
1-ое выбрать сделать специализации(квесты или типо того) для получения специальных способностей или изменения влияния характеристик или новых ударов*
2 общее
2.1добавить скользящий удар*-удар наносящий лишь половину обычного урона но повышающий шансы на уклонения (сильная зависимость от сноровки)-если удар не был заблокирован на врага вешается дебафф снижающий меткость-к хар отвечающую за меткость на 2-5 ходов(сила эфекта зависит от телоскольжения)
2.2 добавить контр удар*-при удачном блокировании возвращается 33% урона врагу , так же повышает уклонение
2.3 добавить удар *метка*-не наносит урона , но снижает броню цели на 1/4 на 4 и более ходов, так же шансы цели на уклонение и блок (или просто сильно снижает сноровку)
3 ввести усталость и выше перечисленные скилы её будут расходовать...расчёт расхода и реген в ход я посчитаю позже
3.1 для воинов на примере многих игр могу сказать ,что правильно подобранное снаряжение половина если не 75% победы потому есть предложение усилить рарные комплекты на комплект хищника добавить ещё больше сноровки но практически (а лучше полностью) убрать телоскольжение-таким образом получаеться мини специализация типа убийцы или ловкого охотника эффективно использующего ранее указанных скилов связанные со сноровкой.
3.2 для воинов (типо танк) уменьшить урон но увеличить вероятности блока и уклонения (что не желательно-ведь в таком случае танк будет отличаться от убийцы только тем что у него больше здоровья и чуть меньше урона...)или увеличить броню любо в самом шмоте либо добавить скилл который позволяет поглошать часть урона и несущественно регенерировать например *глухая оборона* позволяющий поглощать от 50 до 90% урона и востанавливая усталость иными словами танк себя в обиду е дам да ещё и тебя скилы порежу ...хотя и убить мне тебя трудно буит=)
3.3 как вариант разделить магов на классы или разделить по статам- интеллект более ответственен за исциление а злость-непосредственно за урон и сделать два комплекта типа шаман-целитель способный исцелять раны товарищей по группе и тп( уже имеющийся), и ведуна- маг повелевающий стихиями-максимальная зависимость от злости в отношении меткости (интелект+ к хилу злость -дамаг и меткость)
3.3.1шаману дать скилл призыв предка (защитник)
с малыми параметрами в отношении дамага, но повышенным уклонением и верояностю блока и отвлекающий ботов на себя.(или выдать спутника-фамильяра, или дать возможность приручения некоторых животных типа атрокса (равного и меньше себя уровнем)или дать эту возможность ловким воинам...(решать надо уже балансируя классы).Но у хила должен быть защитник или прродно заклинание типа-шипы возвращаюсщий урон врагу в зависимости от интеллекта шамана....
3.3.2 ведуну скилл вешающий *гнев стихии периодический урон 10% от прямого нанесённого урона на протяжении 2-5 ходов и элементарный щит-НЕВОЗМОЖНОСТЬ увернуться от удара но если удар попадёт в блок 80% урона возвращаяется во врага не задевая мага если блок пробит урон магу наноситься минимально возможный в такой ситуации и возвращаяеться 150% урона этот скилл так же расходует усталость.
4.1 изменения в шмоте....добавить способность типо вампиризм ножам до 10% на нож,
4.2 на дубины параметр типа сокрушения-стандартное сокрушение...но с повышенной вероятностью у двуручных дубин и возможностью воздействия на ботов-типа сбивание с ног
4.3 топорам-пробой вероятность *срезания защиты
у врага БЕЗ уменьшения вероятности блока и уклонения
4.4 палкам низкого уровня повысить стат злость для повышения шанса крита и актуальности вообще...(что в принципе необязательно имхо ими мало кто пользуеться выше 5-7 уровня=)).)
4.5 камни сделать более ёмкими по статам но не увеличивать их урон сделав их актуальным вторым оружием ради статов*
4.6 про посохи позже....=)
5 теперь доспехи варианта 2
5.1 доспехи имеющие два варианта на свой уровень *разделить* на анти-маг и анти-физ* собирая стандарт крафтовый шмот на физ защиту-полный сет + 25% физ защиты тоже самое с магией.
5.2 или также разделить именно по статом просто чуть больше нежели сейчас , одна броня- имеет больше телоскольжения более подходит танкам...с интелектам больше хилам...и тп
Автор:
Darkeltar [12] 27.11.2011 17:55
Автор |
Сообщение |
27.11.2011 18:09 SerrNikk [17]
|
Многа букафф |
27.11.2011 18:20 варава [18]
|
что то в этом есть)) про живность уже разговор давно шол (приручение животных для помощи в бою) но как всегда далее разговоров дело не пошло! и самое главное!! что бы всё сбалонсированно было между магами и воинами! а то как всегда "граматные" маги найдутся и всё одеяло на себя перетащат!! как было с морской--пожаловался Белояр что магам маны в морской не хватает -и сделали плюшку с медитацией для всех а потом медитацию у воинов отобрали!! а маги медитацией пользуются сейчас не только в морской бездне а и в пвп на фортах!! и на п.б. и везде где хотят! |
27.11.2011 18:51 Darkeltar [12]
|
а если вместо маны воинам дать усталость или выносливость кот зависит от телосложения и дать им особые удары.... |
27.11.2011 18:51 Black Death [13]
|
а что ты так за медитацию начал говорить, у нас манна заканчивается и мы некто в бою, если забирают у нас медитацию то пусть тогда нам увеличат урон,тогда посмотрим как вы войны будете плакать от наших ударов!!! |
27.11.2011 18:51 BUXER [16]
|
что толку говорить и сотрясать воздух? каждый раз одно и тоже, крику много, толку нет.
надо обдуманное и конкретное предлагать, чтоб сделали хотя бы с вероятностью 80% а не так, покричали и разошлись |
27.11.2011 19:15 зевс [19]
|
есть дельние предложения а только ето всё напрасно всёравно ничего не зделает |
27.11.2011 20:06 BUXER [16]
|
1. убрать ненужные мази. их много всяких скопилось которыми никто не пользуется 2. добавить пару новых стат для прокачки воинских навыков. например ловкость владения оружием и хитрость. вспомните, Давид победил Голиафа не силой :) |
27.11.2011 20:07 BUXER [16]
|
кстати, не мешало бы добавить свободных очков при ЛВЛ-апе
|
27.11.2011 20:16 Злой добряк [9]
|
2.2,,,,3.3,,,,4.1 - оч интересно я был бы за!
+ я бы не постеснялся позаимствывать с Легенды заточки - 1)грубая, 2)Дборотная, 3)Легендарная,3)Мифическая)))) |
27.11.2011 20:17 Злой добряк [9]
|
удалено КрохаЕНОТ [16] (27.11.2011 21:20) |
27.11.2011 20:21 Bealor [4]
|
Та сделать что б біло как с крафтом .... Юзаеш магию качаетца магия, юзаеш меч качаетца меч ...... тогда можна будет быит и магом и варом тока времени угрохотать нада будет. + шмотом нада будет тока подганять заточку мечи(физ.ДД) или маг ДД |
27.11.2011 20:28 bazilevs [20]
|
для BUXER : 1.Про воинскую умелку (или умелки) разговор давно идет - а воз и ныне там как всегда. 2.Про уровни полностью согласен - Эсц единственная в мире игра где за взятие например уровня 2 дают 2 стата и взятие уровня 22 где опыта в 1000 000 раз больше надо набрать также 2 - идиотизм просто запредельный. 3. Помощника в бою также давно предлагали - считаю что это должно быть общее умение которое берется например через сложный квест. 4. Что касается новых ударов - согласен, чем больше выбор, тем интереснее игра. Вампиризм нужен однозначно, но без привязки к типу оружия. 5. Усталку в бою думаю вводить пока рано - сначала надо решить вышеперечисленные вопросы, иначе все будет как всегда - нихрена полезного не сделают, введут усталку в бою и потом полгода пробивай аналог медитации на усталку. |
27.11.2011 20:55 bazilevs [20]
|
Что касается развития воинских умелок, считаю здесь надо использовать положительный опыт других игр. Я бы взял за основу грани реальности - там умения (навыки) очень хорошо проработаны: бонусов просто море и к статам, МФ, жизни, мане, добавлению ОД, силе удара, работе статов и МФ. Это давно предлагали, но все сделали в виде ачив которые только повышают дроп (что тоже полезно), но нифига не дают в воинском плане. |
28.11.2011 05:56 Злой кидала [21]
|
резать воиноф! Scientia potentia est! |