Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Уровни, ресурсы и опыт

Уровни, ресурсы и опыт
Давно обратила внимание - чем выше уровень, тем сложнее играть...
На 20-м уровне стало совсем не выносимо, оптимальный уровень для комфортной игры - 11-й. Посему внесу предложения необходимых, на мой взгляд изменений.

1.Ресурсы.
По всей старой карте (не входит лаб, бездна - по ним отдельно, море) увеличить количество слотов хотя бы в 2 раза. Онлайн растет, а ресов как было, так и есть. Нехватку некоторых ресов частично снизили за счет богатых ресами новых морских локаций, но и другие ведь нужны... не всё ж без.маг и Бмо варить...

2.Боты и ресурсы с них. Не высоких уровней в игре очень мало - по сравнению с большими, а ботов - наоборот - вся старая карта усыпана мелочью. Их просто некому бить и добывать ресы. Более крупные боты быстро исчезают и их место занимают мелкие на 2 недели... потом по новой) Да и те кто уровнем поменьше предпочитают бить ботов побольше - уровневый коеф на опыт...
Сейчас крупные боты только на берегу, и немного на Терре и Лукаре. Но их мало (и из ресов с них выходит процентов 60-70 - мясо).
Мелких ботов оставить вокруг поселка. Пусть их будет много и с быстрым респауном (на будущее)
Все остальные территори заселить крупными (уровень ботов 15+). Заселить все острова - на Инвомусе вообще рассадить больших и злобных индриков))
Хорошо бы ввести систему роста ботов - например, за каждый прожитый день +1 к уровню бота)

3. Лаб.
Изменения фангаров весьма кстати. Но этого не достаточно - та же проблема, что и с поверхностью - очень быстро клетки остаются заселенными ботами 8-11. Которых бить некому.
Увеличить количество наземных слотов в лабе. Убрать из лаба все грибы, кроме трю. Или увеличить % трюфелей.

4. Бездна. Сделать ограничение на влезание в бои ботов строго +/-2 от уровня игрока. Игрокам на 18-19 уровне нет толку от коров 16 уровня, а они пригодились бы тем,
кто поменьше...
Добавить в бездну еще каких нибудь ботов для кача - 20+ уровней. Для РАРников и тех,у кого нет фула артов (а то выходит в глубокой не справится, в обычной - набирать опыта не на ком) - на 21м уровне за победу над не очень слабым 24 корептусом всего 100 опыта (110к ботов для взятия уровня))

5.Проф.опыт. Его количество в игре намного меньше боевого....

6.Наблюдательность. В принципе, к этому топу не имеет отношения, но уж больно наболело - зачем нужна умелка, от которой мало что зависит? По личным наблюдения - вероятность травмы при добыче реса от наблюдалки не зависит, дроп с коров/джу - не зависит, дроп в подземелье - не зависит.

Автор: Flaming Sunrise keary [20]    21.11.2011 23:41

Автор Сообщение
21.11.2011 23:50
Орден Миротворцев зевс [19]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
поддержываю
21.11.2011 23:50
Лига ординаторов КрохаЕНОТ [16]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
всеми лапами ...
21.11.2011 23:53
Древние Пчела [18]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
полностью поддерживаю. сама давно и неоднократно говорила и говорю об изменении ботов внизу карты.неоднократно просила рассортировать их по примеру 627 клетки.
также поддерживаю по поводу получения именно ресурсов с ботов.хорошо, вы говорите что в новом подземелье ценные ресурсы,и там падает больше мяса. НО почему на побережье стало падать 50-60% мяса с ботов? ходила сегодня утром специально- 58 ресов из них ровно 29 мяса.а где возможность добыть? и это с учётом понижения дропа заметьте.
21.11.2011 23:54
Орден Миротворцев Wini2 [17]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
дельное предложение есть чему подумать
21.11.2011 23:54
Орден Друидов Natalochka [17]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
согласна, дефицит ботов больших уровней существует, фидры вообще не найти практически, а ее кровь для крафта во многих вещах и с людоедов ее сняли. ди так поохотится. кроме бездны и подземки практически не где
21.11.2011 23:57
ПОФИГИСТ [13]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
дельное и толковое предложение !
21.11.2011 23:58
Лига ординаторов Злой кидала [21]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
и ещё нужно шашлыки из ушей научица жарить)
22.11.2011 00:41
Древние Butterfly [20]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Очень нужное предложение, поддерживаю....
надеюсь нас услышат и не отмахнутся
22.11.2011 15:09
Орден Друидов Lerassa [16]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Поддерживаю, на 16-м уже приходится понижалку покупать
22.11.2011 19:36
Flaming Sunrise keary [20]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Продолжу
Дополнение к п.4.Бездна. По хорошему, вмешательство корептусов меньше уровня вообще не нужно. 17-19 уровню коры 16 только мешают (опыта добавляют мизер, дропа нет)... 18+ - аналогично с 16,18.
Вмешательство только с + от уровня).
Добавить в бездну больше 20-22 корептусов. Именно добавить, а не увеличить за счет уменьшения других.
Обновление бездны - сделать чтобы обновлялись все боты, а не только заполнялись пустые слоты.

7. Амулеты. Изменить гос - ресов на амуль выходит на 200 рак (по госу, по цене алтаря даже не считаю)) Почему гос амулета всего 30 рак?... насмешка над мастерами...
Повысить прочность хотя бы до 50 (складывается ощущение, что все боты бьют прицельно - в амуль))

8.Пыль. Добавить увеличение госа апнутых вещей. В зависимости от величины апа.
Например, вещь с 1 апом на стат +1, дает гос*1,3, стат +2 гос*1,6, стат +3 гос*2.
вещь с 2мя апами на статы - аналогично, с той лишь разницей что госом будет уже гос с 1 апом
как-то так)

9. Апы. Знаю, что писались давно (и другим человеком) но менять нужно.
Ввести зависимость величины апа от мастерства.
Опять пример на статах)
Что есть сейчас:
малая белая 10% что будет +2, 90% +1
большая белая 5% что +3, 25% что +2, 70% что +1
Оставить так для мастеров с умелкой 0...1000,00.

Умелка 1000...2000
малая белая 50% +2/+1
большая белая 25% +3, 50% +2, 25% +1

Умелка 2000...3000
малая 80% +2, 20% +1
большая 50% +3 30%+2 20%+1

Умелка 3000+
малая 90% +2 10% +1
большая 70%+3 25% +2, 5% +1

Примеры сделаны "на глаз")
22.11.2011 19:52
Flaming Sunrise artem [17]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
согласен на все 200%!!
22.11.2011 19:52
Орден Миротворцев лена [18]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Полностью поддерживаю. Классное предложение!
22.11.2011 20:50
Dark [19]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Интересные мысли наводят на интересные мысли.

1.Ресурсы.
Супер. Проблема ресурсов у старших уровней решена раз и навсегда.
Вопрос - Что делать новичкам если продажа ресов старшим это их единственный источник дохода т.к. крафтить они еще не умеют не говоря уже о пыле/уше/душе добыче. Нет ракушек у новичков - нет рынка нубошмота. Не желая жить за чертой бедности нубы (коих кс слову, не так уж и много) разворачивают оглобли в другие проекты.

2.Боты и ресурсы с них. (см. п.1.)

3.Лаб
Все что связано с лабом имеет одни корни - лень.
Особенно это касается трюфелей. По личному опыту - 2-3 дня разведки. И далее пешая прогулка (именно пешая а не "Кто у светлого я прыгну!") это 20-30 трюфов в рюкзаке.
Бить младших коров и фангов есть кому но см.выше.

4. Бездна.
К-16 переселить в лаб. Д-20 переселить из глубокой в верхнюю. Впрочем что то я не заметил активной охоты на К-24. Подозреваю что с Д-20 будет то же самое.

5. Проф опыт
Меьше опыта - в нашем мире это благо а не горе. Больше времени на прокачку умелок.

6 Наблюдательность
Без комментариев. Будут формулы в студии тогда покомментим, а пока что увы нет данных для анализа.

Дополнение к п.4 Бездна
см. п.4.

7. Амулеты.
Гос явно занижен.

8. Пыль.
Для увеличения стоимости от качества апа есть алтарь. Но тем не менее гос стоит поднять по формуле Стоимость вещи+стоимость пыльцы.

9. Апы
Такая схема приведет к монополизации рынка вооружений.
22.11.2011 20:57
Castaways Vitamin [23]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
+100500 =)
22.11.2011 21:24
Flaming Sunrise keary [20]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
для Dark
Комментарий к п.1 - надумано)
А кто сказал, что все пойдут добывать ресы? Кому то проще купить, кому то добыть. У хаев этого выбора нет. Потому что подразумевалось, что эпоха до 11 уровня, а дальше уйдут в другую, потом уйдут с 16.. Сейчас уже никто не уйдет.
Рынка нубошмота итак нет.
Добычу неоресов, тех же камней никто не отменял - напрягаться даже не надо, есть автокоп. Есть 50 стартовых умелок.
"Разворачивать оглобли " в другие проекты предлагаешь хаем?))
к п.2 сюда же)

к п.3. Вечер в лабе - 50 трю - неделя крафта...
А ведь нужно не только на крафт...
В 1й день нашла порядка 50 фангов 18 уровня. Вчера - только 1)... Кто там 8х бил?... не заметила что-то.

к п.4. Дявол тебе в чате отвечал) Про респ)))

к п.5. Проф опыт, боевой опыт, умелки - разное..

к п.6. Мне есть с чем сравнивать. Факты для анализа подойдут?
вероятность Добычи реса 95%. 3 травмы одновременно на персе сюда как вписываются?

к п.9. Работа мастера будет в цене. Хорошего мастера.
Касательно самой схемы - не утверждаю что именно так надо. Это всего лишь предложение по формуле (саму формулу пусть сами выдумывают)..
Сейчас 2й макс на статы практически невозможен. Так лучше?

22.11.2011 21:25
Лига ординаторов Злой кидала [21]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
для Dark :
30 трюфов это очень мало)
я ~10 банок бмо в день вымазываю)
22.11.2011 22:37
WinIToo [4]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Цитата:
1.... Онлайн растет......

Цитата:
2.....вся старая карта усыпана мелочью. Их просто некому бить и добывать ресы.....


Цитата из 2-го пункт топикстартера противоречит 1-му.
Что сомневаюсь насчет роста онлайна. Персов до 10ур. по пальцам можно сосчитать. Вот главная проблема.
И что то не заметно забот о росте онлайна. Реакция на предложения отсутствует.
22.11.2011 22:45
Flaming Sunrise keary [20]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
WinIToo
Говоря о росте онлайна я имела ввиду тест и релиз проекта. Онлайн с тех пор вырос, не сомневайся) А старая карта и ресы на ней остались. С тех пор по ресам изменений было немного -
увеличение скорости поиска ресов (или добычи, запамятовала уже),
увеличение слотов на клетках где произрастают лианы.
Ещё обратила внимание - появилось несколько новых клеток после запуска новой карты.
А вот добывать ресы с мелких ботов все равно некому
30.11.2011 22:45
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Уровни, ресурсы и опыт
Я вас услышал, сделаем)


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.