У
Ролевая система фантома(Fantom-Role Playing System)
1.Статы
Сразу оговорюсь.условно-будет огромный ассортимент шмота. Поэтому от шмота зависит вся вариабельность раскача. От лвла зависят статы,формулы и оки перков(если буут перки)
Сила- урон и только. 1 стат силы = (1.5*урон оружия)+-15*уровень
Ловкость-шанс увернуться. 1 стат = 1.5*мф уворота.
Ярость-шанс крита. пока я додумался только чтоб крит наносил двойной урон. 1 стат=1.5*мф крита
Интеллект-магический урон.1 стат интеллекта=(1.5*магический урон оружия)+-20*уровень. И Очки Маны. ОМ = (интеллект*20)*уровень
*Разница в мане небольшая между 1м и 20м уровнем,поэтому пока лучшую формулу не придумаю,условно это будет уравновешиваться огромной маной на шмоте для хайлвлов*
Модификаторы:
Параметры эти только на шмоте.Если сообразю как быть с перками,будут и от перков.
Уворот
Крит
Реген-с каждым ударом в бою восстанавливает здоровье в количестве 30% +2*уровень % или -25:уровень % от нанесенного урону.
Точность.Шанс попасть. Изначально 65%.прирост от шмота будет достигать 95% на самом хайском лвле..
Очки Маны(Или манны),Очки Жизней и Энергия.
Пока не придумал ничего лучше вот этого:
ОЖ=(n(n-баллы по статам): их количество)*(10*(3*уровень)) Расчет баллов:Сила=2 балла, ловкость 1 балл, Ярость и Интеллект = 1.5 балла.
Энергия=(n(n-баллы по статам): их количество)*(10*(3*уровень)) Расчет баллов: Сила=1 балл, ловкость=2 балла,Ярость и Интеллект = 1.5 балла.
ОМ = (интеллект*20)*уровень
2.Мирка
Профы(список)
Добывающие:
Охотник-шанс выпадения с бота ресурка который из бота выковыривается.Ибо по сути если средневековье то будут боты с которых там свитки или ножики падают.что за шанс их найти будет отвечть?-хз..
Собиратель-все остальное что есть в природе.
Крафтящие:
Тут тоже оговорюсь. В гос магазе никогда не будет компонентов крафта.Профы не будут работать без инструмов.Инструмы будет крафтить ремесленник из ресурсов охотника и собирателя. у остальных проф уже для крафта нужно будет обрабатывать ресы.
Портной:Ткани--обвес на магов и вторичные слоты на все классы.
Кожевник:Обвес увертов.Вторичные слоты универсалов.Накладки на ткань(усилки)
Кузнец:Металл броня на танков,пушки.Усилки для кожи и оружия.Использует 4 типа инструмов,единственный. потому что-для обработки руд,крафта шмота,крафта усилков и для усиления усилками.
Алхимик-Гонит из травок все что угодно.На высоких уровнях раскача профы-единственный делает реагенты входящие в хай-рецепты других проф.
Ремесленник-делает инструмы всем профам,точит по дереву и кости,чертит свитки.у самого инструм один универсальный-коробка инструментов.
Заколдовыватель-выводит руны на вещах.использует свитки ремесленника
.
Формулы.Бредовые.
Для охотника.Раскач,и шансы. больше чем у собирателя. ненамного.шансы указаны в % за единицу умения
*один и два рядом с Н это индексы..у меня в нотапде их нету по ходу*
n<10<n1<50<n2
|....|.....|
10...3.....1
прирост за действие 0.03 внутр единицы
в общем это для того чтоб в начале добывать было немного проще.если привязать к постоянному количеству,будет очень маленький шанс с маленьой умелкой.Компенсироваться для более раскачанных это будет тем что с большим значением профы можно добыть\скрафтить более крутые ресы\шмот
Для собирателя
n<10<n1<50<n2
|....|.....|
10...2.....1
прирост за действие 0.02 внутр единицы
Для всех проф крафта кроме ремесленника и заколдовывателя.
Для обработки:
n<10<n1<50<n2
|....|.....|
10...4.....2
прирост за действие 0.02 внутр единицы
Для крафта:
n<10<n1<50<n2
|....|.....|
10...3.....1.5
прирост за действие 0.01 внутр единицу за каждый компонент рецепта.
Ремесленник и зачарун:
Ремесленник:
n<10<n1<50<n2
|....|.....|
10...2.....1
прирост за действие 0.01 внутр единицу за каждый компонент рецепта.
Зачаровыватель:
до 10 один раз чаришь на шмотину с шансом фиксированным 45%..после 10 два раза.первый раз 65% второй 30%..после 50 три раза с шансом 80%,60% и 25%. прирост 0.04 ибо самое геморное,хоть и безкрафтовое.
Автор:
Фантом [16]
06.11.2011 01:13
Автор |
Сообщение |
14.11.2011 02:56 serg_dnb [15] 
|
че это ваще? |
15.11.2011 04:16 Злой кидала [20] 
|
для serg_dnb : Fantom-Role Playing System |