Предлагаю некоторые нововведения в охоте
Вчера читал Лондона. Там был описан один интерестный способ охоты северных племен:
Брался острый китовый ус (который очень уж любит быть в прямом состоянии - при скручивании он распрамляется с большой силой) скручивался в шарик, в таком состоянии обмазывался тюленьим жиром - и на мороз, где жир замерзал и не давал распрямится усу. Эти шарики бросали ведмедю, который с удовольствием поглощал жир (как он думал), всередине медведя обычно температура достаточно высокая, чтоб жир растаял, и ус распрямился повредив внутренности, отчего медведь слабел и его было проще убить.
Тепер само предложение:
Предлагаю ввести что-то похожее в игру, например из жира сибары и уса синахида)
Например, пришел на локу, там кто-то не из травоядных, по принцыпу прикормки в лабе бросил шарик хищнику, тот скушав, стал слабее, но и бросился на вас.
Так игроку, что плохо одет на свой уровень легче будет в охоте. Это для явных охотников
Можно еще было б попросить ввести для собирателей какие-то капканы - пришел на локу, поставил капкан(ы) - собираешь растения (например). Если на клетке появится агрессивный бот, то перед нападением на игрока он угодит в капкан - и тоже будет слабее в бою.
Слабее в бою - я имею ввиду, что можно чтоб бот заходил в бой либо уже раненый по жизнях, или как травма - снижать какой-то атрибут (сновроку, живучесть и т.д.).
Отпишитесь, кто что думает)
Автор:
XpM [12] 22.08.2011 13:43
Автор |
Сообщение |
26.08.2011 03:53 Магир [14]
|
Это слишком сложно, причем не сколько для программирования, сколько для понимания игроками. Я думаю, что это лишнее) |
08.04.2012 18:50 Неумеха [5]
|
Придлагаю, просто сделать спецаилзацию по ловушкам для ботов, у которого можно купить и поставить на выбор в локацию (причем, на каждой лакации можно поставить только одну ловушку) с пойманого зверя полученый опыт уменьше в два раза, а шанс получить рес наооборот - удваевается
|