- калькулятор умений.
Перед установкой клиента нужно убедиться, что на компьютере установлен .NET Framework 2.0 или выше. И если он не установен, установить его.
Framework нужен только для XP. Для Vista и Windows 7 его ставить не нужно - там есть встроенный.
Крайне желательно иметь IE последней версии - я качал вот отсюда. Настройки берем базовые.
Автор |
Сообщение |
16.05.2011 07:38 Starui Ded [12]
|
В новой версии замечен баг - возможно он только у меня (у меня особая лицензия разработчика - с ней клиент ведет себя немного по другому). Суть бага что добыча ресов не запускается без включения в настройках клиента (модуль сбор ресурсов) функции Движения - если вам эта функция не нужна - ставьте время выполнения по максу - будет ходить раз в 2.5 часа. В последнем обновлении прогеры исправили серьезно код клиента и добавили возможность переключаться между ресами наземные / подземные - если их уже раскопали. |
16.05.2011 11:07 Starui Ded [12]
|
Найдете еще баги - пишите... |
16.05.2011 11:14 Alagur [3]
|
Под Висту клиент сразу после установки работает, но при повторном запуске система говорит об ошибке. Если поверх вновь установить клиент, то он будет работать. И так каждый раз нужно делать. Под ХП и 7-кой работает без сбоев. |
16.05.2011 13:16 Starui Ded [12]
|
для Alagur : Висту мы не можем поддерживать - она показала себя переходным продуктом и требует очень больших доработок в коде клиента :(
|
16.05.2011 14:17 BUXER [12]
|
при использовании (в клиенте) ачтрального камня раза 3 приходилось пользоваться повторно. тоесть, прилетал в поселок, и тут же оказывался на старой клетке)) правда заряд камня не уменьшался
|
16.05.2011 14:32 Alagur [4]
|
При победе над мобом появляется сначала системка о результатах потрошения
и только потом предлагается выбрать кодовую картинку. |
16.05.2011 16:09 Starui Ded [12]
|
для BUXER : В вашем случае глючил инет или кэш - честно ниразу небыло подобного, а камней уж я сжег прилично :) для Alagur : Тут к клиенту отношения нет :) это сама игра так устроена сперва отработал скрипт в чате, а потом видимо подтянулся верхний фрейм |
16.05.2011 16:30 Alagur [4]
|
для Starui Ded : То есть. Скрипт сначала решает удачная попытка или нет. И как быть в ситуации, если он мне напишет, что я слегка поцарапался при потрошении, а я еще кодовую картинку не выбирал? Имея такую информацию, зависит ли от меня выбор кодовой картинки? Мне травма не нужна и я смело жму неверный код. Что произойдет в этом случае?
|
16.05.2011 16:33 Starui Ded [12]
|
для Alagur : если честно то этот вопрос относить лучше к прогерам игры в соответствующем разделе - я представляю клиент и никак не могу влиять на саму игру :( по поводу то что прозойдет - не знаю - попробуйте нажать неверный код - но думаю травма всеравно останеться
|
17.05.2011 11:38 gangquan [17]
|
для Alagur : От нажатия правильной картинки зависит только выход из боя. Потрошение бота происходит автоматически при его убийстве. |
18.05.2011 08:36 Starui Ded [12]
|
Привет!
Версия 0.0.8.
1. Стабилизирована работа модуля. Он больше не зависает при тормозах игры. 2. Контроль переходов между локациями. Модуль всегда возвращается на исходную локацию. 3. Защита от изменения состояния игры. Уход с локации, попытка добычи вне экрана локации, либо на локации без ресурсов теперь приводят к остановке модуля, и информированию пользователя сообщением.
Клиент сам предложит обновиться, а у кого его ещё нет - качаем отсюда.
Удачи!
Джент. Вот что пишет Джент про модуль "Сбор ресурсов" - мы продолжаем работу - ждите новых изменений и новых модулей :) |
19.05.2011 07:50 Starui Ded [12]
|
Похоже выявлен свежий баг - это то что определение места не работает в море и изза этого не дает там добывать - или берите старую версию копалки например у шерифа или ждите через пару дней зальем автораспазновалку и новую копалку
|
09.06.2011 10:25 Starui Ded [12]
|
Новый модуль копалки - теперь должно стабильно копать и в море и на суше - я думаю пока на этом модуле остановимся как на достаточно стабильном и снова займемся чатом и новыми функциями. |