Неопознаные ресурсы, дороже опознаных, нескрафченные ресурсы, дороже вещей, вещь продать нереально- никому не нужна даже "сделанная с любовью" - разве что полученная нахаляву, мази которые пользуются спросом и так недороги, и их 3 штуки (БМО МБМ и титанка)все остальное спросом не пользуется. что же тогда делать игроку? - собирать что попроще крафтить и сливать вождю, что собственно большинство и делает, вот и весь смысл игры , а где интерес? где игра?.
да кстати, спасибо племени кастовайс что произвели разгрузку склада в прошлом месяце, а также хоть как-то игра на ИГРУ была похоже (я сказала КАКТО ПОХОЖЕ, неигровых ньансов было много)
далее... админы стараются внести разнообразие, (это видно), мы это ценим, появляются и новые вещи и новые квесты.. но увы оттянуть игроков от сбора камней очень тяжело...
что делать? а не знаю что делать, может быть увеличить продаваемую стоимость вещей, может быть и нет.. может быть убрать на всегда долги на склад, тогда народ будет рассчитывать сколько каких ему ресурсов надо и не будет лишнее собирать , найдет другое занятие.. а может быть и нет, так ценность игровой валюты изменится.. может быть убрать долги и сделать веши на время как и мази..-ведь выход вещей из игры очень низкий... может быть убрать из рецептов пыль, а опыление не привязывать к умелкам, а поставить определенный рандом на всех одинаковый... не знаю это все мысли, еслиб знала, былобы это в другом раделе форума...
пишите свежие головы...
Автор |
Сообщение |
09.02.2011 17:34 DrSchwarz [16]
|
Основная проблема видится во введении в действие морской локации - количество клеток с камнями стало больше, клетки эти едва ли не "бесконечные" по ресурсам, зарабатывать ракушки на камнях/жемчуге стало просто и выгодно. Предложение такое: Увеличить гос.цену ресурсов, мазей и скрафченных вещей на столько в процентном отношении, на сколько прибавилось камней/жемчуга в стоимостном выражении после введения морской локации. На столько же в процентном соотношении стоит повысить стоимость покупки/продажи евро за ракушки. Либо на столько же снизить гос.цену камней/жемчуга, остальные цены при этом не трогать. |
13.02.2011 19:58 нептун509 [10]
|
Может надо евро менять не на ракушки а на какой-то другой ресурс(алмаз.кругляш и т.п.)который будет расчетом от вождя за проданные мази и вещи. Ценность вещей и мазей можно расчитывать из сложности |
13.02.2011 22:57 Starui Ded [10]
|
А может пора перестать оказывать бесплатно услуги распазнования, крафта, ремонта? Тогда деньги ньюбов пойдут в ваш карман, ракушки станут стоить больше, вещи станут ценить :) Подумайте об этом - в игре создана саморегуляция - но желание игроков прокачать свои умения подрывает экономику - соберите гильдии распазнователей, крафтеров - установите цены и не работайте дешевле них, кстате можно брать деньги с игроков распазнающих ресы - чтобы платили за пользование пещерами так сказать. |
14.02.2011 06:17 val [15]
|
Давно уже беру за распознавание 2 ракушки |
14.02.2011 20:00 Starui Ded [10]
|
Ну вот и повод остальным присоедениться к Валу ;) |
17.02.2011 07:06 val [15]
|
уважаемая гравицапа, пока вы и вам подобные будут делать вещи нахаляву, будут появлятся такие топики. Смысл создавать "Чтоже происходит в эсцилоне" и кидать рекламу о почти бесплатных шмотках?
=== Щас Витамина позову!!! === |
17.02.2011 11:55 Starui Ded [11]
|
для val : Хы достал сигаретку сел на завалинку, закурил - наблюдаю :) |
18.02.2011 15:42 artem [15]
|
мысля про гилдии понравилась, да и нубам щас проще раскачиваца, у них умелки норм при реге уже стоит( |
18.02.2011 15:48 artem [15]
|
хатя на этом много не заработаешь. приток нубов заметно уменьшился ( |
18.02.2011 16:42 artem [15]
|
было бы нормально написать сколько какая шмотка стоит,её мах и мин цену. чтоб все придерживались.. |
18.02.2011 16:52 BUXER [10]
|
удалено Вечный бродяга [14] (26.02.2011 15:33) |
18.02.2011 19:24 grikseg [18]
|
Для того что бы вещи ценились нужно ввводить систему "ступеней" мастерства и шаманства (если не в этой то в следующей эпохе). до 20 умения - 1нокомпанентные рецепты, до 40ка - 2ух компанентные, до 50ти - 3х компанентные, до 100 - 4х компанентые, до 200 - 5ти, 300 и выше - остальные. (как пример). Тогда и будут цениться мастера и шаманы. А не так, как сейчас: Заработал 50т мастера за месяц и сам на себя работаешь дальше без заморочек. Сам одеваешься, апаешь пылью и т.д. и т.п. Прибавим к этому то, что добыть те же самые ресурсы и пыль для крафта на 11-14ом уровнях в 10ть(ки?) раз легче чем на 15-18ом, тому способствует распределение ресурсов/ботов по природе и их удалённость от посёлка.
Поэтому думайте. Ступенчатое развитие умелок - самые эффективный и адекватный вариант развития чаров, который вообще может быть. |
18.02.2011 19:25 Злой кидала [16]
|
для grikseg : +1 давно думал о ступеньках) |
18.02.2011 19:26 Рейневан [13]
|
Или просто ввести многосоставные вещи и мази по 10 ресов и больше...Простое решение, повторяюсь конечно, но уверен что это лучшее решение по балансу экономики. |
18.02.2011 19:30 grikseg [18]
|
для Рейневан : Их уже ввели(изгнанник), я плаваю по морю, бью синахидов и качаю по 3-4 очка умения мастера в день не от кого не завися, из-за этих же самых "больших рецептов". - Не вариант. Это даёт: Большую загруженность складов (нужно много ресов, значит больше барахла идёт на склад). К примеру у меня валяется 300 панцирей мэбиуса, а шкуры кончились, жду, когда добуду 300 шкур старого индрика что бы всё это скрафтить вместе. (пример думаю понятен) =) |
18.02.2011 21:31 Starui Ded [11]
|
для grikseg : Я тоже за ступеньки :)
|
19.02.2011 07:45 val [15]
|
То же хочу привести пример из одной игры, где ценят профессии. Там просто отменена свододная торговля всем и всеми. Введены лицензии на торговлю и существует рынок (в смысле место торговли). Лицензии продают за евро и дают по одной на племя бесплатно. Думаю, что в след.эпохе это можно вводить, а сейчас каменный век - какое же ограничение - всюду анархия. |
19.02.2011 19:41 Гравицапа [15]
|
Цитата: Смысл создавать "Чтоже происходит в эсцилоне" и кидать рекламу о почти бесплатных шмотках? |
Я не могу их реализовать за нормальну цену, поэтому делаю деньги на обороте) очень много вещей сливаю вождю. Я за хранение и за возню с алтарем больше теряю, чем если тупо сливать вещи вождю, поэтому и делаю их под заказ и только под заказ. |
21.02.2011 18:05 Ищущий [6]
|
Уважаемые игроки!Со своей стороны, как раз таки начинающего игрока хочу отписаться как я вижу ситуацию в игре. Человек приходит, сидит 3-4 уровня на камне, набрав достаточно ракушек, скупает всё для квестов собирателя охотника и тд, и вот он заветный примерно 7-й лвл...после чего добрые мастера абсолютно бесплатно одевают его по полной программе помогают ещё кто в чем по доброте душевной...и вот он готовый одетый прокачанный нуб, который толком то и не понял в чем суть игры не набрал умений да и вообще возможно потерял интерес ко всему.....
Прелюдия была к тому что как многие уже заметили в игре слишком много халявы, я не против доброты, но и коммерция должна присутствовать.
Предлагаю например ввести достаточно жесткий фин контроль сделок и вообще оплаты услуг(крафт починка опознание и тд), чтобы ничего бесплатного, с ракушками вроде проблем серьёзных нет на моём уровне например. Для сравнения, в другой игре в кот я регился если мастер бесплатно чинил шмот игроку их обоих могли штрашануть за фин прокачку...а со сделками подороже итого строже.
Идея со ступенями мне тож нравится...в совокупности с финансовым контролем со стороны администрации, ну или лиги ординаторов, чтобы админов итик не грузить это может помочь как-то исправить ситуацию...
Спасибо Всем за внимание=) |
22.02.2011 14:52 Гравицапа [15]
|
Цитата: Прелюдия была к тому что как многие уже заметили в игре слишком много халявы, я не против доброты, но и коммерция должна присутствовать. |
Дело в том, что помогая малышам мастера прокачивают свои умения, это тоже выгодно, мастерам проще заработать эти ракущки самим за передачу, за ремонт за опознание, но зато лишнее очко умелок получить ) Поэтому здесь все такие добрые
|
26.02.2011 00:14 Магир [13]
|
У нас есть план развития экономики) Ну и вы не отставайте - убирайте всяческую халяву, все услуги за деньги) |
22.03.2011 18:33 Kodar [4]
|
Можно попробовать попроще. Взаимо исключаемые профессии. Если ты качнул собирателя до 50 очок то следующие очки которые ты получаешь до собирателя отнимаются от другого навыка крафтера или распознавателя. И с другими професиями также качнул мастера до 50 и все очки что выше отнимаются от других навыков. вот и решаешь какой из навыков тебе нужней.
Тоже играл в одну игру там вообще выбор одной професии запрещал выбрать любую другую, но это мне кажеться уже чересчур :) |
08.05.2011 13:22 Фантом [12]
|
давайте отменим умелки деньги и шмот.. |