Рассы в Каменном веке
Предлагаю ввести в игру рассы, что повысит разнообразие, атмосферность и интерес. Хотя бы две основных: Неандертальцы и Кромальонцы.
Неандертальцы в реале были более низкого роста, коренастые и мускулистые, (грубо говоря аналог полугномов) При создании персонажа игрок может выбрать одну-две положительные особенности, и одну отрицательную, их положительными отличиями здесь может быть 5-10% ускоренное востановление здоровья, бонус +1 Телосложение или Злость (необнуляемое), повышенная наблюдательность от +20 (возможно не сразу а с определённого уровня, возможно только под землёй), до 95% вероятности приготовить еду на костре, ускоренную добычу (на 2-3 секунды), +5 врождённой брони (возможно только под землёй) Отрицательные на выбор, -1 сноровка, замедленное передвижение (возможно только по определённому типу местности),
Кромальонцы могут иметь бонусы на +1 Сноровка или Разум (необнуляемое), бонус к мастерству, бонус к проницательности, (возможно не сразу, а с определённого уровня) ускоренное передвижение (возможно только по морю)Отрицательные, на выбор, -1 телосложение, +2% вероятность травмы (либо +5-10% кроме добычи ресурсов), пониженная наблюдательность под землёй.
Можно придумать и другие особенности, возможно их хватит даже на то что бы получать как перки на некоторых уровнях.
Высказывайте ваши мнения пожалуста...
Автор:
Angel_vd [15] 18.01.2011 07:52
Автор |
Сообщение |
18.01.2011 10:58 gangquan [17]
|
Против. Несколько причин, почему против: 1. Сложность во введении (перетряхнуть всю базу игроков, предоставить всем уже зарегенным возможность выбора и т.п.) 2. Плюшек и так достаточно. Куда ни плюнь - сплошные бонусы... |
19.01.2011 22:04 Магир [12]
|
Тоже против, это не нужно. |
11.02.2011 19:30 сержик 999 [8]
|
согласен |