Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Квест Лабиринт

Квест Лабиринт
Предлагаю вход в лабирин сделать доступным только простых вещах не артах и не КВВ.
это поможет сделать его доступным всем племенам, что приведет заинтерисованность к игре всех игроков
1) ийти до светляка прийдется только пешком
2) нападать можно будет только нападалкой купленной в пещере верховного вождя
3) вмешаться в бой можно будет только купленной абилкой или тотемом
а еще предлагаю ограничить уровень участников квеста до 13 го включительно.
и запретить игрокам старше 13 го уровня нападать в лабиринте на игроков меньше 13го уровня.

В том состоянии квеста в котором он находится сейчас считаю что игра сильно несбалансирована.

Автор: Хранители леса Гравицапа [15]    10.01.2011 14:37

Автор Сообщение
10.01.2011 15:15
Хранители леса Эцилоп [13]
Re: Квест Лабиринт
Я считаю, что делать надо как-то так:

1. Выставляются равные команды
2. Нападения запрещаются.

В данной ситуации у всех племен будут равные шансы.
Идея не моя, но считаю ее правильной.
10.01.2011 15:16
Хранители леса Эцилоп [13]
Re: Квест Лабиринт
Равные по количеству. Уровень не важен.
10.01.2011 20:28
Castaways Ягуар [13]
Re: Квест Лабиринт
Предлагаю

Поддерживаю Эцилоп(13) но есть некоторые технические нюансы предлагаю что-бы команды были 10 человек и ввести племенные команды и не племенные (соответственно первый регестрирущий команду пишет племенная или нет) в племенную команду могут входить все члены только племени человека подавшего заявку. В неплеменные все желающие. Если в команде менее 10 человек в квесте она не участвует. Призы раздавать оружие победителю если победила племенная команда то вход и благословление всему племени победившей команды если победила не племенная то благословление и вход только членам победившей команды.
10.01.2011 21:57
Хранители леса IngwarE [12]
Re: Квест Лабиринт
Не вижу ничего страшного в нападениях (на то он и боевой квест)
но согласен с Ольгой
без артов, раров и квв
нападения на равного -/+ пару уровней
10.01.2011 21:59
Хранители леса Гравицапа [15]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
предлагаю что-бы команды были 10 человек

Цитата:

Цитата:
предлагаю что-бы команды были 10 человек

не вижу разницы между тем что есть сейчас и тем что вы предлагаете, артники будут действовать точно также как и сейчас,лабирин превратится в квест артиников которым этот луч зари и так не нужен
12.01.2011 09:20
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Квест Лабиринт
Предложения такие:
1. Ограничить уровни участников квеста Лабиринт уровнями 8-13.
2. Ограничить количество участников квеста 5 игроками.
3. Вход в лабиринт для участников квеста - в простых вещах - не арты, не КВВ.
4. Игрокам - не участникам квеста запрещается нападать на игроков - участников квеста.
5. Вмешательство в бой в лабиринте следует запретить.
6. Количество лечений в бою в лабиринте ограничить 3, как в форте.
7. Соплеменникам - не участникам квеста разрешено оказывать небоевую помощь участникам - помогать ресурсами, помогать с убийством ботов

На мой взгляд, это сделает шансы ВСЕХ племен в данном квесте равными, даст стимул принимать в племя игроков невысоких уровней, повысит интерес к данному квесту со стороны ВСЕХ игроков.
12.01.2011 09:28
Castaways val [15]
Re: Квест Лабиринт
Как-то все про плюшки забывают.
Ладно с оружием, но статы!!!
12.01.2011 09:29
Castaways val [15]
Re: Квест Лабиринт
Предложения для получения халявы
12.01.2011 09:40
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
Предложения для получения халявы


Когда 2 танка-артника душат всех и устраивают поголовный геноцид - это, конечно, не халява )
12.01.2011 09:52
Castaways val [15]
Re: Квест Лабиринт
я не то имел ввиду. По сути сейчас лаб не совсем корректен. Ограничивая артников, КВВ надо ограничивать и призы. Например, статы только участвующим, а не всему племени
12.01.2011 09:59
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Квест Лабиринт
Я так и написал :
Цитата:
3. Вход в лабиринт для участников квеста - в простых вещах - не арты, не КВВ.

Насчет плюшек - так пусть их получают только участники - им они гораздо нужнее.
12.01.2011 14:13
Castaways Sataniya [16]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
1) ийти до светляка прийдется только пешком 2) нападать можно будет только нападалкой купленной в пещере верховного вождя 3) вмешаться в бой можно будет только купленной абилкой или тотемом а еще предлагаю ограничить уровень участников квеста до 13 го включительно. и запретить игрокам старше 13 го уровня нападать в лабиринте на игроков меньше 13го уровня.


И вообще, если кто-то решил победить в квесте лабиринт, и первый подал заявку, то никто больше не должен учавствовать в этом квесте!
12.01.2011 14:59
Хранители леса Эцилоп [13]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
И вообще, если кто-то решил победить в квесте лабиринт, и первый подал заявку, то никто больше не должен учавствовать в этом квесте!

Ха ха... Давайте сейчас не будем переводить все в шутку.
Здесь предлагается вполне серьезное и обоснованное решение вопроса.
12.01.2011 23:05
Castaways Fanatik [17]
Re: Квест Лабиринт
Все вышеперечисленные предложения можно объединить в одно: запретить Витамину участвовать в лабе
13.01.2011 00:40
Хранители леса Гравицапа [15]
Re: Квест Лабиринт
к сожалению все выше перечисленное относится не к витамину , а к тому чтобы в лабиринте могли учавствовать все племена, а не только хранители леса и каставеи, и иметь равные шансы на победу не смотря на уровни.
13.01.2011 11:24
Древние Lycifer [15]
Re: Квест Лабиринт
предлагаю вход в лабиринт старше 18 лвл только первые 3 дня для сдачи ушей и душ светляку после закрыть все ровно им там делать нечего, можно ввести пониженный дроп для них на 3 дня чтоб могли выбить ресурсы с животных живущих только в лабиринте.
13.01.2011 11:40
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Квест Лабиринт
Наверное, лучше всё же просить администрацию сделать несколько лабиринтов. Скажем, один оставить как есть, другой с ограничением на вход по уровням или еще какими-нибудь ограничениями, "лягушатник", в-общем. Третий сделать для игроков высоких уровней и заселить его ботами соответственно высокого уровня. Соответственно, разные квесты можно там проводить будет.
Отдельное обращение к игрокам племени Castaways - не пытайтесь примерить эти предложения на текущее положение дел - это предложения на будущее и для того, чтобы бОльшему количеству игроков было интереснее играть.
13.01.2011 14:45
Castaways Fanatik [17]
Re: Квест Лабиринт
Если цель нововведений увеличить количество участников в лабе, то можно разделить всех на 2 группы по уровням:
Первая группа: 13-20 уровни - играют по старым правилам.
Вторая группа: 7-12 уровни - играют по своим правилам:
1. Открыть лаб для 7х уровней (разницы между 7 и 8 уровнями практически нет).
2. Отдельный рейтинг, отдельный победитель (племя или одиночный игрок).
3. Призы: доступ в лаб до конца месяца, ослабленные в 2 раза арт и благо (+2 стата на племя).
4. Запрет на нападения в лабе со стороны 13+.

Почему разделение именно 7-12 - на 12 уровне нельзя одеть полный КВВ комплект, значит участники буду примерно равны.

Также придется увеличить размер лабиринта.

Если племя побеждает сразу в двух группах, то все получают по 2 блага (суммарно +6 статов - неплохой бонус).

Если участник во время лаба перешел с 12 на 13 уровни, то он автоматически переходит из второй группы в первую.
13.01.2011 18:14
Хранители леса Гравицапа [15]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
статы только участвующим, а не всему племени

Что плохого если племя например "Духи Древних" получит +4 ко всем статам на все племя? Жа там максимальй уровень в племени 11й по-моему или даже меньше, да пусть качаются, пусть развиваются, составят когда-нибудь конкуренцию, интереснее же играть будет.
13.01.2011 21:21
Лига ординаторов Лий [15]
Re: Квест Лабиринт
ИМХО: единственное что было бы разумным сделать - это запрет на вход в артах и КВВ, чтобы папки-нагибаторы всех не били. А выдачу КВВ можно и в бездне сделать филиал ООО "Светляк".
Остальное бред... Особенно про "статы только участвующим": видимо автор никогда лаб не брал, так как многие в племени участвуют сбором ресурсов для тех кто кормит зоопарки.
14.01.2011 10:48
Хранители леса Эцилоп [13]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
предлагаю вход в лабиринт старше 18 лвл только первые 3 дня для сдачи ушей и душ светляку после закрыть все ровно им там делать нечего, можно ввести пониженный дроп для них на 3 дня чтоб могли выбить ресурсы с животных живущих только в лабиринте.


Имхо, это неправильно будет. Чем они провинились? А квест лабиринт - племенной. И их помощь там может очень пригодиться... Не боевая, может быть, но прикорм - точно.
Нельзя ограничивать уровни. Может разделять на команды по уровням, но не ограничивать.

Ограничить нападения можно поставив ограничение по минимальному уровню.
14.01.2011 11:13
Лига ординаторов Лий [15]
Re: Квест Лабиринт
Есть ещё вариант: сделать зависимость вероятности побега от разницы в лвлах. Скажем если нападающий выше на лвл то вероятность ниже в 2 раза, выше на 2 лвла - в 10 раз, выше на 3 и более лвла вероятность побега нулевая.
В общем ИМХО надо все-равно придумывать такой расклад чтобы лаб был доступен всем. Прикрывать хаям вход в него неправильно.
14.01.2011 11:37
Лига ординаторов gangquan [17]
Re: Квест Лабиринт
Цитата:
Все вышеперечисленные предложения можно объединить в одно: запретить Витамину участвовать в лабе

Витамину и Белояру

Ограничить вход в артах и КВВ - угу, и убрать из лаба корептусов... а в Бездну пускать только в КВВ.
14.01.2011 11:50
Хранители леса YorNik [14]
Re: Квест Лабиринт
Никого ограничивать не надо
Дискриминация в любом виде плохо
А вот уровни нападания ограницить - самое оно
Согласитесь,что 11-й уровень в принципе не может ничего противопоставить 20 или 19. и даже 16-17-му
а вот с 13-м - запросто может пободаться
Вам бои интересны или избиение младенцев? :)
14.01.2011 11:54
Лига ординаторов gangquan [17]
Re: Квест Лабиринт
для YorNik :
Ограничение уровня - другой вопрос. Он действительно актуален...


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.